Расскажите мне плиз про бензин

09 июля 2011 года
00
Странную штуку я заметила. Совсем недавно прочитала инструкцию к машине и научилась пользоваться маршрутным компьютером. Сначала ужаснулась, потом удивилась, потом озадачилась:
Заправлялась я всегда на АВРО и как то странно в последнее время у меня стал улетать бензин. Думала не доливают. Поставила на ноль измеритель среднего расхода.. по городу показал 23 литра на сотню (ночь не спала от жадности, я то считала, что гораздо меньше). В другой раз жадность меня заела, заправилась я на Лукойле потому что бензин дешевле. Счетчик среднего расхода опять поставила на ноль. и сейчас расход снизился до 16 литров на сотню.. и по трассе вместо 11 авровских, стало 9 лукойловских.
Умные люди объясните мне как так происходит реально заметила, что бензина авровского хватает на много меньше, чем лукойловского. Думала первый раз счетчик обманулся, но нет..перепроверила еще раз выдает те же цифры.
09 июля 2011 года
00
паходу ктото сливает либо ездит еще

Цитировать — Сообщение №2
09 июля 2011 года
00
В рамках рассказов "про бензин". По сабжу топикстартера, не отвечу, но тэксть, удивительное рядом.
Запрвляюсь на Лукойле, а сегодня еду уже на парах на Щусева, думаю, заеду на ближайшую заправку, закинусь на соточку, а завтра на Лукойл. Подъехал, вставил пистолет в бак, зажал стопор на пистолете заправочном, - пошел внутрь, денег дать оператору. Прихожу, говорю, - на соточку заправьте. А они отвечают, - А вам уже на восемьсот налили. Оказывается, там сначала заливаешь бенз, а потом идешь оплачивать.
Я какбэ допускаю что в просвещенных Европах так заведено, и что это я лох (потому собственно и не стал тему создавать), там у заправок висят рбъявы формата А16 где написно, мол, сначала заправься, потом оплати. Я же с такой фуерыгой столкнулся впервые, а посему этот пост, ну короче что-то типа, "учитесь на чужих ошибках", Ибо судя по тону которым мне оператор разжевывал порядок работы запраыочного аппарата, я у них такой не первый. наличности было прада 100 рублей, хорошо карточка банковская была.
з.ы. Блеять, 28.90 супротив 26.70 минус 50 коп по выходным, минус 3% по карте. FUUUUUUUUUUUUUUUUUU

Цитировать — Сообщение №3
09 июля 2011 года
00
Цитата: Mickey
FUUUUUUUUUUUUUUUUUU



Это на Нести что ль такое ?:confused:


Цитировать — Сообщение №4
09 июля 2011 года
00
ну ваще СХ-9 при больше 3500 об/мин (порог включения турбины)
легко кушать 30 литров /100км.
а средний расход - это вообще как температура по больнице.

хинт. у меня в питере средний расход 11л/100км. в Новгороде - 14. у жены в новгороде - 10 л/100 км. 1.6 АКПП.

Цитировать — Сообщение №5
09 июля 2011 года
00
Цитата: RVS
ну ваще СХ-9 при больше 3500 об/мин (порог включения турбины)
легко кушать 30 литров /100км.
а средний расход - это вообще как температура по больнице.

хинт. у меня в питере средний расход 11л/100км. в Новгороде - 14. у жены в новгороде - 10 л/100 км. 1.6 АКПП.



разве у Наташки не атмосферник?

Наташ, по поводу расхода: при всех прочих равных (одинаково давишь на тапку, одинаковая загруженность улиц, в машине сидит одно и тоже кол-во человек, температура воздуха за бортом и т.д.) остается списывать разницу в расходе лишь на качество бензина. получается на лукойле бенз повкуснее будет ;)


Цитировать — Сообщение №6
09 июля 2011 года
00
теоретически можно при заполнении танков набодяжить А-76-го в Аи-95-й,но получится что-то вроде Аи-90. по деньгам нет смысла,если только очень большими объемами.
и-если вам таки попался бодяжный бенз,то на маленьких движках вроде 1.6 это заметно сразу по потере мощности.

борткомп вашей машины вычисляет текущий расход не измеряя напрямую,а как функцию оборотов,расхода воздуха,ускорения-фиг знает,что ему там заложено проектировщиками. это лишь для вашего сведения и очень приближенно,только чтоб помочь выбрать режим движения. вам же важен не текущий,а приведенный к пройденному пути.

Цитировать — Сообщение №7
09 июля 2011 года
00
предполагаю начало холивара

Цитировать — Сообщение №8
09 июля 2011 года
00
комп показывает расход по длительности впрыска,причем довольно точно!
У меня комп показывает расход ГаЗа с погрешностью менее 2% ;)

Цитировать — Сообщение №9
09 июля 2011 года
00
Цитата: HOLODok
комп показывает расход по длительности впрыска,причем довольно точно!
У меня комп показывает расход ГаЗа с погрешностью менее 2% ;)



+1, у меня тоже показометр расхода завязан на длительности импульса форсунки.


Цитировать — Сообщение №10
09 июля 2011 года
00
Наташа, в течение какого срока собирались данные по 23л/100 и 16л/100? Если в течение нескольких дней, то это ни о чем.

Цитировать — Сообщение №11
09 июля 2011 года
00
НАташа, с климатом больше бенза хавает машина...вот и все...
зы. Макс, первый раз заправки там, аналогично окуел...видно мы колхозники...но вида не даем))

Цитировать — Сообщение №12
09 июля 2011 года
00
всигда на несте заливаю. удобно блиать!

Цитировать — Сообщение №13
09 июля 2011 года
00
Цитата: YukkineN
всигда на несте заливаю. удобно блиать!



залил, уехал, пусть исчут ;) ))


Цитировать — Сообщение №14
09 июля 2011 года
00
Цитата: Наталия_909

Умные люди объясните мне как так происходит реально заметила, что бензина авровского хватает на много меньше, чем лукойловского. Думала первый раз счетчик обманулся, но нет..перепроверила еще раз выдает те же цифры.


С точки зрения псевдонауки "психология" любой контроль улучшает качество.

Пишешь еду - меньше ешь.
Пишешь деньги - меньше тратишь.
Пишешь бензин..

Это происходит подсознательно. (это как ответ на последующее "да я ничего не меняла в вождении")


Цитировать — Сообщение №15
10 июля 2011 года
00
Если от качества бензина зависит расход (не знаю как это получается) все таки я думаю, что бензин на авро стал хуже, потому, что когда на газ давишь по трассе явно чувствуется.
Кстати с климатом расходует НАМНОООГо больше. без климата я считала (полный бак делила на количество пройденных км) выходило около 13,5 литров на сотню по городу и 8,5 по трассе.

Цитировать — Сообщение №16
10 июля 2011 года
00
Цитата: KOT
Наташа, в течение какого срока собирались данные по 23л/100 и 16л/100? Если в течение нескольких дней, то это ни о чем.



Полный бак на одном и полный бак на другом. По времени не помню точно, но не много. дня по 4-5 наверное.


Цитировать — Сообщение №17
10 июля 2011 года
00
Наташа, не читай всякую херню типа показаний бортового компьютера. Я не читаю и сплю хорошо.

Цитировать — Сообщение №18
10 июля 2011 года
00
Цитата: МЕханиZM
Наташа, не читай всякую херню типа показаний бортового компьютера. Я не читаю и сплю хорошо.



Вов, если твой компутер почитать - можно поседеть, я думаю ;) Fuck fuel economy!


По топическому вопросу - микроб волею судьбы сменил заправку. На авровском набран ужасающий для чахоточного 1.2 расход в 9/100 (на оооочень длинной дистанции), по результатам что-нибудь отпишу, хотя мысли есть уже и они в том же направлении, что и у ТС.


Цитировать — Сообщение №19
10 июля 2011 года
00
бензин говнo в последнее время (после того, как он с "прилавков" пропадал) стал, заметно по детонации

Цитировать — Сообщение №20
10 июля 2011 года
00
Чёта Наташка заливает. У её линкора по паспорту городской цикл-18,3л/100км.))

Цитировать — Сообщение №21
10 июля 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Чёта Наташка заливает. У её линкора по паспорту городской цикл-18,3л/100км.))



ага специально сидю сочиняю, что бы вы глядя на меня мазду вместо рафика купили))).:)
поездка до питера в мегу парнас вышла в 1100 рублей. я теперь все считаю)).
ты же знаешь как я езжу, медленно и без обгонов, первая на светофоре тоже не стартую..


Цитировать — Сообщение №22
10 июля 2011 года
00
Цитата: Наталия_909
...
поездка до питера в мегу парнас вышла в 1100 рублей. я теперь все считаю)).
...

ПАКС влез в Мазду?


Цитировать — Сообщение №23
11 июля 2011 года
00
Цитата: Наталия_909
Странную штуку я заметила. Совсем недавно прочитала инструкцию к машине и научилась пользоваться маршрутным компьютером. Сначала ужаснулась, потом удивилась, потом озадачилась:
Заправлялась я всегда на АВРО и как то странно в последнее время у меня стал улетать бензин. Думала не доливают. Поставила на ноль измеритель среднего расхода.. по городу показал 23 литра на сотню (ночь не спала от жадности, я то считала, что гораздо меньше). В другой раз жадность меня заела, заправилась я на Лукойле потому что бензин дешевле. Счетчик среднего расхода опять поставила на ноль. и сейчас расход снизился до 16 литров на сотню.. и по трассе вместо 11 авровских, стало 9 лукойловских.
Умные люди объясните мне как так происходит реально заметила, что бензина авровского хватает на много меньше, чем лукойловского. Думала первый раз счетчик обманулся, но нет..перепроверила еще раз выдает те же цифры.


Маршрутный копьютер в целом показывает информацию о расходе весьма примерно, но вот с вышеописанном финоменом столкнулся уже давно, хотя маршрутный комп особо й разницы не замечает. Скажем так на обычно заправляюсь 92м как загорается лампочка и заливаю 35 литров. Если заправляться на Авро то проезжаю в среднем 430-450км, а вот если заправиться на Нести то 520- 530км, Лукойл, ПТК, Волга ойл, Титан, Шелл 470-490км, а вот с ННП как то хитро получается, раньше хватало в среднем на 450-460км, сейчас на 490-500км, при стоимости 24,70. А 35 литров бензина для меня хватает в среднем на 3-4 дня, причем ритм поездок абсолютно одинаковый.


Цитировать — Сообщение №24
11 июля 2011 года
00
единственный способ определить,что за керосинобензин вам продали-провести его химотологическое исследование. что,кстати,периодически должно делаться на каждой заправке.
определение точности ТРК,тарировка,осмотр танков,аттестация операторов,пробы грунта,стоков-это раз в год и по расписанию...
а вот отборы проб из баков и контрольные проверки ТРК должны производиться без предупреждения и в произвольные моменты.
но сильно я сомневаюсь,что в новгороде есть такая лаборатория и вообще контролирующая деятельность топливных барыг организация.

Цитировать — Сообщение №25
11 июля 2011 года
00
Цитата: АлексисС
единственный способ определить,что за керосинобензин вам продали-провести его химотологическое исследование. что,кстати,периодически должно делаться на каждой заправке.
определение точности ТРК,тарировка,осмотр танков,аттестация операторов,пробы грунта,стоков-это раз в год и по расписанию...
а вот отборы проб из баков и контрольные проверки ТРК должны производиться без предупреждения и в произвольные моменты.
но сильно я сомневаюсь,что в новгороде есть такая лаборатория и вообще контролирующая деятельность топливных барыг организация.



пробы топлива по крайней мере на лукойле отбираются регулярно. сам видел. только отбирает их почему то персонал заправки. наливают в стекланные бутилки, подписывают и ставят в сторонку.


Цитировать — Сообщение №26
11 июля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
пробы топлива по крайней мере на лукойле отбираются регулярно. сам видел. только отбирает их почему то персонал заправки. наливают в стекланные бутилки, подписывают и ставят в сторонку.


Есть мнение, что эти пробы для внутренней службы качества.


Цитировать — Сообщение №27
11 июля 2011 года
00
Цитата: Радист
ПАКС влез в Мазду?



5 паксов высотой 236 см и куча полок всяких:)


Цитировать — Сообщение №28
11 июля 2011 года
00
Цитата: Наталия_909
5 паксов высотой 236 см и куча полок всяких:)



Чё такое пакс? Может, мне тоже надо.))


Цитировать — Сообщение №29
11 июля 2011 года
00
Я тут из Москвы ехала ЭКТО попробовала. мне понравился бензин, но кто то сказал, что им нельзя часто пользоваться?

Цитировать — Сообщение №30
11 июля 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Чё такое пакс? Может, мне тоже надо.))



Придешь пиво пить на следующих выходных посмотришь)). у нас теперь новая прихожая:)


Цитировать — Сообщение №31
11 июля 2011 года
00
Можно и я со своим рассказом - на несте в крайний раз при 1 оставшемся делении бака (75 литров) влезло больше 60 литров ! делений всего 4. Вот я удивился то. Лето наверное, металл расширился и бак стал больше. :-)
По теме вопроса - ЛУКОЙЛ ВН полный бак до Смоленска не хватает точно (машина пустая), РОСНЕФТЬ Смоленск полный бак до ВН хватает до подъезда свободно (машина груженая). Стиль вождения одинаковый. Вот и что думать.

Цитировать — Сообщение №32
11 июля 2011 года
00
Цитата: Avare
Можно и я со своим рассказом - на несте в крайний раз при 1 оставшемся делении бака (75 литров) влезло больше 60 литров ! делений всего 4. Вот я удивился то. Лето наверное, металл расширился и бак стал больше. :-)
По теме вопроса - ЛУКОЙЛ ВН полный бак до Смоленска не хватает точно (машина пустая), РОСНЕФТЬ Смоленск полный бак до ВН хватает до подъезда свободно (машина груженая). Стиль вождения одинаковый. Вот и что думать.



как что? ветер дует от Смоленска до ВН. других вариантов нет.

вообще, я забил на этот показометр. заправляюсь на ПТК, от добра добра не ищу.

:umnik: чтоб цифры расхода радовали - надо демонтировать топливный насос!


Цитировать — Сообщение №33
11 июля 2011 года
00
Мне кажется, сравнение расходов "туда" и "обратно" не совсем корректно. Поскольку есть фактор "высоты над уровнем моря". В горку - расход будет больше, хоть сама горка и незаметна глазу. Соответственно, под горку - можно катить "накатом":)))
Плюс человеческий фактор, давление и влажность воздуха, цена дров в Африке...

Цитировать — Сообщение №34
11 июля 2011 года
00
Цитата: Радист
Мне кажется, сравнение расходов "туда" и "обратно" не совсем корректно. ...


Так то да, я тоже как то озадачился вопросом, почему из Старой Руссы в Питер бензина уходит больше чем обратно, причем обратно иногда загружен по полной. Мне полного бака 43литра хватает до Питера, по городу и обратно в притык. А вот если заливаю в Питере на выезде, доезжаю до Руссы и обратно, опять же по Питеру , то иногда даже лампочка не загорается. Тоесть остается литров 5 еще в баке. Вот и разница по бензину...


Цитировать — Сообщение №35
12 июля 2011 года
00
Цитата: Наталия_909
Я тут из Москвы ехала ЭКТО попробовала. мне понравился бензин, но кто то сказал, что им нельзя часто пользоваться?



да, часто нельзя - голова с утра болит)))):dezl:


Цитировать — Сообщение №36
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.