Наружная реклама от City Style
Знаете ли вы, в чём вообще заключается залог удачной работы любой наружной рекламы? Вероятно у вас получится сразу найти не так уж много действий, каким образом сделать рекламную компанию товаров и услуг грамотно. Разумеется названные вами 3-5 параметров не единственные, чем советуют руководствоваться рекламщикам при создании рекламного блока на ТВ. А теперь разберемся пошагово, наружная реклама.
Первое - первостепенна не одна лишь главная мысль рекламы, а способ ее подачи. Яркий и главное - запоминающийся текстовый фрагмент - именно с этого можно начать работать над рекламой. Как вам известно, каждому покупателю требуется актуальная информация. Поняв его чаяния и планы, наверняка получится представить созданный вами продукт правильно, чтобы он моментально заинтересовал любого покупателя.
Делайте свою наружную рекламу неподражаемой. Многих манят нестандартные, запоминающиеся картинки в рекламе. Уделите особое внимание всевозможным деталям текста каким шрифтом вы наберете рекламу, как он будет смотреться. Вам нужно уяснить, как детально остановиться на нужной и полезной для клиента части сообщения (распродажи, "плюсы" товара, специальные предложения от вашей компании). Если в рекламной компании мелькнёт звезда кино или если в тексте рекламы будут упомянуты крылатые выражения, то поставьте очередной плюс себе как автору действенной рекламы. Советуем как профессионалы: не пишите рекламу развернутой - это никому не нужно. Чем больше слов потенциальный покупатель читает, тем меньше информации отложится в его голове. Вот почему текст должен моментально восприниматься. И реклама должна всегда создаваться верной, без утаек.
Уясните ещё такое основное правило: как можно меньше пишите слова с отрицанием опасайтесь предложений с отрицанием! Прекрасный вариант, позволяющий обратить внимание целевой аудитории к рекламе вынести вопрос на первый план. Теоретики в рекламном бизнесе рекомендуют не использовать несколько основных выражений и обращения напрямую к потребителю, например, "Наши милые", "Уважаемые", "Надежно", "Вкусно", "Выгодно", "Ешьте", ведь такие выражения почти не запоминаются в контексте. Если их убрать из рекламы, ваша компания будет только в плюсе, и доход от нее окажется только в разы больше. Заверяйте вашего клиента, что покупка вашего товара или услуги - это выгодно.
Больше используйте в вашем тексте такие выражения, как: даем вам, только для вас, представляем вам, объявляем, рекомендуем вам, быстро, моментально, видимый эффект и др. Индуцирующие словесные обороты советуем писать по ходу рекламного текста минимум два раза: в предложении товара и в описании полезности товара человеку, который ее смотрит. Запомните: не сопоставляйте себя с другими компаниями. Вместо этого упомяните напоследок о вашей компании в конце рекламного объявления.
Первое - первостепенна не одна лишь главная мысль рекламы, а способ ее подачи. Яркий и главное - запоминающийся текстовый фрагмент - именно с этого можно начать работать над рекламой. Как вам известно, каждому покупателю требуется актуальная информация. Поняв его чаяния и планы, наверняка получится представить созданный вами продукт правильно, чтобы он моментально заинтересовал любого покупателя.
Делайте свою наружную рекламу неподражаемой. Многих манят нестандартные, запоминающиеся картинки в рекламе. Уделите особое внимание всевозможным деталям текста каким шрифтом вы наберете рекламу, как он будет смотреться. Вам нужно уяснить, как детально остановиться на нужной и полезной для клиента части сообщения (распродажи, "плюсы" товара, специальные предложения от вашей компании). Если в рекламной компании мелькнёт звезда кино или если в тексте рекламы будут упомянуты крылатые выражения, то поставьте очередной плюс себе как автору действенной рекламы. Советуем как профессионалы: не пишите рекламу развернутой - это никому не нужно. Чем больше слов потенциальный покупатель читает, тем меньше информации отложится в его голове. Вот почему текст должен моментально восприниматься. И реклама должна всегда создаваться верной, без утаек.
Уясните ещё такое основное правило: как можно меньше пишите слова с отрицанием опасайтесь предложений с отрицанием! Прекрасный вариант, позволяющий обратить внимание целевой аудитории к рекламе вынести вопрос на первый план. Теоретики в рекламном бизнесе рекомендуют не использовать несколько основных выражений и обращения напрямую к потребителю, например, "Наши милые", "Уважаемые", "Надежно", "Вкусно", "Выгодно", "Ешьте", ведь такие выражения почти не запоминаются в контексте. Если их убрать из рекламы, ваша компания будет только в плюсе, и доход от нее окажется только в разы больше. Заверяйте вашего клиента, что покупка вашего товара или услуги - это выгодно.
Больше используйте в вашем тексте такие выражения, как: даем вам, только для вас, представляем вам, объявляем, рекомендуем вам, быстро, моментально, видимый эффект и др. Индуцирующие словесные обороты советуем писать по ходу рекламного текста минимум два раза: в предложении товара и в описании полезности товара человеку, который ее смотрит. Запомните: не сопоставляйте себя с другими компаниями. Вместо этого упомяните напоследок о вашей компании в конце рекламного объявления.