Наружная реклама от City Style
Знаете ли вы, в чём вообще заключается залог удачной работы любой наружной рекламы? Вероятно у вас получится сразу найти не так уж много действий, каким образом сделать рекламную компанию товаров и услуг грамотно. Разумеется названные вами 3-5 параметров не единственные, чем советуют руководствоваться рекламщикам при создании рекламного блока на ТВ. А теперь разберемся пошагово, наружная реклама.
Первое - первостепенна не одна лишь главная мысль рекламы, а способ ее подачи. Яркий и главное - запоминающийся текстовый фрагмент - именно с этого можно начать работать над рекламой. Как вам известно, каждому покупателю требуется актуальная информация. Поняв его чаяния и планы, наверняка получится представить созданный вами продукт правильно, чтобы он моментально заинтересовал любого покупателя.
Делайте свою наружную рекламу неподражаемой. Многих манят нестандартные, запоминающиеся картинки в рекламе. Уделите особое внимание всевозможным деталям текста каким шрифтом вы наберете рекламу, как он будет смотреться. Вам нужно уяснить, как детально остановиться на нужной и полезной для клиента части сообщения (распродажи, "плюсы" товара, специальные предложения от вашей компании). Если в рекламной компании мелькнёт звезда кино или если в тексте рекламы будут упомянуты крылатые выражения, то поставьте очередной плюс себе как автору действенной рекламы. Советуем как профессионалы: не пишите рекламу развернутой - это никому не нужно. Чем больше слов потенциальный покупатель читает, тем меньше информации отложится в его голове. Вот почему текст должен моментально восприниматься. И реклама должна всегда создаваться верной, без утаек.
Уясните ещё такое основное правило: как можно меньше пишите слова с отрицанием опасайтесь предложений с отрицанием! Прекрасный вариант, позволяющий обратить внимание целевой аудитории к рекламе вынести вопрос на первый план. Теоретики в рекламном бизнесе рекомендуют не использовать несколько основных выражений и обращения напрямую к потребителю, например, "Наши милые", "Уважаемые", "Надежно", "Вкусно", "Выгодно", "Ешьте", ведь такие выражения почти не запоминаются в контексте. Если их убрать из рекламы, ваша компания будет только в плюсе, и доход от нее окажется только в разы больше. Заверяйте вашего клиента, что покупка вашего товара или услуги - это выгодно.
Больше используйте в вашем тексте такие выражения, как: даем вам, только для вас, представляем вам, объявляем, рекомендуем вам, быстро, моментально, видимый эффект и др. Индуцирующие словесные обороты советуем писать по ходу рекламного текста минимум два раза: в предложении товара и в описании полезности товара человеку, который ее смотрит. Запомните: не сопоставляйте себя с другими компаниями. Вместо этого упомяните напоследок о вашей компании в конце рекламного объявления.
Первое - первостепенна не одна лишь главная мысль рекламы, а способ ее подачи. Яркий и главное - запоминающийся текстовый фрагмент - именно с этого можно начать работать над рекламой. Как вам известно, каждому покупателю требуется актуальная информация. Поняв его чаяния и планы, наверняка получится представить созданный вами продукт правильно, чтобы он моментально заинтересовал любого покупателя.
Делайте свою наружную рекламу неподражаемой. Многих манят нестандартные, запоминающиеся картинки в рекламе. Уделите особое внимание всевозможным деталям текста каким шрифтом вы наберете рекламу, как он будет смотреться. Вам нужно уяснить, как детально остановиться на нужной и полезной для клиента части сообщения (распродажи, "плюсы" товара, специальные предложения от вашей компании). Если в рекламной компании мелькнёт звезда кино или если в тексте рекламы будут упомянуты крылатые выражения, то поставьте очередной плюс себе как автору действенной рекламы. Советуем как профессионалы: не пишите рекламу развернутой - это никому не нужно. Чем больше слов потенциальный покупатель читает, тем меньше информации отложится в его голове. Вот почему текст должен моментально восприниматься. И реклама должна всегда создаваться верной, без утаек.
Уясните ещё такое основное правило: как можно меньше пишите слова с отрицанием опасайтесь предложений с отрицанием! Прекрасный вариант, позволяющий обратить внимание целевой аудитории к рекламе вынести вопрос на первый план. Теоретики в рекламном бизнесе рекомендуют не использовать несколько основных выражений и обращения напрямую к потребителю, например, "Наши милые", "Уважаемые", "Надежно", "Вкусно", "Выгодно", "Ешьте", ведь такие выражения почти не запоминаются в контексте. Если их убрать из рекламы, ваша компания будет только в плюсе, и доход от нее окажется только в разы больше. Заверяйте вашего клиента, что покупка вашего товара или услуги - это выгодно.
Больше используйте в вашем тексте такие выражения, как: даем вам, только для вас, представляем вам, объявляем, рекомендуем вам, быстро, моментально, видимый эффект и др. Индуцирующие словесные обороты советуем писать по ходу рекламного текста минимум два раза: в предложении товара и в описании полезности товара человеку, который ее смотрит. Запомните: не сопоставляйте себя с другими компаниями. Вместо этого упомяните напоследок о вашей компании в конце рекламного объявления.
Сейчас огромная конкуренция в рекламном бизнесе ни каждый сможет осилить этот вид бизнеса, крупным рекламным агентством Нижнего Тагила является РА "Успешный Бренд" очень старая фирма которая занимается всеми видами наружной рекламы
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.