Опять Новобанк

24 мая 2011 года
00
Доколе акционеры и руководство Новобанка будет терпеть "саботажное гнездо" по адресу Попова, 10?

Эпизод 1. Конец обеденного времени, три человека стоят у дверей. Наступают вожделенные 14-00, народ спокойно входит внутрь (двери открыты!). Охранник (не отрывая жопу от стула) почти дословно: "Чего ввалились? Вас что звали? Стойте и ждите, когда позовут! Вы что и в магазин также вваливайтесь в любое время? Может Вам еще ключи от хранилища выдать?". Надо особо отметить, что посетители ни только не хамили, но и вообще практически слова не могли вставить.

Эпизод 2. Мне надо получить два перевода. Подхожу к оператору и даю бумаги с данными переводов (причем одна из бумаг - копия бланка отправителя перевода - т.е. ошибка в коде перевода исключена). Оба перевода отправлены вчера, т.е. дошли 100%. Оператор пробивает сначала один перевод, а потом второй и говорит, что таких переводов нет, либо их типа получили сами отправители! (ню-ню) Прошу ее перепроверить - "типа перепроверяет" и еще обижается, что "я ей не доверяю". После чего трачу 40 минут драгоценного времени на дорогу и за 10 минут получаю оба перевода в другом банке.

Когда я писал прошлый отчет по Новобанку еще были "надежды на исправление". Похоже, они не оправдались. Учитывая, что такие ситуации в этом отделении (Попова, 10) происходят регулярно, рекомендую УВОЛИТЬ зав. отделением на Попова, 10, охранника, сидевшего сегодня (24.05.2011) на входе, оператора в окне №1.

P.S. Справедливости ради отмечу, что по отделению на Великой вопросов нет.
24 мая 2011 года
00
сделано.

Цитировать — Сообщение №2
24 мая 2011 года
00
В Политехе есть отд Новобанка. ТОЛЬКО туда иду при нужности.

ps. Добавляю, на Попова постоянно что то не считывается и не пробивается

Цитировать — Сообщение №3
24 мая 2011 года
00
Надо вооще все банки закрыть, оставить один - Спермбанк. Нету банков- нет проблем!

Цитировать — Сообщение №4
25 мая 2011 года
00
P.S. Справедливости ради добавлю, что именно к оператору конкретно по качеству обслуживания конкретно по вчерашнему посещению банка претензий нет.

P.S.S. Хорошо было бы, если представитель банка отпишется из-за чего сложилась ситуация с невозможностью выплаты переводов - т.е. имела место техническая проблема или неверная работа оператора. Если была техническая проблема, то прямой вины оператора в ситуации нет.

Цитировать — Сообщение №5
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.