Опять Новобанк
Доколе акционеры и руководство Новобанка будет терпеть "саботажное гнездо" по адресу Попова, 10?
Эпизод 1. Конец обеденного времени, три человека стоят у дверей. Наступают вожделенные 14-00, народ спокойно входит внутрь (двери открыты!). Охранник (не отрывая жопу от стула) почти дословно: "Чего ввалились? Вас что звали? Стойте и ждите, когда позовут! Вы что и в магазин также вваливайтесь в любое время? Может Вам еще ключи от хранилища выдать?". Надо особо отметить, что посетители ни только не хамили, но и вообще практически слова не могли вставить.
Эпизод 2. Мне надо получить два перевода. Подхожу к оператору и даю бумаги с данными переводов (причем одна из бумаг - копия бланка отправителя перевода - т.е. ошибка в коде перевода исключена). Оба перевода отправлены вчера, т.е. дошли 100%. Оператор пробивает сначала один перевод, а потом второй и говорит, что таких переводов нет, либо их типа получили сами отправители! (ню-ню) Прошу ее перепроверить - "типа перепроверяет" и еще обижается, что "я ей не доверяю". После чего трачу 40 минут драгоценного времени на дорогу и за 10 минут получаю оба перевода в другом банке.
Когда я писал прошлый отчет по Новобанку еще были "надежды на исправление". Похоже, они не оправдались. Учитывая, что такие ситуации в этом отделении (Попова, 10) происходят регулярно, рекомендую УВОЛИТЬ зав. отделением на Попова, 10, охранника, сидевшего сегодня (24.05.2011) на входе, оператора в окне №1.
P.S. Справедливости ради отмечу, что по отделению на Великой вопросов нет.
Эпизод 1. Конец обеденного времени, три человека стоят у дверей. Наступают вожделенные 14-00, народ спокойно входит внутрь (двери открыты!). Охранник (не отрывая жопу от стула) почти дословно: "Чего ввалились? Вас что звали? Стойте и ждите, когда позовут! Вы что и в магазин также вваливайтесь в любое время? Может Вам еще ключи от хранилища выдать?". Надо особо отметить, что посетители ни только не хамили, но и вообще практически слова не могли вставить.
Эпизод 2. Мне надо получить два перевода. Подхожу к оператору и даю бумаги с данными переводов (причем одна из бумаг - копия бланка отправителя перевода - т.е. ошибка в коде перевода исключена). Оба перевода отправлены вчера, т.е. дошли 100%. Оператор пробивает сначала один перевод, а потом второй и говорит, что таких переводов нет, либо их типа получили сами отправители! (ню-ню) Прошу ее перепроверить - "типа перепроверяет" и еще обижается, что "я ей не доверяю". После чего трачу 40 минут драгоценного времени на дорогу и за 10 минут получаю оба перевода в другом банке.
Когда я писал прошлый отчет по Новобанку еще были "надежды на исправление". Похоже, они не оправдались. Учитывая, что такие ситуации в этом отделении (Попова, 10) происходят регулярно, рекомендую УВОЛИТЬ зав. отделением на Попова, 10, охранника, сидевшего сегодня (24.05.2011) на входе, оператора в окне №1.
P.S. Справедливости ради отмечу, что по отделению на Великой вопросов нет.