Цены на бензин на пороге взлета

04 апреля 2011 года
00
[QUOTE=mail.ru]Бензин опять начал дорожать. И, судя по всему, рост цен продолжится длительное время, ведь весной спрос на топливо традиционно растет. Мало того, эксперты предупреждают, что в этом году Россия может столкнуться с дефицитом бензина, что приведет к резкому взлету цен, передает РБК. Оказывается, в апреле сразу несколько крупных НПЗ закрываются на ремонт.

По данным ИАЦ «Кортес», лишь за одну неделю с 28 марта по 1 апреля цены на дизельное топливо на так называемом спотовом рынке выросли сразу на 7%. Подорожал и бензин: 92-й на 2,4%, а 95-й на 0,7%. Розничные цены пока остаются стабильными, но через 3-4 недели рост цен доберется и до заправок.[/QUOTE]

даешь 2 евро за литр...

[QUOTE=mail.ru]Правда, эксперты говорят о том, что крупнейшие игроки нефтяного рынка испугаются резко повышать цены – сейчас к ним приковано внимание не только Федеральной антимонопольной службы, но и высшего руководства страны.[/QUOTE]

не верю...

ПС: ни у кого нет емкостей больших? а то бы можно было скооперироваться, купить чичас и продавать потом дешевле рынка ;)
04 апреля 2011 года
00
Мне как пешеходу: подскажите чо там с пивом, 2 евро за литр-это много, заправиться хачу:D

Цитировать — Сообщение №2
04 апреля 2011 года
00
Цитата: Slayer_nov
Мне как пешеходу: подскажите чо там с пивом, 2 евро за литр-это много, заправиться хачу:D



не сцать! пиво и прочее подорожает по цепочке... вобщем коснецца это не тока водителей, а всех и каждого.. ;)

до 2 евро за литр пива наверное не дойдет, хотя смотря какого пива ;)


Цитировать — Сообщение №3
04 апреля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
не сцать! пиво и прочее подорожает по цепочке... вобщем коснецца это не тока водителей, а всех и каждого.. ;)

до 2 евро за литр пива наверное не дойдет, хотя смотря какого пива ;)



Тогда я озабочен вместе с вами:yes: :D


Цитировать — Сообщение №4
04 апреля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод

до 2 евро за литр пива наверное не дойдет, хотя смотря какого пива ;)


Пффффф. Сейчас разливуха от двух евро (самое дешевое хвойнинское) стоит.


Цитировать — Сообщение №5
04 апреля 2011 года
00
Цитата: KOT
Пффффф. Сейчас разливуха от двух евро (самое дешевое хвойнинское) стоит.



Буржуй, бгггг, полтораха жигулей самых чотких-60 р.:D


Цитировать — Сообщение №6
04 апреля 2011 года
00
Ну как всегда на зимнюю соляру цену подняли, а опустить забыли, ещё и приподнимут.

Цитировать — Сообщение №7
04 апреля 2011 года
00
Цитата: Slayer_nov
Буржуй, бгггг, полтораха жигулей самых чотких-60 р.:D


ваз - гавно! Упс! Сорри, увидал слово "жигули", ну и это, не сдержался. :)
А я сижу и жбаню Хайнекен по евре за литр. Только на нём почему-то написано "Степан Разин Специальное". :confused:
в Квартале щас акция - полтораха Жопецкого Гуся 53 рубля. ВотЪ!


Цитировать — Сообщение №8
04 апреля 2011 года
00
Цитата: Trokov
ваз - гавно! Упс! Сорри, увидал слово "жигули", ну и это, не сдержался. :)
А я сижу и жбаню Хайнекен по евре за литр. Только на нём почему-то написано "Степан Разин Специальное". :confused:
в Квартале щас акция - полтораха Жопецкого Гуся 53 рубля. ВотЪ!



У меня тут на колхозе акция: литр спирта у одной бабки-100р, литровая банка огурцов в подарок, вот:D


Цитировать — Сообщение №9
04 апреля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
ПС: ни у кого нет емкостей больших? а то бы можно было скооперироваться, купить чичас и продавать потом дешевле рынка ;)


Я слышал портится он... По крайней мере на высокооктановом почувствуется при достаточно долгих сроках хранения (от полугодика). Хотя жигули может и схавают, я хз.


Цитировать — Сообщение №10
04 апреля 2011 года
00
Цитата: Slayer_nov
У меня тут на колхозе акция: литр спирта у одной бабки-100р, литровая банка огурцов в подарок, вот:D


А на селе всегда с продуктами легше было.

пс: 30-е гг ХХ вв - не в счёт, там другое было. Я знаю.


Цитировать — Сообщение №11
04 апреля 2011 года
00
Цитата: Slayer_nov
Мне как пешеходу: подскажите чо там с пивом, 2 евро за литр-это много, заправиться хачу:D



в Сооре 1,5 реального Хвойницкого жыгуля стоит 84 рубля (только в витрине не запутаться,его там мало)... на вкус- то же что из кег, только в левой руке


Цитировать — Сообщение №12
04 апреля 2011 года
00
Цитата: Rush
Я слышал портится он...


Истинно так. По советским нормам после 5-ти лет хранения бенз пускали в свободную продажу. Но! Это был советский бензин, изготовленный по советским ГОСТам, хранившийся на советских овоще, типа как в Панковке, базах. А откуда взяли ослов, чьей мочой разбавляют бензик сейчас, никто никогда не скажет. Соответственно, и про какие-то сроки хранения горючки и речи быть не может.

Цитата: Rush
По крайней мере на высокооктановом почувствуется при достаточно долгих сроках хранения (от полугодика). Хотя жигули может и схавают, я хз.


Ну ты же сам прекрасно понял, что речь не про жигули и не про 92-й (кстати, самый чистый и честный из бензинов, продаваемых у нас). ;)

И почитай еще раз внимательно: там емкость нужна не для хранения, а чисто для навару - счас взять подешевше, потом продать подороже, на навар купить нормального бенза (домыслено). :)

Вчера видел рекламу: предлагаются в демо-режиме забекапиться в Швейцарии.


Цитировать — Сообщение №13
04 апреля 2011 года
00
у меня 11 канистр по 2о литров, 1 бочка 220, штук 6 по 30, пару по 60 , три бака по 50, бидон 20, по 10 и пять я просто выкинул... и все пустые...

Цитировать — Сообщение №14
04 апреля 2011 года
00
а у меня... а у меня... а у меня три ванны по 200 литров. И холодильник, положеный на заднюю стенку. :)

Цитировать — Сообщение №15
04 апреля 2011 года
00
продолжайте сохранять панику.

Цитировать — Сообщение №16
05 апреля 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
у меня 11 канистр по 2о литров, 1 бочка 220, штук 6 по 30, пару по 60 , три бака по 50, бидон 20, по 10 и пять я просто выкинул... и все пустые...



т.е. 910 литров.
итого если дичайше запариться - заполнить их все (что есть ад, в общем то), а опосля продавать на 7% (но это надо что бы розничные цены значительно выше выросли - никому не нужен бенз из канистры за цену заправки :) ) дороже текущей рыночной цены (я не помню сколько он сейчас - пусть будет 25 руб), то можно заработать ажно 1,6 тыры.
в общем - овчинка выделки не стоит :)


Цитировать — Сообщение №17
05 апреля 2011 года
00
Цитата: maximus
...то можно заработать ажно 1,6 тыры.
в общем - овчинка выделки не стоит :)



CтОит, это же сколько n1k1ta1 сможет реального Хвойницкого жигуля в КООПе закупить. :)


Цитировать — Сообщение №18
05 апреля 2011 года
00
Цитата: maximus

в общем - овчинка выделки не стоит :)


Если хранить на продажу, то не стоит. Только вот в этой стране вполне возможна ситуация, что однажды утром проснешься, а бензика нигде нет. И вот тогда со словами "какой же я умный, запасливый и хозяйственный" можно поехать в гараж и нацедить из бидончика.


Цитировать — Сообщение №19
05 апреля 2011 года
00
Я уже проверил колёса на лясапеде, если лето не сопливое будет, то буду бенз экономить, да здоровье набирать :))

Цитировать — Сообщение №20
05 апреля 2011 года
00
а я велик продал....

Цитировать — Сообщение №21
05 апреля 2011 года
00
Цитата: Slayer_nov
Мне как пешеходу: подскажите чо там с пивом, 2 евро за литр-это много, заправиться хачу:D



[COLOR="Red"]П[/COLOR]одсказываю. Литр пива стоит дороже чем 2 евро, он стоит как минимум 5. А то, что Вы называете "пивом" не более чем "пивной напиток", который немного напоминает вкус пива, но таковым не является.

Удачи, травитесь на здоровье.


Цитировать — Сообщение №22
05 апреля 2011 года
00
Цитата: khaan


Удачи, травитесь на здоровье.



Какие ваши предложения? Пить пиво за 5 евро? Это ещё вреднее, потому-что придётся семье есть меньше мяса.:)


Цитировать — Сообщение №23
05 апреля 2011 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]П[/COLOR]одсказываю. Литр пива стоит дороже чем 2 евро, он стоит как минимум 5. А то, что Вы называете "пивом" не более чем "пивной напиток", который немного напоминает вкус пива, но таковым не является.

Удачи, травитесь на здоровье.



[COLOR="Red"]С[/COLOR]пасибо! Хоть кто-то открыл мне глаза, а я то.........


Цитировать — Сообщение №24
05 апреля 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Какие ваши предложения?



За 2 евро-литр спирта, полезнее и дешевле :D


Цитировать — Сообщение №25
11 апреля 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Какие ваши предложения? Пить пиво за 5 евро? Это ещё вреднее, потому-что придётся семье есть меньше мяса.:)


Зато ноги меньше потеть будут. Получится экономия на мыле, воде, носках. На презиках, опять-же, экономия. Так что не всё так просто... Тута считать надоть.


Цитировать — Сообщение №26
13 апреля 2011 года
00
Да, да! В пиве содержатся женские гормоны, что приводит к потенции, потере волосяного покрова, бабскому (мягкому) характеру и целлюлиту на животике. =)))

Цитировать — Сообщение №27
27 октября 2011 года
00
Медленно, но верно: почему в РФ продолжают расти цены на бензин
Цитата:
Некогда пугающая россиян цифра - 30 руб. за литр автомобильного бензина - в ближайшее время может стать реальностью. По мнению экспертов, уже к концу этого года средняя стоимость топлива в России достигнет этой отметки.

В подорожании топлива аналитики винят высокие цены на нефть, налоги и жадность нефтяных компаний. Расхлебывать последствия роста цен на бензин придется не только автомобилистам-любителям: топливная инфляция может отразиться на всех сферах жизни, включая продукты питания.

Восходящая динамика

Стоимость бензина и дизельного топлива в России продолжает расти, несмотря на попытки властей стабилизировать ситуацию. Каждую неделю статистические ведомства фиксируют уверенное повышение на 0,1-0,3%. В результате с начала года стоимость автомобильного топлива в среднем выросла на 14,4%. Причем наиболее дешевого - низкооктанового A-76 - на 21%, а высокооктанового - в пределах 11-12%.

Во многих регионах стоимость автомобильного топлива уже тестирует отметку в 30 руб. за литр. Особенно высоки цены на востоке России. Например, в Чите АЗС отпускают бензин в среднем по цене более 30 руб. за литр, в Якутске и Петропавловске-Камчатском - более 33 руб., но самые высокие цены в Анадыре - более 40 руб. за литр. Причем уже сейчас есть все основания полагать, что в скором времени по таким ценам придется покупать бензин не только удаленным регионам. Эксперты прогнозируют, что к концу года средняя стоимость бензина в России поднимется с нынешних 26,3 руб. до 30 руб.

По оценкам директора по стратегическому развитию ИАЦ "Кортес" Павла Строкова, большинство нефтяных компаний уже вывели на рынок премиальные сорта, которые оказываются дороже базового Аи-95. "Такая цена (30 руб.) вполне вероятна по базовому бензину Аи-95 до конца года. С сегодняшних 28,17 руб.", - отмечает эксперт. Причем если это не произойдет к концу 2011г., то в начале следующего года, в связи с ростом акцизов на бензин, преодоление психологической отметки в 30 руб. за литр случится точно.

Неутешительную динамику, скорее всего, продемонстрируют и цены на дизельное топливо. По оценкам аналитика ФГ БКС Андрея Полищука, в случае дефицита на рынке авиатоплива, который вполне может разразиться, дизель может существенно подорожать, и тогда его стоимость вплотную приблизится к Аи-95.

По самым скромным прогнозам, по итогам года рост цен на автомобильное топливо может составить около 14%. При наиболее пессимистичном развитии событий - 20%. Этот показатель почти втрое превышает официальную инфляцию, которую Минэкономразвития пока ожидает на уро вне 6,5%. "Цены на бензин в этом году растут быстрее инфляции, даже несмотря на все действия ФАС, которая пыталась их остановить", - констатирует аналитик ИФК "Метрополь" Сергей Вахрамеев.

Эффект бабочки

Между тем вместе с растущими ценами на топливо будут увеличиваться и расходы россиян. Причем в категорию "риска" попадают не только автолюбители. "Цена бензина косвенно влияет на все продукты - начиная от хлеба и закачивая услугами. Россия - огромная страна, и расстояния закладывают высокие транспортные расходы (не менее 20%) в любом товаре", - признается Василий Колташов из ИГСО.

В свою очередь генеральный директор компании "ФинЭкспертиза" Агван Микаелян отмечает, что повышение цен на топливо в любом случае - процесс болезненный. "Конечно же, в первую очередь это сказывается на себестоимости сельхозпродукции, продуктов питания и транспортных услугах и по цепочке - на всем, что имеет отношение к рознице и перевозкам", - говорит эксперт.

Пострадают от роста цен на топливо и грузовые автомобильные перевозки. В последнее время транспортники и так страдают от снижения объемов и обострившей конкуренции с железнодорожным транспортом. "В этой ситуации многие мелкие перевозчики, возможно, будут вынуждены уйти с рынка, а водители вновь будут проводить акции протеста", - констатирует заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов.

Логичное объяснение

Пытаясь хоть как-то объяснить столь стремительный рост цен на бензин, эксперты сходятся во мнении, что основное влияние на этот рынок оказывают сразу несколько факторов. Один из основных - это налоговая система. Государство вынуждено повышать сборы с отрасли, ведь почти половина бюджета России - нефтегазовая составляющая. Как отмечает аналитик ИФК "Метрополь" С.Вахрамеев, только акцизы на топливо в этом году увеличились в 1,5 раза. И впереди новый рост. По оценкам П.Строкова, рост акцизов может добавить как минимум 1 руб. к стоимости литра Аи-95 с начала года.

Нефтяники, в свою очередь, недовольны системой налогообложения и зачастую перекладывают свои издержки на плечи розницы. Однако пока свои расходы они с лихвой компенсируют за счет значительного роста цен на нефть, которая с начала года подорожала примерно в 1,3-1,5 раза.

Правда, парадокс заключается в том, что стоимость нефти сказывается и на автомобильном топливе. "Стремление нефтяных компаний привязать внутренние цены к ценам внешним в сложившихся условиях, с точки зрения бизнеса, вполне логично", - полагает Агван Микаелян. Однако обратная зависимость у этого процесса вряд ли будет наблюдаться, отмечают эксперты. Причем виной тому может стать как "жадность" нефтяников, так и слабеющий рубль. "Если мировые цены на нефть будут снижаться, то рост цен на топливо в России более всего вероятен в рамках ослабления рубля", - отмечает В.Колташов.

Дожить до марта

Несмотря на растущую стоимость бензина, ожидать каких-либо резких всплесков и кризисов на этом рынке в ближайшее время не стоит, полагают эксперты. По мнению аналитика С.Вахрамеева Федеральная антимонопольная служба активно применяла санкций против компаний, и сейчас они особенно осторожно подходят к вопросу роста цен, не допуская резких скачков. "Было заведено столько дел против всех нефтяных компаний, что они очень осторожно действуют", - отмечает эксперт.

Ограничивающим фактором может стать и введение новой системы налогообложения экспорта, которая предусматривает рост ставок для темных нефтепродуктов, что, по идее властей, должно стимулировать нефтепеработку внутри страны и ликвидировать дефицит топлива. Действенной мерой эксперты называют и заградительную пошлину на экспорт бензина, которая препятствует вывозу из России сырья для производства высококачественного топлива за рубежом.

В числе временно сдерживающих увеличение стоимости топлива мер эксперты называют и предвыборную кампанию, которая, однако, завершится избранием нового президента в марте 2012г. Вот после этого ситуация может измениться. По решению правительства, тарифы естественных монополий в России будут подняты не с 1 января 2012г., как планировалось ранее, а с 1 июля. Как констатирует П.Строков, зачастую именно тарифы РЖД, трубопроводных компаний и стоимость электричества оказывают существенное влияние на стоимость производства топлива. "Именно в этот летний период и стоит ожидать некоторого увеличения стоимости бензина", - говорит П.Строков.

Государство нам поможет

До сих пор одним из ключевых регуляторов рынка топлива оставалось государство. Как только стоимость литра начинала резко увеличиваться, вмешивались правительство и антимонопольная служба, в результате стоимость бензина немного снижалась. Последствием подобного "регулирования" стали кризис на рынке топлива и его дефицит в ряде российских регионов, который разразился в середине 2011г. В числе пострадавших - автолюбители, платившие за бензин до 50 руб. за литр.

По оценкам экспертов, "ручное управление" так или иначе будет применяться и в дальнейшем. Правда, как полагает А.Микаелян из "Финэкспертизы", меры подобного управления могут быть действенными только временно, например для недопущения серьезного социального взрыва. В противном случае они опять приведут к возникновению кризиса.

Аналитики говорят, что само государство может быть не заинтересовано в ограничении цен на топливо. Как полагает В.Колташов, в условиях сырьевой экономики власти не заинтересованы всерьез противостоять им. "Правительство, пытаясь что-то удерживать, само же дает поводы для увеличения цен", - отмечает П.Строков. По его мнению, выходом из ситуации может стать развитие биржевой торговли топливом, которое создаст рыночные условия в этом секторе. Определенная работа в этом направлении уже ведется. К тому же до конца года можно будет увидеть результат, к которому приведут меры по резервированию топлива, применяемые в 2011г. впервые.

В противном случае, полагает С.Емельянов из Omnicomm, рост стоимости топлива может продолжиться. В результате, когда стоимость бензина и дизеля достигнет европейского уровня, российские производители нефтепродуктов могут столкнуться с конкуренцией со стороны высокотехнологичных европейских НПЗ.

Екатерина Струкова, РБК



http://top.rbc.ru/economics/27/10/2011/622364.shtml


Цитировать — Сообщение №28
27 октября 2011 года
00
а цены действительно не спят.... 30 руб. 70 коп. за литрушку 98 на лукойле - это + 50 коп к прошлому ценику. вообще лукойл прибавляет в цене всегда одинаково с точностью до копейки - это + 50 коп к любому виду топлива.

Хоть какая-то стабильность )))

Цитировать — Сообщение №29
27 октября 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
а цены действительно не спят.... 30 руб. 70 коп. за литрушку 98 на лукойле - это + 50 коп к прошлому ценику. вообще лукойл прибавляет в цене всегда одинаково с точностью до копейки - это + 50 коп к любому виду топлива.

Хоть какая-то стабильность )))



Женя, возвращайся к использованию нормального бензина.))


Цитировать — Сообщение №30
27 октября 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Женя, возвращайся к использованию нормального бензина.))



как говорит вагком нормальный бензин не такой уж и нормальный ;)


Цитировать — Сообщение №31
27 октября 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
как говорит вагком нормальный бензин не такой уж и нормальный ;)



У мене к сожалению не ауде, поэтому нет никаких вагкомов, и поэтому ездится нормально.)) Женя, меньше знаешь-лучше спишь.))


Цитировать — Сообщение №32
27 октября 2011 года
00
Цитата: Vovan74
У мене к сожалению не ауде, поэтому нет никаких вагкомов, и поэтому ездится нормально.)) Женя, меньше знаешь-лучше спишь.))



люблю всё знать (с) ;) да она и на 95-м ездит нормально, чисто по ощущениям разницы практически никакой.... и даже по вагкому всё в пределах нормы, но на 98-м всё в идеале... поэтому пусть будет в идеале, пока я могу себе это позволить )


Цитировать — Сообщение №33
27 октября 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Женя, возвращайся к использованию нормального бензина.))



так и на нормальный бензин лукойл тоже поднял цену..экто уже 28,30((


Цитировать — Сообщение №34
28 октября 2011 года
00
прадалжайте сахранять панику.

Цитировать — Сообщение №35
22 ноября 2011 года
00
Цены на бензин взлетят в июле следующего года

Цитата:


Депутаты Госдумы в пятницу приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 коп. с литра, а в 2013 году – еще на 1,4 руб., до 10 100 руб. с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 коп., а с 2013 года – на 1,35 руб. с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 коп., Евро-3 – на 40 коп.


Если действующая редакция Налогового кодекса предусматривает единый акциз на топливо 4-го и 5-го экологического класса, то принятый законопроект дифференцирует их. Акцизы на бензин Евро-3 во второй половине 2012 года не изменятся, зато с 2013 года вырастут сразу на 1,25 руб. с литра, пишет газета «КоммерсантЪ». Акцизы на бензин Евро-5 в конце 2012 года снизятся на 1,20 руб. с литра. Что касается высококачественного дизеля, то в 2012 году сохранится ставка акциза, предусмотренная действующим законом, в 2013 году она вырастет еще на 1 руб. с литра. Акциз на дизтопливо Евро-5 во второй половине 2012 года снизится на 40 коп. с литра, после чего в 2013 году прибавит 1 руб. на литр, вернувшись практически на уровень 2012 года.

Решение о резком повышении акцизов на топливо в середине 2010 года было инициировано Минфином ради снижения дефицита бюджета. Предполагалось, что до 2014 года акциз будет расти примерно на 1 руб. с литра в год, что должно было принести дополнительно в бюджет около 300 млрд руб. Однако резкий рост розничных цен на топливо в начале 2011 года вызвал недовольство правительства и претензии Федеральной антимонопольной службы. Требования ФАС снизить внутренние цены наряду с запретом с 2011 года на реализацию топлива Евро-2, к которому некоторые компании оказались не готовы, привели к росту экспорта нефтепродуктов, что стало одной из причин апрельского бензинового кризиса. В ходе обсуждения различных антикризисных мероприятий правительство стало рассматривать манипулирование ставками топливных акцизов как один из инструментов госрегулирования топливного рынка.

Интересно, что многие российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) пока не в состоянии производить топливо стандарта Евро-4. В частности, государственные «Газпромнефть» и «Роснефть» до последнего оттягивали модернизацию НПЗ. Им навстречу даже пошло правительство – для того чтобы избежать дефицита топлива, в России сняли запрет на производство топлива Евро-2.

При этом цены на топливо продолжают расти, хотя темпы роста по сравнению с летом и снизились из-за сокращения спроса в октябре. С начала октября средняя стоимость литра Аи-95 в Москве выросла с 29,05 руб. до 29,15 руб. А вот дизтопливо подорожало куда сильнее – произведенное по российским стандартам подорожало с 26,72 руб. до 28,18 руб., а соответствующее требованиям Евро-4 – с 27,46 руб. до 29,39 руб. за литр.



http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/11/22/1709784


Цитировать — Сообщение №36
22 ноября 2011 года
00
Превед голосующим за ЕдРо.

Цитировать — Сообщение №37
23 ноября 2011 года
00
назначить на украденное цену с потолка,обложить налогами,продать хозяину,и пудрить ему же мозги на тему процентовок огцызнаго налога. высший пилотаж!

Цитировать — Сообщение №38
23 ноября 2011 года
00
Действительно мудро: раз есть спрос - почему бы цены не поднять? Ведь покупать все равно будут! Слава КПСС tlhe!

Цитировать — Сообщение №39
23 ноября 2011 года
00
Покупать то будут, но не забывайте про рост цен на перевозки, а последствия сами понимаете - рост цен на всё практически.

Цитировать — Сообщение №40
09 декабря 2011 года
00
Цитата:



Скачкообразный рост цен на бензин в одной из крупнейших нефтедобывающих стран мира давно стал явлением регулярным. Автолюбители негодуют, но, сжимая зубы, платят за топливо больше, чем их американские «коллеги», чьи машины питаются в том числе и российским экспортным бензином. АЗС, принадлежащая одному из крупнейших брендов, предлагает Аи-92 по цене 26 рублей за литр на границе России с Беларусью, а уже по ту сторону кордона на аналогичной заправке такой же сорт топлива обходится в 18 рублей за литр. Бензин дорожает по всей стране, и столичный регион не исключение. Между тем нефтяники заявляют, что они приступили к планомерному снижению цен.


Так, сеть ТНК-ВР объявила о «новогодних скидках»: топливо самых популярных сортов (Аи-92 и Аи-95) якобы подешевело на 30-50 копеек. Обрадовали автомобилистов и в ЛУКОЙЛе: представители компании заявили о снижении цен в среднем на рубль. Любопытно, что в народе эти подарки остались незамеченными: автомобилисты в один голос заявляют, что цены на бензин не снизились, а просто стабилизировались. Что касается владельцев дизельных машин, то они могут более не мечтать об экономии, так же как и о долговечности работы двигателя: стоимость солярки неуклонно растет, более того, согласно паспортам качества, дизель на большинстве московских заправок относится к неэкологичному и «устаревшему» классу Евро-2.

Но даже если снижение цен все же станет заметным до Нового года, весной, обещают аналитики, автомобилистам следует готовиться к худшему. Неизбежен новый кризис на топливном рынке, результатом которого станет колоссальное подорожание бензина. Таким образом, езда на личном авто станет поистине «золотой» сразу же после президентских выборов в марте 2012-го: психологическая 30-рублевая отметка будет успешно преодолена. И преодолена на рубли, а не копейки.

«Если нефтяники будут до марта искусственно сдерживать цены, то после президентских выборов это выльется в скачок на 20-30%», – такое мнение в беседе с журналистами «Московских новостей» озвучил аналитик ИФД «Капитал» Виталий Крюков. Причин для существенного скачка цен сразу две, отмечают эксперты. Первая – искусственное регулирование розничных расценок на топливо. Рано или поздно оно – регулирование – будет прекращено. Вторая причина – очередное повышение акцизов. То есть литр топлива может подорожать с сегодняшних 30 руб. за литр до 36-38 руб. При этом не исключено, что цены на качественный бензин европейских стандартов поднимутся до 50 руб. за литр и выше. А высокооктановое топливо (Аи-98) и дизтопливо могут вырасти в цене еще выше.

Напомним, депутаты Госдумы приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 копеек с литра, а в 2013 году – еще на 1,4 рубля, до 10 100 рублей с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 копеек, а с 2013 года – на 1,35 рубля с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 копеек, Евро-3 – на 40 копеек.

Таким образом, вполне реальной видится перспектива удорожания Аи-92 до 33-35 рублей за литр. Что выведет российский бензин на уровень европейского – не по качеству, но по стоимости. То же самое касается и солярки. Ее будет много, но она будет дорогой – таков вкратце итог госрегулирования и работы властей по недопущению нового кризисного дефицита на топливном рынке. Эксперты, участники рынка и чиновники уверены, что ожидать перебоев с поставками дизтоплива не следует. Это приятная новость. Неприятная: за все хорошее надо платить. И платить немало. Только за ноябрь в результате действий правительства солярка выросла в цене на 4,8 процента. Дорожать она будет и в дальнейшем.



http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/12/09/1712342


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.