Help, нужны экстрасенсы!

23 марта 2011 года
00
Ситуация такая: катился на 3й передаче, тормозил двигателем, выжал сцепление и захотел воткнуть 2ю, но не получилось. После остановки никакая передача не включалась, при включении задней, раздается треск. При нажатии на педаль вроде вилка отходит. При выключенном двигателе передачи включаются. Так и пришлось ехать, завести при включенной 1й передаче не выжимая сцепления.
Может трабла известная, так порекомендуйте что может быть и что купить сразу, чтобы в сервисе машину не оставлять на долго.
Спсибо заранее
пс машина ниссан альмера
23 марта 2011 года
00
Цитата: geravoin
педаль вроде вилка отходит



вроде или точно?
и тянет то что должна тянуть или просто в воздухе болтается?

вообще на сцепе изменилось усилие или нет при нажатии?
просто если стало легко нажимать или педаль не возвращается и прочее - значит что то наипнулось до сцепления или в нем. если не поменялось - видимо в нем или после.


Цитировать — Сообщение №2
23 марта 2011 года
00
Сцепа поросла. Короче по хорошему покупать выжимной , диск, корзину.... не промахнешься

Цитировать — Сообщение №3
23 марта 2011 года
00
Я бы привод сцепления проверил для начала.

а на "Битве экстрасенсов" можно участвовать командно?
:)

Цитировать — Сообщение №4
23 марта 2011 года
00
у ВАЗа-2106 таких проблем нет, надо просто рычаг КПП с круглым набалдашником обратно ввинтить

Цитировать — Сообщение №5
23 марта 2011 года
00
Усилие на педаль не изменилось. Кстати неделю назад при движении было что не смог переключиться, но после нескольких попыток получилось и проблем после этого не было до вчера.

Цитировать — Сообщение №6
23 марта 2011 года
00
Модель машины и год выпуска можно было поточнее указать. Привод механика или гидравлика? Сколько пробежало сцепление? Судя по резкому наступлению п.деца, скорее всего что то с приводом. Можно попробовать посмотреть есть ли изменения формы тросика, движение рычага вилки при нажатии педали. Если гидравлика - попробовать прокачать. Худший вариант - поломка вилки, по стоимости работ выйдет как замена сцепления.

Цитировать — Сообщение №7
23 марта 2011 года
00
На классике такое было, меняли вилку. Также заводили на первой и тащились до сервиса. Дешевле всего поменять её на кочетова 28 = 600 руб. На остальных станциях разводят на съём коробки (это делать не нужно) это = 1800 руб.

Если иномарка, то выжимной обычно летит. Но менять нужно сцепление в сборе.
Замена одного выжимного приведёт к скорой его поломке. Из практики, ставили оригинальный выжимной за 3200, через 4 месяца полетел. Менять нужно сразу всё (корзина, диск, выжимной). Чтобы с новья всё приробатывалось.

Цитировать — Сообщение №8
23 марта 2011 года
00
Фото есть?

Цитировать — Сообщение №9
23 марта 2011 года
00
Больше похоже на поломку пружины,диска сцепления(сломалась ,и при выжиме диск перекашивает,отсюда не полное выключение
((( Кстати неделю назад при движении было что не смог переключиться, но после нескольких попыток получилось и проблем после этого не было до вчера.))) именно эти симптомы.

Цитировать — Сообщение №10
23 марта 2011 года
00
Цитата: мех_а_ник
Больше похоже на поломку пружины,диска сцепления(сломалась ,и при выжиме диск перекашивает,отсюда не полное выключение
((( Кстати неделю назад при движении было что не смог переключиться, но после нескольких попыток получилось и проблем после этого не было до вчера.))) именно эти симптомы.



у тебя никогда нормально не получается... ни АУДИ с учёта снять, ни мне капот на Ашке покрасить.....бггг


Цитировать — Сообщение №11
23 марта 2011 года
00
http://psa-club.ru/forum/tehnikum/transmissiya/mkpp/propalo-stseplenie-peugeot-306-2.0-hdi.html#1487
походу похожая проблема

Цитировать — Сообщение №12
24 марта 2011 года
00
никада не тормозил двигателем, но в прошлом году чёрт дёрнул-в итоге замена сцепления. видать не любят машины этого

Цитировать — Сообщение №13
24 марта 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
у тебя никогда нормально не получается... ни АУДИ с учёта снять, ни мне капот на Ашке покрасить.....бггг



Цитата: swt
никада не тормозил двигателем, но в прошлом году чёрт дёрнул-в итоге замена сцепления. видать не любят машины этого


Естественно не любят. Ведь что такое торможение двигателем? Это когда сначала тормозим бампером, затем "телевизором" и капотом и только потом - двигателем. :)

На самом деле ничего страшного нет, главное после переключения на пониженную сцепу не бросать, а отпускать так же плавно, как и при переключениях на повышенную. Еще лучше перед включением пониженной сделать перегазовку.


Цитировать — Сообщение №14
24 марта 2011 года
00
У Ниссан Альмер 1.5л.с 2002года.Проблема в коробках.На вторичном валу стоит слабенький подшипник,а шестерен на нем сидит по весу предостаточно.Как правило он изнашивается и в один прекрасный момент разрушается,вплоть до того что разносит посадочное в колоколе мкпп.Продал этих коробок предостаточно и все с такими проблемами.В наличии есть одна,но завтра чел.обещал приехать со Пскова забрать её.
т.8 905 292 84 94

Цитировать — Сообщение №15
24 марта 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
у тебя никогда нормально не получается... ни АУДИ с учёта снять, ни мне капот на Ашке покрасить.....бггг


Про снятие-не хрена не понял:confused:Никогда небыло проблем с этим,у меня,да и другим снимаю без проблем и т.д
По капоту-говорил ,звони Серёге,или ты хочешь чтоб я лично покрасил???Если чё- пжалста:umnik:Краска с тебя,и вдохновение..


Цитировать — Сообщение №16
25 марта 2011 года
00
Кому интересно:
битву выиграл мех_а_ник:)
Отломалась пружина, повредила подшипник. Корзина целая. Поменял весь комплект.

Цитировать — Сообщение №17
26 марта 2011 года
00
Ну, тады плюс одын=) к моим экстрасенсорным способностям..и n1k1ta1 тоже,за то что верил в меня=)

Цитировать — Сообщение №18
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.