Suzuki Grand Vitara или Toyota rav4 new.

09 марта 2011 года
00
голосуем! если кто ездил то пишите будем читать.
10 марта 2011 года
00
Сузуки (2.4):
плюсы: надежность, полный привод с понижайкой, жесткий кузов, цена, стоимость КАСКО и сервиса
минусы: убогий интерьер (ну, это с чем сравнивать), убогий сервис (проходящее)

РАВ4 (2.4) плюсы: тойота (понты), нормальный сервис
минусы: цена, убогий интерьер (ну кнопочек много разноцветных, да), убогий ПП, убогий клиренс, дикая по стоимости КАСКО,

вот как то так. по надежности нынешняя тойота уже далеко не Марк II, по интерьеру - да, эргономично, красиво. но пластик тот же, что и на лансере 10, погремушка, как и все нынешние машины.

я за СГВ, но только с 2.4

Цитировать — Сообщение №42
10 марта 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
бред, она ненамного больше, а внутри отделана почти как шнива примерно, аж противно
вот мощь - это ФОРД Ф-650, который сделан с цельным кузовом, все остальное - шлак и паркетос



Эта куерыга не имеет никакого отношения к внедорожникам (хотя смотрится адски 100%). Покоцаный грузовик. Все-таки если по-честному, то ничего круче комбата еще не продается на планете Земля из серийного и мелкосерийного. Один его Vortec 8,1 л. V8 о 400л.с. чего стоит + он бронированный. и Я больше нигде не видел стекол в 5см толщиной, которые бы приводились в движение стеклоподъемниками электрическими...


Цитировать — Сообщение №43
10 марта 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
бред, она ненамного больше, а внутри отделана почти как шнива примерно, аж противно



Так это и не удивительно. В основном для мириканского рынка лепится. Ихние эскалейды-навигаторы тоже изяществом не отличаются.


Цитировать — Сообщение №44
10 марта 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
ой-ма! красавец! такой тока в ипотеку если и то вряд ли стока в ипотеку дадут )



Тебе гарантированно дадут в ипотеку на транспортный налог этой машине. И то, если хорошую зарплату в справке сочинишь.:)


Цитировать — Сообщение №45
10 марта 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Так это и не удивительно. В основном для мириканского рынка лепится. Ихние эскалейды-навигаторы тоже изяществом не отличаются.



да здрасьте, проедь или посиди и там и там, у гатора и кэдди роскошь напоказ и приятна, а у секвойи внутрях как у гранчероки в комп.ларедо


Цитировать — Сообщение №46
10 марта 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
а у секвойи внутрях как у гранчероки в комп.ларедо




соглашусь. Салоны что у секвои, что у тундры сугубо утилитарные..


Цитировать — Сообщение №47
10 марта 2011 года
00
Цитата: Trokov
У Ауди, опять же Ку3 есть.

Я конечно в ауди не аудист, но ты наверное хотел написать Q5. Дык она в 2 раза дороже чем судзука.


Цитировать — Сообщение №48
10 марта 2011 года
00
Эта куерыга не имеет никакого отношения к внедорожникам (хотя смотрится адски 100%). Покоцаный грузовик. Все-таки если по-честному, то ничего круче комбата еще не продается на планете Земля из серийного и мелкосерийного. Один его Vortec 8,1 л. V8 о 400л.с. чего стоит + он бронированный. и Я больше нигде не видел стекол в 5см толщиной, которые бы приводились в движение стеклоподъемниками электрическими...





1. это не его вортек, а ГМ-овский вортек, который ставят и в эваланчи и в гмс юконы денэли/сьюбарбэны и еще кое куда

2. стекла в 5 см толщиной были, например, в бронированном МБ В140 с номером 555 самизнаетекого, и опускались тоже не руками

имхо в комбате ничего сверхординарного не вижу


Цитировать — Сообщение №49
10 марта 2011 года
00
Думаю, показатель толщины стёкол так-же не имеет ничего общего с оценочными критериями внедорожников.

Если мерить исключительно внедорожными качествами, то лучший внедорожник - это человек.

Нет такого всеобъемлющего критерия внедорожниковости автомобиля. Все применительно к ситуации.
На комбате х*й куда проедешь, по большому счету. Сядет на брюхо из-за своей тяжести. Небось под днищем - лист? Вот им и прилипнет к рыхлой глине.Но зато брутальности много. А вот Сузуки Джимни - совсем игрушка, однако на своей малюсенькой зажигалке с объемом меньше литра проедет куда хошь.

Цитировать — Сообщение №50
10 марта 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
1. это не его вортек, а ГМ-овский вортек, который ставят и в эваланчи и в гмс юконы денэли/сьюбарбэны и еще кое куда

2. стекла в 5 см толщиной были, например, в бронированном МБ В140 с номером 555 самизнаетекого, и опускались тоже не руками

имхо в комбате ничего сверхординарного не вижу



1) да это понятно что ГМовский, я про объем и мощность.

2) у комбата при Б7 защите стекла вроде как до 10см могут быть. Это пейсдес...

Круто в нем то,что каждая телега делается под конкретного клиента и с ним детально обсуждается каждая мелочь в машине, в т.ч. какие лампочки, фары и т.п. будут установлены. Год назад по осени на Бспб меня этот кошмар обогнал с питерскими номерами. Размеры сложно на словах описать. Рядом с ним просто надо постоять или посидеть...




вот кстати страничка сына создателя Комбата http://www.drive2.ru/cars/other/autocad/


Цитировать — Сообщение №51
10 марта 2011 года
00
Цитата: Волчара
Думаю, показатель толщины стёкол так-же не имеет ничего общего с оценочными критериями внедорожников.



безусловно. толщина стекол влияет лишь на прочность и акустический комфорт

Цитата:

На комбате х*й куда проедешь, по большому счету. Сядет на брюхо из-за своей тяжести. Небось под днищем - лист?



тут всякие видосы есть по теме. Вообще разработчики опирались плотно на хаммер Альфа когда разрабатывали кинематику, так что думаю не хуже Н1 должен быть... Размеры не для трофи рейдов конечно, но по полям и говнам равнинным должен переть хорошо.


Цитировать — Сообщение №52
10 марта 2011 года
00
Цитата: Волчара
А вот Сузуки Джимни - ...на своей малюсенькой зажигалке с объемом меньше литра ...



1,3 у нее.


Цитировать — Сообщение №53
10 марта 2011 года
00
о-ба, а вот твоя вторая фотка со сравнением многое проясняет, мне уже нравится

Цитировать — Сообщение №54
10 марта 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
о-ба, а вот твоя вторая фотка со сравнением многое проясняет, мне уже нравится



Так. Вова, о чем и речь. Просто сравнить визуально не с чем. Он в живую просто монструозный.
Видел в ВН вот такого же. черный матовый "седан", если так вообще можно назвать




Цитировать — Сообщение №55
10 марта 2011 года
00
и под пивас емкости не забыли, молодцы

Цитировать — Сообщение №56
10 марта 2011 года
00
1,3 у нее.


ПРАВильный Джимни есть с 0,8 раскрученым до безобразия.


Цитировать — Сообщение №57
10 марта 2011 года
00
Двоюродный брат тоже выбирал из этих двух, в этого остановился на Хонде CR-V...Что по езде, что по отделке и комфорту показалась на голову выше обоих

Цитировать — Сообщение №58
10 марта 2011 года
00
Из перчисленного Suzuki, а так новый Тигуан, ценник от 995 000 за моно привод, и до 1250 с дизелем и DSG и полным приводом 4x4.

Кстати, в рестайле изменили задние стопаки- теперь выглядит намного приличней .

Цитировать — Сообщение №59
10 марта 2011 года
00
Вообще разработчики опирались плотно на хаммер Альфа когда разрабатывали кинематику, так что думаю не хуже Н1 должен быть... Размеры не для трофи рейдов конечно, но по полям и говнам равнинным должен переть хорошо.



Ну то есть - говно понтовое.


Цитировать — Сообщение №60
10 марта 2011 года
00
Цитата: Character
Ну то есть - говно понтовое.




ну то есть нет.


Цитировать — Сообщение №61
10 марта 2011 года
00
но по полям и говнам равнинным должен переть хорошо.


Даэ. В целом, если он рассчитан на прямое попадание - накуа ему в болота лезть. логично.


Цитировать — Сообщение №62
10 марта 2011 года
00
Цитата: aga
Из перчисленного Suzuki, а так новый Тигуан, ценник от 995 000 за моно привод, и до 1250 с дизелем и DSG и полным приводом 4x4.

Кстати, в рестайле изменили задние стопаки- теперь выглядит намного приличней .




у меня отец щас как раз выбирает до 1,2млн кросс или внедорожник. посмотрели все уже что можно. Лучше х-трэйла нет пока. тигуан что то типа рав4...


Цитировать — Сообщение №63
10 марта 2011 года
00
1,3 у нее.


В курсе.
Мать писала.

Я ездил на такой.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8628730-594e.html
У праворулек были версии с меньше литра.

Дали прокатицо. Там все одно уже на списание была после трофи.


Цитировать — Сообщение №64
10 марта 2011 года
00
Цитата: Волчара
В курсе.
Мать писала.

Я ездил на такой.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8628730-594e.html
У праворулек были версии с меньше литра.

Дали прокатицо. Там все одно уже на списание была после трофи.




Дак он надутый, епт. Это читерство. Кароший машино... Помню на старлете гоняли с микромотором турбовым. Адреналина больше чем на скае 600лс....


Цитировать — Сообщение №65
10 марта 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
о-ба, а вот твоя вторая фотка со сравнением многое проясняет, мне уже нравится


Черная, опять-же.


Цитировать — Сообщение №66
10 марта 2011 года
00
Так. Вова, о чем и речь. Просто сравнить визуально не с чем. Он в живую просто монструозный.
Видел в ВН вот такого же. черный матовый "седан", если так вообще можно назвать





а рамочки под намера, то со шторками.
Какие же у чела комплексы должны быть, чтоб такие машины покупать?!


Цитировать — Сообщение №67
10 марта 2011 года
00
у меня отец щас как раз выбирает до 1,2млн кросс или внедорожник. посмотрели все уже что можно. Лучше х-трэйла нет пока. тигуан что то типа рав4...



у Хтрейла много плюсов и два больших минуса - вискомуфта ПП и ОЧЕНЬ мало места на втором ряду. я до сих пор удивляюсь конструкторам - как так можно было умудриться.


Цитировать — Сообщение №68
10 марта 2011 года
00
Цитата: zluka
а рамочки под намера, то со шторками.
Какие же у чела комплексы должны быть, чтоб такие машины покупать?!


При соответствующем доходе я б купил и былоб пох, какими комплексами меня меряют.


Цитировать — Сообщение №69
10 марта 2011 года
00
Цитата: RVS
у Хтрейла много плюсов и два больших минуса - вискомуфта ПП и ОЧЕНЬ мало места на втором ряду. я до сих пор удивляюсь конструкторам - как так можно было умудриться.



ну хз, мне при 182см роста хватает нормально... главное там багажник здоровый.. это ему для загородного домега актуальнее


Цитировать — Сообщение №70
10 марта 2011 года
00
На новом X-Trail не ездил, говорят, там многое поменяли. А вот предыдущий - погремушка пластмассовая.
Голосую за рестайловый Тигуан.

Цитировать — Сообщение №71
10 марта 2011 года
00
хоется машину умную как мини мум у меня кошак! что бы фару так хоп и включились сами. дворниками каждой девушки махал. салон что бы наблювал и тряпкой смахнул плаком побрызгал и все. в тигунае за все это переплата около 150 тыр. в х трил тоже получается около 1.5 мультика а лимит 1.3 край. вот и попадают под полниый пакет только виталик и рафик

Цитировать — Сообщение №72
10 марта 2011 года
00
1,3 - это уже можно зацепиться за дорестайловую X3.
Их сейчас с большими скидками толкают.

Вот например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9200907-5857.html

автомат. свет, дождь, климат.
правда, блевать только снаружи - внутри ковры.

Цитировать — Сообщение №73
10 марта 2011 года
00
Цитата: Волчара


автомат. свет, дождь, климат.
правда, блевать только снаружи - внутри ковры.



Чёта быстро наездились.:)


Цитировать — Сообщение №74
10 марта 2011 года
00
ну то есть нет.



Ну какбэ у нас был натуральный хамви в эксплуатации. По нашему бездорожью он вообще никак и даже хуже. А если на аналогичную той ходовую навесили вот те безумные тонны и "стёкла - дэсять!" это просто )(.
И тот вортек только усугубит ситуацию где-нибудь в глине.


Цитировать — Сообщение №75
10 марта 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Чёта быстро наездились.:)


Я не говорю про именно эту.
Сейчас в салонах еще остались дорестайловые Х3 за такие деньги. Знакомый недавно пересел.


Цитировать — Сообщение №76
10 марта 2011 года
00
Цитата: Character
Ну какбэ у нас был натуральный хамви в эксплуатации. По нашему бездорожью он вообще никак и даже хуже.



У меня есть стойкое впечатление, что это из серии "вы просто не умеете их готовить". В питере у знакомого охотника одного заядлого была альфа Н1 для охото-рыбалочных викендов - он души в ней не чаял: влезал и вылезал из серьезных говнищ лесных. Продал только в связи с дальним перездом. Да и пробегаясь по блогам драйв2 вижу в 80% лестные отзывы о проходимости, подтвержденные внушительными фотками.

http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/


Цитировать — Сообщение №77
10 марта 2011 года
00
Цитата: Волчара
дорестайловые Х3



на мой взгляд довольно уе*анскую внешность имеют


Цитировать — Сообщение №78
10 марта 2011 года
00
х5 новый за такие ковришки не купить,а бу я нехочу и опять же БМВ. представить только стоимость ее обслуживание тк сразу в дрожь бросает

Цитировать — Сообщение №79
10 марта 2011 года
00
Цитата: F@n@t
х5 новый за такие ковришки не купить,а бу я нехочу и опять же БМВ. представить только стоимость ее обслуживание тк сразу в дрожь бросает


Читай внимательнее.
Х3 - дорестайл. Впрочем, дело хозяйское.


Цитировать — Сообщение №80
10 марта 2011 года
00
на мой взгляд довольно уе*анскую внешность имеют


Ты калину за внешность купил или ездить?


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.