Suzuki Grand Vitara или Toyota rav4 new.
плюсы: надежность, полный привод с понижайкой, жесткий кузов, цена, стоимость КАСКО и сервиса
минусы: убогий интерьер (ну, это с чем сравнивать), убогий сервис (проходящее)
РАВ4 (2.4) плюсы: тойота (понты), нормальный сервис
минусы: цена, убогий интерьер (ну кнопочек много разноцветных, да), убогий ПП, убогий клиренс, дикая по стоимости КАСКО,
вот как то так. по надежности нынешняя тойота уже далеко не Марк II, по интерьеру - да, эргономично, красиво. но пластик тот же, что и на лансере 10, погремушка, как и все нынешние машины.
я за СГВ, но только с 2.4
вот мощь - это ФОРД Ф-650, который сделан с цельным кузовом, все остальное - шлак и паркетос
Эта куерыга не имеет никакого отношения к внедорожникам (хотя смотрится адски 100%). Покоцаный грузовик. Все-таки если по-честному, то ничего круче комбата еще не продается на планете Земля из серийного и мелкосерийного. Один его Vortec 8,1 л. V8 о 400л.с. чего стоит + он бронированный. и Я больше нигде не видел стекол в 5см толщиной, которые бы приводились в движение стеклоподъемниками электрическими...
Так это и не удивительно. В основном для мириканского рынка лепится. Ихние эскалейды-навигаторы тоже изяществом не отличаются.
Тебе гарантированно дадут в ипотеку на транспортный налог этой машине. И то, если хорошую зарплату в справке сочинишь.:)
да здрасьте, проедь или посиди и там и там, у гатора и кэдди роскошь напоказ и приятна, а у секвойи внутрях как у гранчероки в комп.ларедо
соглашусь. Салоны что у секвои, что у тундры сугубо утилитарные..
Я конечно в ауди не аудист, но ты наверное хотел написать Q5. Дык она в 2 раза дороже чем судзука.
1. это не его вортек, а ГМ-овский вортек, который ставят и в эваланчи и в гмс юконы денэли/сьюбарбэны и еще кое куда
2. стекла в 5 см толщиной были, например, в бронированном МБ В140 с номером 555 самизнаетекого, и опускались тоже не руками
имхо в комбате ничего сверхординарного не вижу
Если мерить исключительно внедорожными качествами, то лучший внедорожник - это человек.
Нет такого всеобъемлющего критерия внедорожниковости автомобиля. Все применительно к ситуации.
На комбате х*й куда проедешь, по большому счету. Сядет на брюхо из-за своей тяжести. Небось под днищем - лист? Вот им и прилипнет к рыхлой глине.Но зато брутальности много. А вот Сузуки Джимни - совсем игрушка, однако на своей малюсенькой зажигалке с объемом меньше литра проедет куда хошь.
2. стекла в 5 см толщиной были, например, в бронированном МБ В140 с номером 555 самизнаетекого, и опускались тоже не руками
имхо в комбате ничего сверхординарного не вижу
1) да это понятно что ГМовский, я про объем и мощность.
2) у комбата при Б7 защите стекла вроде как до 10см могут быть. Это пейсдес...
Круто в нем то,что каждая телега делается под конкретного клиента и с ним детально обсуждается каждая мелочь в машине, в т.ч. какие лампочки, фары и т.п. будут установлены. Год назад по осени на Бспб меня этот кошмар обогнал с питерскими номерами. Размеры сложно на словах описать. Рядом с ним просто надо постоять или посидеть...
вот кстати страничка сына создателя Комбата http://www.drive2.ru/cars/other/autocad/
безусловно. толщина стекол влияет лишь на прочность и акустический комфорт
На комбате х*й куда проедешь, по большому счету. Сядет на брюхо из-за своей тяжести. Небось под днищем - лист?
тут всякие видосы есть по теме. Вообще разработчики опирались плотно на хаммер Альфа когда разрабатывали кинематику, так что думаю не хуже Н1 должен быть... Размеры не для трофи рейдов конечно, но по полям и говнам равнинным должен переть хорошо.
1,3 у нее.
Так. Вова, о чем и речь. Просто сравнить визуально не с чем. Он в живую просто монструозный.
Видел в ВН вот такого же. черный матовый "седан", если так вообще можно назвать
ПРАВильный Джимни есть с 0,8 раскрученым до безобразия.
Кстати, в рестайле изменили задние стопаки- теперь выглядит намного приличней .

Ну то есть - говно понтовое.
Даэ. В целом, если он рассчитан на прямое попадание - накуа ему в болота лезть. логично.
Кстати, в рестайле изменили задние стопаки- теперь выглядит намного приличней .
у меня отец щас как раз выбирает до 1,2млн кросс или внедорожник. посмотрели все уже что можно. Лучше х-трэйла нет пока. тигуан что то типа рав4...
В курсе.
Мать писала.
Я ездил на такой.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8628730-594e.html
У праворулек были версии с меньше литра.
Дали прокатицо. Там все одно уже на списание была после трофи.
Мать писала.
Я ездил на такой.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8628730-594e.html
У праворулек были версии с меньше литра.
Дали прокатицо. Там все одно уже на списание была после трофи.
Дак он надутый, епт. Это читерство. Кароший машино... Помню на старлете гоняли с микромотором турбовым. Адреналина больше чем на скае 600лс....
Черная, опять-же.
Видел в ВН вот такого же. черный матовый "седан", если так вообще можно назвать



а рамочки под намера, то со шторками.
Какие же у чела комплексы должны быть, чтоб такие машины покупать?!
у Хтрейла много плюсов и два больших минуса - вискомуфта ПП и ОЧЕНЬ мало места на втором ряду. я до сих пор удивляюсь конструкторам - как так можно было умудриться.
Какие же у чела комплексы должны быть, чтоб такие машины покупать?!
При соответствующем доходе я б купил и былоб пох, какими комплексами меня меряют.
ну хз, мне при 182см роста хватает нормально... главное там багажник здоровый.. это ему для загородного домега актуальнее
Голосую за рестайловый Тигуан.
Их сейчас с большими скидками толкают.
Вот например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9200907-5857.html
автомат. свет, дождь, климат.
правда, блевать только снаружи - внутри ковры.
автомат. свет, дождь, климат.
правда, блевать только снаружи - внутри ковры.
Чёта быстро наездились.:)
Ну какбэ у нас был натуральный хамви в эксплуатации. По нашему бездорожью он вообще никак и даже хуже. А если на аналогичную той ходовую навесили вот те безумные тонны и "стёкла - дэсять!" это просто )(.
И тот вортек только усугубит ситуацию где-нибудь в глине.
Я не говорю про именно эту.
Сейчас в салонах еще остались дорестайловые Х3 за такие деньги. Знакомый недавно пересел.
У меня есть стойкое впечатление, что это из серии "вы просто не умеете их готовить". В питере у знакомого охотника одного заядлого была альфа Н1 для охото-рыбалочных викендов - он души в ней не чаял: влезал и вылезал из серьезных говнищ лесных. Продал только в связи с дальним перездом. Да и пробегаясь по блогам драйв2 вижу в 80% лестные отзывы о проходимости, подтвержденные внушительными фотками.
http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/
на мой взгляд довольно уе*анскую внешность имеют
Читай внимательнее.
Х3 - дорестайл. Впрочем, дело хозяйское.
Ты калину за внешность купил или ездить?