Да что ж такое происходит-то? Обострение что-ли?

04 февраля 2011 года
00
Когда ж это всё прекратится и оно перестанет мучаться само и других мучить?
[COLOR="White"](типа вбросил, чтобы пятница веселее была, хотя уже неактуально)[/COLOR]

Цитата:
Российский "АвтоВАЗ" в январе 2011 года увеличил продажи автомобилей в два раза против января 2010 года - до 35 тыс. 540 штук. На экспорт в январе было поставлено 2 тыс. 620 автомобилей. Всего в январе было продано 38 тыс. 160 автомобилей Lada.

Лидером продаж по-прежнему остаются автомобили Lada 2105/2107 (9812 автомобилей). На втором месте Lada Kalina (8414), далее следуют модели Priora (7695), Samara (6153) и Lada 4X4 (3466), пишет "Интерфакс".

В 2011 году предприятие намерено выпустить и реализовать 700 тыс. автомобилей. План сборки автомобилей в январе 2011 года составлял около 41 тыс. штук. В 2010 году продажи "АвтоВАЗа" выросли на 45,7% - до 558,7 тыс. автомобилей.

http://auto.newsru.com/article/02feb2011/avtoprom

04 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
Когда ж это всё прекратится и оно перестанет мучаться само и других мучить?
[COLOR=White]
[/COLOR]



Никогда. АвтоВАЗ - МОЛОДЕТЦС!

[COLOR=White]вбрасывать, так с музыкой[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №2
04 февраля 2011 года
00
так *ули,поэтому не в один двор и не заехать,в каждом по пятере буксует

Цитировать — Сообщение №3
04 февраля 2011 года
00
Что вам все ВАЗы покоя не дают? Машина стоит своих денег.
Это не пропуканная ржавая откапиталенная инопомойка, на которй ездят только чтобы потешить свое самолюбие, несмотря на то, что ведерко-то разваливается...
А наши новые машины год-то точно отъездят без капиталки

Цитировать — Сообщение №4
04 февраля 2011 года
00
Никогда. АвтоВАЗ - МОЛОДЕТЦС!

[COLOR=White]вбрасывать, так с музыкой[/COLOR]



+1,уж сколько "убийц" то бегает по просторам страны (и логан и сандера и полуседан и скоро солярис вылупмтся) а потенциальный покойнег один фиг живее всех живых :D

[COLOR=White]вентиляторв ВКЛ[/COLOR]
[COLOR=White]ваз-гавно[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №5
04 февраля 2011 года
00
Придерживайтесь торадиций, цитаты для тазосрача берутся только с маилсру.
Цитата: Соник
+1,уж сколько "убийц" то бегает по просторам страны (и логан и сандера и полуседан и скоро солярис вылупмтся) а потенциальный покойнег один фиг живее всех живых :D


Только ауде сможет стать настоящей убийцей таза, начав выпускать 80-ки. Сразу 20-ти летние.


Цитировать — Сообщение №6
04 февраля 2011 года
00
Цитата: raven
Придерживайтесь торадиций, цитаты для тазосрача берутся только с маилсру.

Только ауде сможет стать настоящей убийцей таза, начав выпускать 80-ки. Сразу 20-ти летние.



причём половина запчастей должна стоять с авторазборок, а в мануале должен идти список запчастей взаимозаменяемых с продукцией автоваза.


Цитировать — Сообщение №7
04 февраля 2011 года
00
Цитата: L.Flynt
так *ули,поэтому не в один двор и не заехать,в каждом по пятере буксует



Щас буксуют те - у кого клиренс меньше) Как правило - это ино) 5ки садятся в основном из-за того что водятлы на лете до сих пор)


Цитировать — Сообщение №8
04 февраля 2011 года
00
АвтоВаз бессмертен. Если в очередной раз начнет загибаться еще пошлины поднимут на иномарки.
Ведротазы стоят просто космо денег если учитывать что в своем техническом развитии они остались на уровне 60-х годов прошлого века. Вобщем ПОЛНОЕ ГОВНОООО!!!!!!
Если АвтоВаза не будет иномарки будут дешевле примерно на 300-500 тыщ
ради интереса посчитал размер пошлины уплаченной диллером за ввоз шкоды октавии и ланцера при стоимости авто в салоне в 650 тыщ 327 тыщ ушло таможне а точнее что бы говноваз не загнулся.
УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитировать — Сообщение №9
04 февраля 2011 года
00
Цитата: VODILA_ZILA

Если АвтоВаза не будет иномарки будут дешевле примерно на 300-500 тыщ


то есть я как бэ нахвачу нового логана а мне еще приплатят?
КРУТЯК!!!


Цитировать — Сообщение №10
04 февраля 2011 года
00
Щас буксуют те - у кого клиренс меньше)


Дорожный просвет до нейтрализатора у классики - 90мм

Цитата: Mickey
то есть я как бэ нахвачу нового логана а мне еще приплатят?


В европах он стоит почему-то столько же сколь у нас. Халява будет только на октавию и лансера, Водитель Зила гарантирует :D


Цитировать — Сообщение №11
04 февраля 2011 года
00
открой косультант почитай законы

Цитировать — Сообщение №12
04 февраля 2011 года
00
Цитата: VODILA_ZILA
открой косультант почитай законы


Почитал законы "О милиции" и "О связи".
Ничего про халявные логаны нету. :(


Цитировать — Сообщение №13
04 февраля 2011 года
00
Кроме выпуска автомобилей и борьбы силами правительства за их сбыт, у АвтоВАЗа есть еще одна особенность существования. Цены на Жигули являются точкой отсчета для многих участников рынка. С оглядкой на них свои прайс-листы выравнивают иностранные игроки в сегменте «С», а вслед за ними и все прочие буквы автомобильного бизнес-алфавита, за исключением ушедших в отрыв премиальных брендов. Поэтому когда ВАЗ поднимает стоимость машин хоть на пару процентов, с небольшим интервалом это делают многие другие вокруг. При чем свой порыв они оправдывают как раз поведением тольяттинцев. То есть влияние на рынок наш ВАЗ оказывает не только количеством выпущенных автомобилей, своей долей в сегменте, но и ценником.

При этом наш главный производитель всегда делает вид, что это вынужденная мера и сам по доброй воле он бы ни за что не пошел на повышение. Среди оправданий случаются экзотические, вроде подскочившей цены на металл, бывают более-менее логичные, вроде неизбежной оплаты ЖКХ, а встречаются и откровенно издевательские, например, инфляция. Все эти причины, конечно же присутствуют, но всякий раз вызывают вопрос – почему потребители дешевеют, а товар дорожает? Инфляция, она бьет по всем одинаково, но завод выкручивается, вкладывая ее в отпускную цену автомобиля, а потребитель вынужден оплачивать ее дважды – свою личную, и еще заводскую.

Но есть у роста цен на Жигули и положительные последствия. Чем эти автомобили дороже, тем не логичней их покупка, а заодно и не всем по карману. С нелогичностью все понятно. Зачем при сопоставимой стоимости брать то, что заведомо хуже? Следовательно, жадная оголтелость ВАЗа отпугивает часть людей, перераспределяя их в пользу ближайших конкурентов.

С недоступностью так же просто. От приобретения Жигулей отказываются те, кто тянулся к ним из последних сил, напрягаясь финансами, но не успел и остался без новенькой Пятерки из-за подъема ценника на пару процентов. После чего благополучно отправился на вторичный рынок и взял себе иномарку недосягаемого качества и удовольствия.

Поэтому удорожание Жигулей – скорее благо. Пусть дорожают. Это и людей спасет побольше, и заводу не поможет. К тому же, иностранцы умеют вовремя останавливаться и уже бывало, что ВАЗ ценник задрал, а конкуренты подумали-подумали, и впрямую ничего делать не стали. Хотя своего все равно не упустили. Имея возможности для маневра, они сняли одни комплектации и стали привозить или производить у нас в стране другие комплектации, сравнить которые напрямую не получится. Вроде бы ценник изменился, но без прямого сравнения. Нехорошо. Но Жигулям-то хуже…
http://autorambler.ru/journal/events/04.02.2011/560965687/

Цитировать — Сообщение №14
04 февраля 2011 года
00
мене вчира на семерге вазили

столька эмоций, столька эмоций !!!

Цитировать — Сообщение №15
04 февраля 2011 года
00
Ну вообще то, увлечение ВАЗами до добра не доводит...

http://www.simplycars.ru/news/2717.html

"В отношении ООО «Элекс-Полюс центр», одного из самых крупных дилеров компании «АвтоВАЗ», была введена процедура наблюдения арбитражным судом города Москвы по заявлению самой компании ОАО «АвтоВАЗ». Заявление о признании должника банкротом было направлено в арбитражный суд 18 октября прошлого года. Арбитражный суд признал, что требования кредитора в размере 435 миллионов рублей вполне обоснованы и назначил временным управляющим «Элекс-Полюс центр» Евгения Ширяева. По существу это дело будет рассмотрено уже в июле этого года."

Цитировать — Сообщение №16
04 февраля 2011 года
00
Щас буксуют те - у кого клиренс меньше) Как правило - это ино) 5ки садятся в основном из-за того что водятлы на лете до сих пор)

так нада было тада параллельно ещё одну гос программу запускать,за чепыре лысых колеса к пятере,получи сертификат на тыщщу на зимнюю резину


Цитировать — Сообщение №17
04 февраля 2011 года
00
Цитата: VODILA_ZILA

ради интереса посчитал размер пошлины уплаченной диллером за ввоз шкоды октавии и ланцера при стоимости авто в салоне в 650 тыщ 327 тыщ ушло таможне а точнее что бы говноваз не загнулся.
УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



КАШМААААР!!!!!!
зы правильно ли я понимаю, что в ивропах ланцеры и прочие октавии стоят 650000-327000=323000/40.409=7993 евро?


Цитировать — Сообщение №18
04 февраля 2011 года
00
Щас буксуют те - у кого клиренс меньше) Как правило - это ино) 5ки садятся в основном из-за того что водятлы на лете до сих пор)


да не скажи, я в выходные в одном и том же дворе ползал и на кредитнокляче и на семёрочге, семёрочгу таки закопал, пришлось толкать. по толстой рыхлой снежной каше у заднеприводника передние колёса упираются в снег и нифига не едут, а на переднем приводе ведущие колёса выбрасывают эту кашу из под себя.

Цитата: raven

В европах он стоит почему-то столько же сколь у нас. Халява будет только на октавию и лансера, Водитель Зила гарантирует :D


хто последний за подешевевшими октавиями и лансерами? кстате от логана с доплатой я тоже не откажусь

Цитата: raven
Почитал законы "О милиции" и "О связи".
Ничего про халявные логаны нету. :(


+1 я пошёл дальше, почитал исчо и конституцию (как никак основной закон же) но там тоже ничего по халявные логаны не нашёл, я в затруднении.

Цитата: VODILA_ZILA

Ведротазы стоят просто космо денег если учитывать что в своем техническом развитии они остались на уровне 60-х годов прошлого века. Вобщем ПОЛНОЕ ГОВНОООО!!!!!!


ээээ не могли бы вы поподробнее рассказать о принципиальных отличиях которые мы можем наблюдать в машинах разработки 2000-х (например логан, сандеро, полуседан) по сравнению с оставшейс на кровне 60-х годов преорой/калиной?


Цитировать — Сообщение №19
04 февраля 2011 года
00
Цитата: VODILA_ZILA

Ведротазы (прям вот весь модельный ряд, мамой клянусь) стоят просто космо денег (работать лучше надо) если учитывать что в своем техническом развитии они остались на уровне 60-х годов прошлого века (я и не знал что так жили в 60хх). Вобщем ПОЛНОЕ ГОВНОООО (даааааааааааааааааааа)!!!!!! (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111)
Если АвтоВаза не будет (сам то веришь в это?) иномарки будут дешевле примерно на 300-500 тыщ (вввввввввввааааааааауууууууууууууууу)




Ахахахахахааа.....


Цитировать — Сообщение №20
04 февраля 2011 года
00
Цитата: RVS
Ну вообще то, увлечение ВАЗами до добра не доводит...


Блджад! На Новгородладе когда введут?

Цитата: Соник

хто последний за подешевевшими октавиями и лансерами? кстате от логана с доплатой я тоже не откажусь


За мной просили не занимать.

Цитата: Соник

ээээ не могли бы вы поподробнее рассказать о принципиальных отличиях которые мы можем наблюдать в машинах разработки 2000-х (например логан, сандеро, полуседан) по сравнению с оставшейс на кровне 60-х годов преорой/калиной?


В шилдике.
Любой шилдик отличный от ВАЗовского делает машину современнее минимум на 30 лет, а в среднем - на 50.


Цитировать — Сообщение №21
04 февраля 2011 года
00
Цитата: raven

Любой шилдик отличный от ВАЗовского делает машину современнее минимум на 30 лет, а в среднем - на 50.



Ты меня раскусил :dezl::dezl:


Цитировать — Сообщение №22
04 февраля 2011 года
00
На зарулевском сайте рено-дастреа тестировали. На Украине уже продается. В наших ценах примерно 700 000 р стоит. Хвалили...

Цитировать — Сообщение №23
04 февраля 2011 года
00
Цитата: raven
Почитал законы "О милиции" и "О связи".


Под столом лежу..:lol: :lol:


Цитировать — Сообщение №24
04 февраля 2011 года
00
Цитата: wws
На зарулевском сайте рено-дастреа тестировали. На Украине уже продается. В наших ценах примерно 700 000 р стоит. Хвалили...



Лучше уж шниву за 500 в максималке.


Цитировать — Сообщение №25
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.