про качество бензина

25 января 2011 года
00
вчера на заправке Neste увидел заправляющуюся маршрутку ПТК. Сразу почему-то вспомнилась тема про качество бензина на наших АЗС. Мне кажется-наглядней картины не придумать!
25 января 2011 года
00
Маршрутки ПТК дизельные. При чем тут бензин? :)
ЗЫ: Где и каким бензином я только не заправлялся, машина ехала всегда, что я делаю не так?

Цитировать — Сообщение №2
25 января 2011 года
00
Цитата: raven
Маршрутки ПТК дизельные. При чем тут бензин? :)
ЗЫ: Где и каким бензином я только не заправлялся, машина ехала всегда, что я делаю не так?



ты не туда заливаешь ;)


Цитировать — Сообщение №3
25 января 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
ты не туда заливаешь ;)


Ага, ещё скажи не в то. :)
Дай угадаю, надо в ауде?


Цитировать — Сообщение №4
25 января 2011 года
00
понакупают вазов, которые на всем что горит ездят, ауде уже заправить негде!

Цитировать — Сообщение №5
25 января 2011 года
00
понакупают вазов, которые на всем что горит ездят, ауде уже заправить негде!



ну хоть в этом мне повезло... я лью 98... на него очередей нет )


Цитировать — Сообщение №6
25 января 2011 года
00
да хоть и дизель заливал. Какая разница??? Почему не на своей заправке?

Цитировать — Сообщение №7
25 января 2011 года
00
[spoiler=Почему бензин АИ-98 хуже АИ-95?]
Почему бензин АИ-98 хуже АИ-95

Я уже большое количество моих лет, автомобилист, для которого его машина, это как «родной человек». Сколько у меня ни было автомобилей, всегда было так и никак иначе!

Соответственно и отношение к ним у меня всегда было самое доброе и, даже «трепетное», я бы сказал. Я для них как для детей, всегда «отдавал» самое лучшее, что только мог. Запчасти, необходимые жидкости, своевременное и качественное техническое обслуживание на самых « продвинутых» и серьезных СТО, все, все, все. И они, надо отметить, мои машины, «отвечали» мне приятной взаимностью и довольно неплохой, практически бесперебойной работой. Со временем у меня стали появляться более дорогие машины, что тоже, согласитесь, приятно. И я стал заправлять их исключительно бензином марки АИ 98, другого они у меня и «не знали» много лет.

Я был доволен, машины мои, как мне казалось, тоже. Но это продолжалось до тех пор, пока с одним из моих АУДИ случилось непредвиденное, двигатель стал работать довольно непонятно и «неправильно». Я, естественно, сразу же кинулся в «АУДИ-Центр», где меня уже очень хорошо знали: и попросил разобраться в неприятной для меня проблеме. Они это, естественно, сделали. Причем, как всегда аккуратно, вдумчиво и, главное, качественно. И что же выяснилось? А то, собственно, что все «несчастья» (которых выявилось предостаточно) с моим двигателем произошли, представьте себе, оттого, что я заправлялся именно 98-м бензином! Вот тебе раз, подумал я, удивленно и растерянно, после чего выслушал целую лекцию про наш бензин, его особенности и качество.

Самое удивительное, что я вынес для себя из довольно профессионального и аргументированного рассказа о российском бензине, что бензин АИ 98 наши заводы не производят вовсе. А откуда же он тогда берется, собственно говоря: спросил я, как мне казалось, логично. А оттуда, ответили мне «знающие люди» откуда берется некачественная колбаса или запчасти.

Если быть конкретным, его «производит» огромная масса всяких небольших «компаний» (хотя для них это сказано слишком громко!), которые на свой страх и риск, извиняюсь, тупо добавляют в заводской бензин различные присадки неизвестного происхождения, которые повышают октановое число, только и всего. А качество и состав этого «продукта» никого не интересует. Хотя сертификаты и все соответствующие документы у них наверняка есть, которые, впрочем, где берутся довольно легко, знает практически каждый. И, еще: эта проблема с двигателем из-за этого самого дорогого бензина только на этом СТО исчисляется десятками! И после его длительного использования, очень часто наступает час очень длительного и дорогостоящего ремонта, а были случаи, когда без замены двигателя проблему не решить и вовсе. Вот тебе два! Но мне еще «повезло», сказали «люди СТО», могло быть и хуже.

Я был просто в гневе и растерянности, иначе я свое состояние на тот момент и не назову.
Но что я мог сделать? Только одно, опять же по совету автомехаников, перейти на бензин марки АИ 94. Что я и сделал буквально сразу после ремонта.

И, о чудо! Именно так. Многие показатели и характеристики моего автомобиля разительно изменились в лучшую сторону, чего я вовсе и не ожидал. Тут почти все: двигатель стал намного «приемистей» (он будто вновь родился!), уменьшился расход бензина, повысилась скорость (это я особо ощутил на хорошей трассе), замену свеч зажигания я стал производить значительно реже, а двигатель стал работать так приятно, что его просто не стало слышно! Я был нам вершине счастья. Я летал вместе со своим любимым АУДИ. Мы стали жить будто заново: и я, и он. После этого, отъездив примерно 7-8 тысяч километров, я приехал все на то же СТО для замены моторного масла и мелкого технического осмотра. Но тут у меня родилась идея! И я попросил механика вскрыть двигатель и посмотреть, «как он там»? Что он и сделал. Результаты? Лучше чем новый!

Ну, не совсем так, конечно. Однако он просто «сиял» изнутри, будто «улыбался» мне.
Все замеры показали, все отлично! Никаких отклонений. Я был рад, что еще добавить?
Только одно, с тех пор «мой бензин»,- только АИ 94 или 95. И никаких других! Это уже проверено не одной машиной и достаточным количеством лет.

Отсюда, собственно и мой совет всем вам, дорогие автолюбители: забудьте бензин АИ 98 (пока его не стали делать настоящие заводы!) и все у вас будет просто замечательно и классно, как у меня.
Вот так вот, век живи – век учись!

http://yourford.ru/stati/pochemu-benzin-ai-98-huzhe-ai-95.html
[/spoiler]

а всё потому, что
Цитата:
В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084-77 предусматривает пять марок автобензинов: А-72, А-76,АИ-91, АИ-93 и АИ-95.


а

Цитата:
Бензин АИ-98 с октановым числом 98 по исследовательскому методу производится по ТУ 38.401-58-122-95и ТУ 38.401-58-127-95.



Вот так вот. 92-й, 95-й худо-бедно делают по ГОСТу, а 98-й по каким-то мифическим ТУ. Так что я б задумался... ;)


Цитировать — Сообщение №8
25 января 2011 года
00
Цитата: saevgeny
да хоть и дизель заливал. Какая разница??? Почему не на своей заправке?



ты че его за дурака принимаешь что ли? :)


Цитировать — Сообщение №9
25 января 2011 года
00
Цитата: Trokov
Вот так вот. 92-й, 95-й худо-бедно делают по ГОСТу, а 98-й по каким-то мифическим ТУ. Так что я б задумался... ;)



разницы по расходу между 95 и 98 на моем авто нет. свечи одинаково чистые и на том и на другом. приемистость практически одинаковая на обоих (может там что-то в милисекундах и есть, но на глаз так всё одинаково). фильтр топливный чистенький. компрессия во всех цилиндрах 13.5 (замер делал в конце лета...а такая она с завода на этих моторах). а вот по работе на 95 от лукойла и 98 от лукойла разница есть. На 98 работает заметно лучше (как на глаз так и судя по ваг-кому).

Поэтому минусов не вижу (переборка покажет ))) ттт). Как вариант - 95 на лукойле это нечто разбавленное, а 98 это чистый 95...хз вобщем. Госты шмосты...всё это филькина грамота в наше время...деньги решают всё.


Цитировать — Сообщение №10
25 января 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
разницы по расходу между 95 и 98 на моем авто нет. свечи одинаково чистые и на том и на другом. приемистость практически одинаковая на обоих (может там что-то в милисекундах и есть, но на глаз так всё одинаково). фильтр топливный чистенький. компрессия во всех цилиндрах 13.5 (замер делал в конце лета...а такая она с завода на этих моторах).


аналогично, только выбор между 92-м и 95-м. И причём на разных заправках пробовал. Так зачем платить больше? :)

Цитата: Кваттровод
а вот по работе на 95 от лукойла и 98 от лукойла разница есть. На 98 работает заметно лучше (как на глаз так и судя по ваг-кому).
Поэтому минусов не вижу (переборка покажет ))) ттт). Как вариант - 95 на лукойле это нечто разбавленное, а 98 это чистый 95


Скорее всего так и есть. :)
Единственный раз разница ощутилась, это когда после "новгородского" 95-го заправились 95-м под Москвой - вот там да, и порезвее стало, и немного поэкономичнее...

Цитата: Кваттровод
Госты шмосты...всё это филькина грамота в наше время...деньги решают всё.


Да если б деньги всё решали... Очень часто деньги есть, но нет товара, который стоил бы этих денег. Чаще одно и то же г-но продают под разными ценниками. И это не только бензина касается.


Цитировать — Сообщение №11
25 января 2011 года
00
Цитата: Trokov
Да если б деньги всё решали... Очень часто деньги есть, но нет товара, который стоил бы этих денег. Чаще одно и то же г-но продают под разными ценниками. И это не только бензина касается.



я не про то, что я могу себе позволить, а про то, что топливные компании могут делать "бензин" из любого говна, а сертификаты и прочее покупается... и все эти госты это лишь запись в сертификате и не контролируется никак..тока народу для вида якобы замеры деают... вот об этом я хотел сказать

поэтому раз мотор на 98 работает лучше, пусть он и будет.... если бы на 95 работал так же - лил бы его, базара нет, а так...


Цитировать — Сообщение №12
25 января 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
разницы по расходу между 95 и 98 на моем авто нет. свечи одинаково чистые и на том и на другом.



вот неужели ты реально выкручивал и смотрел свечи - нафига??????


Цитировать — Сообщение №13
25 января 2011 года
00
Цитата: DalV
вот неужели ты реально выкручивал и смотрел свечи - нафига??????



первый раз выкручивал при замене свечей по приходу авто. второй раз где-то через 30 тыс. км. менял их на новые, просто от нефиг делать. третий раз выкручивал когда компрессию мерял (компрессию мерял перед чипом).


Цитировать — Сообщение №14
25 января 2011 года
00
Цитата: DalV
вот неужели ты реально выкручивал и смотрел свечи - нафига??????



Женя уже всё в своей машине выкручивал и разбирал.)))


Цитировать — Сообщение №15
25 января 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Женя уже всё в своей машине выкручивал и разбирал.)))



так скучно ж ) там даже пыли нет ))


Цитировать — Сообщение №16
25 января 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
я не про то, что я могу себе позволить, а про то, что топливные компании могут делать "бензин" из любого говна, а сертификаты и прочее покупается... и все эти госты это лишь запись в сертификате и не контролируется никак..тока народу для вида якобы замеры деают... вот об этом я хотел сказать

поэтому раз мотор на 98 работает лучше, пусть он и будет.... если бы на 95 работал так же - лил бы его, базара нет, а так...



видно, специалист по крекингу с большим опытом работы на НПЗ.


Цитировать — Сообщение №17
25 января 2011 года
00
Цитата: RVS
видно, специалист по крекингу с большим опытом работы на НПЗ.



да брось, какой там специалист... не наипёшь - не проживешь... вот так все и живут...все исключения в "красной книге"..


Цитировать — Сообщение №18
25 января 2011 года
00
Цитата: DalV
вот неужели ты реально выкручивал и смотрел свечи - нафига??????



А вы свечи не меняете?


Цитировать — Сообщение №19
25 января 2011 года
00
Цитата: P-s2007
А вы свечи не меняете?


Нафига? :eek: Ездит - и хорошо. Перестанет - заменим. А там и посмотрим. :gigi:

кстати, спасибо, что напомнили. Уже почти год на одних свечах катаюсь, надо б запастись комплектом на всякий случай. А то поехал в сервис, после сервиса движок троило и колбасило и ехало как-то не так. Оказалось они мне свечу сломали и она не светила. А я как дурак на трёх горшках гонял. Блин. Хорошо в запаснике нашлись какие-то старенькие НГК, и ничего, с энгельскими ужились.


Цитировать — Сообщение №20
25 января 2011 года
00
Цитата: P-s2007
А вы свечи не меняете?



уже лет 7 как нет. Есть специальные люди которые это делают лучше и быстрее. И даже заморачиваться не хочу.

Если же судьба заставит - поменяю без проблем.


Цитировать — Сообщение №21
25 января 2011 года
00
Цитата: DalV
уже лет 7 как нет. Есть специальные люди которые это делают лучше и быстрее. И даже заморачиваться не хочу.

Если же судьба заставит - поменяю без проблем.



Про лучше и качественнее выше Trokov написал. Да и на моем личном опыте есть пример того, что такое "специальные люди".

На моей пассате с двигателем V6 при замере компрессии на СТО Ролс они умудрились согнуть одну из свечей по их словампри выкручивании свечи. Свеча была погнута градусов на 30. Погнуть свечу при выкручивании из глубокого колодца вообще не реально, даже если пытаться делать это специально.

Они признали свой косяк и предложили мне заменить свечи. Причем одну из свечей (сломаную) они сразу сказали, что заменят за свой счет. Предложили единственные бывшие в наличии свечи аж за 600 рублей за штуку. В результате я им предложил заменить всего одну свечу за их счет ибо машину я все равно продавал на след. день, а замер компрессии выполнялся по просьбе покупателя.

Реальный развод на бабки.

И фиг его знает что они там еще кроме свечей начудить могут. Поэтому такую операцию как замена свечей делаю сам. 30 минут неторопясь и всё готово.


Цитировать — Сообщение №22
25 января 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
30 минут неторопясь и всё готово.



:wow::wow::wow::wow: V12?


Цитировать — Сообщение №23
25 января 2011 года
00
:wow::wow::wow::wow: V12?


Оппозит? ;)


Цитировать — Сообщение №24
25 января 2011 года
00
:wow::wow::wow::wow: V12?



не, это по-эстонски, совсем не торопясь :D


Цитировать — Сообщение №25
25 января 2011 года
00
Цитата: DalV
уже лет 7 как нет. Есть специальные люди которые это делают лучше и быстрее. И даже заморачиваться не хочу.

Если же судьба заставит - поменяю без проблем.



Ну мы то люди простые. Если штаны, дак чтобы яйца не терли, если пинджак, дак чтобы с карманами и две бутылки помещалось:)


Цитировать — Сообщение №26
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.