mike.nov.ru: Новгороду светят надземные переходы

20 января 2011 года
00
Судя по новости, местные власти всерьез обдумывают возможность строительства одного подземного *и двух надземных переходов. Я двумя руками за подземные переходы, но я ярый противник надземных переходов в любом виде.

Недостроенный надземный переход на M10/E105. Населенный пункт Бабино 2.


Вот почему…Люди не пользуются надземными переходами, если есть хоть мизерный шанс перейти дорогу по другому (пролезть через забор, перейти в другом месте и т.п.). Это показала практика существующих*надземных*переходов. Причин несколько. Высота надземного перехода – от 6 метров (если нет троллейбусных проводов). Глубина подземного – не более трех, то есть в два раза меньше. На надземный переход сначала поднимаются, а в подземный сначала спускаются. Это психологически легче, особенно если дорогу немного приподнять, а тротуар немного углубить.

Подземный переход не уродует пространство. Представьте как такая уродлива конструкция будет смотреться на фоне НовГУ (теперь и без того уродского) и Дома Молодежи.

И наконец, я не верю, в то что надземный переход стоит дешевле чем подземный. Конструкция на фото не многим проще небольшого склада типа «Ленты».*Преимущество*только одно – не нужно перекрывать дорогу при строительстве. По сути, простой*подземный*переход – это труба большого диаметра. Неужели закопать трубу дороже чем построить такое чудо?

А вот таким я вижу идеальный подземный переход в районе площади Строителей:
А вот такие вещи не бы хотелось видеть в Новгороде вообще:
Я понимаю, наверняка найдутся места где подземный переход вообще никак не построить, да и*надземный*не испортит внешнего вида (например в пром. зоне), но площадь Строителей, это не то место!

Интересное:

Источник
20 января 2011 года
00
зато с них приятно плевать на тех, кто внизу.

Цитировать — Сообщение №2
20 января 2011 года
00
На надземный переход в Чудово, по которому никто не ходит, а используют его для пьяных посиделок и как отхожее место местные маргиналы, было потрачено 200 млн. Вот вам и ответ, зачем они нужны. Неплохой способ попила с благозвучным предлогом. Ну и нашим синякам будет где в дождик побухать и отлить =)

Цитировать — Сообщение №3
20 января 2011 года
00
подземный дороже. И "трубу" не зарывают, а бурят. Это дорогой и трудоёмкий процесс... А расчёт такой МК будет дешевле, монтажники могут быть и Новгородские, как и техника, я считаю что навряд ли у нас есть техника и специалисты способные построить подземный переход.
А конструкцию надземки можно всё-таки попытатья вписать, хотя над этим приходилось задумываться - вопрос, несомненно спорный.

Цитировать — Сообщение №4
20 января 2011 года
00
Согласен с автором темы, что надземный переход - по крайней мере, в нашем городе - где бы его ни сделали - с вероятностью 95% будет смотреться диким убожеством.

Причина банальна: у нас априори не умеют вести массовое строительство за бюджетные деньги красиво, экономно и функционально.

Я задал как-то недавно со своей знакомой, пару лет назад отлично окончившей наш ФАИС (не МАРХИ, правда, но все же...):
каждый годы выпускется некоторое количество архитекторов, большинство из них успешно защищает свои красивые и нужные людям работы.
Почему же мы не видим реальных зданий и сооружений, выполненных по их проектам ?


Вот ее ответ:

Менталитет сегодняшнего заказчика таков: "быстро и дешево".
Простые формы здания собранные из наиболее дешевых и простых конструкций, минимум остекления - наиболее простой способ снизить затраты на строительство объекта. Заказчик далеко не всегда готов платить за новые технологие, позволяющие улучшить внешний вид сооружения, сделать более интересной внутреннюю его среду. Все упирается в деньги... к сожалению...



Это для местных, разумеется, привыкших к нынешнему облику города, какой он есть.
А иногородние (тем более, кто приезжает изредка), думаю, особо ничего не заметят, тем более, когда увидят готовое творение местных "насяльников" и их "джамшутов". Ну переход и переход, делов-то...

[strike]наивно [/strike]Надеюсь, что "отцы города" вынесут на голосование место и формат переходов.

Насчет "подземки" на пл. Строителей думаю, что в идеале их надо две - с той и с другой стороны. Другое дело, что как технологически их будут делать без прерывания движения транспорта - не представляю...

Относительно фоток про "забугорные" варианты подземок могу сказать, что скорее всего их проектировали сразу и параллельно со всей инфраструкторой, что рядом: и насыпи, и тротуары, и апроксимировали рост транспорта в ближайшие годы...

В условиях плотной городской застройки такой подход практически труднореализуем (сколько времени строят станцию метро на Лиговке около автостанции в Питере ?)

Цитировать — Сообщение №5
20 января 2011 года
00
Цитата: www-genius
сколько времени строят станцию метро на Лиговке около автостанции в Питере ?



Вы про "обводный канал"? Так уже построили и открыли, 30 декабря в прошлом году =)
Строили с апреля 2008 года, меньше двух лет. Для такого сложного в плане постройки объекта это совсем немного. Обычный подземный переход можно построить раза в 4 быстрее, при этом особо не напрягаясь.


Цитировать — Сообщение №6
20 января 2011 года
00
Спасибо, был не в курсе...

Видел его строительство в октябре - показалось, что там еще работ на полгода-год минимум. К счастью, ошибся.

Получается, что работяги "крутились" 33 месяца (дек 10 - апр 08 = 975 дн/ 30 = 32,5).

Тогда предлагаю провести аналогию:

1) пусть строительство одной нашей "мелкой пешеходной позмемки" начнется в сентябре 2011 (проект + поиск подрядчика + поиск бабла + :talk:за-коррупционные меры )
2) и займет те же 33 мес.
3) тогда открытие произойдет в мае 14 года.

Если же уменьшить сроки в 4 раза, то получается май 12-го...

Вы в это верите ?

Цитировать — Сообщение №7
20 января 2011 года
00
асли брать Площадь строителелей - так под этими ёлками в кольце можно целый бункер устроить, например очередной корпус НовГУ))) ну или как у нас любят - торгашевское заведение.

Цитировать — Сообщение №8
20 января 2011 года
00
согласен с Хартманом. надземки как-то не приживаются. В химках такие же ситуевины наблюдал. Электорат хочет быть ближе к земле:gigi:

Цитировать — Сообщение №9
20 января 2011 года
00
Если люди у нас бараны, то это их проблемы, начнём с этого.
На подземку-переход в центре города, денег ни кто не даст, да и будет просто транспортный пи... городу, на время строительства(для всезнаек, вырывают котлаван-укрепляют стены, укладывают сверху плиты, закатывают асфальт,а не бурят, в основном, так да же верхние линии метро строят)
Надземка выполненная в нормальном, не эклектичном стиле, впишится в площадь Строителей.
Будет очень кстати, так как рисковать переходя в данно месте дорогу, как-то не в удовольствие, тем более создавая аварийные ситуации водителям.(надеюсь ума хватит властям надземный строить, не заместо одного из светофоров)

Кто сказал, что НовГу выглядит уродски, чисто ваше мнение(?)..на вкус и цвет..)Нормальненнько, не индастрил-техно, но всёж таки.

Автор статьи очередной(уже который раз) дал повод посмеятся)

Цитировать — Сообщение №10
20 января 2011 года
00
Цитата: Neuron_Hartman
Ну и нашим синякам будет где в дождик побухать и отлить =)


Конечно, в подземном то переходе они этого небудут делать, им этого под землей морально-нравственные убеждения не позволют сделать.


Цитировать — Сообщение №11
20 января 2011 года
00
Цитата: idem
Конечно, в подземном то переходе они этого небудут делать, им этого под землей морально-нравственные убеждения не позволют сделать.


В подземном переходе будут люди шляться, туда-сюда. Не интимно водку квасить.


Цитировать — Сообщение №12
20 января 2011 года
00
Цитата: Экви
Если люди у нас бараны, то это их проблемы, начнём с этого.


Так и вижу, Экви с коляской лезет на шестиметровый надземный переход и приговаривает: "ай, какие молодцы что построили".

На инвалидов тоже болт забили получается, даже по хорошему пандусу подняться на шесть метров - задача непростая.

Цитата:
Кто сказал, что НовГу выглядит уродски, чисто ваше мнение(?)..на вкус и цвет..)Нормальненнько, не индастрил-техно, но всёж таки.



Чисто моё. Считаю что архитектор изначально и с нуля проектировавший здание был прав. А тот кто из сиюминутного интереса решил его резко зашить керамогранитом, был не прав.


Цитировать — Сообщение №13
20 января 2011 года
00
Цитата: mike
В подземном переходе будут люди шляться



а в надземном не будут по твоему?
все так же перебегать будут да?


Цитировать — Сообщение №14
20 января 2011 года
00
Цитата: mike
Так и вижу, Экви с коляской лезет на шестиметровый надземный переход и приговаривает: "ай, какие молодцы что построили".

На инвалидов тоже болт забили получается, даже по хорошему пандусу подняться на шесть метров - задача непростая.


я конечно не хочу права инвалидо ущемлять, однако мне кажется щас небольшой борщ...Вот ты когда последний раз видел инвалида на коляске? Мне такие на глаза уже лет 5 не попадаются. А на площади строителей и подавно.


Цитировать — Сообщение №15
20 января 2011 года
00
Цитата: тыц-тыц
а в надземном не будут по твоему?
все так же перебегать будут да?


Время покажет.


Цитировать — Сообщение №16
20 января 2011 года
00
Цитата:
На инвалидов тоже болт забили получается


на них забили еще когда подъезды проектировали
ик


Цитировать — Сообщение №17
21 января 2011 года
00
Цитата: Mickey
я конечно не хочу права инвалидо ущемлять, однако мне кажется щас небольшой борщ...Вот ты когда последний раз видел инвалида на коляске? Мне такие на глаза уже лет 5 не попадаются. А на площади строителей и подавно.


Вот с таким подходам и сидят они дома. (Все 82.5 тыс. инвалидов области). (источник). Это 13%, или каждый десятый.

Но это совсем другая тема.


Цитировать — Сообщение №18
21 января 2011 года
00
Цитата: Waldemar
подземный дороже. И "трубу" не зарывают, а бурят. Это дорогой и трудоёмкий процесс... А расчёт такой МК будет дешевле, монтажники могут быть и Новгородские, как и техника, я считаю что навряд ли у нас есть техника и специалисты способные построить подземный переход.
А конструкцию надземки можно всё-таки попытатья вписать, хотя над этим приходилось задумываться - вопрос, несомненно спорный.


А есть примерные сметы, чтобы посмотреть? Я не верю что подземный переход дороже надземного, особенно того что в Чудово за 200 млн. руб.


Цитировать — Сообщение №19
21 января 2011 года
00
Цитата: mike
Вот с таким подходам и сидят они дома. (Все 82.5 тыс. инвалидов области). (источник). Это 13%, или каждый десятый.

Но это совсем другая тема.


это все инвалиды колясочники?


Цитировать — Сообщение №20
21 января 2011 года
00
Цитата: mike
В подземном переходе будут люди шляться, туда-сюда. Не интимно водку квасить.



а надземные переходы они не для того чтобы по ним люди шлялись туда-сюда???


Цитировать — Сообщение №21
21 января 2011 года
00
вероятнее всего,там копать не получится,как и везде практически по городу.

а насчет лени и психологии электората в отношении подземный-надземный переход-желающие перебежать железнодорожный переезд ведь не переводятся? сделать переход сразу с эскалаторами,вот и всё.

тогда желающих им воспользоваться еще и прогонять придется.

Цитировать — Сообщение №22
21 января 2011 года
00
А нам всё равно
А нам всё равно
Не боимся мы
Этот переход :)

Пусть будет!

Цитировать — Сообщение №23
21 января 2011 года
00
ван - кто-то из всезнаек как я понял даже не знает как строился переход на Фёдоровском ручье, а именно - вырывался не трогая асфальта и не закрывая там движения.

Ту - майк, смет к сожалению нет, я без компа пока что, позже попробую нарыть приблизительные цены, но переход на площади строителей(подземный) обойдётся не дёшево точно. Гы) да и 200мл как-то много.

Стри - "не боимся мы этот переход" - угу. Водители на всём кольце внимательны, да и гайцы стоят всегда - строить там переход - только для облегчения движения(если оно облегчится) и для архитектурной гордости города.

Цитировать — Сообщение №24
21 января 2011 года
00
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Видимо наш Белинский считает, что власти на заседании рассуждали примерно так: “А давайте поглумимся над народом – вместо хороших подземных переходов сделаем плохие надземные…”:pozor:[/COLOR][/FONT]

[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Недоверие и критика в адрес властей – дело полезное, но перекрывать Ленинградскую ради подземки - нереально! Точка. [/COLOR][/FONT]

Цитировать — Сообщение №25
21 января 2011 года
00
Цитата: Mr.Sergey
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Видимо наш Белинский считает, что власти на заседании рассуждали примерно так: “А давайте поглумимся над народом – вместо хороших подземных переходов сделаем плохие надземные…”:pozor:[/COLOR][/FONT]

[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Недоверие и критика в адрес властей – дело полезное, но перекрывать Ленинградскую ради подземки - нереально! Точка. [/COLOR][/FONT]


Один раз пережили. По мне, так лучше месяц коллапса, чем годы постоянных пробок.









В Хельсинки капитально перестраивали один из самых загруженных перекрестков. Закрывали больше чем на год.

Было:
http://www.bing.com/maps/?v=2&cp=v114wnk2795p&lvl=17.88761956090447&dir=356.5091480835985&sty=o&where1=Helsinki%2C%20Finland&q=helsinki

Стало:
http://www.bing.com/maps/?v=2&cp=60.20795647323022~24.89846976749323&lvl=17&dir=0&sty=a&where1=Helsinki%2C%20Finland&q=Helsinki%2C%20Finland


Цитировать — Сообщение №26
21 января 2011 года
00
Последняя фото напоминает картину из фильмов ужасов... полупустынный город и черное небо :) Армагедон ...

Цитировать — Сообщение №27
21 января 2011 года
00
ну вы блин даёте!

не тема а просто праздник какой-то... ага...

Цитировать — Сообщение №28
21 января 2011 года
00
Я тоже не верю, что подземку сделать дороже и сложнее.
Заметьте, они хотят построить подземный переход на Карла Маркса, с выходом к стелле. Там тоже центр города, по вашей логике, тоже придется перекрывать всё, и также намечаеца коллпас. Но это почему-то не пугает проектировщиков. Я же думаю, что эти процессы не так дороги и трудоемки как кажутся.
Добавлю, что нынешний переход был построен в 1980 г., когда перекресток пр. ленина-мост не стал справляться с потоком машин + пешеходные светофоры. Прмерно тоже самое сечас на Площади Строителей. Просто, не факт, что даже подземный переход спасет ситуацию.
Вот новый виадук в том районе - действительно бы помог.

Цитировать — Сообщение №29
21 января 2011 года
00
Кстати, не все надземные переходы выглядят убого. если трасса пролегает в низине, есть даже определенный шарм.

Цитировать — Сообщение №30
21 января 2011 года
00
Дороги в выемках - отдельная тема.

Цитировать — Сообщение №31
22 января 2011 года
00
Цитата: mike
..........
По мне, так лучше месяц коллапса, чем годы постоянных пробок.........



[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Ну, в Хельсинки то может и строят подземные переходы за месяц. А в Новгороде за целое лето не управятся.[/COLOR][/FONT]


Цитировать — Сообщение №32
22 января 2011 года
00
Цитата: Mr.Sergey
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]А в Новгороде за целое лето не управятся.[/COLOR][/FONT]



смотря какое лето....:)


Цитировать — Сообщение №33
22 января 2011 года
00
[size=+3][font=Gabriola]Да что ж у вас заело перекрытие дороги![/font][/size]
[size=+2][font=Gabriola]Всё прекрасно строится закрытым методом не останавливая дорожного движения. Пешеходный переход на фёдоровском ручье так и строился.
Цены. Разброс большой, может подземка выйти и дешевле. Всё зависит от метода строительства, конструкции, материалов отделки, денег ушедших в карманы...[/font][/size]

Цитировать — Сообщение №34
22 января 2011 года
00
Подземку и дороже и сложнее - это так.
Вообще чаще всего их не "бурят", а копают яму, строят потом засыпают, однако.
Если-бы бурили было-бы ва-а-аще-е-е...
Кроме всего прочего еще забыли про необходимые для подземки сопутсвующие дела - хотя-бы ливневые стоки - чтоб не затопляло,
ну и эксплуатационная поддержка его дороже чем просто моста.

А по поводу, того что надземка некрасива - это дело вкуса... бывают и подземки уродливые ага... :)

Короче опять, что-то Mike не того... глупая тема до невозможности...

Цитировать — Сообщение №35
22 января 2011 года
00
Цитата: Waldemar
[size=+3][font=Gabriola]Да что ж у вас заело перекрытие дороги![/font][/size]
[size=+2][font=Gabriola]Всё прекрасно строится закрытым методом не останавливая дорожного движения. Пешеходный переход на фёдоровском ручье так и строился.
Цены. Разброс большой, может подземка выйти и дешевле. Всё зависит от метода строительства, конструкции, материалов отделки, денег ушедших в карманы...[/font][/size]


http://static.panoramio.com/photos/original/19755884.jpg
Такое без не перекрывая дорогу не построить, а из отделки тут ровно ничего :)


Цитировать — Сообщение №36
22 января 2011 года
00
Цитата: mike
http://static.panoramio.com/photos/original/19755884.jpg
Такое без не перекрывая дорогу не построить, а из отделки тут ровно ничего :)


:lol:
[size=+2][font=Gabriola]тогда красифше многоуровневую развязку построить... [/font][/size]


Цитировать — Сообщение №37
22 января 2011 года
00
Поступила инфа, что надземный переход в районе пл. Строителей будет по типу Бабино-Ушаковских...

Цитировать — Сообщение №38
22 января 2011 года
00
Хоспидя, как же хочется проявить нетерпимость и разжечь рознь на основании принадлежности к социальной группе "ёбаный бобер и его сраные приспешники, гандонская власть Великого Новгорода". Но не буду.

Цитировать — Сообщение №39
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.