Где надыбать масло синтетику норм с бочки?

10 декабря 2010 года
00
Где найти на разлив хорошее (кстати на какие фирмы обратить внимание?) синтетическое масло? желательно 0-30 или 0-40
11 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
Да кто спорит то, дело в том, что было залито всегда полусинька, а теперь на синьку перехожу. В этом случае везде пишут и говорят что нужно мыть



слей старое, промой свежим....
представь как работает жижемасло (промывка (=)равно, бль, И-20) в двигателе... промывка сама по себе чистокровная МИНЕРАЛКА...отсюда и дальнейшие выводы..... ты сливаешь п/синтетику, моешь лукойловской И-20 минералкой (красиво в банках написано "ПРОМЫВОЧНОЕ"), и заливаешь синтетику... тот же куй, тока в левой руке.... еси ты сразу после сливки + замены фильтра сменишь на синтетику...
ЗЫ.. ваще на промывке всегда на станциях бабло поднимают...да... поэтому- пс.с.с.с!!


Цитировать — Сообщение №42
11 декабря 2010 года
00
Дану... за 10-20 минут на ХХ там ничего плохого не будет, сказки какие-то. Отец самолетным каким-то раза по три мыл свой троешный дрыг, на 170к заменил тока цепь и масло (разбирался весь двигатель)

Цитировать — Сообщение №43
11 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
Дану... за 10-20 минут на ХХ там ничего плохого не будет, сказки какие-то



Плохого не будет... За исключением того, что вместо оставшегося после слива моторного масла, в движке будет промывка, т.е. жидкое дерьмо. Вот и думай, что лучше.


Цитировать — Сообщение №44
11 декабря 2010 года
00
лить в старый двигатель промывайку - один из дурнейших шагов. Рулетка.

Цитировать — Сообщение №45
11 декабря 2010 года
00
Двигателю год прошел после капиталки, так шта там почти всё новое стоит. Посмотрим ;)

Цитировать — Сообщение №46
11 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
Дану... за 10-20 минут на ХХ там ничего плохого не будет, сказки какие-то. Отец самолетным каким-то раза по три мыл свой троешный дрыг, на 170к заменил тока цепь и масло (разбирался весь двигатель)



[QUOTE=n1k1ta1]промывка сама по себе чистокровная МИНЕРАЛКА...отсюда и дальнейшие выводы..... ты сливаешь п/синтетику, моешь лукойловской И-20 минералкой (красиво в банках написано "ПРОМЫВОЧНОЕ"), и заливаешь синтетику...[/QUOTE]
Вот это внимательно прочитайте и осмыслите....


Цитировать — Сообщение №47
11 декабря 2010 года
00
Все промывачные масла-это ппц ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ.
Если Вам просто необходимо помыть, то читайте теорию о ДВС.

Мой совет НИКОГДА не мойте двиг изнутри.

Цитировать — Сообщение №48
11 декабря 2010 года
00
Цитата: 111
Все промывачные масла-это ппц ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ.
Если Вам просто необходимо помыть, то читайте теорию о ДВС.

Мой совет НИКОГДА не мойте двиг изнутри.



так и чего поставил то? я и писал о том что дрыг не нужно мыть промывками...


Цитировать — Сообщение №49
11 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
Дану... за 10-20 минут на ХХ там ничего плохого не будет, сказки какие-то. Отец самолетным каким-то раза по три мыл свой троешный дрыг, на 170к заменил тока цепь и масло (разбирался весь двигатель)




материалы в двигателе самолета и авто отличаются. агрессивность воздействия химии тоже разная. зачем кроить?


Цитировать — Сообщение №50
11 декабря 2010 года
00
Материалы я честно не знаю, там может быть как гавно самое натуральное так и нет (я про авиационное*). Лично мое мнение - лить синтетику за полусинтетикой отработанной хуже чем после нового промывочного. Мы подождали минут 20 пока там всё капать не перестанет, конечно что-то там осталось, но имхо это не серьезно совсем. А вот появления какой-нибудь хрени после смешивания старого и нового масла может быть, промывочное то думаю проверяли, там не чистая минералка.
Ща уже спор мне напоминает темы про ХАДО, тааак влом гадать на кофейной гуще... будет возможность я замешаю остатки старого масла + новое и промыка + новое и можно будет проверить как нибудь его хотя бы на морозе

Цитировать — Сообщение №51
11 декабря 2010 года
00
ни на старых ни на новых двигателях не использую ни присадки, ни промывки. Только хорошее масло и своевременная замена.

Цитировать — Сообщение №52
11 декабря 2010 года
00
молодетс

Цитировать — Сообщение №53
11 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
молодетс



конечно


Цитировать — Сообщение №54
11 декабря 2010 года
00
Женя, в любых моторных маслах есть присадки, а о тех что типа хадо мы тут вроде не говорим. Есть ещё и в бензин присадки давай поговорим :D

Цитировать — Сообщение №55
11 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
Женя, в любых моторных маслах есть присадки, а о тех что типа хадо мы тут вроде не говорим. Есть ещё и в бензин присадки давай поговорим :D




я о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ присадках. Ты еще масло до нефти разбери, блин)


Цитировать — Сообщение №56
11 декабря 2010 года
00
а промывкой ты рискуешь засрать масляные каналы отложением со стенок.

Цитировать — Сообщение №57
12 декабря 2010 года
00
Тама нет отложений =)

Цитировать — Сообщение №58
12 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
Тама нет отложений =)



:respect:


Цитировать — Сообщение №59
12 декабря 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
....веретёнка от лукойл...кто быстрее движку за*бет..дооооо


у мну пассат отходил три года на ТНК полусинь 10в40, а до этого у приведущего хозяина исчо три года, проблем не было, что я сделал не так?

Цитата: n1k1ta1
у моей жены машины прописано по паспорту 5в40... чо ты хотел 0в30???0в40???уууууууу
***ваще кароче мерседес стала*** нююююю....нююююю..бль....нююююю....нююююю
есчо один .......блеееееааать!!!


а в чем проблема то?

Цитата: Spawn
Лучшая промывка это уменьшенный раза в два интервал замены (после смены) масла, по-моему...


ИМХО лучшая промывка это использование масла рекомендованного производителем авто и замена его (масла) в соответствии с рекомендациями производителя авто.

ни на старых ни на новых двигателях не использую ни присадки, ни промывки. Только хорошее масло и своевременная замена.



+1


Цитировать — Сообщение №60
12 декабря 2010 года
00
Крестный отец, не веришь? или что

Цитировать — Сообщение №61
12 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
Крестный отец, не веришь? или что



Зачем мне верить? Пусть домохозяйки верят. Я Знаю как и при каких условиях должен работать ДВС, знаю какие процессы в нем происходят. Если рекомендовано масло определенной вязкости, значит надо его лить, потому что двигатель и его части на него рассчитаны. Именно поэтому в старые двигатели не рекомендуют лить синь, т.к материалы тезх прокладок и сальников не рассчитаны на работу с агрессивными присадками синьки. Читайте литературу и лейте то что производитель требует и не будет проблем с мотором. Один уже тут в туарег налил,поумничал... мотор неделю в переборке.


Цитировать — Сообщение №62
12 декабря 2010 года
00
у моей тойоты старой сломали уже все что могли походу, но мотор работает абсолютно исправно. Всегда ездил на минералке шелл красной.

Цитировать — Сообщение №63
12 декабря 2010 года
00
Зачем мне верить? Пусть домохозяйки верят. Я Знаю как и при каких условиях должен работать ДВС, знаю какие процессы в нем происходят. Если рекомендовано масло определенной вязкости, значит надо его лить, потому что двигатель и его части на него рассчитаны. Именно поэтому в старые двигатели не рекомендуют лить синь, т.к материалы тезх прокладок и сальников не рассчитаны на работу с агрессивными присадками синьки. Читайте литературу и лейте то что производитель требует и не будет проблем с мотором. Один уже тут в туарег налил,поумничал... мотор неделю в переборке.



:respect: прости меня магистр ёда, нам не дано понять знаний работы ДВС, о допусках мы этих не слышали конечно же, и прокладки с сальниками 20-ти летней давности тоже. Единственное что могу показать магистру ёде это вязкость масла 10в40 в -2х утром при старте (да ещё и с акпп). но раз ёда всё знает значит эт так надо.
p.s GM 5w40 тоже был в продаже причем на 200р дороже всего, но я не стал брать, почему ёда и так думаю знает :respect:

кароче пипец товарищи, не умничайте вы, у всех моторы и вера разные, один тока ёда всё знает


Цитировать — Сообщение №64
12 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n

p.s GM 5w40 тоже был в продаже причем на 200р дороже всего, но я не стал брать, почему ёда и так думаю знает :respect:



эта каторые в фирменных канистрах? на первом ТО его лили, прошлую зиму на нем отъездил. без проблем.

зы хотя у мну автозапуск и при температурах меньше -20 я машину на подогрев ставлю.


Цитировать — Сообщение №65
12 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
:respect: прости меня магистр ёда,



Я магистр зеленки... Покури рекомендации производителя и найди с минимальной вязкостью на зиму себе. 20 лет назад не было морозов - 25 или что? куда тебе 0в-30? Хочешь чтоб масло ничо не смазывало у тебя там и угорало по литру на сотню? лей полусинь 5в-40, нормально все будет и в -10 и в - 35...

почитай вот тут еще


Цитировать — Сообщение №66
12 декабря 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №67
12 декабря 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №68
12 декабря 2010 года
00
Нифига понаписали, причем половина народа движки вообще не ковыряла. Теория и практика не всегда совпадают. Автор темы все правильно сделал и рассуждает в нужном направлении.

Цитировать — Сообщение №69
12 декабря 2010 года
00
Зачем мне верить? Пусть домохозяйки верят. Я Знаю как и при каких условиях должен работать ДВС, знаю какие процессы в нем происходят. Если рекомендовано масло определенной вязкости, значит надо его лить, потому что двигатель и его части на него рассчитаны. Именно поэтому в старые двигатели не рекомендуют лить синь, т.к материалы тезх прокладок и сальников не рассчитаны на работу с агрессивными присадками синьки. Читайте литературу и лейте то что производитель требует и не будет проблем с мотором. Один уже тут в туарег налил,поумничал... мотор неделю в переборке.


Присадки сами по себе не агрессивны, но вот если двигатель не очень и маслице изрядно угарает, то от синтетики образуется больше шлама и масло быстрее стареет, образуя агрессивные вещества. Да кстати раньше сальники и другие резинки делали из более качественного материала чем сейчас, так что синтетика в исправных старых движках актуальна.


Цитировать — Сообщение №70
12 декабря 2010 года
00
Цитата: vladd
Нифига понаписали, причем половина народа движки вообще не ковыряла. Теория и практика не всегда совпадают. Автор темы все правильно сделал и рассуждает в нужном направлении.


по своей бытности не один движок ковырнут..мать их так..да..
по сабжу чуток поднакину: (возьмем "классический" вазовский двигатель)
шаг 1 - сливаем старое масло, откручивая пробку поддона
шаг 2- окручиваем старый масляный фильтр
шаг 3- прикручиваем новый
шаг 4- закручиваем пробку поддона, заливаем новое масло....
так делают везде на станциях..
вроде бы все...(???).. чуть- чуть нет.. и это касается конструктивных особенностей двигателя, а именно- расположение масляных каналов...
между 2 и 3 шагом- (назовем его шаг "2,5" )подкладываем ветошь под штуцер масляного фильтра и делаем несколько оборотов к/вала (стартером, можно даже завести, плёнка масла на трущихся поверхностях не даст ничему разрушится/задраться за несколько секунд)
и... что же мы видим? ещё грамм 100/150 вытекшего масла...того, что успел давануть насос из системы... сколько его там осталось- одному только Богу известно... но наша душенька спокойна, мыж дартаньяны и сделали всё, для того, чтобы наш двигатель оказался "сухим" перед заливкой нового масла...ура...
на станции вам этого шага "2,5" ни кто делать не будет..потому как всем покуй и они не дартаньяны...
какое гавно останется в масляных каналах движка...да хрен его знает....может быть там будет ваша старая полусинтетика...или смесь полусинтетики с промывкой... да и вобще хрен его знает, зачем нам забивать голову... они же слили старое, промыли и залили новое, свежее синтетическое ....масло все зашибись и все свободны...да...
зы... хорошо, хоть с иномарошных движков почти всё (????)[SIZE="1"]а может нет???[/SIZE])) сливается...да..
зызы мойте двигатель снаружи- это более полезно...


Цитировать — Сообщение №71
12 декабря 2010 года
00
ещё накину...
марка машины- тот же ВАЗ
шаг 1- сливаем масло
шаг 2- окручиваем фильтр
шаг 3- проворачиваем к/вал (еси движка не заклинина)
шаг 4- демонтируем двигатель
шаг 5- начинаем разбирать... разобрали
шаг 6- выкидываем промасленную "в какаху" ветошь, которой пользовались при разборке...
"откуда же там масло?"- спросите Вы... ведь мы всё правильно сделали (!)..
да куй его знает...ветром нанесло наверно..да...

Цитировать — Сообщение №72
12 декабря 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
ещё накину...
...
шаг 4- демонтируем двигатель
шаг 5- начинаем разбирать... разобрали
...

Экспресс-замена! Да! :D


Цитировать — Сообщение №73
12 декабря 2010 года
00
ещё чуток..
берем двигатель с гидрокомпенсаторами...
сливаем, откручиваем, прикручиваем, заливаем... всё здорово...всё свободны, 250 рублей в кассу...
[COLOR="SandyBrown"][COLOR="Red"]не... так не интересно[/COLOR][/COLOR]..
сливаем, откручиваем, ПРОВОРАЧИВАЕМ, прикручиваем, заливаем... что получаем? а получаем "сухие" компенсы, которые ещё хрен знает когда успеют заполниться маслом и как итог- им настаёт полный и безоговорочный вселенский пес*детц... мы красавцы...
все свободны, 4000 в кассу...
отсюда получатся что "сушить" эту движку нельзя? да(!)...тогда какое тогда говно остается в каналах и в тех же компенсах? да все тоже....ваша старая полусинтетика...или промывка в перемешку с полусинтетикой...или ваше новое масло, + промывка, + старая полусинтетика....как-то так...
и всё равно мы с вами красавцы и дартаньяны, потому как промыли двигатель как завещал нам великий Ленин и социалистическая партия..ага...
ЗЫ. побаяню: мойте двигатель снаружи- это более полезно...

Цитировать — Сообщение №74
12 декабря 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1

зы... хорошо, хоть с иномарошных движков почти всё (????)[SIZE="1"]а может нет???[/SIZE])) сливается...да..



Открути на своем мэрцыдесе поддон и увидишь скока там остается.


Цитировать — Сообщение №75
12 декабря 2010 года
00
Цитата: Safrane
Открути на своем мэрцыдесе поддон и увидишь скока там остается.



откручивал....докуя...да...

зы- раскиданная движка 2и3 в гараже валяецо..ага..


Цитировать — Сообщение №76
12 декабря 2010 года
00
Насчет гидриков - после ремонта они как правило сухие (их меняли наверно почти все владельцы у кого пробег уже нормальный), может конечно кто-то туда заливает масло как-то, но не раз видел сообщения от людей после ремонта что адски они застучали всего на пол минуты/минуту и потом нормально заработали, никто не угробил их так, там же тоже пленка остается, они же не ржавеют сразу

Цитировать — Сообщение №77
12 декабря 2010 года
00
вентилятор вкл...
шаг 1-берем два пластиковых стаканчика по 150 гр. каждый
шаг 2- в один наливаем 50 гр. вотки "журавли, во второй 50 гр. полусинтетического масла 10w40
шаг 3- выпиваем вотку,закусываем
шаг 4- во второй стаканчик наливаем 50 гр. синтетического масла 5w40 (0w30)
что мы получаем? да никуя и алкогольное опьянение (ну хоть что-то, потому как во втором стаканчике ничего не происходит почему-то, еси не нагревать и не смешивать с водой...)

Цитировать — Сообщение №78
12 декабря 2010 года
00
Цитата: a4n
Насчет гидриков - после ремонта они как правило сухие (их меняли наверно почти все владельцы у кого пробег уже нормальный), может конечно кто-то туда заливает масло как-то, но не раз видел сообщения от людей после ремонта что адски они застучали всего на пол минуты/минуту и потом нормально заработали, никто не угробил их так, там же тоже пленка остается, они же не ржавеют сразу



у меня два поросли легендой, т.к. были уже не новые..да...


Цитировать — Сообщение №79
12 декабря 2010 года
00
Цитата: vladd
Нифига понаписали, причем половина народа движки вообще не ковыряла. Теория и практика не всегда совпадают. Автор темы все правильно сделал и рассуждает в нужном направлении.




Разбирал 3 мотора, тойоты старой, 1 митсу, 1 таз (кроме тойоты - не мои). Правильное направление одно - купить масло, рекомендованное производителем.


Цитировать — Сообщение №80
12 декабря 2010 года
00
Разбирал 3 мотора, тойоты старой, 1 митсу, 1 таз (кроме тойоты - не мои). Правильное направление одно - купить масло, рекомендованное производителем.



а какое промывочное масло рекомендуют применять, к примеру, инженеры Тойоты или Митсубиши?


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.