слей старое, промой свежим....
представь как работает жижемасло (промывка (=)равно, бль, И-20) в двигателе... промывка сама по себе чистокровная МИНЕРАЛКА...отсюда и дальнейшие выводы..... ты сливаешь п/синтетику, моешь лукойловской И-20 минералкой (красиво в банках написано "ПРОМЫВОЧНОЕ"), и заливаешь синтетику... тот же куй, тока в левой руке.... еси ты сразу после сливки + замены фильтра сменишь на синтетику...
ЗЫ.. ваще на промывке всегда на станциях бабло поднимают...да... поэтому- пс.с.с.с!!
Плохого не будет... За исключением того, что вместо оставшегося после слива моторного масла, в движке будет промывка, т.е. жидкое дерьмо. Вот и думай, что лучше.
[QUOTE=n1k1ta1]промывка сама по себе чистокровная МИНЕРАЛКА...отсюда и дальнейшие выводы..... ты сливаешь п/синтетику, моешь лукойловской И-20 минералкой (красиво в банках написано "ПРОМЫВОЧНОЕ"), и заливаешь синтетику...[/QUOTE]
Вот это внимательно прочитайте и осмыслите....
так и чего поставил то? я и писал о том что дрыг не нужно мыть промывками...
материалы в двигателе самолета и авто отличаются. агрессивность воздействия химии тоже разная. зачем кроить?
я о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ присадках. Ты еще масло до нефти разбери, блин)
у мну пассат отходил три года на ТНК полусинь 10в40, а до этого у приведущего хозяина исчо три года, проблем не было, что я сделал не так?
а в чем проблема то?
ИМХО лучшая промывка это использование масла рекомендованного производителем авто и замена его (масла) в соответствии с рекомендациями производителя авто.
+1
Зачем мне верить? Пусть домохозяйки верят. Я Знаю как и при каких условиях должен работать ДВС, знаю какие процессы в нем происходят. Если рекомендовано масло определенной вязкости, значит надо его лить, потому что двигатель и его части на него рассчитаны. Именно поэтому в старые двигатели не рекомендуют лить синь, т.к материалы тезх прокладок и сальников не рассчитаны на работу с агрессивными присадками синьки. Читайте литературу и лейте то что производитель требует и не будет проблем с мотором. Один уже тут в туарег налил,поумничал... мотор неделю в переборке.
:respect: прости меня магистр ёда, нам не дано понять знаний работы ДВС, о допусках мы этих не слышали конечно же, и прокладки с сальниками 20-ти летней давности тоже. Единственное что могу показать магистру ёде это вязкость масла 10в40 в -2х утром при старте (да ещё и с акпп). но раз ёда всё знает значит эт так надо.
p.s GM 5w40 тоже был в продаже причем на 200р дороже всего, но я не стал брать, почему ёда и так думаю знает :respect:
кароче пипец товарищи, не умничайте вы, у всех моторы и вера разные, один тока ёда всё знает
эта каторые в фирменных канистрах? на первом ТО его лили, прошлую зиму на нем отъездил. без проблем.
зы хотя у мну автозапуск и при температурах меньше -20 я машину на подогрев ставлю.
Я магистр зеленки... Покури рекомендации производителя и найди с минимальной вязкостью на зиму себе. 20 лет назад не было морозов - 25 или что? куда тебе 0в-30? Хочешь чтоб масло ничо не смазывало у тебя там и угорало по литру на сотню? лей полусинь 5в-40, нормально все будет и в -10 и в - 35...
почитай вот тут еще
Присадки сами по себе не агрессивны, но вот если двигатель не очень и маслице изрядно угарает, то от синтетики образуется больше шлама и масло быстрее стареет, образуя агрессивные вещества. Да кстати раньше сальники и другие резинки делали из более качественного материала чем сейчас, так что синтетика в исправных старых движках актуальна.
по своей бытности не один движок ковырнут..мать их так..да..
по сабжу чуток поднакину: (возьмем "классический" вазовский двигатель)
шаг 1 - сливаем старое масло, откручивая пробку поддона
шаг 2- окручиваем старый масляный фильтр
шаг 3- прикручиваем новый
шаг 4- закручиваем пробку поддона, заливаем новое масло....
так делают везде на станциях..
вроде бы все...(???).. чуть- чуть нет.. и это касается конструктивных особенностей двигателя, а именно- расположение масляных каналов...
между 2 и 3 шагом- (назовем его шаг "2,5" )подкладываем ветошь под штуцер масляного фильтра и делаем несколько оборотов к/вала (стартером, можно даже завести, плёнка масла на трущихся поверхностях не даст ничему разрушится/задраться за несколько секунд)
и... что же мы видим? ещё грамм 100/150 вытекшего масла...того, что успел давануть насос из системы... сколько его там осталось- одному только Богу известно... но наша душенька спокойна, мыж дартаньяны и сделали всё, для того, чтобы наш двигатель оказался "сухим" перед заливкой нового масла...ура...
на станции вам этого шага "2,5" ни кто делать не будет..потому как всем покуй и они не дартаньяны...
какое гавно останется в масляных каналах движка...да хрен его знает....может быть там будет ваша старая полусинтетика...или смесь полусинтетики с промывкой... да и вобще хрен его знает, зачем нам забивать голову... они же слили старое, промыли и залили новое, свежее синтетическое ....масло все зашибись и все свободны...да...
зы... хорошо, хоть с иномарошных движков почти всё (????)[SIZE="1"]а может нет???[/SIZE])) сливается...да..
зызы мойте двигатель снаружи- это более полезно...
Экспресс-замена! Да! :D
Открути на своем мэрцыдесе поддон и увидишь скока там остается.
откручивал....докуя...да...
зы- раскиданная движка 2и3 в гараже валяецо..ага..
у меня два поросли легендой, т.к. были уже не новые..да...
Разбирал 3 мотора, тойоты старой, 1 митсу, 1 таз (кроме тойоты - не мои). Правильное направление одно - купить масло, рекомендованное производителем.
а какое промывочное масло рекомендуют применять, к примеру, инженеры Тойоты или Митсубиши?