Завтра большой Магнит откроют.

08 декабря 2010 года
00
//news.novgorod.ru/news/72923/
Кто продолжение кина про Ленту и СООР снимать пойдет? Или даже в массовке участвовать кто-то будет? :D
З.Ы. Я не смогу, в это время на работе, да и опыта нет. :no:
08 декабря 2010 года
00
я там вчера был. бухла нет, елочных игрушек куча. места много. пока неплохо :)

Цитировать — Сообщение №2
08 декабря 2010 года
00
вот чего я задумался - я как раз хату продаю на державина, как может сказаться открытие этого Магнита на ценнике?.. Может, стоит притормозить и подождать полгодика?..

Цитировать — Сообщение №3
08 декабря 2010 года
00
Нормальный магаз, вчера был, мне понравилось.

Цитировать — Сообщение №4
08 декабря 2010 года
00
надо он-лайн трансляцию замутить... )

Цитировать — Сообщение №5
08 декабря 2010 года
00
Я по заголовку темы подумал, что топик про какую-нибудь неведомую вундервафлю вроде большого адронного коллайдера и что когда его откроют, наконец-то случится всемирный 3.14здец... А тут про гастроном. Тоже мне, событие.

Цитировать — Сообщение №6
08 декабря 2010 года
00
там люди уже с недельку тусуются:) выносят пакеты с мешками потихоньку без ажиотажа:)

Цитировать — Сообщение №7
08 декабря 2010 года
00
Цитата: Gonzo
вот чего я задумался - я как раз хату продаю на державина, как может сказаться открытие этого Магнита на ценнике?.. Может, стоит притормозить и подождать полгодика?..



этак у нас бы уже весь город по золотым ценам продавался, если б это от близости супермаркетов зависело:)


Цитировать — Сообщение №8
08 декабря 2010 года
00
Цитата: Gonzo
вот чего я задумался - я как раз хату продаю на державина, как может сказаться открытие этого Магнита на ценнике?.. Может, стоит притормозить и подождать полгодика?..