Завтра большой Магнит откроют.
Кто продолжение кина про Ленту и СООР снимать пойдет? Или даже в массовке участвовать кто-то будет? :D
З.Ы. Я не смогу, в это время на работе, да и опыта нет. :no:
этак у нас бы уже весь город по золотым ценам продавался, если б это от близости супермаркетов зависело:)
Чота я не знаю. IMHO никак не отразится. Даже если я жил бы рядом, то пешком туда бы не пошёл ради пары помидорин. А уж закупаться конкретно, то один фиг на авто. На себе кучу всего не сильно утащишь. А мелких магазов там вокруг как грязи. И два рынка недалеко.
так по золотым и продается.
подожди когда карлумарлу переименуют в проспект Скорби, тогда можно будет поменять на квартиру бОльшей площади
А как она с пакетами по снегу тащиться будет? По любому таксо возьмет!)))
Да она закупается по чуть-чуть. Если только кошакам своим два мешка роял конины потащит.:)
в Колмово скора откроют..да
От макдоналцов толстеют.
толстеют от неумеренного потребления всякого говна и малоподвижного образа жизни.
а не от макдаков.
жрать меньше надо, а не макдонольци винить
это как раз все в макдаках и присутствует :)
не говори глупости. маки - отличные забегаловки. лучше там чизбургер съесть, чем (как не раз наблюдал школоту) жрать сухарики и чипсы с ларьков. У мака хорошая качественная еда, просто, как и во всем, нужно границы знать.
мне искренне жаль,что ты так считаешь.
так считают люди, которые изучали состав тамошней пищи. Там один минус - сахара много и соли в еде. Все.
А чего жалеть? Это фастфуд-перекус на бегу. Не надо там есть постоянно, а только в случае если торопишься, времени нет, ну или просто приперло. Там кофе кстати неплохое. Пару раз в месяц можно и заехать.
Я готов им все простить за их НАСТОЯЩИЙ коктейль... и хз как у них получается, но у них вкусная кола
И марожное у них офигительное! обожаю рожки))