Приглашаются знатоки и экстрасенсы.

29 ноября 2010 года
00
Имеется странная ситуация:

есть автомобиль марки орел. у него, как водится, есть система охлаждения. Она работает странно. А именно - мотор не прогревается в движении, как будто термостат не работает. Не только в мороз, но и летом аналогично. Замена термостата ничего не дает. Что еще может быть сломано?

Есть подозрение, что косяк типа как с резиной травившей у меня. Мелочь, а жизнь подгаживает.
29 ноября 2010 года
00
Бывает что термостат какбэ новый но не работает!

Цитировать — Сообщение №2
29 ноября 2010 года
00
Ты б хоть модель Орела, дрыгателя евойного обозначил... :)

Буквально вчера обсуждал похожую траблу. Но там диагноз установлен: на Астре, двиг 1,4, появилась выработка в седле термостата. Сам термос в порядке, его корпус (крышка) в порядке, а вот деталь, к которой привинчивается крышка с термостатом - нет. В неё еще датчик температуры вкручивается. На замену - только оригинал, всё, что с помойки разборки - с аналогичным дефектом.

Цитировать — Сообщение №3
29 ноября 2010 года
00
термостатов несколько пробовали.
Кстян, твоя идея нравится, т.к. сам ее развивал. Еще идеи?

Цитировать — Сообщение №4
29 ноября 2010 года
00
Выходит что термостат работает, но ОЖ постоянно фигачит по большому кругу. Когда машина стоит на месте, радиатор не обдувается и ОЖ нагревается до РТ. Как только машина начинает ехать - радиатор охлаждает ОЖ. Почему термостат не может перевести систему в другое положение? Костя, мне кажется, правильную идею назвал. Посадочный блок термостата не дает возможности самому термостату перекрыть поход ОЖ по большому кругу. Дело в посадочном блоке термостата.

Цитировать — Сообщение №5
29 ноября 2010 года
00
Но эта идея тащит за собой некислый гемор по её проверке 8)

Цитировать — Сообщение №6
29 ноября 2010 года
00
+1 к протечкам в корпусе или седле термостата.

Картонка попытается спасти гордого Орла.

Цитировать — Сообщение №7
29 ноября 2010 года
00
Только что выкладывал на соседнем форуме.
Ручной термостат спасет гордого орла

Цитировать — Сообщение №8
29 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Только что выкладывал на соседнем форуме.
Ручной термостат спасет гордого орла


:D
А если к красной ручечке привязать верёвочечку, то управлять данным устройством можно будет прямо из кабины.


Цитировать — Сообщение №9
29 ноября 2010 года
00
Цитата: Trokov
:D
А если к красной ручечке привязать верёвочечку, то управлять данным устройством можно будет прямо из кабины.


Тогда надо что-то жестче веревочки.
Или две веревочки.


Цитировать — Сообщение №10
29 ноября 2010 года
00
Надо четвертую педаль.

Цитировать — Сообщение №11
29 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Тогда надо что-то жестче веревочки.
Или две веревочки.



тросик и к стрелке индикатора температуры.


Цитировать — Сообщение №12
29 ноября 2010 года
00
Цитата: maximus
Имеется странная ситуация:

есть автомобиль марки орел. у него, как водится, есть система охлаждения. Она работает странно. А именно - мотор не прогревается в движении, как будто термостат не работает. Не только в мороз, но и летом аналогично. Замена термостата ничего не дает. Что еще может быть сломано?

Есть подозрение, что косяк типа как с резиной травившей у меня. Мелочь, а жизнь подгаживает.


Для начала надо определится путем определения рукой по какому кругу и как гоняется жидкость, а потому уже от этого и плясать.


Цитировать — Сообщение №13
29 ноября 2010 года
00
по большому

Цитировать — Сообщение №14
29 ноября 2010 года
00
Немцы ни за что бы не додумались! :D

Цитировать — Сообщение №15
29 ноября 2010 года
00
Цитата: maximus
по большому



Вот на этом тему можно смело закрывать.
Или перенести во всячину.


Цитировать — Сообщение №16
29 ноября 2010 года
00
К красной ручке надо приделать актуатор от двери или электрозамок багажника. Тогда из салона можно будет рулить :)

Смех смехом, а у меня похожая ситуация - не работает микроредуктор заслонки отопителя. Деталь в магазе 2000р + работа наверно так же. Так как жаба душит, пока отключил электроуправление температурой, подумываю приделать тросик и краник, почти как на фотке, тока из салона рулить (типа как подсос на карбе) :)

Цитировать — Сообщение №17
29 ноября 2010 года
00
Цитата: whef
Вот на этом тему можно смело закрывать.
Или перенести во всячину.



ага. я тут как раз хотел пару набросов, что всякая тачка становится опелем, и что у меня на девятке по жизни с охлаждением были проблемы (некритичные правда) и выедали мне весь мозг и не починить было, продал и купил лагуну почти за теже деньги (+50) - ваз говно (это как раз второй наброс)

вначале как-то стеснялся, вроде по делу базар шел - но щас вижу, уже можно вроде :)


Цитировать — Сообщение №18
29 ноября 2010 года
00
Цитата: whef
Вот на этом тему можно смело закрывать.
Или перенести во всячину.



Опередил сцукэ.


Цитировать — Сообщение №19
29 ноября 2010 года
00
парфёновцы

Цитировать — Сообщение №20
29 ноября 2010 года
00
Цитата: DalV
ага. я тут как раз хотел пару набросов, что всякая тачка становится опелем


... но вовремя вспомнил, что у тебя - форд?


Цитировать — Сообщение №21
29 ноября 2010 года
00
Цитата: whef
парфёновцы


Сегодня вы больше не можете голосовать.


Цитировать — Сообщение №22
29 ноября 2010 года
00
тросики-веревочки вообще рулят. Помимо обсуждаемой темы управления термостатом при помощи верёвочки, самолично участвовал в привязывании шнурков вместо тросика газа, работал мотором стеклоочистителя: верёвки привязаны к дворникам с разных сторон и ручками, ручками... :)

Цитировать — Сообщение №23
29 ноября 2010 года
00
да заменить нафиг этот термостат, тока в сборе с корпусом. и забыть про эту тему вообще..

Цитировать — Сообщение №24
29 ноября 2010 года
00
Цитата: Йолко
... но вовремя вспомнил, что у тебя - форд?



форд стал потом, ибо рено тоже говно оказалось


Цитировать — Сообщение №25
29 ноября 2010 года
00
Цитата: DalV
форд стал потом, ибо рено тоже говно оказалось


Не хочу огорчать, но форд тоже то еще г...


Цитировать — Сообщение №26
29 ноября 2010 года
00
Цитата: DalV
форд стал потом, ибо рено тоже говно оказалось


Ты еще фиат не пробовал.
Может он?


Цитировать — Сообщение №27
29 ноября 2010 года
00
Бгг, я смотрю что тут слет специалистов по сортам говна?

Цитировать — Сообщение №28
29 ноября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Не хочу огорчать, но форд тоже то еще г...




;) карочи! у ауди таких проблем нет (с)


Цитировать — Сообщение №29
29 ноября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Ты еще фиат не пробовал.
Может он?



с мыслями о баварце куплю корейца :)


Цитировать — Сообщение №30
29 ноября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
;) карочи! у ауди таких проблем нет (с)



Вообще термостат выкинул? Или вся жижа вылилась через дырявый радиатор?


Цитировать — Сообщение №31
29 ноября 2010 года
00
Цитата: DalV
с мыслями о баварце куплю корейца :)


Зачем корейца? Бери Ауди, в Китае их неплохо делают (и по цене вкуснее немцев). Зато кроме просто руля-педалей, будут 2 симки, телефизор, гпс, дополнительный аккумулятор...


Цитировать — Сообщение №32
29 ноября 2010 года
00
Цитата: KOT
Вообще термостат выкинул? Или вся жижа вылилась через дырявый радиатор?



не...когда делал большое ТО с заменой ремней, роликов, помпы и прочего - заменил термостат в сборе с корпусом, не дожидаясь пока он сдохнет...поэтому такой проблемы не было и нет и при мне, тьфутьфутьфу, не будет )


Цитировать — Сообщение №33
29 ноября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Зачем корейца? Бери Ауди, в Китае их неплохо делают. Зато кроме просто руля-педалей, будут 2 симки, телефизор, гпс, дополнительный аккумулятор...



я тут в питере видел такую же как у меня ауди тока с китайской мордой. парень морду разбил, а когда ремонтировал - наэкономил так, что морда стала как из фольги. собрана из новых китайских аналогов оригинальным железякам. реально как фольга....у капота один аммо стоит. и если оригинальный капот закрывать за угол, где аммо нет, то он просто вниз без изгибов идет. а если тоже самое делать с китайским - он пропеллером выгибается...выводы..

ПС: а парень поставил два крыла, капот, телевизор, усилитель бампера, бампер и много другого китайского...не дай бог кому-то купить ту ауди..


Цитировать — Сообщение №34
29 ноября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
не...когда делал большое ТО с заменой ремней, роликов, помпы и прочего - заменил термостат в сборе с корпусом, не дожидаясь пока он сдохнет...поэтому такой проблемы не было и нет и при мне, тьфутьфутьфу, не будет )


Надо было ещё раз мотор поменять, и не парится, а то мало ли где накипь отложилась...


Цитировать — Сообщение №35
29 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Надо было ещё раз мотор поменять, и не парится, а то мало ли где накипь отложилась...


[SIZE="4"]Сегодня Вы не можете больше голосовать.[/SIZE]


Цитировать — Сообщение №36
29 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Надо было ещё раз мотор поменять, и не парится, а то мало ли где накипь отложилась...




ауди это Вам не чайник, как ваз - ведро!


Цитировать — Сообщение №37
29 ноября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
ауди это Вам не чайник, как ваз - ведро!


Ну так да, лимонной кислотой накипь не снять, надо менять в сборе.


Цитировать — Сообщение №38
29 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Ну так да, лимонной кислотой накипь не снять, надо менять в сборе.



так меняй, кто тебе мешает...


Цитировать — Сообщение №39
29 ноября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
так меняй, кто тебе мешает...


Зачем? Хороший стук себя проявит.


Цитировать — Сообщение №40
29 ноября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
ауди это Вам не чайник, как ваз - ведро!



великолепная игра слов. Кстати, пытаюсь изо всех сил представить как можно сломать ведро...


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.