По ролику:
1. Стоимость 1км. 4-полосной трассы 12 млн. долл.
Этим летом защищал диплом. Реконструкция а/д Москва-Минск с доведением до 8 полос. 1 км 8 полосной трассы в ОДИНЦОВСКОМ районе Московской области получился 396 млн. руб. т.е. около 13 млн. долл.
Дорожная одежда:
Основание
-56 см. песка,
-20 см ЩПС,
-24 см ЩПС обработаной в смесительной установке с 6% портландцемента М 400,
-12 см. к/з а/б
Покрытие
-7 см к/з а/б тип Б
-5 см. ЩМА
Где 12 млн. долл стоимость 4-полос (учитывая тот факт что дорожная одежда то не будет как у 8 полос нагрузка то меньше) я не знаю....
2. Современные технологии геосинтетика и т.д.Все давным давно освоено... Пример Объездная Нвгорода (трасса МСК-СПБ) применялась и геосентетика и ЩМА ( Щебеночно-мастичный асфальтобетон) Все определяется проектом геосентика ли георешетки состав асфальтобетона определяются ПРОЕКТОМ т.е. если есть в проекте то применяется если нет то не применятеся.
про 15 лет тут даже говорить нечего....
3 Излюбленная тема о том что не хотят делать чтобы без работы остаться.ОЧНИТЕСЬ мы не в Монако живем у нас туева хуча неосвоенной территори в нашей стране дорожникам работы лет на 150 хватит у нас строить и строить еще... Про потери экономики и т.д. все правильно сказано....
Проблема как и везде в недостаточном финансировании, долбоебизме, коррупции и т.д.