ПРО РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ

26 ноября 2010 года
00
Собственно для удобства:

[youtube]07pe4QIJw-I[/youtube]

Цитировать — Сообщение №2
26 ноября 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №3
27 ноября 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №4
27 ноября 2010 года
00
По ролику:
1. Стоимость 1км. 4-полосной трассы 12 млн. долл.
Этим летом защищал диплом. Реконструкция а/д Москва-Минск с доведением до 8 полос. 1 км 8 полосной трассы в ОДИНЦОВСКОМ районе Московской области получился 396 млн. руб. т.е. около 13 млн. долл.
Дорожная одежда:
Основание
-56 см. песка,
-20 см ЩПС,
-24 см ЩПС обработаной в смесительной установке с 6% портландцемента М 400,
-12 см. к/з а/б
Покрытие
-7 см к/з а/б тип Б
-5 см. ЩМА
Где 12 млн. долл стоимость 4-полос (учитывая тот факт что дорожная одежда то не будет как у 8 полос нагрузка то меньше) я не знаю....
2. Современные технологии геосинтетика и т.д.Все давным давно освоено... Пример Объездная Нвгорода (трасса МСК-СПБ) применялась и геосентетика и ЩМА ( Щебеночно-мастичный асфальтобетон) Все определяется проектом геосентика ли георешетки состав асфальтобетона определяются ПРОЕКТОМ т.е. если есть в проекте то применяется если нет то не применятеся.
про 15 лет тут даже говорить нечего....
3 Излюбленная тема о том что не хотят делать чтобы без работы остаться.ОЧНИТЕСЬ мы не в Монако живем у нас туева хуча неосвоенной территори в нашей стране дорожникам работы лет на 150 хватит у нас строить и строить еще... Про потери экономики и т.д. все правильно сказано....

Проблема как и везде в недостаточном финансировании, долбоебизме, коррупции и т.д.

Цитировать — Сообщение №5
28 ноября 2010 года
00
Цитата: Бульбулятор

3 Излюбленная тема о том что не хотят делать чтобы без работы остаться.ОЧНИТЕСЬ мы не в Монако живем у нас туева хуча неосвоенной территори в нашей стране дорожникам работы лет на 150 хватит у нас строить и строить еще...



Я говорю со слов дорожников, что стоимость укладки нового асфальта меньше чем ремонтировать старый, и причем намного меньше, вот и вывод, лучше мы будем постоянно ремонтировать старые дыры и зарабатывать больше.


Цитировать — Сообщение №6
29 ноября 2010 года
00
Незнаю, было али не.

[youtube]07pe4QIJw-I[/youtube]

Цитировать — Сообщение №7
29 ноября 2010 года
00
Цитата: АнтиоН
Незнаю, было али не.



держи, может пригодится.


Цитировать — Сообщение №8
29 ноября 2010 года
00
Цитата: serg_er
Я говорю со слов дорожников, что стоимость укладки нового асфальта меньше чем ремонтировать старый, и причем намного меньше, вот и вывод, лучше мы будем постоянно ремонтировать старые дыры и зарабатывать больше.



бред...и про стоимость бред и сравните объемы сделать ямочный или новое покрытие единица измерения то везде одна м2.


Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.