Обсуждаем: НАм ЭтО НАдО!?*

19 октября 2003 года
00
Насколько я понимаю, здесь собираются только преданные гонкам люди!! что радует!! :) Так вот хотелось бы весь этот заинтересованный народ объеденить во что-то наподобии клуба по интересам, можно даже официально зарегестрировать как спорт-клуб и.т.п
При проведении мероприятий (типа гонок, заездов, и прочих покатушек) можно брать какие либо деньги с участников гонок(процент от выигрыша), зрителей, процент от тотализатора и так далее. Весь нал идет на обустройство гоночной трассы, создание СТО для рейсеров и им подобных.
Где можно будет серьезно заняться тюнингом наших автоКОНЕЙ!!! :)
ПРедложения кидать на мыло : ice@novline.ru
20 октября 2003 года
00
Неверно понимаете. Многим на гонки абсолютно положить...
Изначально, насколько я помню, сайт задумывался как клуб автолюбителей, нечто вроде авто.ру, а гонки лишь одна из форм общения...

Цитировать — Сообщение №2
20 октября 2003 года
00
К сожалению Мистер Мак-Мастер ПРАВ!!!!

Цитировать — Сообщение №3
20 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Йфя
К сожалению Мистер Мак-Мастер ПРАВ!!!!



Да, товарищи... Именно так... авто.нов.ру изначально придумывали, как новгородский автоклуб, но наш Великий городок не позволяет раскурить эту идею на все деньги, т.к.:

1) Как уже упоминалось - Большинству на гонки просто положить...приехал посмотрел, уехал...
2) из п.1 вытекает п.2: денег тут не будет! Говорить об обустройстве трасс и СТО, к сожалению, БЕЗПОЛЕЗНО! :(
3) Стритрейс, как явление в Новгороде, был, есть и будет "не совсем официальным" развлечением небольшой группы единомышленников (а-ля SS и оных) и не больше! Почему? Я, надеюсь, все понимают...
4)А СТО рейсеров были есть и будут их собственные гаражи... И, к сожалению, заниматься серьезным тюнингом подавляющему большинству новгородцев просто не по карману...

ЗЫ Приятно, конечно, помечтать о светлом будущем рейсеров, но к сожалению, чем меньше город, тем больше проблем на квадратный метр...

ЗЫ Нам это надо....


Цитировать — Сообщение №4
20 октября 2003 года
00

Да, товарищи... Именно так... авто.нов.ру изначально придумывали, как новгородский автоклуб, но наш Великий городок не позволяет раскурить эту идею на все деньги, т.к.:

1) Как уже упоминалось - Большинству на гонки просто положить...приехал посмотрел, уехал...
2) из п.1 вытекает п.2: денег тут не будет! Говорить об обустройстве трасс и СТО, к сожалению, БЕЗПОЛЕЗНО! :(
3) Стритрейс, как явление в Новгороде, был, есть и будет "не совсем официальным" развлечением небольшой группы единомышленников (а-ля SS и оных) и не больше! Почему? Я, надеюсь, все понимают...
4)А СТО рейсеров были есть и будут их собственные гаражи... И, к сожалению, заниматься серьезным тюнингом подавляющему большинству новгородцев просто не по карману...

ЗЫ Приятно, конечно, помечтать о светлом будущем рейсеров, но к сожалению, чем меньше город, тем больше проблем на квадратный метр...

ЗЫ Нам это надо.... [/QUOTE]

Все начинается с малого, надо начинать хоть чтото делать а не чесать языки.
1)Про гонки-покатушки в городе знают еденицы.(соответствующяя реклама и от желающих поглазеть-поучаствовать отбоя небудет)
2)Было бы желание а деньги всегда можно заработать.(ведь тут не дети собрались)все СТО когдато были гаражами
3)Стритрейс, как явление в Новгороде, был, есть и будет "не совсем официальным" развлечением небольшой группы единомышленников (а-ля SS и оных) и не больше!Почему? Я, надеюсь, все понимают...
Я НЕПОНИМАЮ!!!!
4)Серьезный тюнинг это не для большинства

Цитировать — Сообщение №5
20 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - xolod
Все начинается с малого, надо начинать хоть чтото делать а не чесать языки.
1)Про гонки-покатушки в городе знают еденицы.(соответствующяя реклама и от желающих поглазеть-поучаствовать отбоя небудет)
2)Было бы желание а деньги всегда можно заработать.(ведь тут не дети собрались)все СТО когдато были гаражами
4)Серьезный тюнинг это не для большинства



Сам себе противоречиш!! Если что-то надо делать - сделай это!!! Как говорит товарищ Децелман "опа, опа, что ты сделал для хип-хопа" :)
Все правильно ТЫ говориш, и город маленький тут не причем!!! Так попробуй что-ли бо сделать и сказать "вот я уже это сделал...".
А иначе получаеться ТЫ сам сотрясаеш воздух и более ни чего.
При всем уважении!!!


Цитировать — Сообщение №6
21 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Danila
Так попробуй что-ли бо сделать



где-то здесь должна быть запятая.. полюбому.. :)


Цитировать — Сообщение №7
21 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
Цитата:
Автор оригинальной версии - Danila
Так попробуй что-ли бо сделать



где-то здесь должна быть запятая.. полюбому.. :)



Ты не учителем русского подрабатываеш???? Я граммотам пунктуации и орфографии не обучен. Зато обучен прислушиваться к мнению людей более опытных, правильных, и флудить меня, кстати, то-же неучили. (шутка повторена четыре раза)
:)


Цитировать — Сообщение №8
21 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Danila
Ты не учителем русского подрабатываеш????



нет, к сожалению у самого с грамматикой неважно.. =((((


Цитировать — Сообщение №9
21 октября 2003 года
00
Ребят, все упирается исключительно в трассу для проведения стрита... Пока ее не будет, стрит БЫЛ, ЕСТЬ, БУДЕТ НЕЛЕГАЛЬНЫМ! И НИКТО не даст нам спокойно раскатывать...

For Xolod: "Все начинается с малого, надо начинать хоть чтото делать а не чесать языки."
Опыт проведения подсказывает, что на стрит в основном приезжает один и тот же контенгент ну и + - несколько новых аппаратов... И получается, что катаются одни и те же люди на все тех же авто (никто тюнить видимо не хочет) и с одними и теми же результатами... КТО В НОВГОРОДЕ ЗАНИМАЕТСЯ ТЮНИНГОМ СВОЕГО АВТО??? Еденицы! У остальных весь тюнинг - это писалки, обвес и глушак за 1000р... Меня это не радует...то ли у людей нет такого азарта, то ли денег...этот вопрос у каждого свой... И что бы не говорили размер города ВАЖЕН! Размер города не важен только тогда, когда неважно количество участников... Больше город-больше машин, больше денег,больше размах...имеет ли смысл продолжать перечислять? Я обеими руками за развитие гоночного движения в Новгороде и готов помогать при наличии каких-либо конструктивных идей...

ЗЫ Кстати, после нашей весенне-летней раскат-программы, про стрит в городе знают уже далеко не еденицы...

ЗЫЫ "все СТО когда-то были гаражами"
Большинство из них так и остались гаражами...

Цитировать — Сообщение №10
21 октября 2003 года
00
Эх...
Не азартные люди в нашем городе обитают..

Цитировать — Сообщение №11
21 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan
Эх...
Не азартные люди в нашем городе обитают..



Задай себе вопрос "А ты азартен???" Вас уже два азартных ТЫ и ХоЛОД, объедините усилия и вперед "рвать вражеские танки".


Цитировать — Сообщение №12
21 октября 2003 года
00

Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan
Эх...
Не азартные люди в нашем городе обитают..



Азарт есть, но опыт подсказывает, что впереди азарта должен идти разум...


Цитировать — Сообщение №13
21 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец

Азарт есть, но опыт подсказывает, что впереди азарта должен идти разум...



В августе я приехал как-то раз на покатушки.
Была попытка организации гонок на деньги. Гонялись всего 3 машины!!! Я думаю этот факт говорит об азартности...

Если бы таких азартных, как говорит о себе Крестный отец, было хотя бы человек 20, то уже победитель получал бы более-менее интересную сумму, и сами гонки были бы существенно интересней, и машины бы начали тюнить, чтоб "сделать" хотя бы 10-ку успенского... И тд можно продолжать следствия из этого. А на чисто интересе к гонкам без стимула автоклуб жить не будет (чисто мое мнение). Финансами его питать надо... Взносами какими-нить например (можно вложить в рекламу хотя бы), процентами от ставок и тд.

Цитата:
Автор оригинальной версии - Danila

Задай себе вопрос "А ты азартен???" Вас уже два азартных ТЫ и ХоЛОД, объедините усилия и вперед "рвать вражеские танки".



Я - азартен, но покатушки без интереса меня не привлекают... Нужно чтоб ВСЕ гонялись с азартом и желанием победить.
А то, о чем говорит холод, возможно, но со временем, когда в "АЗАРТ" будут вовлечены несколько десятков человек. Не думаю, что из 220 тысяч не найдеться таких.


Цитировать — Сообщение №14
21 октября 2003 года
00
А кто тебе мешает сделать внутреннию ставку, то-есть лично с кем-то.
- кстати это вызовет азарт у хотя-бы двух участков, и как следствие еще у пары таких-же, ну а от сюда следует вывод : гоняються с интересом - приходят смотреть люди, у людей возникает желание попробовать себя, и т.д. и т.п.
- и только после этого можно будет говорить, о платных просмотрах и платном участии.

Блин, ну необладаю я орг-способнастями, хотя идею поткинуть могу.

Это только наркота и оружие, вложенные бабки отбивают сразу (в один присест)

Цитировать — Сообщение №15
21 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Danila
А кто тебе мешает сделать внутреннию ставку, то-есть лично с кем-то.
- кстати это вызовет азарт у хотя-бы двух участков, и как следствие еще у пары таких-же, ну а от сюда следует вывод : гоняються с интересом - приходят смотреть люди, у людей возникает желание попробовать себя, и т.д. и т.п.


Дык а у самих участников наверное больше азарта будет, если они будут за какой-нить приз бороться ценный (который будет состоять из их же платежей "за участие")
Да и тотализатор организовать как-то нагляднее будет, чем друг с другом шептаться. И всем зрителям интереснее будет.

Цитата:

- и только после этого можно будет говорить, о платных просмотрах и платном участии.


Я не говорю о платных просмотрах, а платное участие, это только подкинет "гари" в тела гонщиков, если они будут знать о том, что победитель забирает ВСЕ.

И вообще я не говорю об организации автоклуба, как организации с целью извлечения прибыли.
А вот взносы за членство :)) (велик русский язык), думаю помогли бы раскрутить автоклуб.

Цитата:

Блин, ну необладаю я орг-способнастями, хотя идею поткинуть могу.


Подкидывай, обсудим.

Цитата:

Это только наркота и оружие, вложенные бабки отбивают сразу (в один присест)


Это к чему ты? :))


Цитировать — Сообщение №16
21 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan
взносы за членство :)) (велик русский язык), думаю помогли бы раскрутить автоклуб.



а что именно, для конкретного автолюбителя, могло бы дать членство в автоклубе?


Цитировать — Сообщение №17
21 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch

а что именно, для конкретного автолюбителя, могло бы дать членство в автоклубе?



Вот когда постил, как раз задумывался над этим... :)
У меня пока полноценные мысли по этому поводу не возникли.
Может кто-нить по этому поводу предложит?

Быть может скидки на ремонт авто...
С одной стороны приток клиентов-членов автоклуба.
Со стороны станции скидка.

Я думаю для любой некоммерческой организации можно найти спонсора, реклама которого будет мелькать на мероприятиях.

В общем идея способная на жизнь, требуются энтузиасты :gigi:


Цитировать — Сообщение №18
21 октября 2003 года
00
Я за себя скажу:
- у меня просто не хватит лавэ затюнить свою бибику
- тюнить как не попадя не хочеться
- пока нет собственого авто (:()(маленький проблемс после большой аварии)
- желания гоняться на деньги с ауди (2.0-2.5 л) под капотом нет, как и с Успенским. (не люблю заведомо проигрышные ситуации)-по этому и говорю за ПАРИ
- т.к. бибика конторская о тюнинге, да-же малейшем, приходиться только думать.



P.S. : Все эти предложения (про клуб и т.п.) будет отличный повод обсудить на встрече.

Цитировать — Сообщение №19
22 октября 2003 года
00
Вот когда постил, как раз задумывался над этим... :)
У меня пока полноценные мысли по этому поводу не возникли.
Может кто-нить по этому поводу предложит?

Быть может скидки на ремонт авто...
С одной стороны приток клиентов-членов автоклуба.
Со стороны станции скидка.

Со стороны какой станции скидка? Та что при автоклубе будет организована? дык я думаю ,что там все будет делаться своими руками. Какие скидки?! А если при любой другой (СТО), то с какой стати, допустим мне как человеку имеющего непосредственное отношение к СТО, кому-то делать скидки?

Цитировать — Сообщение №20
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Borman F
Со стороны какой станции скидка? Та что при автоклубе будет организована? дык я думаю ,что там все будет делаться своими руками. Какие скидки?! А если при любой другой (СТО), то с какой стати, допустим мне как человеку имеющего непосредственное отношение к СТО, кому-то делать скидки?



Я предложил вариант, который будет у участников клуба за их взносы в пользу клуба... Может есть еще предложения?

А насчет скидок: как думаешь на какую станцию поедут люди? На которой скидка у них или где ее нет?
Думаю приток клиентов играет немаловажную роль для СТО?


Цитировать — Сообщение №21
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Danila
Я за себя скажу:
1) у меня просто не хватит лавэ затюнить свою бибику
2) тюнить как не попадя не хочеться
3) пока нет собственого авто (:()(маленький проблемс после большой аварии)
4) желания гоняться на деньги с ауди (2.0-2.5 л) под капотом нет, как и с Успенским. (не люблю заведомо проигрышные ситуации)-по этому и говорю за ПАРИ
5) т.к. бибика конторская о тюнинге, да-же малейшем, приходиться только думать.

P.S. : Все эти предложения (про клуб и т.п.) будет отличный повод обсудить на встрече.



пока не встретились, немного прокомментирую...

1) как и у подавляющего большинства новгородцев (я уже это упоминал)
2) как правило, как не попадя и не тюнят, сначала всю почву проверят и решают, что надо ставить в 1ю очередь...
3) проблема, решаемая со временем...желаю быстрейшего накопления..
4) вот и про это я тоже говорил...Думаете размер города не важен? Вот и пример! 10ку Андреича уже все знают и "одноклассники" (и не только) гонять на деньги с ним уже не будут... Практически все более или менее серьезные машинки в городе сразу становятся известными... Вот и получается, что гонять на деньги будут 3 (ну или побольше) машины...
Повторюсь, но для сравнения, когда в Москве на стрит на Хонде приехал,там гонялся исключительно с теми, кто предлагал (ну или я предлагал) прокатиться, при этом никто из нас даже не догадывался, что у оппонента под капотом (про двигло Хонды догадывались только по виду 4х 12и-сантиметровых труб под задним бампером :)) Но не суть...вообщем хорошо, когда много новых и неизвестных машин приезжает или хотя бы периодически отюниваются старые :)
5) разводи кантору на тюнинХ :))))) Работа должна быть быстрой :)))

ЗЫ Что еще нового...обсудим тут и на встрече...


Цитировать — Сообщение №22
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan
[QUOTE]В августе я приехал как-то раз на покатушки.
Была попытка организации гонок на деньги. Гонялись всего 3 машины!!! Я думаю этот факт говорит об азартности...

Если бы таких азартных, как говорит о себе Крестный отец, было хотя бы человек 20, то уже победитель получал бы более-менее интересную сумму, и сами гонки были бы существенно интересней, и машины бы начали тюнить, чтоб "сделать" хотя бы 10-ку успенского...



те покатухи проводил один КОТ, я был в Москве...со своей стороны я предлагал НЕ проводить их, а дождаться конца августа (но неповезло с погодой...бывает), но Серега решил иначе... И кстати на стритах мы неоднократно предлагали рейсерам погонять на ставки, но ставки ограничивались 10р с носа...и итого 5-6 носов....несерьезно...


Цитировать — Сообщение №23
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan

А насчет скидок: как думаешь на какую станцию поедут люди? На которой скидка у них или где ее нет?



не знаю как насчет людей, но вот лично Я поеду на ту станцию, где произведут КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт и консультацию, а не на ту, на которой есть скидка..


Цитировать — Сообщение №24
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
те покатухи проводил один КОТ, я был в Москве...со своей стороны я предлагал НЕ проводить их, а дождаться конца августа (но неповезло с погодой...бывает), но Серега решил иначе... И кстати на стритах мы неоднократно предлагали рейсерам погонять на ставки, но ставки ограничивались 10р с носа...и итого 5-6 носов....несерьезно...



Вот этот факт и говорит об азарте.

Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
не знаю как насчет людей, но вот лично Я поеду на ту станцию, где произведут КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт и консультацию, а не на ту, на которой есть скидка..



А никто не мешает договориться со станцией, где делают качественный ремонт.

Еще я думаю, что клуб не раскручен в нашем городе даже на 20% от возможного, и мне кажеться, если появится реклама, то гораздо больше появиться азартных людей, желающих гонять на интерес.

Думаю, что многое из того, о чем говорил ХоЛОД достижимо ;)


Цитировать — Сообщение №25
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
не знаю как насчет людей, но вот лично Я поеду на ту станцию, где произведут КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт и консультацию, а не на ту, на которой есть скидка..



А никто не мешает договориться со станцией, где делают качественный ремонт.



Так это ;) Тут фишка в том, что со станцией, где делают КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт (что-то мне подсказывает, что говорим мы с Бучем про одну и ту же ;) ) договариваться о скидках за объёмы не надо. Там и так запись на неделю вперёд, так что никакой рекламы им не надо. Да и нам не надо - совсем не попасть будет...


Цитировать — Сообщение №26
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character

Так это ;) Тут фишка в том, что со станцией, где делают КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт (что-то мне подсказывает, что говорим мы с Бучем про одну и ту же ;) ) договариваться о скидках за объёмы не надо. Там и так запись на неделю вперёд, так что никакой рекламы им не надо. Да и нам не надо - совсем не попасть будет...



Дык фишка еще в том, что видимо никто из здесь присутствующих не хочет принимать участие в "раскрутке" новгородского автоклуба, получается что так...


Цитировать — Сообщение №27
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan

А никто не мешает договориться со станцией, где делают качественный ремонт.



так станция что будет иметь с этого?! ЕЙ это надо?

з.ы. не нужно только про "увеличение числа клиентов".. на "качественных" станциях коиентов достаточно, как постоянных, так и случайных..


Цитировать — Сообщение №28
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
станцией, где делают КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт (что-то мне подсказывает, что говорим мы с Бучем про одну и ту же ;)



возможно.. ;)


Цитировать — Сообщение №29
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan

А никто не мешает договориться со станцией, где делают качественный ремонт.



так станция что будет иметь с этого?! ЕЙ это надо?

з.ы. не нужно только про "увеличение числа клиентов".. на "качественных" станциях коиентов достаточно, как постоянных, так и случайных..



Именно это я и имел в виду, клиентов навалом. Любой приличной СТО это НЕ НАДО!
Если речь шла о станции при КЛУБЕ,- то какие же нужны взносы что бы ее содержать, я молчу уже о её организации и "подъеме".


Цитировать — Сообщение №30
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan
Дык фишка еще в том, что видимо никто из здесь присутствующих не хочет принимать участие в "раскрутке" новгородского автоклуба, получается что так...



Фишка не в том ;) Фишка в том, что никто себе не представляет себе тех фишек, которых ему хотелось бы от этого клуба....


Цитировать — Сообщение №31
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character

Фишка не в том ;) Фишка в том, что никто себе не представляет себе тех фишек, которых ему хотелось бы от этого клуба....



Согласен.
Можно это обсудить, как раз в по теме будет ;)

Цитата:
Автор оригинальной версии - Borman F
Именно это я и имел в виду, клиентов навалом. Любой приличной СТО это НЕ НАДО!
Если речь шла о станции при КЛУБЕ,- то какие же нужны взносы что бы ее содержать, я молчу уже о её организации и "подъеме".



Есть какие-нибудь мысли по организации клуба?


Цитировать — Сообщение №32
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan

Есть какие-нибудь мысли по организации клуба?



Видимо вопрос не по адресу, дело в том, что меня вполне устраивает то, что клуб представляет сейчас,с его покатушками и редкими встречами, поскольку раскручивать и поднимать ещё одну контору, пусть даже взносами, нет ни времени ни лишних ЛАВЭ, самому как гориться мало. Да и получить с неё как бы нечего, потому как не большая своя контора есть. И дел там по горло как с клиентурой так и внутренними заморочками. Это и есть мой маааааленький club.
З.Ы.: См. "про фишки", абсолютно согласен!


Цитировать — Сообщение №33
22 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan
Цитата:
Автор оригинальной версии - Borman F
Со стороны какой станции скидка? Та что при автоклубе будет организована? дык я думаю ,что там все будет делаться своими руками. Какие скидки?! А если при любой другой (СТО), то с какой стати, допустим мне как человеку имеющего непосредственное отношение к СТО, кому-то делать скидки?



Я предложил вариант, который будет у участников клуба за их взносы в пользу клуба... Может есть еще предложения?

А насчет скидок: как думаешь на какую станцию поедут люди? На которой скидка у них или где ее нет?
Думаю приток клиентов играет немаловажную роль для СТО?



Я думаю что если начать с чип тюнинга "десяток" то слух пойдет и народ потянется сделать свою бибику чуть лучьше чем у соседа(все начинается с малого), делать аэро-обвеску, а вкус приходит во время еды!!!!!!!!!!
Если начал тюнить машину то трудно остановится


Цитировать — Сообщение №34
23 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - xolod
Я думаю что если начать с чип тюнинга "десяток" то слух пойдет и народ потянется сделать свою бибику чуть лучьше чем у соседа(все начинается с малого), делать аэро-обвеску, а вкус приходит во время еды!!!!!!!!!!
Если начал тюнить машину то трудно остановится



У меня оборудование для чип-тюнинга есть...если интересуется кто-нить. :)


Цитировать — Сообщение №35
23 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan
У меня оборудование для чип-тюнинга есть...если интересуется кто-нить. :)



пассаты тюнингуешь? с увеличением мощности и у меньшением расхода? =)


Цитировать — Сообщение №36
23 октября 2003 года
00
Я интересуюсь.
Напиши на мыльце. danila-b@yandex.ru
Что за действия и цена????
Жду!!!

Цитировать — Сообщение №37
23 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
пассаты тюнингуешь? с увеличением мощности и у меньшением расхода? =)



К сожалению оборудование работает только с ВАЗми и ГАЗми.

А так, как ты хочешь, только в сказках бывает ;)


Цитировать — Сообщение №38
23 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan

А так, как ты хочешь, только в сказках бывает ;)



ну если именно так, то возможно.. =)
но с сохранением расхода - сплошь и рядом.. в столицах.. :)


Цитировать — Сообщение №39
23 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
ну если именно так, то возможно.. =)
но с сохранением расхода - сплошь и рядом.. в столицах.. :)



300 убитых енотов это стоит, я так думаю, там программа управления инжектором "перелопаченая" ставиться...
но увеличение динамики неминуемо влечет за собой ухудшение других параметров, конкретно - расход топлива (думаю в рекламных целях говорят, что расход не увеличивается).

Хотя если не обращать внимание на 0.5л/100км, то можно сказать что таким же остается :)


Цитировать — Сообщение №40
23 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan
Хотя если не обращать внимание на 0.5л/100км, то можно сказать что таким же остается :)



А что в реально дадут 0.5 л для ВАЗ 2115 с 1500см. (ноябрь 1.5.4N - Bosh)-(точно не помню, лень доки смотреть)???


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.