Обсуждаем: НАм ЭтО НАдО!?*
При проведении мероприятий (типа гонок, заездов, и прочих покатушек) можно брать какие либо деньги с участников гонок(процент от выигрыша), зрителей, процент от тотализатора и так далее. Весь нал идет на обустройство гоночной трассы, создание СТО для рейсеров и им подобных.
Где можно будет серьезно заняться тюнингом наших автоКОНЕЙ!!! :)
ПРедложения кидать на мыло : ice@novline.ru
Изначально, насколько я помню, сайт задумывался как клуб автолюбителей, нечто вроде авто.ру, а гонки лишь одна из форм общения...
Да, товарищи... Именно так... авто.нов.ру изначально придумывали, как новгородский автоклуб, но наш Великий городок не позволяет раскурить эту идею на все деньги, т.к.:
1) Как уже упоминалось - Большинству на гонки просто положить...приехал посмотрел, уехал...
2) из п.1 вытекает п.2: денег тут не будет! Говорить об обустройстве трасс и СТО, к сожалению, БЕЗПОЛЕЗНО! :(
3) Стритрейс, как явление в Новгороде, был, есть и будет "не совсем официальным" развлечением небольшой группы единомышленников (а-ля SS и оных) и не больше! Почему? Я, надеюсь, все понимают...
4)А СТО рейсеров были есть и будут их собственные гаражи... И, к сожалению, заниматься серьезным тюнингом подавляющему большинству новгородцев просто не по карману...
ЗЫ Приятно, конечно, помечтать о светлом будущем рейсеров, но к сожалению, чем меньше город, тем больше проблем на квадратный метр...
ЗЫ Нам это надо....
Да, товарищи... Именно так... авто.нов.ру изначально придумывали, как новгородский автоклуб, но наш Великий городок не позволяет раскурить эту идею на все деньги, т.к.:
1) Как уже упоминалось - Большинству на гонки просто положить...приехал посмотрел, уехал...
2) из п.1 вытекает п.2: денег тут не будет! Говорить об обустройстве трасс и СТО, к сожалению, БЕЗПОЛЕЗНО! :(
3) Стритрейс, как явление в Новгороде, был, есть и будет "не совсем официальным" развлечением небольшой группы единомышленников (а-ля SS и оных) и не больше! Почему? Я, надеюсь, все понимают...
4)А СТО рейсеров были есть и будут их собственные гаражи... И, к сожалению, заниматься серьезным тюнингом подавляющему большинству новгородцев просто не по карману...
ЗЫ Приятно, конечно, помечтать о светлом будущем рейсеров, но к сожалению, чем меньше город, тем больше проблем на квадратный метр...
ЗЫ Нам это надо.... [/QUOTE]
Все начинается с малого, надо начинать хоть чтото делать а не чесать языки.
1)Про гонки-покатушки в городе знают еденицы.(соответствующяя реклама и от желающих поглазеть-поучаствовать отбоя небудет)
2)Было бы желание а деньги всегда можно заработать.(ведь тут не дети собрались)все СТО когдато были гаражами
3)Стритрейс, как явление в Новгороде, был, есть и будет "не совсем официальным" развлечением небольшой группы единомышленников (а-ля SS и оных) и не больше!Почему? Я, надеюсь, все понимают...
Я НЕПОНИМАЮ!!!!
4)Серьезный тюнинг это не для большинства
Все начинается с малого, надо начинать хоть чтото делать а не чесать языки.
1)Про гонки-покатушки в городе знают еденицы.(соответствующяя реклама и от желающих поглазеть-поучаствовать отбоя небудет)
2)Было бы желание а деньги всегда можно заработать.(ведь тут не дети собрались)все СТО когдато были гаражами
4)Серьезный тюнинг это не для большинства
Сам себе противоречиш!! Если что-то надо делать - сделай это!!! Как говорит товарищ Децелман "опа, опа, что ты сделал для хип-хопа" :)
Все правильно ТЫ говориш, и город маленький тут не причем!!! Так попробуй что-ли бо сделать и сказать "вот я уже это сделал...".
А иначе получаеться ТЫ сам сотрясаеш воздух и более ни чего.
При всем уважении!!!
где-то здесь должна быть запятая.. полюбому.. :)
Ты не учителем русского подрабатываеш???? Я граммотам пунктуации и орфографии не обучен. Зато обучен прислушиваться к мнению людей более опытных, правильных, и флудить меня, кстати, то-же неучили. (шутка повторена четыре раза)
:)
нет, к сожалению у самого с грамматикой неважно.. =((((
For Xolod: "Все начинается с малого, надо начинать хоть чтото делать а не чесать языки."
Опыт проведения подсказывает, что на стрит в основном приезжает один и тот же контенгент ну и + - несколько новых аппаратов... И получается, что катаются одни и те же люди на все тех же авто (никто тюнить видимо не хочет) и с одними и теми же результатами... КТО В НОВГОРОДЕ ЗАНИМАЕТСЯ ТЮНИНГОМ СВОЕГО АВТО??? Еденицы! У остальных весь тюнинг - это писалки, обвес и глушак за 1000р... Меня это не радует...то ли у людей нет такого азарта, то ли денег...этот вопрос у каждого свой... И что бы не говорили размер города ВАЖЕН! Размер города не важен только тогда, когда неважно количество участников... Больше город-больше машин, больше денег,больше размах...имеет ли смысл продолжать перечислять? Я обеими руками за развитие гоночного движения в Новгороде и готов помогать при наличии каких-либо конструктивных идей...
ЗЫ Кстати, после нашей весенне-летней раскат-программы, про стрит в городе знают уже далеко не еденицы...
ЗЫЫ "все СТО когда-то были гаражами"
Большинство из них так и остались гаражами...
Задай себе вопрос "А ты азартен???" Вас уже два азартных ТЫ и ХоЛОД, объедините усилия и вперед "рвать вражеские танки".
Азарт есть, но опыт подсказывает, что впереди азарта должен идти разум...
Азарт есть, но опыт подсказывает, что впереди азарта должен идти разум...
В августе я приехал как-то раз на покатушки.
Была попытка организации гонок на деньги. Гонялись всего 3 машины!!! Я думаю этот факт говорит об азартности...
Если бы таких азартных, как говорит о себе Крестный отец, было хотя бы человек 20, то уже победитель получал бы более-менее интересную сумму, и сами гонки были бы существенно интересней, и машины бы начали тюнить, чтоб "сделать" хотя бы 10-ку успенского... И тд можно продолжать следствия из этого. А на чисто интересе к гонкам без стимула автоклуб жить не будет (чисто мое мнение). Финансами его питать надо... Взносами какими-нить например (можно вложить в рекламу хотя бы), процентами от ставок и тд.
Задай себе вопрос "А ты азартен???" Вас уже два азартных ТЫ и ХоЛОД, объедините усилия и вперед "рвать вражеские танки".
Я - азартен, но покатушки без интереса меня не привлекают... Нужно чтоб ВСЕ гонялись с азартом и желанием победить.
А то, о чем говорит холод, возможно, но со временем, когда в "АЗАРТ" будут вовлечены несколько десятков человек. Не думаю, что из 220 тысяч не найдеться таких.
- кстати это вызовет азарт у хотя-бы двух участков, и как следствие еще у пары таких-же, ну а от сюда следует вывод : гоняються с интересом - приходят смотреть люди, у людей возникает желание попробовать себя, и т.д. и т.п.
- и только после этого можно будет говорить, о платных просмотрах и платном участии.
Блин, ну необладаю я орг-способнастями, хотя идею поткинуть могу.
Это только наркота и оружие, вложенные бабки отбивают сразу (в один присест)
А кто тебе мешает сделать внутреннию ставку, то-есть лично с кем-то.
- кстати это вызовет азарт у хотя-бы двух участков, и как следствие еще у пары таких-же, ну а от сюда следует вывод : гоняються с интересом - приходят смотреть люди, у людей возникает желание попробовать себя, и т.д. и т.п.
Дык а у самих участников наверное больше азарта будет, если они будут за какой-нить приз бороться ценный (который будет состоять из их же платежей "за участие")
Да и тотализатор организовать как-то нагляднее будет, чем друг с другом шептаться. И всем зрителям интереснее будет.
Я не говорю о платных просмотрах, а платное участие, это только подкинет "гари" в тела гонщиков, если они будут знать о том, что победитель забирает ВСЕ.
И вообще я не говорю об организации автоклуба, как организации с целью извлечения прибыли.
А вот взносы за членство :)) (велик русский язык), думаю помогли бы раскрутить автоклуб.
Подкидывай, обсудим.
Это к чему ты? :))
взносы за членство :)) (велик русский язык), думаю помогли бы раскрутить автоклуб.
а что именно, для конкретного автолюбителя, могло бы дать членство в автоклубе?
а что именно, для конкретного автолюбителя, могло бы дать членство в автоклубе?
Вот когда постил, как раз задумывался над этим... :)
У меня пока полноценные мысли по этому поводу не возникли.
Может кто-нить по этому поводу предложит?
Быть может скидки на ремонт авто...
С одной стороны приток клиентов-членов автоклуба.
Со стороны станции скидка.
Я думаю для любой некоммерческой организации можно найти спонсора, реклама которого будет мелькать на мероприятиях.
В общем идея способная на жизнь, требуются энтузиасты :gigi:
- у меня просто не хватит лавэ затюнить свою бибику
- тюнить как не попадя не хочеться
- пока нет собственого авто (:()(маленький проблемс после большой аварии)
- желания гоняться на деньги с ауди (2.0-2.5 л) под капотом нет, как и с Успенским. (не люблю заведомо проигрышные ситуации)-по этому и говорю за ПАРИ
- т.к. бибика конторская о тюнинге, да-же малейшем, приходиться только думать.
P.S. : Все эти предложения (про клуб и т.п.) будет отличный повод обсудить на встрече.
У меня пока полноценные мысли по этому поводу не возникли.
Может кто-нить по этому поводу предложит?
Быть может скидки на ремонт авто...
С одной стороны приток клиентов-членов автоклуба.
Со стороны станции скидка.
Со стороны какой станции скидка? Та что при автоклубе будет организована? дык я думаю ,что там все будет делаться своими руками. Какие скидки?! А если при любой другой (СТО), то с какой стати, допустим мне как человеку имеющего непосредственное отношение к СТО, кому-то делать скидки?
Со стороны какой станции скидка? Та что при автоклубе будет организована? дык я думаю ,что там все будет делаться своими руками. Какие скидки?! А если при любой другой (СТО), то с какой стати, допустим мне как человеку имеющего непосредственное отношение к СТО, кому-то делать скидки?
Я предложил вариант, который будет у участников клуба за их взносы в пользу клуба... Может есть еще предложения?
А насчет скидок: как думаешь на какую станцию поедут люди? На которой скидка у них или где ее нет?
Думаю приток клиентов играет немаловажную роль для СТО?
Я за себя скажу:
1) у меня просто не хватит лавэ затюнить свою бибику
2) тюнить как не попадя не хочеться
3) пока нет собственого авто (:()(маленький проблемс после большой аварии)
4) желания гоняться на деньги с ауди (2.0-2.5 л) под капотом нет, как и с Успенским. (не люблю заведомо проигрышные ситуации)-по этому и говорю за ПАРИ
5) т.к. бибика конторская о тюнинге, да-же малейшем, приходиться только думать.
P.S. : Все эти предложения (про клуб и т.п.) будет отличный повод обсудить на встрече.
пока не встретились, немного прокомментирую...
1) как и у подавляющего большинства новгородцев (я уже это упоминал)
2) как правило, как не попадя и не тюнят, сначала всю почву проверят и решают, что надо ставить в 1ю очередь...
3) проблема, решаемая со временем...желаю быстрейшего накопления..
4) вот и про это я тоже говорил...Думаете размер города не важен? Вот и пример! 10ку Андреича уже все знают и "одноклассники" (и не только) гонять на деньги с ним уже не будут... Практически все более или менее серьезные машинки в городе сразу становятся известными... Вот и получается, что гонять на деньги будут 3 (ну или побольше) машины...
Повторюсь, но для сравнения, когда в Москве на стрит на Хонде приехал,там гонялся исключительно с теми, кто предлагал (ну или я предлагал) прокатиться, при этом никто из нас даже не догадывался, что у оппонента под капотом (про двигло Хонды догадывались только по виду 4х 12и-сантиметровых труб под задним бампером :)) Но не суть...вообщем хорошо, когда много новых и неизвестных машин приезжает или хотя бы периодически отюниваются старые :)
5) разводи кантору на тюнинХ :))))) Работа должна быть быстрой :)))
ЗЫ Что еще нового...обсудим тут и на встрече...
[QUOTE]В августе я приехал как-то раз на покатушки.
Была попытка организации гонок на деньги. Гонялись всего 3 машины!!! Я думаю этот факт говорит об азартности...
Если бы таких азартных, как говорит о себе Крестный отец, было хотя бы человек 20, то уже победитель получал бы более-менее интересную сумму, и сами гонки были бы существенно интересней, и машины бы начали тюнить, чтоб "сделать" хотя бы 10-ку успенского...
те покатухи проводил один КОТ, я был в Москве...со своей стороны я предлагал НЕ проводить их, а дождаться конца августа (но неповезло с погодой...бывает), но Серега решил иначе... И кстати на стритах мы неоднократно предлагали рейсерам погонять на ставки, но ставки ограничивались 10р с носа...и итого 5-6 носов....несерьезно...
А насчет скидок: как думаешь на какую станцию поедут люди? На которой скидка у них или где ее нет?
не знаю как насчет людей, но вот лично Я поеду на ту станцию, где произведут КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт и консультацию, а не на ту, на которой есть скидка..
те покатухи проводил один КОТ, я был в Москве...со своей стороны я предлагал НЕ проводить их, а дождаться конца августа (но неповезло с погодой...бывает), но Серега решил иначе... И кстати на стритах мы неоднократно предлагали рейсерам погонять на ставки, но ставки ограничивались 10р с носа...и итого 5-6 носов....несерьезно...
Вот этот факт и говорит об азарте.
не знаю как насчет людей, но вот лично Я поеду на ту станцию, где произведут КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт и консультацию, а не на ту, на которой есть скидка..
А никто не мешает договориться со станцией, где делают качественный ремонт.
Еще я думаю, что клуб не раскручен в нашем городе даже на 20% от возможного, и мне кажеться, если появится реклама, то гораздо больше появиться азартных людей, желающих гонять на интерес.
Думаю, что многое из того, о чем говорил ХоЛОД достижимо ;)
не знаю как насчет людей, но вот лично Я поеду на ту станцию, где произведут КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт и консультацию, а не на ту, на которой есть скидка..
А никто не мешает договориться со станцией, где делают качественный ремонт.
Так это ;) Тут фишка в том, что со станцией, где делают КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт (что-то мне подсказывает, что говорим мы с Бучем про одну и ту же ;) ) договариваться о скидках за объёмы не надо. Там и так запись на неделю вперёд, так что никакой рекламы им не надо. Да и нам не надо - совсем не попасть будет...
Так это ;) Тут фишка в том, что со станцией, где делают КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт (что-то мне подсказывает, что говорим мы с Бучем про одну и ту же ;) ) договариваться о скидках за объёмы не надо. Там и так запись на неделю вперёд, так что никакой рекламы им не надо. Да и нам не надо - совсем не попасть будет...
Дык фишка еще в том, что видимо никто из здесь присутствующих не хочет принимать участие в "раскрутке" новгородского автоклуба, получается что так...
А никто не мешает договориться со станцией, где делают качественный ремонт.
так станция что будет иметь с этого?! ЕЙ это надо?
з.ы. не нужно только про "увеличение числа клиентов".. на "качественных" станциях коиентов достаточно, как постоянных, так и случайных..
станцией, где делают КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт (что-то мне подсказывает, что говорим мы с Бучем про одну и ту же ;)
возможно.. ;)
А никто не мешает договориться со станцией, где делают качественный ремонт.
так станция что будет иметь с этого?! ЕЙ это надо?
з.ы. не нужно только про "увеличение числа клиентов".. на "качественных" станциях коиентов достаточно, как постоянных, так и случайных..
Именно это я и имел в виду, клиентов навалом. Любой приличной СТО это НЕ НАДО!
Если речь шла о станции при КЛУБЕ,- то какие же нужны взносы что бы ее содержать, я молчу уже о её организации и "подъеме".
Дык фишка еще в том, что видимо никто из здесь присутствующих не хочет принимать участие в "раскрутке" новгородского автоклуба, получается что так...
Фишка не в том ;) Фишка в том, что никто себе не представляет себе тех фишек, которых ему хотелось бы от этого клуба....
Фишка не в том ;) Фишка в том, что никто себе не представляет себе тех фишек, которых ему хотелось бы от этого клуба....
Согласен.
Можно это обсудить, как раз в по теме будет ;)
Именно это я и имел в виду, клиентов навалом. Любой приличной СТО это НЕ НАДО!
Если речь шла о станции при КЛУБЕ,- то какие же нужны взносы что бы ее содержать, я молчу уже о её организации и "подъеме".
Есть какие-нибудь мысли по организации клуба?
Видимо вопрос не по адресу, дело в том, что меня вполне устраивает то, что клуб представляет сейчас,с его покатушками и редкими встречами, поскольку раскручивать и поднимать ещё одну контору, пусть даже взносами, нет ни времени ни лишних ЛАВЭ, самому как гориться мало. Да и получить с неё как бы нечего, потому как не большая своя контора есть. И дел там по горло как с клиентурой так и внутренними заморочками. Это и есть мой маааааленький club.
З.Ы.: См. "про фишки", абсолютно согласен!
Со стороны какой станции скидка? Та что при автоклубе будет организована? дык я думаю ,что там все будет делаться своими руками. Какие скидки?! А если при любой другой (СТО), то с какой стати, допустим мне как человеку имеющего непосредственное отношение к СТО, кому-то делать скидки?
Я предложил вариант, который будет у участников клуба за их взносы в пользу клуба... Может есть еще предложения?
А насчет скидок: как думаешь на какую станцию поедут люди? На которой скидка у них или где ее нет?
Думаю приток клиентов играет немаловажную роль для СТО?
Я думаю что если начать с чип тюнинга "десяток" то слух пойдет и народ потянется сделать свою бибику чуть лучьше чем у соседа(все начинается с малого), делать аэро-обвеску, а вкус приходит во время еды!!!!!!!!!!
Если начал тюнить машину то трудно остановится
Я думаю что если начать с чип тюнинга "десяток" то слух пойдет и народ потянется сделать свою бибику чуть лучьше чем у соседа(все начинается с малого), делать аэро-обвеску, а вкус приходит во время еды!!!!!!!!!!
Если начал тюнить машину то трудно остановится
У меня оборудование для чип-тюнинга есть...если интересуется кто-нить. :)
У меня оборудование для чип-тюнинга есть...если интересуется кто-нить. :)
пассаты тюнингуешь? с увеличением мощности и у меньшением расхода? =)
Напиши на мыльце. danila-b@yandex.ru
Что за действия и цена????
Жду!!!
пассаты тюнингуешь? с увеличением мощности и у меньшением расхода? =)
К сожалению оборудование работает только с ВАЗми и ГАЗми.
А так, как ты хочешь, только в сказках бывает ;)
ну если именно так, то возможно.. =)
но с сохранением расхода - сплошь и рядом.. в столицах.. :)
ну если именно так, то возможно.. =)
но с сохранением расхода - сплошь и рядом.. в столицах.. :)
300 убитых енотов это стоит, я так думаю, там программа управления инжектором "перелопаченая" ставиться...
но увеличение динамики неминуемо влечет за собой ухудшение других параметров, конкретно - расход топлива (думаю в рекламных целях говорят, что расход не увеличивается).
Хотя если не обращать внимание на 0.5л/100км, то можно сказать что таким же остается :)
Хотя если не обращать внимание на 0.5л/100км, то можно сказать что таким же остается :)
А что в реально дадут 0.5 л для ВАЗ 2115 с 1500см. (ноябрь 1.5.4N - Bosh)-(точно не помню, лень доки смотреть)???