у АУДИ опять проблемы...

27 октября 2010 года
00
"Надежность для европейских автомобилей всегда была наполнена взлетами и падениями. 2010 год не стал исключением. Porsche и Volvo взлетели в рейтинге, каждая на шесть позиций. Porsche занял второе место рейтинга, а его модель Boxster стала абсолютным лидером американского рынка по надежности. Volvo заняла восьмую строчку рейтинга, и все ее модели показали примерно одинаковые результаты чуть выше среднего. Бренд Audi, наоборот, совершил скачок на семь позиций вниз и занял предпоследнее место рейтинга с результатом, близким к результатам Chrysler. Mercedes-Benz и BMW также являются одними из худших в Штатах по показателям надежности. Mercedes имеет шесть из 13 моделей с оценкой надежности «ниже среднего», которые и затянули марку вниз рейтинга. Большинство моделей BMW также оказались хуже среднего, хотя, например, модель BMW X3 стала одной из самых надежных на американском рынке."

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/27/1602637

:)
27 октября 2010 года
00
это какой-то тупик )

Цитировать — Сообщение №2
27 октября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
это какой-то тупик )



Приму твою в дар:gigi:


Цитировать — Сообщение №3
27 октября 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Приму твою в дар:gigi:



у моей проблем нет ;) поэтому не отдам!

но могу специально для тебя подыскать завтра в питере парочку с проблемами ))


Цитировать — Сообщение №4
27 октября 2010 года
00
Принимай заказ, красную и еще телку:D


[youtube]lmLmKIMaCJA[/youtube]

Цитировать — Сообщение №5
27 октября 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Принимай заказ, красную и еще телку:D



зачем тебе нужна такая повозка с проблемами? )) пацаны во дворе не оценят ;)

вот тёлку - да, должны оценить, но с какими проблемами тебе тёлку надо? )


Цитировать — Сообщение №6
27 октября 2010 года
00
гы, я давно предпалагал что ауде это та ещё помойка, то у неё есть надёжность, то нет. никакой стабильности.............вот ваз например в этом плане гораздо стабильнее...........

Цитировать — Сообщение №7
27 октября 2010 года
00
Цитата: Соник
гы, я давно предпалагал что ауде это та ещё помойка, то у неё есть надёжность, то нет. никакой стабильности.............вот ваз например в этом плане гораздо стабильнее...........



:D

чем больше электроники, тем больше проблем... нет электроники, нет проблем ))

а так да, ваз стабилен )


Цитировать — Сообщение №8
27 октября 2010 года
00
где тута вентилятор та включается?

Цитировать — Сообщение №9
27 октября 2010 года
00
Цитата: СВ_ГРУ
где тута вентилятор та включается?



так ты накидывай! заденешь за живое - включим )


Цитировать — Сообщение №10
27 октября 2010 года
00
[SIZE="5"][COLOR="White"]вентилятор ВКЛ.[/COLOR][/SIZE]

хз. я вообще ауди никогда серьезным авто не считал.
фолькс-переросток (не в смысле размера, а в смысле цены).
а по сути фолькс - шкода-переросток.

ну а шкода это почти совок. а совок это таз. а таз это ацтой.

Цитировать — Сообщение №11
27 октября 2010 года
00
Цитата: maximus
[SIZE="5"][COLOR="White"]вентилятор ВКЛ.[/COLOR][/SIZE]

хз. я вообще ауди никогда серьезным авто не считал.
фолькс-переросток (не в смысле размера, а в смысле цены).
а по сути фолькс - шкода-переросток.

ну а шкода это почти совок. а совок это таз. а таз это ацтой.



а таз-это фиат:smoker: фиат значит аццтой:gigi:


Цитировать — Сообщение №12
27 октября 2010 года
00
Цитата: maximus
[SIZE="5"][COLOR="White"]вентилятор ВКЛ.[/COLOR][/SIZE]

хз. я вообще ауди никогда серьезным авто не считал.
фолькс-переросток (не в смысле размера, а в смысле цены).
а по сути фолькс - шкода-переросток.

ну а шкода это почти совок. а совок это таз. а таз это ацтой.



интересные логические цепочки...)))


Цитировать — Сообщение №13
27 октября 2010 года
00
Цитата: maximus
хз. я вообще ауди никогда серьезным авто не считал.
фолькс-переросток (не в смысле размера, а в смысле цены).
а по сути фолькс - шкода-переросток.

ну а шкода это почти совок. а совок это таз. а таз это ацтой.



Макс, давай позабористее что-нить! этого мало будет. От шкоды до ауди ты дорогу назвал как она есть... А поломок у ауди, судя потому как на ауди-клубе ноют, немало. Почти всё нытье от того, что ставят не то что неоригинал, а совсем говёный самый дешевый заменитель, о производителе которого написано в FAQе того же ауди-клуба. Хотя и болячки тож есть, но проявляются как-то избирательно совсем.

Вот я сменил комплект передних рычагов две недели назад. Пробег на момент замены 147 тыс. Подвеска стояла родная. Верхние рычаги умерли. Причем как то резко совсем. Заменил сразу все.


Цитировать — Сообщение №14
27 октября 2010 года
00
Цитата: Ирэнка
интересные логические цепочки...)))



помнишь сосед по даче родителей в старой руссе, так вот я его шкоду поразглядывал, поболтали...там реально от пассата немного отличий так то....а что на ступеньку ниже пассата она говорят хотя бы два уплотнителя на дверной проем у пассата и один у шкоды. пассат б5 и шкода ровесница


Цитировать — Сообщение №15
27 октября 2010 года
00
[COLOR="White"]вторая скорость обдува[/COLOR]

Цитата: Женя Гр.
От шкоды до ауди ты дорогу назвал как она есть... А поломок у ауди, судя потому как на ауди-клубе ноют, немало.



немало, конечно. цепочка то прослеживается прямо от тазика.

Цитата: Женя Гр.

Хотя и болячки тож есть, но проявляются как-то избирательно совсем.




это хуже всего. говорит о том что тех. процесс нестабильный. собирают дешевой раб силой - эмигранты из румынии/турции (скорее всего нелегалы и наркоманы, кстати). сегодня бухие - косячат в движке, завтра под грибами - косячат в трансмиссии и т.д.


Цитата: Женя Гр.

Вот я сменил комплект передних рычагов две недели назад. Пробег на момент замены 147 тыс. Подвеска стояла родная. Верхние рычаги умерли. Причем как то резко совсем. Заменил сразу все.



так за стоимость этих рычагов можно оку купить или жидули какие несвежие. за такое бабло они должны быть вечными. и с подсветкой, как минимум.
вот Вован выкладывал расходы по тазу 14. у него пробега тож на нем за 100 ку - там подвески на рупь писят поменяно. т.е. ауди такая же сыпучая, но дороже. а то и сыпучей, т.к. если б эксплуатировалась как 14я у Вовы, то сломалась бы вся пополам на 100 тыках - остались бы только рожки, ножки и колечки.

Цитата: Женя Гр.
а что на ступеньку ниже пассата она говорят хотя бы два уплотнителя на дверной проем у пассата и один у шкоды.



вот за резиночку и разница в 30% (а то и больше) в стоимости авто.


Цитировать — Сообщение №16
27 октября 2010 года
00
Продолжайте! ПРОДОЛЖАЙТЕ ЖЕ!


Цитировать — Сообщение №17
27 октября 2010 года
00
Продолжайте! ПРОДОЛЖАЙТЕ ЖЕ!


Ваз говно.


Цитировать — Сообщение №18
27 октября 2010 года
00
Это все китайцы.
Сначала они подготовили стереотипы, что-бы часть конкурентов отмести. Такие как
- Ваз-говно,
- Любая машина со временем становится опелем
- Правило 4-х Ф
Потом они купили вольво.
Теперь наваливают рейтинги на ауди, что-бы ей проблемы создать.

План захвата автомобильного рынка планеты.

Цитировать — Сообщение №19
27 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Ваз говно.


ваз прородитель ауде (см. цепочку выше), верно ли что ауде гавно?
у ауде проблем нет, верно ли что у ваза тоже нет проблем?

Цитата: maximus
[COLOR="White"]вторая скорость обдува[/COLOR]



немало, конечно. цепочка то прослеживается прямо от тазика.




это хуже всего. говорит о том что тех. процесс нестабильный. собирают дешевой раб силой - эмигранты из румынии/турции (скорее всего нелегалы и наркоманы, кстати). сегодня бухие - косячат в движке, завтра под грибами - косячат в трансмиссии и т.д.




так за стоимость этих рычагов можно оку купить или жидули какие несвежие. за такое бабло они должны быть вечными. и с подсветкой, как минимум.
вот Вован выкладывал расходы по тазу 14. у него пробега тож на нем за 100 ку - там подвески на рупь писят поменяно. т.е. ауди такая же сыпучая, но дороже. а то и сыпучей, т.к. если б эксплуатировалась как 14я у Вовы, то сломалась бы вся пополам на 100 тыках - остались бы только рожки, ножки и колечки.



вот за резиночку и разница в 30% (а то и больше) в стоимости авто.


вот, это то, что я называю качественным продуманным вбросом. спасибо.


Цитировать — Сообщение №20
27 октября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.


Вот я сменил комплект передних рычагов две недели назад. Пробег на момент замены 147 тыс. Подвеска стояла родная. Верхние рычаги умерли. Причем как то резко совсем. Заменил сразу все.


Поменял на 164 тыс.Состояние рычагов было не критичное,:umnik:но подарили и пришлось.Вместе с ремешками,помпой-46тыр
На ВАЗ ,снова,не хочу,хоть Авдя и дорохо.


Цитировать — Сообщение №21
27 октября 2010 года
00
[QUOTE=Соник]ваз прородитель ауде (см. цепочку выше), верно ли что ауде гавно?
[/quote]
Ты хочешь поговорить о говне?

Цитировать — Сообщение №22
27 октября 2010 года
00
Цитата: maximus

так за стоимость этих рычагов можно оку купить или жидули какие несвежие. за такое бабло они должны быть вечными. и с подсветкой, как минимум.
вот Вован выкладывал расходы по тазу 14. у него пробега тож на нем за 100 ку - там подвески на рупь писят поменяно. т.е. ауди такая же сыпучая, но дороже. а то и сыпучей, т.к. если б эксплуатировалась как 14я у Вовы, то сломалась бы вся пополам на 100 тыках - остались бы только рожки, ножки и колечки.



Ауди дорогая в эксплуатации не потому, что это - "плата за комфорт". Нет такого там комфорта, на сколько можно прилипнуть. Она дорогая в эксплуатации потому, что производитель четко держит руку на рычажке. Покуда готовы платить за комфорт - будут ездить и не пестеть. Цена эксплуатации вплотную приближена к тому, что-бы пользователь не сказал "да идите Вы в жопу, работать на эту помойку, хоть и пестатую!!!". Выгода совершенно четко рассчитана.

НО ничо, скоро китайцы ващеваще всех раскидают.


Цитировать — Сообщение №23
27 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Ты хочешь поговорить о говне?



я проста хател узнать верны ли приведённые выше цепочки.


Цитировать — Сообщение №24
27 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко

НО ничо, скоро китайцы ващеваще всех раскидают.



вольво тому пример.


Цитировать — Сообщение №25
27 октября 2010 года
00
кстате, мериканские БМВ делают в китае.

Цитировать — Сообщение №26
27 октября 2010 года
00
Цитата: RVS
кстате, мериканские БМВ делают в китае.



А кии в россии


Цитировать — Сообщение №27
27 октября 2010 года
00
Цитата: 111
А кии в россии



и БМВ


Цитировать — Сообщение №28
27 октября 2010 года
00
Цитата: Соник
я проста хател узнать верны ли приведённые выше цепочки.



Являюсь-ли я для тебя эталоном верности цепочек?
Или к примеру мерилом?
Абсолютным нулём лжи?
Космической правдой?
меня много или я один?
Кто я для тебя?


Цитировать — Сообщение №29
27 октября 2010 года
00
Цитата: 111
А кии в россии


Бильярдные только.


Цитировать — Сообщение №30
27 октября 2010 года
00
Цитата: RVS
и BMW также являются одними из худших в Штатах по показателям надежности.


не знаю,что американские специалисты подразумевают под термином "надежность" :no:
,но как бывший преверженец марки BMW,скажу,что хоть и машинами был доволен,но вот качество подвески меня дико бесило :fire:,не для наших дорог ,однозначно! Да и слишком навороченная электроника,тоже вела себя капризно.
Вообщем если судить,по этим критериям,считаю что оценка оправдана.


Цитировать — Сообщение №31
27 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Бильярдные только.



не только. сиды еще.


Цитировать — Сообщение №32
27 октября 2010 года
00
Цитата: maximus
это хуже всего. говорит о том что тех. процесс нестабильный. собирают дешевой раб силой - эмигранты из румынии/турции (скорее всего нелегалы и наркоманы, кстати). сегодня бухие - косячат в движке, завтра под грибами - косячат в трансмиссии и т.д.



ну значит у меня еще не самый худший вариант работы этих особей ;)

Цитата: maximus
так за стоимость этих рычагов можно оку купить или жидули какие несвежие. за такое бабло они должны быть вечными. и с подсветкой, как минимум.
вот Вован выкладывал расходы по тазу 14. у него пробега тож на нем за 100 ку - там подвески на рупь писят поменяно. т.е. ауди такая же сыпучая, но дороже. а то и сыпучей, т.к. если б эксплуатировалась как 14я у Вовы, то сломалась бы вся пополам на 100 тыках - остались бы только рожки, ножки и колечки.



ока, жигули... у цыган на деревянной телеге вообще всё вечно ;) но пока я могу себе позволить ездить на ауди, буду ездить...

если кто-то хочет называть ауди гавном - ваше право, просто я из другой "команды" )

Цитата: maximus
вот за резиночку и разница в 30% (а то и больше) в стоимости авто.



ну разница там не тока в резиночке. вроде и подвеска там стоит железная, хотя не утверждаю...да что там говорить, немцы сами засуетились уже. спрос на пассаты падает и растет на октавии, потому как октавии стали фаршировать абсолютно так же, как и фольцы. Теперь на октавию даже как опцию не будут ставить ксенон и еще некоторые шняжки... Народ то видит, что октавия последняя внешне очень даже ничего, мне самому нравится. А по ценику дешевле на порядок с тем же фаршем.



Собсна вы тут времени не теряли, накидали смотрю пока я колесил ))

А китаёзы молодцы, обгонят всех и вся.

Что касается ВАЗа - ну гавно оно и в африке гавно ;)


Цитировать — Сообщение №33
27 октября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
у цыган на деревянной телеге вообще всё вечно ;)



[youtube]rYotaRcarkM[/youtube]


Цитировать — Сообщение №34
27 октября 2010 года
00
Блеять, сколько спецов по гавну, просто праздник какой-то!

Цитировать — Сообщение №35
27 октября 2010 года
00
Эстеты.

Цитировать — Сообщение №36
27 октября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.

Что касается ВАЗа - ну гавно оно и в африке гавно ;)




Цитировать — Сообщение №37
27 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко
[youtube]rYotaRcarkM[/youtube]




это большое ТО )))


Цитировать — Сообщение №38
27 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Являюсь-ли я для тебя эталоном верности цепочек?
Или к примеру мерилом?
Абсолютным нулём лжи?
Космической правдой?
меня много или я один?
Кто я для тебя?



ты сломал мне остатки мозга.


Цитировать — Сообщение №39
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.