у АУДИ опять проблемы...
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/27/1602637
:)
у моей проблем нет ;) поэтому не отдам!
но могу специально для тебя подыскать завтра в питере парочку с проблемами ))
зачем тебе нужна такая повозка с проблемами? )) пацаны во дворе не оценят ;)
вот тёлку - да, должны оценить, но с какими проблемами тебе тёлку надо? )
:D
чем больше электроники, тем больше проблем... нет электроники, нет проблем ))
а так да, ваз стабилен )
так ты накидывай! заденешь за живое - включим )
а таз-это фиат:smoker: фиат значит аццтой:gigi:
интересные логические цепочки...)))
Макс, давай позабористее что-нить! этого мало будет. От шкоды до ауди ты дорогу назвал как она есть... А поломок у ауди, судя потому как на ауди-клубе ноют, немало. Почти всё нытье от того, что ставят не то что неоригинал, а совсем говёный самый дешевый заменитель, о производителе которого написано в FAQе того же ауди-клуба. Хотя и болячки тож есть, но проявляются как-то избирательно совсем.
Вот я сменил комплект передних рычагов две недели назад. Пробег на момент замены 147 тыс. Подвеска стояла родная. Верхние рычаги умерли. Причем как то резко совсем. Заменил сразу все.
помнишь сосед по даче родителей в старой руссе, так вот я его шкоду поразглядывал, поболтали...там реально от пассата немного отличий так то....а что на ступеньку ниже пассата она говорят хотя бы два уплотнителя на дверной проем у пассата и один у шкоды. пассат б5 и шкода ровесница
немало, конечно. цепочка то прослеживается прямо от тазика.
это хуже всего. говорит о том что тех. процесс нестабильный. собирают дешевой раб силой - эмигранты из румынии/турции (скорее всего нелегалы и наркоманы, кстати). сегодня бухие - косячат в движке, завтра под грибами - косячат в трансмиссии и т.д.
так за стоимость этих рычагов можно оку купить или жидули какие несвежие. за такое бабло они должны быть вечными. и с подсветкой, как минимум.
вот Вован выкладывал расходы по тазу 14. у него пробега тож на нем за 100 ку - там подвески на рупь писят поменяно. т.е. ауди такая же сыпучая, но дороже. а то и сыпучей, т.к. если б эксплуатировалась как 14я у Вовы, то сломалась бы вся пополам на 100 тыках - остались бы только рожки, ножки и колечки.
вот за резиночку и разница в 30% (а то и больше) в стоимости авто.
ваз прородитель ауде (см. цепочку выше), верно ли что ауде гавно?
у ауде проблем нет, верно ли что у ваза тоже нет проблем?
вот, это то, что я называю качественным продуманным вбросом. спасибо.
Поменял на 164 тыс.Состояние рычагов было не критичное,:umnik:но подарили и пришлось.Вместе с ремешками,помпой-46тыр
На ВАЗ ,снова,не хочу,хоть Авдя и дорохо.
Ауди дорогая в эксплуатации не потому, что это - "плата за комфорт". Нет такого там комфорта, на сколько можно прилипнуть. Она дорогая в эксплуатации потому, что производитель четко держит руку на рычажке. Покуда готовы платить за комфорт - будут ездить и не пестеть. Цена эксплуатации вплотную приближена к тому, что-бы пользователь не сказал "да идите Вы в жопу, работать на эту помойку, хоть и пестатую!!!". Выгода совершенно четко рассчитана.
НО ничо, скоро китайцы ващеваще всех раскидают.
я проста хател узнать верны ли приведённые выше цепочки.
вольво тому пример.
Являюсь-ли я для тебя эталоном верности цепочек?
Или к примеру мерилом?
Абсолютным нулём лжи?
Космической правдой?
меня много или я один?
Кто я для тебя?
не знаю,что американские специалисты подразумевают под термином "надежность" :no:
,но как бывший преверженец марки BMW,скажу,что хоть и машинами был доволен,но вот качество подвески меня дико бесило :fire:,не для наших дорог ,однозначно! Да и слишком навороченная электроника,тоже вела себя капризно.
Вообщем если судить,по этим критериям,считаю что оценка оправдана.
ну значит у меня еще не самый худший вариант работы этих особей ;)
ока, жигули... у цыган на деревянной телеге вообще всё вечно ;) но пока я могу себе позволить ездить на ауди, буду ездить...
если кто-то хочет называть ауди гавном - ваше право, просто я из другой "команды" )
ну разница там не тока в резиночке. вроде и подвеска там стоит железная, хотя не утверждаю...да что там говорить, немцы сами засуетились уже. спрос на пассаты падает и растет на октавии, потому как октавии стали фаршировать абсолютно так же, как и фольцы. Теперь на октавию даже как опцию не будут ставить ксенон и еще некоторые шняжки... Народ то видит, что октавия последняя внешне очень даже ничего, мне самому нравится. А по ценику дешевле на порядок с тем же фаршем.
Собсна вы тут времени не теряли, накидали смотрю пока я колесил ))
А китаёзы молодцы, обгонят всех и вся.
Что касается ВАЗа - ну гавно оно и в африке гавно ;)
[youtube]rYotaRcarkM[/youtube]
ты сломал мне остатки мозга.