вот может поможет, хотя обсасывалось на форуме уже:
Меняют масло, меняют фильтр, у них там 2 отличных подъемника, на которые заезжаешь. Защиту снимут если нужно, это еще рублей 150 сверху. Можно приехать со своим маслом и фильтром, тогда замена стоит 200р
от проблема то. Заедь ты ко мне на выхах. 10 мин и все поменяно.
А у тебя есть чудо-ключ для Лансовых свечей?
А что там за свечи? Семнадцатиугольные звездочки на 8.75 дюйма?
ЗЫ: мотор то поди какой-нибудь 4G18? Обычные шестигранники на 16. А если утоплено глубоко, то трещотку с удлинителем использовать.
У меня такого ключа нет. На экспресс-замене масла такого ключа тоже небыло. Из этого я делаю вывод, что ключ там какой-то хитрый. Но лично я его, слава богу, никогда не видел.
У Крестного ланс был. Он любитель поковыряться, значит наверняка знает что там за ключ. Пущай скажет :)
у тебя тож такие что ле? я думал такое тока на ауди :)
Да, менял у себя. Есть ключ. У свечей вообще всего 2 ключа в природе) Заезжай на выхах, переставим.
У меня на самом деле ауде. Только я из каждого кружочка сделал по палочке и сложил в ромбик.
У вас всех ваз. Просто вы еще этого не знаете.
У меня ЗАЗ
Бери соки и приезжай. На ЗАЗах свечи вырываются и привариваются, а не выкручиваются и вкручиваются.
ага... и ещё вопрос : а заливают новое тоже через щуп?
через сливную пробку
позвольте с Вами не согласиться :)
моторы некоторых марок автомобилей конструктивно предусматривают замену масла через щуп.
к ним относятся и двигатели, в которых фильтр масла представляет собою сменный катридж, который меняется сверху, без подъема автомобиля.
если думеете, что масло сливается не полностью, то настойчивые клиенты, которым была предложена данная процедура были сказочно :) удивлены, когда по их просьбе, автомобиль был поднят, откручена пробка, и ни капли масла не было...
сам лично менял данным способом на таких автомобилях, как меседес, бмв, киа, опель, тойота...
и это не реклама, сейчас экспресс замены у нас нет, и оборудования тоже нет.
ниправда ваша. у мну у кореша меняли когдато на северной через щюп... атсасалось вроди всё до упора но по требованию клиента открутили пропку сливную... ищё куча отработки вылелась. накуй такую замену.
у нас свобода слова и мнение каждого надо уважать ;)
но и я не соглашусь )
то есть то, что фильтр достается сверху является признаком того, что масло можно менять через щуп? я вот на своей машине при замене масла фильтр откручиваю и достаю через верх, намного удобнее так получается. Но ни в одном мануале не написано, что масло необходимо или рекомендуется высасывать через щуп.
да, именно так я и думаю, что масло сливается не полностью. даже чтобы слить масло через сливную пробку и чтобы ни капли не упало потом надо часик посидеть рядом с авто, чтобы всё масло стекло со стенок... а какая это будет уже экспресс-замена? )
да и зачем на авто, которое предусматривает замену масла через щуп сливная пробка снизу? )
я лучше залезу снизу и поменяю масло обычным способом. ведь всё равно при откручивании фильтра обливается маслом подрамник, как не старайся не избежать этого. зато протереть можно всё до чиста. А не как на сервисе, что обольют подрамник весь и потом неделю еще наблюдаешь масляные капли под машиной. А потом на облитый подрамник, двигатель ниже маслоохладителя еще налипает всякий шлак. И черт с ним с подрамником, но теплообмен двигателя нарушается из-за налипшей грязи.
Не верьте ему, он мою сестру обманул. Ключей дажо_пы
На самом деле мы ему никогда и не верили, так прикалываемся чтоб у него чувство собственного достоинства немного оставалось :) Бугаго!
Как вы могли?! :dezl::dezl::dezl::dezl::dezl::dezl::dezl:
Я, канешн, понимаю что Порш и Ауди братья-сёстры, но не настолько же... ;)
ты о чем? )
Как о чем? Об охлаждении двигателя. У Ауди, насколько я помню, движок остужают жидкостью(и наличие грязи на внешней поверхности двигателя не сильно влияет), а у Порша (911-го и иже с ним) - воздухом. Вот с воздухом да, грязь на двигателе - зло: сколько запорожцев с доп. воздухозабором каталось... А всё от неряшливости хозяев.
Или на радиатор масло попадает? Тогда тоже вопрос снимается.
А если про братья-сёсты - они ж под одной фамилией ходят. :)
братья-сестры это всё ясно )
на радиатор не попадает, но от того, что стенки двигаетля наружу будут лучше отдавать тепло хуже точно не будет ;)
тем более, что двигатель и так довольно горячий.
у кореша вон на такой же весь двиг маслом обтекает...из под клапанной сочится...но на мой совет поменять прокладку кл. крышки (а до этого не лишним будет узнать почему оно потекло, может избыточное давление внутри или еще что) и намыть двиг он тока улыбнулся и сказал да ну на... ну я не царь ему, пусть своей башкой думает )
Ну да, если из-под крышки масло давит, то надо и прокладку поменять и вентиляцию картера почистить (на всякий случай). А он не жалуется, что масло доливать приходится? :)
Но всё-таки разумное количество пыли на двигателе должно быть. Ведь по идеально чистому двигателю не увидеть если вдруг откуда-то начнёт подтекать.
самое интересное, что он убеждает, что масло совсем не доливает ))
ну это да, но главное чтобы это была именно пыль, а не гряземасляная каша....