Экспресс замена масла ..

22 октября 2010 года
00
экспресс замена масла .. кто, что может знает ? на сколько это практично :?( замена масла через щуп )
22 октября 2010 года
00
Цитата: underground
экспресс замена масла .. кто, что может знает ? на сколько это практично :?( замена масла через щуп )



вот может поможет, хотя обсасывалось на форуме уже:

Цитата:

Традиционная замена масла путем слива
Плюсы:
Машина висит на подъемнике, что дает возможность, хотя-бы визуально осмотреть днище и ходовую часть. В идеале крайне рекомендуется делать диагностику ходовой части при каждой замене масла (даже если нет никаких стуков). Помните, что ходовая часть – это Ваша жизнь и безопасность Ваших пассажиров.
Минусы:
Потеря времени. Если Вы не планирует осмотр ходовой части, теряется время на подъем, снятие защиты, и ожидание стекания максимально количества масла. А время – это деньги, так что кроме дополнительного времени Вы потеряете еще и дополнительную сумму денег.
Экспресс-замена масла

Плюсы:
Дешево и быстро. Как уже написано выше – не нужен подъемник и снятие защиты, кроме того, вакуум работает быстрее, чем сила тяжести – масло извлекается этим способом из двигателя гораздо быстрее.

Минусы:
Стечет все равно больше. Что бы не говорили даже очень опытные мастера, если правильно сливать масло традиционным способом, его в моторе останется меньше, чем при экспресс замене. Соответственно, более чистым и свежим будет залитое масло. Ходовую не смотрим. Во время вакуумной замены масла Вы не увидите ни днища автомобиля, ни ходовой, даже не сможете посмотреть состояние тормозных колодок. Так что все равно потом потеряете время на осмотр ходовой части



источник


Цитировать — Сообщение №2
22 октября 2010 года
00
спасибо....поеду менять.. :) т.к.подвеска мес. назад делалась. :)

Цитировать — Сообщение №3
22 октября 2010 года
00
на северной масло как правило сливают через пробку.

Цитировать — Сообщение №4
22 октября 2010 года
00
менять масло через щуп это как пылесосить через окно )

Цитировать — Сообщение №5
22 октября 2010 года
00
Хотел узнать - а фильтр-то при экспрессе меняют?
А если он у меня снизу, и только после снятия защиты его можно отвернуть? То как быть? На яму таки? Тогда это не экспресс...
Какой-то тупик... (с)

Цитировать — Сообщение №6
27 октября 2010 года
00
Цитата: Радист
Хотел узнать - а фильтр-то при экспрессе меняют?
А если он у меня снизу, и только после снятия защиты его можно отвернуть? То как быть? На яму таки? Тогда это не экспресс...
Какой-то тупик... (с)




Меняют масло, меняют фильтр, у них там 2 отличных подъемника, на которые заезжаешь. Защиту снимут если нужно, это еще рублей 150 сверху. Можно приехать со своим маслом и фильтром, тогда замена стоит 200р


Цитировать — Сообщение №7
27 октября 2010 года
00
Свечи заодно хотел поменять - сказали ЙУХ. Стало обидно и я уехал.

Цитировать — Сообщение №8
27 октября 2010 года
00
Цитата: Const
Свечи заодно хотел поменять - сказали ЙУХ. Стало обидно и я уехал.




от проблема то. Заедь ты ко мне на выхах. 10 мин и все поменяно.


Цитировать — Сообщение №9
27 октября 2010 года
00
от проблема то. Заедь ты ко мне на выхах. 10 мин и все поменяно.



А у тебя есть чудо-ключ для Лансовых свечей?


Цитировать — Сообщение №10
27 октября 2010 года
00
Цитата: Const
А у тебя есть чудо-ключ для Лансовых свечей?



А что там за свечи? Семнадцатиугольные звездочки на 8.75 дюйма?

ЗЫ: мотор то поди какой-нибудь 4G18? Обычные шестигранники на 16. А если утоплено глубоко, то трещотку с удлинителем использовать.


Цитировать — Сообщение №11
27 октября 2010 года
00
Цитата: KOT
А что там за свечи? Семнадцатиугольные звездочки на 8.75 дюйма?

ЗЫ: мотор то поди какой-нибудь 4G18? Обычные шестигранники на 16. А если утоплено глубоко, то трещотку с удлинителем использовать.



У меня такого ключа нет. На экспресс-замене масла такого ключа тоже небыло. Из этого я делаю вывод, что ключ там какой-то хитрый. Но лично я его, слава богу, никогда не видел.
У Крестного ланс был. Он любитель поковыряться, значит наверняка знает что там за ключ. Пущай скажет :)


Цитировать — Сообщение №12
27 октября 2010 года
00
Цитата: KOT
А что там за свечи? Семнадцатиугольные звездочки на 8.75 дюйма?



у тебя тож такие что ле? я думал такое тока на ауди :)


Цитировать — Сообщение №13
27 октября 2010 года
00
Цитата: Const
У Крестного ланс был. Он любитель поковыряться, значит наверняка знает что там за ключ. Пущай скажет :)



Да, менял у себя. Есть ключ. У свечей вообще всего 2 ключа в природе) Заезжай на выхах, переставим.


Цитировать — Сообщение №14
27 октября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
у тебя тож такие что ле? я думал такое тока на ауди :)



У меня на самом деле ауде. Только я из каждого кружочка сделал по палочке и сложил в ромбик.


Цитировать — Сообщение №15
27 октября 2010 года
00
Цитата: KOT
У меня на самом деле ауде. Только я из каждого кружочка сделал по палочке и сложил в ромбик.




У вас всех ваз. Просто вы еще этого не знаете.


Цитировать — Сообщение №16
27 октября 2010 года
00
У вас всех ваз. Просто вы еще этого не знаете.



У меня ЗАЗ


Цитировать — Сообщение №17
27 октября 2010 года
00
Цитата: Const
У меня ЗАЗ



Бери соки и приезжай. На ЗАЗах свечи вырываются и привариваются, а не выкручиваются и вкручиваются.


Цитировать — Сообщение №18
27 октября 2010 года
00
Цитата: Радист
Хотел узнать - а фильтр-то при экспрессе меняют?
А если он у меня снизу, и только после снятия защиты его можно отвернуть? То как быть? На яму таки? Тогда это не экспресс...
Какой-то тупик... (с)



ага... и ещё вопрос : а заливают новое тоже через щуп?


Цитировать — Сообщение №19
28 октября 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
ага... и ещё вопрос : а заливают новое тоже через щуп?




через сливную пробку


Цитировать — Сообщение №20
29 октября 2010 года
00
.......

Цитировать — Сообщение №21
29 октября 2010 года
00
[QUOTE=Крестный отец;1110596]У свечей вообще всего 2 ключа в природе)/QUOTE]


Не верьте ему, он мою сестру обманул. Ключей дажо_пы

Цитировать — Сообщение №22
07 ноября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
менять масло через щуп это как пылесосить через окно )



позвольте с Вами не согласиться :)
моторы некоторых марок автомобилей конструктивно предусматривают замену масла через щуп.
к ним относятся и двигатели, в которых фильтр масла представляет собою сменный катридж, который меняется сверху, без подъема автомобиля.

если думеете, что масло сливается не полностью, то настойчивые клиенты, которым была предложена данная процедура были сказочно :) удивлены, когда по их просьбе, автомобиль был поднят, откручена пробка, и ни капли масла не было...

сам лично менял данным способом на таких автомобилях, как меседес, бмв, киа, опель, тойота...

и это не реклама, сейчас экспресс замены у нас нет, и оборудования тоже нет.


Цитировать — Сообщение №23
08 ноября 2010 года
00
Цитата: DRIK
если думеете, что масло сливается не полностью, то настойчивые клиенты, которым была предложена данная процедура были сказочно :) удивлены, когда по их просьбе, автомобиль был поднят, откручена пробка, и ни капли масла не было...


ниправда ваша. у мну у кореша меняли когдато на северной через щюп... атсасалось вроди всё до упора но по требованию клиента открутили пропку сливную... ищё куча отработки вылелась. накуй такую замену.


Цитировать — Сообщение №24
08 ноября 2010 года
00
Цитата: DRIK
позвольте с Вами не согласиться :)



у нас свобода слова и мнение каждого надо уважать ;)
но и я не соглашусь )

Цитата: DRIK
моторы некоторых марок автомобилей конструктивно предусматривают замену масла через щуп.
к ним относятся и двигатели, в которых фильтр масла представляет собою сменный катридж, который меняется сверху, без подъема автомобиля.



то есть то, что фильтр достается сверху является признаком того, что масло можно менять через щуп? я вот на своей машине при замене масла фильтр откручиваю и достаю через верх, намного удобнее так получается. Но ни в одном мануале не написано, что масло необходимо или рекомендуется высасывать через щуп.

Цитата: DRIK
если думеете, что масло сливается не полностью, то настойчивые клиенты, которым была предложена данная процедура были сказочно :) удивлены, когда по их просьбе, автомобиль был поднят, откручена пробка, и ни капли масла не было...



да, именно так я и думаю, что масло сливается не полностью. даже чтобы слить масло через сливную пробку и чтобы ни капли не упало потом надо часик посидеть рядом с авто, чтобы всё масло стекло со стенок... а какая это будет уже экспресс-замена? )

да и зачем на авто, которое предусматривает замену масла через щуп сливная пробка снизу? )

Цитата: DRIK
сам лично менял данным способом на таких автомобилях, как меседес, бмв, киа, опель, тойота...



я лучше залезу снизу и поменяю масло обычным способом. ведь всё равно при откручивании фильтра обливается маслом подрамник, как не старайся не избежать этого. зато протереть можно всё до чиста. А не как на сервисе, что обольют подрамник весь и потом неделю еще наблюдаешь масляные капли под машиной. А потом на облитый подрамник, двигатель ниже маслоохладителя еще налипает всякий шлак. И черт с ним с подрамником, но теплообмен двигателя нарушается из-за налипшей грязи.


Цитировать — Сообщение №25
08 ноября 2010 года
00
Цитата: CAXA
У свечей вообще всего 2 ключа в природе)




Не верьте ему, он мою сестру обманул. Ключей дажо_пы



На самом деле мы ему никогда и не верили, так прикалываемся чтоб у него чувство собственного достоинства немного оставалось :) Бугаго!


Цитировать — Сообщение №26
08 ноября 2010 года
00
Цитата: Const
На самом деле мы ему никогда и не верили, так прикалываемся чтоб у него чувство собственного достоинства немного оставалось :) Бугаго!



Как вы могли?! :dezl::dezl::dezl::dezl::dezl::dezl::dezl:


Цитировать — Сообщение №27
08 ноября 2010 года
00
Про грязь согласен, неаккуратненько, но вот
Цитата: Женя Гр.
....
теплообмен двигателя нарушается из-за налипшей грязи.


Я, канешн, понимаю что Порш и Ауди братья-сёстры, но не настолько же... ;)


Цитировать — Сообщение №28
08 ноября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Про грязь согласен, неаккуратненько, но вот

Я, канешн, понимаю что Порш и Ауди братья-сёстры, но не настолько же... ;)



ты о чем? )


Цитировать — Сообщение №29
08 ноября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
ты о чем? )


Как о чем? Об охлаждении двигателя. У Ауди, насколько я помню, движок остужают жидкостью(и наличие грязи на внешней поверхности двигателя не сильно влияет), а у Порша (911-го и иже с ним) - воздухом. Вот с воздухом да, грязь на двигателе - зло: сколько запорожцев с доп. воздухозабором каталось... А всё от неряшливости хозяев.
Или на радиатор масло попадает? Тогда тоже вопрос снимается.
А если про братья-сёсты - они ж под одной фамилией ходят. :)


Цитировать — Сообщение №30
08 ноября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Как о чем? Об охлаждении двигателя. У Ауди, насколько я помню, движок остужают жидкостью(и наличие грязи на внешней поверхности двигателя не сильно влияет), а у Порша (911-го и иже с ним) - воздухом. Вот с воздухом да, грязь на двигателе - зло: сколько запорожцев с доп. воздухозабором каталось... А всё от неряшливости хозяев.
Или на радиатор масло попадает? Тогда тоже вопрос снимается.
А если про братья-сёсты - они ж под одной фамилией ходят. :)



братья-сестры это всё ясно )

на радиатор не попадает, но от того, что стенки двигаетля наружу будут лучше отдавать тепло хуже точно не будет ;)
тем более, что двигатель и так довольно горячий.

у кореша вон на такой же весь двиг маслом обтекает...из под клапанной сочится...но на мой совет поменять прокладку кл. крышки (а до этого не лишним будет узнать почему оно потекло, может избыточное давление внутри или еще что) и намыть двиг он тока улыбнулся и сказал да ну на... ну я не царь ему, пусть своей башкой думает )


Цитировать — Сообщение №31
08 ноября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
у кореша вон на такой же весь двиг маслом обтекает...из под клапанной сочится...но на мой совет поменять прокладку кл. крышки (а до этого не лишним будет узнать почему оно потекло, может избыточное давление внутри или еще что) и намыть двиг он тока улыбнулся и сказал да ну на... ну я не царь ему, пусть своей башкой думает )


Ну да, если из-под крышки масло давит, то надо и прокладку поменять и вентиляцию картера почистить (на всякий случай). А он не жалуется, что масло доливать приходится? :)

Но всё-таки разумное количество пыли на двигателе должно быть. Ведь по идеально чистому двигателю не увидеть если вдруг откуда-то начнёт подтекать.


Цитировать — Сообщение №32
08 ноября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Ну да, если из-под крышки масло давит, то надо и прокладку поменять и вентиляцию картера почистить (на всякий случай). А он не жалуется, что масло доливать приходится? :)



самое интересное, что он убеждает, что масло совсем не доливает ))

Цитата: Trokov
Но всё-таки разумное количество пыли на двигателе должно быть. Ведь по идеально чистому двигателю не увидеть если вдруг откуда-то начнёт подтекать.



ну это да, но главное чтобы это была именно пыль, а не гряземасляная каша....


Цитировать — Сообщение №33
05 июля 2013 года
00
Бесплатная замена масла. Масла kastrol в наличии, фильтра в наличии. Ул. Нехинская 46а . 89095662333

Цитировать — Сообщение №34
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.