Вопрос для меня насущный: ктонить знаком с устройством и работой дополнительного замка на капот Sentry?
если про это:
SENTRY HL NAVIGATOR
Механический блокиратор капота
Принцип работы блокиратора заключается в следующем: блокирующий трос работает в противодействие тросу, управляющему штатным замком. Управляющий элемент (личинка) имеет 5 000 000 комбинаций ключа с двойным PIN-кодом, «плавающий» цилиндр в цилиндре допускает открытие замка исключительно «родным» ключом.
то, имхо, не самое лучшее решение - в салоне есть личина. А если есть личина, значит в неё можно что-нибудь засунуть и повернуть. И не только ключ. ;) "Работает в противодействие" - значит при закрытии он не даёт дёрнуть штатный трос замка капота. Если на десятках, то обходится путём выламывания декоративной решётки радиатора и "мануального" :) открытия замка.
Здесь уже советовали Defentime. Это электро-механический замок. Причём дополнительный. Это значит, что открыв штатный замок, ДТ всё равно не даст открыться капоту. Управляться он может по доп. каналу сигналки, но это глупо, имхо радиоканал сигнализаций - самое слабое место в защите. Так вот. Очень неплохо, если замок капота управляется каким-либо независимым от сигнализации устройством, например, доп. иммобилайзером. И снова повторю - очень неплохо, если доп. иммо будет "жить" под капотом, а в салон будет выведен только управляющий провод. Получается что: снимаем с охраны сигналку, садимся, но ехать не можем - капот заблокирован, доп.иммо еще не получило команды "открыться". Следующим действием отключаем этот доп.иммо, он открывает замок капота (с заблокированным капотом ездить как-то очково - даже иномарки, бывает, горят из-за КЗ, и если капот заблокирован, то БЫСТРО его открыть не получится, быстро обесточить не получится, автомобилю кирдык), одновременно доп.иммо отключает блокировки каких-либо систем под капотом. Всё, можно ехать. Телодвижений немного побольше, но "подальше положил - поближе взял".:) С точки зрения угонщика в данном случае: он находит блок сигнализации, обходит, находит проводок от доп.иммо, а толку? Чтобы его обойти надо открыть капот, а чтобы открыть капот надо отключать доп.иммо.
ну и чтобы не укатили на тросе - Гарант на руль.
Как-то так. Подобный комплекс обойдётся в 6-7 тысяч без установки.
Человека случайно не Миша зовут?
:lol: да он звезда. :lol: