Как у меня угнали авто
Сегодня стал свидетелем кражи собственой машины-прикольно скажу вам!!!!
прям на глазах вскрывают и она уезжает ,а ты бежишь и понимаешь что тебя сейчас могут сбить,а потом смотришь вслед и жалеешь ,что в руках не было кирпича
нет,это сейчас уже весело,хотя как посмотреть на это, а тогда было обидно-средь бела дня ,утебя на глазах,садятся и уезжают на твоей машине(почти новой-20000пробега)
но...........
я их запомнил имашину срисовал на которой они меня пасли-Опель-Астра в865ср53 хетч серебристого цвета
:war
ну а теперь о приятном-их почти поймали-ушли в лес в районе деревяниц,но погоня была прям как в дефективе-2 лохматых "шахида" за хорошей машиной...НАС НЕ ДОГОНЯТ...
Но все-равно:umnik:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОБЛЕСТНЫМ ВОИНАМ С ПОЛОСАТЫМИ ПАЛКАМИ ,ЧТО ПОМОГЛИ,и если честно,то мы вот их работу хаим а случись что сразу кним
спасибо :beer:
сигнализация не спасет ваш пепелац от угона, возможно только увеличит время для угона.
Вот, человек сам на проблему и ответил. То, что в цитате, и есть основная задача всевозможных охранных устройств. Оповестить владельца и дать выигрышь по времени, чтобы принять какие то меры. Ессно, что всё вскрывается. Есть разная цена вскрытия.
Кстати, есть такая, неплохая противоугонка. Сделайте аэрографию. Даже не очень большую по площади, лишь бы заметной была.
но на ней у меня классная противоугонка-нет руля
но все-таки хочется что-бы мое имущество было моим
и не махать вслед рукой провожая уезжающую вдаль:dezl:
Тогда ставить Пандору например 3100 http://avtogsm.ru/pandora-dxl-3100-p3955.html
+ пару реле BM-105 http://avtogsm.ru/Pandora-BM-105-p539.html одно на насос, одна на катушку зажигания + замок на капот http://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-sfera-p228.html + http://avtogsm.ru/Pandora-HM-05-p999.html + автономная сирена 340р
И того 7500+2х980+1750+1450+340=13000р. + работа, но можно и самому, если есть способности конечно.
И если все вышеперечисленное поставить, то не разломав капота, машину будет не угнать, разве что на галстуке (для этого случая можно Гарант поставить) или эвакуаторе. Еще раз повторюсь сигнализации Пандору и Сталкера электронным образом не взломать!
Если все вышеперечисленное поставить и считать что грабителя два человека, то им потребуется как минимум минут 40 чтобы увести авто, если еще защитить лючек бензонасоса стальной пластиной на спец винтах, то еще минут 20 как минимум можно выиграть. И теперь представте 2 чела целый час будут потрошить машину во дворе и никто не заметит? такого просто не может быть, да и им это как то будет не прикольно. Лично я как то стал ремонтировать машину в 2 часа ночи, так ко мне через 15-20 мин машина ППС подъехала, поинтерисоваться как и что, видимо бдительные соседи вызвали, в другом случае когда приятелю было машину не открыть, машина ППС приехала тоже через 15 мин.
Страховка стаховкой, у знакомого машину в Питере на платной автостоянки со страховкой увели, а сторож стал божится, что якобы хозяин сам машину забирал, посмотрели камеры видеонаблюдения, не видно толком ничего, но видно, что к машине подошел чел, машина мигнула, открылась, тот сел за руль и уехал. Так вот после 8 месяцев судебных разбирательств он всетаки отстоял право на страховку, потом его еще месяца полтора динамили с выплатой. Вот и страховка.
Зато это видео в ютубе наберёт много просмотров.:)
[FONT="Arial"][SIZE="1"]КАСКО, чуваки. Только КАСКО[/SIZE][/FONT]
Есть отличное и ёмкое английское слово на этот счет. yet.
Человека случайно не Миша зовут? Если так, то учился с ним в одной группе в автошколе, и живёт он тоже на Парковой, ну и остальное по твоему посту... Ну а если ошибаюсь, то дико извиняюсь...
ЗЫ А, надо бы и срач разбавить ложкой мёда))
Каски, сигналки, пейджеры, антивирусы и бэкапы - это всё не то!!! Вот она панацея:
[youtube]Hs8Q2H04ohY[/youtube]
.
Не смешите посмотрите на ФУЛЕ у меня выложено как два чела пятнадцать минут потрошили мою машину на стоянке в ИКЕЕ в питере прям под камерой и хоть бы куй....в три часа дня в субботу между прочим...
если про это:
Механический блокиратор капота
Принцип работы блокиратора заключается в следующем: блокирующий трос работает в противодействие тросу, управляющему штатным замком. Управляющий элемент (личинка) имеет 5 000 000 комбинаций ключа с двойным PIN-кодом, «плавающий» цилиндр в цилиндре допускает открытие замка исключительно «родным» ключом.
то, имхо, не самое лучшее решение - в салоне есть личина. А если есть личина, значит в неё можно что-нибудь засунуть и повернуть. И не только ключ. ;) "Работает в противодействие" - значит при закрытии он не даёт дёрнуть штатный трос замка капота. Если на десятках, то обходится путём выламывания декоративной решётки радиатора и "мануального" :) открытия замка.
Здесь уже советовали Defentime. Это электро-механический замок. Причём дополнительный. Это значит, что открыв штатный замок, ДТ всё равно не даст открыться капоту. Управляться он может по доп. каналу сигналки, но это глупо, имхо радиоканал сигнализаций - самое слабое место в защите. Так вот. Очень неплохо, если замок капота управляется каким-либо независимым от сигнализации устройством, например, доп. иммобилайзером. И снова повторю - очень неплохо, если доп. иммо будет "жить" под капотом, а в салон будет выведен только управляющий провод. Получается что: снимаем с охраны сигналку, садимся, но ехать не можем - капот заблокирован, доп.иммо еще не получило команды "открыться". Следующим действием отключаем этот доп.иммо, он открывает замок капота (с заблокированным капотом ездить как-то очково - даже иномарки, бывает, горят из-за КЗ, и если капот заблокирован, то БЫСТРО его открыть не получится, быстро обесточить не получится, автомобилю кирдык), одновременно доп.иммо отключает блокировки каких-либо систем под капотом. Всё, можно ехать. Телодвижений немного побольше, но "подальше положил - поближе взял".:) С точки зрения угонщика в данном случае: он находит блок сигнализации, обходит, находит проводок от доп.иммо, а толку? Чтобы его обойти надо открыть капот, а чтобы открыть капот надо отключать доп.иммо.
ну и чтобы не укатили на тросе - Гарант на руль.
Как-то так. Подобный комплекс обойдётся в 6-7 тысяч без установки.
:lol: да он звезда. :lol:
то, имхо, не самое лучшее решение - в салоне есть личина. А если есть личина, значит в неё можно что-нибудь засунуть и повернуть.
А если в салоне есть личина, значит, её кто-то туда отложил. И лезть в такой вонючий салон не стоит. Эврика!
Ты путаешь угонщика и пионэра. ничего он находить не будет. По твоим каждодневным шаманским действиям картину защитного комплекса сложить из пасущей машины - как два пальца об асфальт. Или ты думаешь, что это похоже на завязывание шнурков и почёсывание торпэдо?
Чего смешить то если это было лично со мной? Правда не на стоянке у икеи а в наших дворах.
Пральна, посмотрит, увидит, что для пуска двигателя надо делать так
и пойдёт искать другую машину, с наворотами попроще.
Или ты думаешь, что наличие всех этих прибамбасов отменяет применение КАСКО? Вот опять же возникает вопрос что лучше: найти машину там, где поставил, но засраную, царапаную т.п. или не найти её вообще, но знать, что она уехала "как новенькая"?
непонятно одно, - как понять что человек *бнувший твою машину и сразу же скрывшийся, был пьян?
вчера выяснили, он перед бегством перегаром дышит в лицо
Есть еще вариант. Недавно показывали "Битву экстрасенсов". Там победителя прошлого сезона просили помочь патрулю ДПС. Едет значит плотный поток машин, а он значит глаза прикрыл, руки вперед выставил....стот...стоит...стоит... Потом резко так *уяк - вот этат вот. И палцем значит показывает. Его гаишник палкой останавливает, в трубочку подули - 0,7 промилле. Так еще пару поймали. Потом решили подставу организовать, оператор въ*бал рюмку коняка, и поехал. Сделал круг, проезжает мимо экстрасенса с гайцами, а тот опять стоит с закрытими глазами, и резко так *уяк - опять значит, на оператора кажет. Ну его наказывать не стали, пожурили тока.
Так я вот что думаю, можэт оно самое и есть?
Что лучше - гонорея или сифилис?
А можно просто быть настолько хорошим человеком, что-бы даже МЫСЛИ угнать у такого человека машину не было. А если случайно угонят - привезут две таких-же новых.
то, имхо, не самое лучшее решение - в салоне есть личина. А если есть личина, значит в неё можно что-нибудь засунуть и повернуть. И не только ключ. ;) "Работает в противодействие" - значит при закрытии он не даёт дёрнуть штатный трос замка капота. Если на десятках, то обходится путём выламывания декоративной решётки радиатора и "мануального" :) открытия замка.
Здесь уже советовали Defentime. Это электро-механический замок. Причём дополнительный. Это значит, что открыв штатный замок, ДТ всё равно не даст открыться капоту. Управляться он может по доп. каналу сигналки, но это глупо, имхо радиоканал сигнализаций - самое слабое место в защите. Так вот. Очень неплохо, если замок капота управляется каким-либо независимым от сигнализации устройством, например, доп. иммобилайзером. И снова повторю - очень неплохо, если доп. иммо будет "жить" под капотом, а в салон будет выведен только управляющий провод. Получается что: снимаем с охраны сигналку, садимся, но ехать не можем - капот заблокирован, доп.иммо еще не получило команды "открыться". Следующим действием отключаем этот доп.иммо, он открывает замок капота (с заблокированным капотом ездить как-то очково - даже иномарки, бывает, горят из-за КЗ, и если капот заблокирован, то БЫСТРО его открыть не получится, быстро обесточить не получится, автомобилю кирдык), одновременно доп.иммо отключает блокировки каких-либо систем под капотом. Всё, можно ехать. Телодвижений немного побольше, но "подальше положил - поближе взял".:) С точки зрения угонщика в данном случае: он находит блок сигнализации, обходит, находит проводок от доп.иммо, а толку? Чтобы его обойти надо открыть капот, а чтобы открыть капот надо отключать доп.иммо.
ну и чтобы не укатили на тросе - Гарант на руль.
Как-то так. Подобный комплекс обойдётся в 6-7 тысяч без установки.
:lol: да он звезда. :lol:
Как то Вы неудачно нагуглили... Но в вопросе не разобрались)))
SENTRY и Defentime это призводители замков и все они дополнительные, тоесть если выламаешь решетку радиатора, то сразу не откроешь.
Насчет механики согласен, свертка решает все.
А вот насчет электромеханического уже как то намудрили. Радиоканал сигнализаций с диалоговым кодом (подробнее о нем здесь http://www.alarmtrade.ru/articles/23.htm) защищен достаточно, по крайной мере взломать их на данном этапе развития компьютеров не получится. А если еще поставить модуль управления замком капота HM-05, он управляется кодированным сигналом по однопроводной линии, что исключает несанкционированный доступ к управлению замком капота, тоесть без сигнала с брелка, блок сигнализации не выдаст нужный сигнал для открытия модуля и следовательно капот открыть не получится, можно конечно ломом разломать, ну это уже другая история.
Я вот думаю, что там тупо все с промиллями ездят
а ты видел его машину? конечно был пьян, инстинкт самосохранения атрофировался.
УРРРРРАААААА!!! СИИИИФИИИЛИИС!!!!!
(С)
человек, *бнувший твою машину, по умолчанию пьян.
Так я вот что думаю, можэт оно самое и есть?
это значит только одно: Хочешь бухать за рулем? Учись на оператора!
человек *бнувший мою машину по умолчанию мудак, а пьян или нет это врачи на освидетельствовании должны разобраться.
:) вторая заповедь - инициализируй переменные! если экспертиза покажет, что трезв - тогда изменение значения :)
Ну уж как нагуглилось. :) То, что упомянутые замки от разных производителей я в курсе. Один - просто механика, второй - с моторчиком. У Дефентайма тоже, кстати, или был или есть чисто механический вариант, лень искать. И почему я намудрил? Способов управлять доп. замком можно придумать уйму, вплоть до магнита и геркона. :) В "моей" реализации оно получается немного дешевле (но не значит хуже). Мы говорим об одном и том же - я предлагаю прятатть под капот доп. иммобилайзер, вы - доп. блок к сигналке (или я не так понял?). И в том и в другом случае от сиги под капот уходит провод.
Но, опять же, остаюсь при своём мнении - насколько бы не был защищён канал связи брелок-сига, ступенчатое снятие с охраны вернее. Что проще - украсть один брелок или брелок и "ключ" от иммо, который настоятельно рекомендуется носить отдельно от ключей зажигания и брелков сигнализации? :)
Предохраняться надо. ;)
В данном контексте: гонорея лечится проще и дешевле. По-моему проще предъявить страховщикам "убитый" авто, чем бегать по всяким Нехинским-Пестовским и прочим отделам розыска.
У них в состоянии аффекта силы прибавляются!:)
Во время службы в ВС РФ у нас один дюралевый шкаф хрен знает сколько весивший, два с виду хилых алконавта без остановок унесли на 150 метров, если бы они его бросили, то видимо мы бы их и не догнали, обратно мы его же в восьмером несли при этом кучу раз останавливались.
Лошара :D
Вова ! Эта респект полнейший !!!
Кстати- где у нас в городе сделать аэрографию и почем энто действо???????????:confused:
нафиг тебе аэрография. Щас спокойно делаются полноцветные винилы на прозрачной основе - выглядят лучше и качественнее и всегда можно снять. Ну и дешевле чем аналогичное аэро.
"трафарет друга на капоте - бесценно!" (с) РЕСО