Lancer IX, где сделать ТО в Питере?

16 сентября 2010 года
00
Есть Лансер IX, надо сделать ТО 75 000. Хочется в Питере. Куда посоветуете? Отзывы, впечатления приветствуютсО.
Прям такая важная для меня тема, что прилеплю ее повыше :)
16 сентября 2010 года
00
машина на гарантии???
если нет - могу посоветовать где сделать в Новгороде.
В питере хотел бы сам попробовать вот тут http://beliyservice.ru/

Если на гарантии - Карлайн - он ближе всего, да и отзывы на лансерклубе положительные.

Цитировать — Сообщение №2
17 сентября 2010 года
00
Карлайн на Витебском, подтверждаю. Хотел на ТО 30 туда ехать, но руки не дошли. Пришлось вражить с северной 2 - ушлёпки мля.

Цитировать — Сообщение №3
17 сентября 2010 года
00
Цитата: 111
Супер Модератор, что тут Супер Важного!?



Раз - Супер мУдератор - это мУдератор всего форума целиком, всех веток и разделов, а не какого-то одного. Т.е. я не сам себе придумал.
Два - тема для меня очень важная, ибо делать ТО надо уже на днях, на СеРвеРную 2 ехать не хочу. Ну и чтобы привлекала побольше внимания - прилЯпил.
Три - Вас это так беспокоит? Так наболело? Тогда, по старой доброй форумской традиции видимо рецепт будет один - витаминки :)
Четыре - HAMANN, САХА, спасибо! Гарантия недавно закончилась, подумаю на счет поездки к официалам в Питер. А может к нашим сгоняю, тут по Аське еще пара советов пришли. HAMANN, если есть варианты сделать качественно и не дорого - сориентируй плиз. Можно в личку.


Цитировать — Сообщение №4
17 сентября 2010 года
00
Цитата: HAMANN
Если на гарантии - Карлайн - он ближе всего, да и отзывы на лансерклубе положительные.



Хорошо, но дорого...

ТО 75 там вроде бы как не сложное ТО то...
Можно и здесь у нормального мастера масло поменять))) Если других проблем нет...


Цитировать — Сообщение №5
17 сентября 2010 года
00
имею 10 ланс, обслуживался на северной. Делал там ТО-3000 (масло менял) ТО15 и ТО-30. И я Вам уважаемые скажу: теперь для меня, формулировка в объявлении о продаже "обслуживалась у официального дилера, все ТО" абсолютно не будет являтся положительным моментом при выборе авто, ибо на собственном опыте убедился в "профессионализме" офов. Когда сам приезжаешь и, начитавшись профильного форума подсказываешь мастеру что, как где делать - это полный ппц. Два примера с ТО 30 ибо настоял на присутствии в ремзоне (на то15 в ремзону не пустили, что на этом то делали для меня загадка). Говорю протяните подвеску - ответ: нах её протягивать с завода уже всё затянуто с определённым моментом! Как Вам? Или обратил внимание, что на ТО 15 в мотор налили 4,6 литра масла, а по паспорту 4,3. На ТО30 обращаю на это внимание и говорю, мне млять, налейте 4,3 литра, это максимум что может влезть, да и то не может ибо всё масло не сливается. Ответ, ну ты типа тупой, мы всем 4,6 льём. Я грю нахуа, если по паспорту 4,3? Ответа не последовало. Я настоял, отмерили 4,3, залили, померили уровень - всё гут. Мастер был очень удивлён. Вот такие спецы. Кроме того, тебя пытаются постоянно поиметь, либо взять деньги за то, что должно быть сделано бесплатно, либо не сделать того, что должно быть сделано, либо взять деньги и не сделать того, что должно быть сделано за деньги. Ещё с нормочасами постоянно пытаются наипать. Короче едешь к офу как на бой с боевиками, имея под рукой телефон горячей линии рольфа, полную раскладку по регламентным работам и т.д. Мой личный вывод для себя и совет другим: если гарантия кончилась, на 100 километров не подходите к офам. Лучше выбрать грамотный проверенный сервис и сделать всё там. Кроме конечно, каких-то сложных поломок. Тогда придётся всё-таки к офам.

Цитировать — Сообщение №6
17 сентября 2010 года
00
Цитата: CAXA
Говорю протяните подвеску - ответ: нах её протягивать с завода уже всё затянуто с определённым моментом! Как Вам?




В каком нормативном документе написано, что на Лансере10 необходимо протягивать подвеску на ТО? Вы видели и читали этот документ?


Цитировать — Сообщение №7
17 сентября 2010 года
00
Нет в необходимости чтения документа. Как по другому проверить не отвалится ли завтра что-нибудь? Не раскрутились ли гайки? Или может быть в подвеске всё законтрено, как в самолёте? На нормальных сервисах, в том же карлайне всё это делается. Если интересно, можете ознакомится на форуме лансер-клуба в ветке отчёты по ТО.

Цитировать — Сообщение №8
17 сентября 2010 года
00
Цитата: CAXA
Нет в необходимости чтения документа.



Понятно. Ну в таком случае рекомендую на следующем ТО потребовать протянуть все хомуты и проверить фиксацию электрических разъемов. Разве вы не читали еще об этом на форуме ланцер-клуба?


Цитировать — Сообщение №9
18 сентября 2010 года
00
На самом деле на той же северной то не гарантийноггНо автомобиля будет существенно дешевле. По крайней мере мне на ланцере было так. А вообще, мне наверное повезло, но за те 5 ТО, что я делал там — особых нареканий не имел. То, что было — рабочие моменты.

Цитировать — Сообщение №10
18 сентября 2010 года
00
Цитата: CAXA
Нет в необходимости чтения документа. Как по другому проверить не отвалится ли завтра что-нибудь?


Этак можно попросить и все в двигателе\кузове протянуть.
САХА, а вы вообще в курсе сколько резьбовых соединений в авто? Вообще протяжка определенных соединений предусмотрена при проведении ПСО (предпродажное сервисное обслуживание). Конечно, когда механик обслуживает авто преимущественно одной марки, он знает "болячки" и слабые места, и, при хорошем отношении к работе\клиенту, при проведении ТО обратит внимание на них.


Цитировать — Сообщение №11
20 сентября 2010 года
00
А поумней тут нет никого?

Цитировать — Сообщение №12
20 сентября 2010 года
00
Цитата: CAXA
А поумней тут нет никого?


Вряд ли вы найдете здесь кого то умнее себя... Все умные на форуме ланцер-клуба. Вам туда.


Цитировать — Сообщение №13
21 сентября 2010 года
00
зачем такую НЕВАЖНУЮ тему закрепили в ВАЖНУЮ, я бы сказал использование служебного положения в личных целях

Цитировать — Сообщение №14
21 сентября 2010 года
00
Цитата: Земляк
зачем такую НЕВАЖНУЮ тему закрепили в ВАЖНУЮ, я бы сказал использование служебного положения в личных целях


Зависть - плохое чувство :)


Цитировать — Сообщение №15
21 сентября 2010 года
00
Цитата: Tarland
В каком нормативном документе написано, что на Лансере10 необходимо протягивать подвеску на ТО? Вы видели и читали этот документ?



Вот документик для защитника официалов: http://files.mitsubishi-motors.ru/img/3fc07a2a0245122/92e8a6b832da723e8e1048c74c29b295.pdf

прошу обратить внимание на пункт 16 где I означает регулировку при необходимости.

Из всего что написано в карте ТО, мне меняли масло, фильтра, смотрели люфт рулевой и проверяли работают ли осветительные приборы. На ТО 30 поменяли (я настоял ибо хотели наипать и просто долить) жидкость гидропривода тормозов. Всё! При этом если указываешь что-то, что необходимо сделать из операций включенных в сервисную книжку на тебя смотрят как на бестолкового (и так же умники с этого форума). А я всего лишь хочу, чтобы всё что необходимо сделать - было сделано.
Теперь сами думайте, кому доверять свою машину.


Цитировать — Сообщение №16
21 сентября 2010 года
00
Цитата: Земляк
зачем такую НЕВАЖНУЮ тему закрепили в ВАЖНУЮ, я бы сказал использование служебного положения в личных целях



Да, использование в личных целях. Цель достигнута, важность снята. Прям ни разу воспользоваться низя :)

А кто, простите, оценивает важность? Для Вас неважная, для меня была важная.

Всем участникам спасибо за советы. Решение принято и скоро будет исполнено.


Цитировать — Сообщение №17
21 сентября 2010 года
00
Цитата: CAXA
Вот документик для защитника официалов: http://files.mitsubishi-motors.ru/img/3fc07a2a0245122/92e8a6b832da723e8e1048c74c29b295.pdf

прошу обратить внимание на пункт 16 где I означает регулировку при необходимости.



Простите, но вы сами то понимаете, что там написано? В пункте 16 говорится, что на ТО необходимо осмотреть подвеску и если что то не в порядке то устранить. Сначала осмотреть, потом устранить. Естественно это делается на любых станциях, на любом ТО. Где там написано, что надо сразу начинать протягивать всю подвеску? Ну что за колхоз, всё еще от жигулей не можете отойти?


Цитировать — Сообщение №18
21 сентября 2010 года
00
Да понимаю, там написано при необходимости отрегулировать. Если я обращаюсь со стуками в подвеске это ли не необходимость, а? И прошу протянуть, ибо хз где стучит. Резалт: стуки после ТО как были, так и остались. Вы это считаете нормальной, профессиональной работой официального дилера на гарантийной машине? Научитесь сначала масло заливать в положенных количествах, потом умничать будете.

Цитировать — Сообщение №19
21 сентября 2010 года
00
САХА, а Вы хам, причем, судя по сообщениям, абсолютно не разбирающийся в машинах и тем более технологиях их обслуживания и ремонта.

PS Терпеть не могу таких идиото-клиентов :)

Цитировать — Сообщение №20
22 сентября 2010 года
00
По большому счёту, мне и не нужно разбираться в машинах. Гораздо хуже то, что вы в них не разбираетесь и не устраняете проблемы, всё вуалируя фразой "особенности конструкции". Я рад, что походу скоро вашей конторе писец придёт лохматый. А то вы охреневаете не подецки вымогая правдами и неправдами деньги с клиентов себе на зарплату.

Цитировать — Сообщение №21
22 сентября 2010 года
00
А можно узнать какой именно конторе по Вашему, САХА, мнению скоро придет писец? Конторе Тарланда, моей или какой-либо еще?

Цитировать — Сообщение №22
22 сентября 2010 года
00
Я только про северную. Других не знаю. Буду рад если вы на северной работаете, не хочется думать, что в других сервисах такие же "специалисты" с ожесточённостью на клиентов.

Цитировать — Сообщение №23
22 сентября 2010 года
00
Ни я ни Тарланд на Северной не работаем и не работали :) Насчет ожесточенности, по-моему это у Вас она сквозит фактически в каждой фразе по отношению к сервису. На сервисе работают тоже люди - ты к ним по-человечески - и они к тебе также, ты начинаешь "рамсить" - а им нельзя - приходится терпеть..

Цитировать — Сообщение №24
22 сентября 2010 года
00
Не рамсить нельзя. Иначе с голой жопой оттуда уедешь. Или, если полный лох, уедешь в счастливом неведении, с уверенностью, что с твоей машиной сделали всё как нужно. Ага, если при мне, при клиенте, не выполняют необходимых, предусмотренных регламентом операций, то представьте что делают без клиента. И это не только подвески касается. Список операций большой, следуют ему процентов на 10%.

Цитировать — Сообщение №25
22 сентября 2010 года
00
Саха, я надеюсь Вы хоть корректно "рамсите" - не повышая голос, не портя настроение себе и людям? Если так - то просить провести работы - полное Ваше право, только просьбы надо адресовать не непосредственно работнику на подъемнике, а мастеру цеха/смены/приемщику. Он сможет грамотно и корректно объяснить - входит ли данная работа в перечень операций при ТО, если входит - обеспечит ее выполнение, если не входит - укажет Вам на это и на дополнительную стоимость данной услуги

Цитировать — Сообщение №26
22 сентября 2010 года
00
Только корректно и непосредственно с мастером по гарантии. И мне не нужно спрашивать у него, что входит, а что не входит в перечень работ, ибо перечень однозначно прописан в сервисной книжке.

Цитировать — Сообщение №27
22 сентября 2010 года
00
1) Мастер по гарантии может иметь отношение к выполнением работ по ТО только если он совмещает несколько должностей.
2) Перечень в сервисной книжке владельца и рабочая инструкция по проведению ТО для механика отличаются только полнотой информации. Ваша интерпретация перечня работ (см выше про "протяжку подвески") может значительно отличаться от того, что следует на самом деле выполнять. Если Вам попался неграмотный "инженер по гарантии", который не смог Вам все разъяснить - чтож, надеюсь Вам еще повезет.

Цитировать — Сообщение №28
22 сентября 2010 года
00
Клиентам ваших контор наверно везёт, вы всё грамотно впариваете.

Цитировать — Сообщение №29
22 сентября 2010 года
00
И Саха, еще говорит о предвзятости и ожесточенности?
Саха, простите, а кем Вы работаете? Неужели Вы так привыкли людям "впаривать", что считаете, что и другие только этим и занимаются?

Цитировать — Сообщение №30
23 сентября 2010 года
00
Куда-то тебя не туда понесло. Пока впариваете вы. Заканчиваю

Цитировать — Сообщение №31
24 сентября 2010 года
00
Цитата: CAXA
Куда-то тебя не туда понесло. Пока впариваете вы. Заканчиваю



ничего скоро северная закроется тогда погоняете в питер А если ещё и в пробке часа 2-3 постоите да и на сервисе часика 4 посидите. То может призадумаетесь стоит ли из за 300 грамм масла трепать себе нервы поездкой в питер


Цитировать — Сообщение №32
24 сентября 2010 года
00
Для любимой машины ничего не жалко. Даже если северная не закроется, всё равно в питер буду ездить. А 300 грамм масла, это очень серьёзно.

Цитировать — Сообщение №33
24 сентября 2010 года
00
Цитата: CAXA
А 300 грамм масла, это очень серьёзно.



А ничего, что от минимума до максимума на щупе как правило около 1 литра. И любой уровень масла между минимум и максимумом является нормальным. Вот если до минимума не долили 300 грамм - это уже косяк.


Цитировать — Сообщение №34
24 сентября 2010 года
00
Это от максимума +300, ибо я уже говорил, в мотор влезает 4,3 литра, грамм 200 а то и 300 не сливается. И к этим 200 - 300 граммам, херачат ещё 4,6 литра. Что получаем?
ЗЫ: опять возвращаюсь к ланцеровскому форуму, ветке отчёты по ТО - там все пишут кому сколько лили масла чего делали и тд.. Так вот, всем на ТО в разных регионах страны доливают 4, максимум 4,1 литра, представьте дураки какие!

Цитировать — Сообщение №35
24 сентября 2010 года
00
А мне вообще подсолнечное льют...

Цитировать — Сообщение №36
24 сентября 2010 года
00
Да тебя вечно разводят. То на дизеле вместо 92го ездишь, то квас вместо пива нальют, теперь вот масло подсолнечное в двигатель. :lol:

Цитировать — Сообщение №37
24 сентября 2010 года
00
Цитата: CAXA
Это от максимума +300, ибо я уже говорил, в мотор влезает 4,3 литра, грамм 200 а то и 300 не сливается. И к этим 200 - 300 граммам, херачат ещё 4,6 литра. Что получаем?
ЗЫ: опять возвращаюсь к ланцеровскому форуму, ветке отчёты по ТО - там все пишут кому сколько лили масла чего делали и тд.. Так вот, всем на ТО в разных регионах страны доливают 4, максимум 4,1 литра, представьте дураки какие!


Не переживайте так, на северной вам считают 4,3 литра, а заливают на самом деле максимум 4...Эти 300 грамм идут не к вам авто, а к себе в карман, но уже за ваши деньги.Народ там не тупой на Северной, там просто воровство процветало еще при Валере, а счас и подавно ****#ят все что можно и нельзя


Цитировать — Сообщение №38
26 сентября 2010 года
00
Да, такое возможно.

Цитировать — Сообщение №39
07 января 2011 года
00
Цитата: CAXA
Да, такое возможно.



Да и не такое возможно.
У нас на работу во время ремонта кафельный пол клали. При проверке по документам закупили в два раза! больше кв.м. кафеля. А Вы про какие-то триста грамм волнуетесь. Просто смешно. Наивный Вы человек.
Кстати в М-2141 в коробке писали - около 3-х литров, я тогда еще сам заливал - все четыре куда-то входили - Вот вам и допуска . Конечно скажете - это савок, чего с него взять. только аэродинамика 0,31 у 2141 была, а сейчас если 0.35 есть - это великое достижение цивилизации...


Цитировать — Сообщение №40
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.