Поменять масло в кпп

24 августа 2010 года
00
Решил заменить масло в коробке передач и понял, что незнаю что там сейчас залито. Как быть, если залить любое другое, то будет косяк? Коробка механическая
24 августа 2010 года
00
Цитата: swen
Как быть, если залить любое другое, то будет косяк? Коробка механическая


Заливай ATF-ку, станет автомат.


Цитировать — Сообщение №2
24 августа 2010 года
00
А что с завода залито? Что советует производитель?

Цитировать — Сообщение №3
24 августа 2010 года
00
Слей старое. Залей новое - то, которое по мануалу идет и все будет ОК.

Цитировать — Сообщение №4
24 августа 2010 года
00
чо и там тож масло?

Цитировать — Сообщение №5
24 августа 2010 года
00
Зимой, когда минералка в КПП стала пластилином от морозов сменил на синтетику, стало хорошо. :yes:
Зайдите на СТО специализирующихся по авто вашего типа или на профильный форум. А RaVeN123 не слушайте, автоматом не станет и масла разные для механики и автоматов.

Цитировать — Сообщение №6
24 августа 2010 года
00
Да вроде на Буггати Вейрон кпп необслуживаемая!

Цитировать — Сообщение №7
24 августа 2010 года
00
Цитата: akyv
масла разные для механики и автоматов.


Концерн BMW с Вами не согласен.
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-47302.html


Цитировать — Сообщение №8
24 августа 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
чо и там тож масло?



RAMA


Цитировать — Сообщение №9
24 августа 2010 года
00
Цитата: akyv
А RaVeN123 не слушайте, автоматом не станет и масла разные для механики и автоматов.



надо сначала выяснить что за авто у топикстартера.

вот у Вадега залито в ручку АТФ и он доволен. ибо так положено.


Цитировать — Сообщение №10
24 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
надо сначала выяснить что за авто у топикстартера.

вот у Вадега залито в ручку АТФ и он доволен. ибо так положено.



Я основывался на своем опыте. Может куда и можно лить АТФ в ручку. А некоторые авто и ПТКшный бенз могут кушать без последствий. :)


Цитировать — Сообщение №11
24 августа 2010 года
00
Цитата: akyv
Я основывался на своем опыте.


И что же говорит личный опыт по поводу авто топикстартера?


Цитировать — Сообщение №12
24 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
вот у Вадега залито в ручку АТФ и он доволен. ибо так положено.


На Вольвы 200-й серии в ручку тоже АТФ лили. Помницца, на сервисе механик офигел, когда сливал. А потом я офигел, насколько же хреновей оно ехало на синтетике в коробасе. пришлось обратно на АТФ менять.

Цитата: akyv
А некоторые авто и ПТКшный бенз могут кушать без последствий. :)


Дык да, иногда можно побаловать вкусненьким. :)


Цитировать — Сообщение №13
24 августа 2010 года
00
Цитата: akyv
Я основывался на своем опыте. Может куда и можно лить АТФ в ручку. А некоторые авто и ПТКшный бенз могут кушать без последствий. :)



Есть коробки просто такие. В мерсах очень часто идет в механику ATF'ка...
Так что топикстартер должен был обозначить марку авто.


Цитировать — Сообщение №14
24 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
И что же говорит личный опыт по поводу авто топикстартера?



Я экстрасенс по тяпницам. Еще должно быть 13е и полнолуние. Ну и употребить надо для усиления способностей. :gigi:


Цитировать — Сообщение №15
24 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
надо сначала выяснить что за авто у топикстартера.



Цитата: RaVeN123
И что же говорит личный опыт по поводу авто топикстартера?



дак я уже ответил

Цитата: YukkineN
Да вроде на Буггати Вейрон кпп необслуживаемая!


Цитировать — Сообщение №16
24 августа 2010 года
00
Цитата: maximus

вот у Вадега залито в ручку АТФ и он доволен. ибо так положено.



не думаю что фрицы придумали чтото новое, поэтому назрел вопрос а гугл забанел: неужели масло в ручке принципиально другое чем в автомате, и поэтому их нельзя универсальнуть? пусть оно отличаеца вязкостью, составом, ну вообщем все как моторное
или АТФ технологичнее и МКППшникам делают менее простое масло в целях экономии?
Тот же вопрос про дизельное...


Цитировать — Сообщение №17
24 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
надо сначала выяснить что за авто у топикстартера.

вот у Вадега залито в ручку АТФ и он доволен. ибо так положено.



он всегда доволен:)


Цитировать — Сообщение №18
24 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
не думаю что фрицы придумали чтото новое, поэтому назрел вопрос а гугл забанел: неужели масло в ручке принципиально другое чем в автомате, и поэтому их нельзя универсальнуть? пусть оно отличаеца вязкостью, составом, ну вообщем все как моторное
или АТФ технологичнее и МКППшникам делают менее простое масло в целях экономии?
Тот же вопрос про дизельное...



АТФ отличается от масла для МКПП не только вязкостью. Есть разница в составе. Также к АТФ'кам предъявляются более высокие требования по антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам.

По дизельному маслу. Вобщем-то это просто коммерческий ход. Сейчас большинство масел имеют дизельную спецификацию и пригодны для использования в бензиновых и дизельных моторах.


Цитировать — Сообщение №19
24 августа 2010 года
00
Цитата: Spawn
АТФ отличается от масла для МКПП не только вязкостью. Есть разница в составе. Также к АТФ'кам предъявляются более высокие требования по антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам.

По дизельному маслу. Вобщем-то это просто коммерческий ход. Сейчас большинство масел имеют дизельную спецификацию и пригодны для использования в бензиновых и дизельных моторах.



ну а что мешает предъявить более высокие требования по антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам маслу для МКПП? Если оно качеством лучше то это и для МКПП лучше!


Цитировать — Сообщение №20
24 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
ну а что мешает предъявить более высокие требования по антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам маслу для МКПП? Если оно качеством лучше то это и для МКПП лучше!



Принцип работы МКПП и АКПП разный. Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к своим коробкам. Думаю, что универсализации не будет. :)


Цитировать — Сообщение №21
24 августа 2010 года
00
Цитата: Spawn
Принцип работы МКПП и АКПП разный. Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к своим коробкам. Думаю, что универсализации не будет. :)



бмв смогли? чем другие хуже? (я не про автотаз)


Цитировать — Сообщение №22
24 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
бмв смогли? чем другие хуже? (я не про автотаз)



Ну это лучше им вопрос задать.

ЗЫ. Не только БМВ. Есть и другие авто, в которые льется АТФ в МКПП. Мерс, например, из того что вспомнил навскидку. Есть также авто, куда в МКПП льется и моторное масло. Но вот ни разу не встречал АКПП, в которую можно лить масло для МКПП. :) Кстати понятие вязкости для АТФ - понятие условное, на самом деле. Почти нигде не указывается что то типа SAE 75W-90.


Цитировать — Сообщение №23
24 августа 2010 года
00
Я АТФ в фордовые гидрачи лил. Декстрон-3 вроде. После этого рулилось мягко и приятно :)

Цитировать — Сообщение №24
24 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Я АТФ в фордовые гидрачи лил. Декстрон-3 вроде. После этого рулилось мягко и приятно :)



Ога. Это дело допускается.


Цитировать — Сообщение №25
24 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Я АТФ в фордовые гидрачи лил. Декстрон-3 вроде. После этого рулилось мягко и приятно :)


это да... у меня тоже атф кастрюльское вроде в гидраче


Цитировать — Сообщение №26
24 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
это да... у меня тоже атф кастрюльское вроде в гидраче



в гидраче почти завсегда атфка.

там потому как компрессор и давленья.


по твоему вопросу, если очень колхозно как я понял в свое время:
в ручке там шестерни и всякие зубчатки. и им часто нужна вязкость высокая. потому и мацло туда иное. но можно сделать такой коробас куда вязкое ненадо. туда атф хорошо.

и не декстрон а дексрон.


Цитировать — Сообщение №27
24 августа 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №28
24 августа 2010 года
00
Извиняюсь, что не указал марку у меня Mitsubashi Galant, просто довольно почтенный пробег уже, поэтому надеюсь что масло уже меняли, но потому как поменяно многое другое, то не факт что лили то что нужно, вот и думаю как будет при смешивании?!
А так у меня должно быть SAE 75W-85 или 75W-90 или API GL-4

Цитировать — Сообщение №29
24 августа 2010 года
00
я помнится в коробку свеого б3 кастрюлевский TAF-X 75W-90 лил.

Цитировать — Сообщение №30
24 августа 2010 года
00
везде залит оригинал (кроме двигла)....езжу и не жужжу...и голова при замене не болит, а какое же заливал...

Цитировать — Сообщение №31
24 августа 2010 года
00
Да я бы тоже залил оригинал и голова бы не болела, но масло в коробке меняли аж через хозяина назад, так что уже забыто и какое оно, вот и вопрос про смешение.

Цитировать — Сообщение №32
25 августа 2010 года
00
Цитата: swen
Да я бы тоже залил оригинал и голова бы не болела, но масло в коробке меняли аж через хозяина назад, так что уже забыто и какое оно, вот и вопрос про смешение.



ну так если сомнения - меняй его два раза. сменил первый раз, проехал немного, чтобы перемешалось со старыми остатками и снова заменил. да, по бабосам невыгодно, но зато будешь уверен.


Цитировать — Сообщение №33
25 августа 2010 года
00
если так переживаешь, то лей синтетику, она смешивается с любым маслом нормально, вязкость смотри в мануале по авто. Если очень очень переживаешь, то смени через 1000 км еще раз.

Цитировать — Сообщение №34
25 августа 2010 года
00
Вообщем понятно. Всем спасибо :)

Цитировать — Сообщение №35
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.