Полезное - сэкономить на гибриде не получится.

20 августа 2010 года
00
Цитата:
Электрокары и гибриды

Каждый, кто хоть раз задумывался о покупке гибридного автомобиля, пытался подсчитать выгоду от его покупки. Сколько можно сэкономить? Простейший вопрос, который решается в два арифметических действия: среднегодовой пробег умножить на разницу в потреблении топлива, посчитать произведение получившейся цифры и стоимости бензина. Если результат вас удовлетворил, можно с уверенностью нести деньги официальному дилеру. Но не все так просто. Официальный сервис необходимо сразу расспросить о стоимости планового технического обслуживания. Скорее всего, гибрид будет невыгодно отличаться от своих более простых аналогов в этом аспекте. Сложнее конструкция, больше деталей, аккумуляторные батареи необходимо периодически менять. Получается, что бизнес-план не так уж прост. Реальную картину может увидеть только владелец гибридного автомобиля, однако британская автомобильная ассоциация British Columbia Automobile Association попыталась упростить задачу и все подсчитала. В итоге единственным гибридным автомобилем, приносящим реальную экономию, оказался Mercedes-Benz S400 Hybrid.

Как получилось, что самый дорогой гибрид стал самый выгодным? Для начала необходимо ознакомиться с условиями испытаний. Активисты высчитывали расходы на содержание и эксплуатацию автомобиля в течение 5 лет при среднегодовом пробеге 20 тысяч километров. Выставлена фиксированная стоимость топлива – $1,17 за литр, то есть примерно 35 рублей. В сводную таблицу попали 16 гибридов от Ford, GM, Honda, Lexus, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota. Соревновались они вовсе не между собой, а со своими же родственниками, простыми бензиновыми версиями. Если полностью аналогичной модели с ДВС в активе компании не находилось, участники ассоциации находили наиболее близкую по техническим параметрам. Например, визави Mercedes-Benz S400 Hybrid стал седан S450, а для Toyota Prius подобран Toyota Matrix XR.

Подсчитанные цифры очень красноречивы: сэкономить на гибриде не получится. В своем большинстве они более затратны в эксплуатации, несмотря на меньший расход топлива. Разница порой может быть внушительна, например, Lexus LS600h за 5 лет потребует на 20 тысяч долларов больше, чем LS400. Однако это не значит, что путь к экономии премиум-гибридам закрыт, ведь Mercedes-Benz S400 Hybrid смог закрыть баланс положительно. Правда, экономия довольно незначительна: $5000 от стоимости авто ($150000) или около 3%. Удивительно, но немецкий гибрид еще и дешевле бензиновой модели на $2000, при этом остальные производители показывают обратную тенденцию. Самыми дешевыми в эксплуатации гибридами стали Honda Insight и Toyota Prius. За пять лет владелец потратит в среднем около 40 тысяч долларов.

Итак, еще один автомобильный миф пал под натиском скрупулезных британцев. Однако все не так уж плохо, в своей массе расходы гибридных и бензиновых автомобилей разнятся довольно незначительно. Более оглушительное поражение ждет гибриды при сравнении с дизельными автомобилями, ведь последние настолько же экономичны, однако по расходам на техническое обслуживание не превышают бензиновые.


http://www.3dnews.ru/auto/autodigest-62/

Полезные цыфири :)

20 августа 2010 года
00
помоему полезность гибридов не в экономии денег на бенз, с трудом представляю себя на таком мерсе и считающим на сколько литров бенза осталось денек до зарплаты. Главное их преимущество - экологичность, ИМХО

Цитировать — Сообщение №2
20 августа 2010 года
00
ИМХО если рассматривать в целом вряд ле гибрид экологичнее.

Цитировать — Сообщение №3
20 августа 2010 года
00
Цитата: Соник
ИМХО если рассматривать в целом вряд ле гибрид экологичнее.



ну выхлоп меньше? меньше!
а все его батарейки и средства зарядки легко (в промышленных масштабах) перерабатываюца!
все остальное так же как и у обычного авто.
Сравнивать гибрид против такого же обычного авто, наверно как обычное авто против любого нашего Икаруса, экологичность навиду!


Цитировать — Сообщение №4
20 августа 2010 года
00
Ну мерс не мерс, а вот без подсчёта всяких обслуживаний, всё гораздо проще -
покроет-ли разница в цене экономию на бензине за время реальной жизни авто...
А вот и ни фига... :)
Ford Escape - в варианте гибрида стоит на 10 зелёных штук дороже, чем он же в бензиновом варианте...
как не считай экономия даже за 10 лет, даже по ценам на бензин когда они были на пике покрывает где-то половину.
Про инфляцию уж и не говорю...
Похожее и с Тойотой Приус и с другими.

А по экологичности... согласен с Соником - да конкретно этот авто экологичнее, а вот если в целом, с производством... тут вряд-ли. А ещё утилизация тех-же батарей...
Ну да зелёному обывателю из золотого миллиарда-то что? это ж где-то там... в Китае или где... а он молодец, заботится о экологии... ага...

Цитировать — Сообщение №5
20 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
ну выхлоп меньше? меньше!
а все его батарейки и средства зарядки легко (в промышленных масштабах) перерабатываюца!
все остальное так же как и у обычного авто.
Сравнивать гибрид против такого же обычного авто, наверно как обычное авто против любого нашего Икаруса, экологичность навиду!



дак дело не только в переработке батарей, а ещё в одной чтуке про которую забывают....................в электричестве которое нифига не в розетке берётся.........есть у меня определённые сомнения в том, что ТЭЦ сжигает топливо чище чем современный ДВС


Цитировать — Сообщение №6
20 августа 2010 года
00
Цитата:
британская автомобильная ассоциация


Дальше не читал. :D

Цитата: Соник
дак дело не только в переработке батарей, а ещё в одной чтуке про которую забывают....................в электричестве которое нифига не в розетке берётся.........есть у меня определённые сомнения в том, что ТЭЦ сжигает топливо чище чем современный ДВС


Кто-то путает гибриды и электромобили.
Гибрид - сам себе розетка с подпиткой от бензоколонки.


Цитировать — Сообщение №7
20 августа 2010 года
00
Цитата: Соник
дак дело не только в переработке батарей, а ещё в одной чтуке про которую забывают....................в электричестве которое нифига не в розетке берётся.........есть у меня определённые сомнения в том, что ТЭЦ сжигает топливо чище чем современный ДВС



сдаеца мне что никто не отменял более экологичные добычи ли****ричества, такие как ГЭС или ветряки) но это уже другая тема. Гибрид заряжает сам себя, надо погуглить но не думаю что подключать к розетке его придеца чаще 2 раз в жизни, не то что старую дедову копейку, где аккум ставят на зарядку раз в три дня!


Цитировать — Сообщение №8
20 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Дальше не читал. :D

Кто-то путает гибриды и электромобили.
Гибрид - сам себе розетка с подпиткой от бензоколонки.



это так. Про те которые из розетки - пока идут только экспериментальные модели,
с очень низким пробегом на одной зарядке.
А с зарядкой проблемы, инфраструктуры нет. Если из розетки, то за ночь ещё туда-сюда, а если в пути то... труба дело.
Самые крутые разработки 600 КВТ зарядки вроде планируются на строительство в Калифорнии.
Но и они - это 20 минут зарядки до 80% на батарею... при опасности выше чем у бензозаправки.
короче - электрокары это всё пока пшик, так... баловство. Даже рекламируются они как вторая машина дехать до работы и обратно, при условии, что на рабочей парковке будет спец розетка... ага...
А гибрид... больше маркетинговый ход, чем экономия или экология в планетарном масштабе, а в пределах своего раёна - да экология.
Есть ещё эти, которые на водородных батареях... но чё-то про них давно не слышал... Там ваапще - впишутся тебе в зад и... большой бум-м-м! ага...


Цитировать — Сообщение №9
20 августа 2010 года
00
Цитата: Вадим37

короче - электрокары это всё пока пшик, так... баловство.


Дык давно пора портативные ядерные генераторы изобретать. Заправка ураном каждое ТО.
А получившийся плутоний потом арабам впаривать. :D


Цитировать — Сообщение №10
20 августа 2010 года
00
З.Ы. Да забыл...в электрокары они ещё ставят фичи типа программирования...
ну там летом охладить салон к моменту выезда, зимой прогреть (пока к розетке подключен). Чтоб потом из батарейки не тянуть энергию...

Цитировать — Сообщение №11
20 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Дальше не читал. :D

Кто-то путает гибриды и электромобили.
Гибрид - сам себе розетка с подпиткой от бензоколонки.



мда, точняк, затупил, дак ведь пятницо, пойду ка я пажалуй бухать стресс снимать.


Цитировать — Сообщение №12
21 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
сдаеца мне что никто не отменял более экологичные добычи ли****ричества, такие как ГЭС или ветряки)



Ага, приезжаешь на электрозаправку и говоришь - мне пожаулйста 200кВт*часов гидроэлектричества. Такого щас нет? Ну тогда ветро-элеткричества! Что? Там щас слив с электровоза? Б**я, тогда поеду на Титан, в телике говорят там не бодяжат с атомным-электричеством! Хоть щетки двигателя 90 тыщ проедут! Иридиевые! А потом нагар сотру и еще 90.


Цитировать — Сообщение №13
21 августа 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Хоть щетки двигателя 90 тыщ проедут! Иридиевые! А потом нагар сотру и еще 90.



в порядке ликбеза, а то вдруг кто то тоже так начнет думать:
1 щетки обычно угольные
2 выход из строя и связан не с нагаром, а с физическим износом (истиранием), нагар же может появляться на коллекторе.

в продолжение, есть мнение, что на гибридах таки используют моторы с постоянными магнитами (т.е. без щеток).

хотя, не исключаю, году к 2050 выпустят таки фазу 3 с щеточным мотором (доработанным от пылесоса буран, например) и вот там можно будет экономить на типе "заправляемого" топлива (так будет написано в умных журналах). но речь, конечно, будет идти не о 90 тык, а ближе к реальности - тысяч пять км, если повезет со сборочной сменой.

ваш КО


Цитировать — Сообщение №14
21 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
в порядке ликбеза, а то вдруг кто то тоже так начнет думать:
1 щетки обычно угольные
2 выход из строя и связан не с нагаром, а с физическим износом (истиранием), нагар же может появляться на коллекторе.

в продолжение, есть мнение, что на гибридах таки используют моторы с постоянными магнитами (т.е. без щеток).

хотя, не исключаю, году к 2050 выпустят таки фазу 3 с щеточным мотором (доработанным от пылесоса буран, например) и вот там можно будет экономить на типе "заправляемого" топлива (так будет написано в умных журналах). но речь, конечно, будет идти не о 90 тык, а ближе к реальности - тысяч пять км, если повезет со сборочной сменой.

ваш КО



ты про прогресс пытаешься объяснить владельцу приоры?))))


Цитировать — Сообщение №15
21 августа 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Ага, приезжаешь на электрозаправку и говоришь - мне пожаулйста 200кВт*часов гидроэлектричества. Такого щас нет? Ну тогда ветро-элеткричества! Что? Там щас слив с электровоза? Б**я, тогда поеду на Титан, в телике говорят там не бодяжат с атомным-электричеством! Хоть щетки двигателя 90 тыщ проедут! Иридиевые! А потом нагар сотру и еще 90.


еще раз для Петросянов - гибридам нужна обычная заправка, с бензиновым или дизельным топливом! Его аккумуляторы достаточно заряжаюца во время движения, еще лучше во время торможения автомобиля! курите интернет там все есть!


Цитировать — Сообщение №16
21 августа 2010 года
00
Цитата: maximus

1 щетки обычно угольные

2 выход из строя и связан не с нагаром, а с физическим износом (истиранием), нагар же может появляться на коллекторе.

в продолжение, есть мнение, что на гибридах таки используют моторы с постоянными магнитами (т.е. без щеток).



1. щетки обычно меднографитовые

2. Нагар на коллекторе не появляется, тупо стирается контактная группа на коллекторе

В продолжение в любом моторе есть подшипники, которые тоже заслуживают обслуживания, ясен фиг ценниг на ТО этого мотора будет не в адеквате...


Цитировать — Сообщение №17
21 августа 2010 года
00
Цитата: Соник
есть у меня определённые сомнения в том, что ТЭЦ сжигает топливо чище чем современный ДВС


На самом деле на электростанциях топливо сжигается эффективнее, там КПД преобразования энергии -- примерно от 40 до 60% и стабильный режим работы, поэтому по факту получается, что их КПД как минимум в 2 раза больше, чем в автомобильных ДВС. Да и одну большую хорошую очистительную систему поставить гораздо проще, чем много маленьких на каждое авто.

А по поводу Приуса, как минимум он примечателен тем, что у него нет коробки передач, при этом и электромотор, и его ДВС могут передавать крутящий момент на колеса. А какие из этого можно сделать выводы?


Цитировать — Сообщение №18
21 августа 2010 года
00
Цитата: belan

А по поводу Приуса, как минимум он примечателен тем, что у него нет коробки передач, при этом и электромотор, и его ДВС могут передавать крутящий момент на колеса. А какие из этого можно сделать выводы?



как человек необразованный предположу что меньшая потеря энергии


Цитировать — Сообщение №19
21 августа 2010 года
00
Цитата: Cooler
1. щетки обычно меднографитовые

2. Нагар на коллекторе не появляется, тупо стирается контактная группа на коллекторе

В продолжение в любом моторе есть подшипники, которые тоже заслуживают обслуживания, ясен фиг ценниг на ТО этого мотора будет не в адеквате...


у нас в гаражах уже обучаюца спецалисты, тренирюца на моторах от лебедок и вентиляторов, так что проблем не будет!
естественно как любая новинка она будет дорого обходица! тоже самое в молодости слышал про инжекторы! мол дорогая в обслуживании и неремонтопригодная игрушка, да и на этом форуме меня не раз потыкали выбором иномарки против старенькой девяточки, типа свою зубилу он на трассе на коленке починит, а я нет. беда в том что мне так и не пришлось ее чинить не на коленке, не на трассе, ни вообще!


Цитировать — Сообщение №20
21 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
как человек необразованный предположу что меньшая потеря энергии


Ну а с точки зрения потребителя, при резком нажатии педали газа машине не нужно переключать передачи :)


Цитировать — Сообщение №21
21 августа 2010 года
00
Цитата: belan
На самом деле на электростанциях топливо сжигается эффективнее, там КПД преобразования энергии -- примерно от 40 до 60% и стабильный режим работы, поэтому по факту получается, что их КПД как минимум в 2 раза больше, чем в автомобильных ДВС. Да и одну большую хорошую очистительную систему поставить гораздо проще, чем много маленьких на каждое авто.


за КПД современных двигателей ничего не скажу надо курить гугель, а вот по поводу очистительных систем на авто....................в чем трудность то? оне разработаны, установлены и достаточно эффективны.


Цитировать — Сообщение №22
21 августа 2010 года
00
Цитата: Соник
за КПД современных двигателей ничего не скажу надо курить гугель, а вот по поводу очистительных систем на авто....................в чем трудность то? оне разработаны, установлены и достаточно эффективны.



да тут не трудность а компактность скорее!
в масштабах завода можно поставить более сложные и эффективные средства очистки, чем впихнуть все это в авто


Цитировать — Сообщение №23
21 августа 2010 года
00
КПД газовых турбин в выработке электроэнергии + тепла достигает 80%. это про 500 МВт и более. выхлоп достаточно чистый.

Цитировать — Сообщение №24
22 августа 2010 года
00
Цитата: RVS
это про 500 МВт и более. выхлоп достаточно чистый.



заманчиво. осталось прикинуть налог. :)


Цитировать — Сообщение №25
22 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
заманчиво. осталось прикинуть налог. :)



уже давно все прикинули. поинтересуйся на ТЭЦ-20 :)


Цитировать — Сообщение №26
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.