Пряора...
Пред история такова, Дед, решил поддержать производителя отечественного и купил Ладу приору. И недельку спустя он её решил завести зимой и она скоропостижно перестала работать. Пригнал к внукам в автосервис. Где такое говно отродясь не видывали. Ибо Владивосток. И вот внучки смотрят. И удивляются. Шож за чудо враждебной технологии.
меня хрен кто и когда убедит, что ВАЗ не гавно...
доставайте вентилятор, навоза похлеще, попкорна для зрителей, щас всё будет ))
есть такое дело )
статья называется "умышленное разжигание срача на форуме"...15 лет в колонии строгого режима )
и еще как...
ну там дело не в производителях. В Калифорнии мегаборьба за экологию и т.д....синтетика не есть экологично, отсюда минералка. Хотя тут лучше спросить Gonzo, он ведь в США проживает... тут получается как (как объяснили официалы), что если бы тетка не приезжала на замену масла вовремя - никакой замены по гарантии не было бы... Ну а если приезжала - остается тока грешить на масло.
В качестве двигателей я не сомневаюсь, потому как не слышал не об одном авто (из ауди/фв), что изначально эксплуатировались в России, чтобы двигатель умер за три года...люди ездят и проблем не знают (за исключением чип-тюнеров, у этих постоянно что-то не так)...
Ну вот у меня движку 2 года, пробежала 45 тыс, двигатель чистенькие, свечи и все остальное просто на 5 с плюсом...
ПС мля, забыл, еще кнопку вкл туманок менял = 45р
если с такой точки зрения смотреть - лучше купить велик, дешевле выйдет... все зависит от того, что тебе от тачки надо... я выбрал ауди и не пожалел. пару месяцев назад мужик из ростова предлагал мне за нее 590 тыс. (два года назад я ее купил за 510). Я отказался. Машина нравится и остается в семье.
А то, что расходников на 45 тыс (правда тут из 45 тыс - 8 тыс это стоимость работы по замене) - так это самое большое ТО, что на них бывает с заменой жидкостей роликов помпы и прочего... Это не поломка.
Из поломок было:
1. Замена пыльника внутреннего шруса переднего моста
2. Замена патрубка охлаждения
3. пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Вот и все поломки за два года.
По стоимости:
1. На пыльник чек найти не могу. стоимость замена 650 руб.
2. патрубок - 230 руб/стоимость замены - 800 руб.
3. стоимость работы 400 руб.
ну а расходники - их нужно менять на любой машине..а из поломок это всё
Чт касается восьмерки: ее выбирала жена, выбирали по внешнему виду. чисто технически там оказалось много нового, но даже несмотря на это она ломалась....я в выборе особо не участвовал. При покупке посмотрели, что заводится и ездит, вот и все. Отговаривал жену от вообще покупки ведра очень долго, но безуспешно. предлагал ей подождать месяц и купить гольфа, но нет. ну а на нет и суда нет.
восьмерка? повыебываться? ну ну..
рад за тебя! удачи и счастья тебе и твоей вольве!
пральна, у ауди проблем нет. и двиг, я уверен, был не гавно...просто маслице надо выбирать грамотно и не более.
я его не выбирал, я только платил за него. как из говна можно выбрать что-то лучшее? оно по разному пахнет?
ну да, куда им до ваза )
ну ты это им скажи...
одно дело, когда конструкторы накосячили, а совсем другое когда сраная экология не позволяет залить нормальное моторное масло.
ну я рад, что там именно так считают, потому как мне достался авто с пробегом в 5 тыс. км. (в области двигателя, турбины и ВКГ) и у меня он не закоксуется, поверь. Мне всякие гринписьпись пофигу, я лью хорошее масло и меняю всё вовремя.
номера действительно нет. Изначально стоял двигатель с номером. После гарантийной замены поставлен безномерной.
меня хрен кто и когда убедит, что ВАЗ не гавно...
доставайте вентилятор, навоза похлеще, попкорна для зрителей, щас всё будет ))
Вот все давно хотел спросить, сколько вам лет? Потому что то как вы себя ведете, указывает на то, что вы либо еще слишком молоды/горячи, либо немного не умны. Как бы машины все ломаются, я много весьма свежих иномарок видел с такими же явлениями и чего? Как сейчас помню Скорп в 1998 году, который потаскали на буксире. Цепной двигатель, выкинули потом, там с него нечего взять было совсем...Лично вам постил про механизм стеклоочистителя на Ку7 с фотографиями, помните?
Данное кино про Приору ну вообще ни о чем не говорит, поскольку чтобы составить какое то мнение о надежности того или иного автомобиля, нужно собрать определенную статистику по отказам. Вам уже и про новую Субару намекнули, а вам все ни почем. Ну что ж, продолжайте дальше смешить народ, у вас это не плохо получается...
В качестве двигателей я не сомневаюсь, потому как не слышал не об одном авто (из ауди/фв), что изначально эксплуатировались в России, чтобы двигатель умер за три года...люди ездят и проблем не знают (за исключением чип-тюнеров, у этих постоянно что-то не так)...
То, что вы не слышали, еще не означает что этого нет. Вы даже такой простой истины понять не можете. Погуглите на досуге про то, как один мужик в банк купил 20 Ауди А4. И как они стояли потом с оборваными ремнями...
Данное кино про Приору ну вообще ни о чем не говорит, поскольку чтобы составить какое то мнение о надежности того или иного автомобиля, нужно собрать определенную статистику по отказам.
ну поскольку женягр таг гордится, что он супер практег, видимо он ужо не одну приору в утиль списал.................
30 лет. Ну я бы н сказал, что я стар/молод, но и не глуп как многим кажется... все эти сообщения про ВАЗ почти полностью от того, что нечем заняться в перерывах, а поиздеваться я люблю. Вот жена не даст соврать ) Поиздеваться, подколоть, подшутить, но не более. Этот ролик про ВАЗ - мне просто очень понравилась реакция сервисменов на поршня, осколки, ломаные клапана и т.д. Ну вот меня повеселило, может и еще кого то порадует, улыбнет. А на форуме, такое ощущение, что сидят всякие мегаконструкторы, суперсерьезные люди и подобное и не понимают, что ничего в этом такого нет.
Если кому то станет легче - пусть будет ауди гавно! Я с самой школы душа компании, так уж повелось. Мне нравится поднимать людям настроение, но не надо понимать это так, как-будто я клоун. Нет, просто я и друзья, а их немало, обычно не скучаем. Всегда найдется тема для разговора и, уж так повелось, много тем про тачки, приколы и прочее. Причем приколы не тока про ВАЗ. Хватает и про ауди и фольцы и прочие табуретки...
помню конечно. Это конечно ппц полный. На такую тачку смотришь и не ожидаешь от нее такого подвоха.
а я только для этого и выкладываю такие ролики и создаю такие темы. Мне нравится, что многие сидят и накаляются из ничего ))
че их списывать то? они от рождения уже трупы...Много из них смогут пройти самостоятельно ТО на первом квартале эксплуатации? У нас ведь и ГТО так сделано, чтобы не могли забраковывать новые авто...как так...оно новое, а ТО пройти не может...
все это знают и помалкивают, потому как это нормально...
вот точно! удачных всем выходных! хорошенько отдохнутьникто седня в москву не едет? а то можно вместе двинуть ;)
Если кому то станет легче - я клоун
Я вот тоже приколоться люблю...:)
я меня семёрка прошла, а много ты вазов гонял на ТО (тот труп каторый ты таг проффесионально :lol: выбрал жене не в счёт)?
тот труп проходил ТО исключительно за деньги. там нереально было пройти ТО самостойтельно. ;)
а много ли - да у меня кореш работает на станции ГТО, уж он то статистику знает ;)
а много ли - да у меня кореш работает на станции ГТО, уж он то статистику знает ;)
аа, ну ясно, значит теоретег............
ага, в вопросе прохождения ТО на вазе самостоятельно - сто процентно применимо ;)
ну а так - большинство багов, как он говорит, с тормозульками
потому как едут прям с салона на ГТО. Так и ауди твоя бы новая не прошла. Знаешь почему?
потому что колодки не притерлись...этот фактор известен и понятен....узнаю поподробнее что как, отпишусь, раз уж такой интерес пошел ;)
если с такой точки зрения смотреть - лучше купить велик, дешевле выйдет... все зависит от того, что тебе от тачки надо... я выбрал ауди и не пожалел.
Ну с такой точки зрения, если приоре альтернатива - велик, то альтернатива ауди - велик с кожаным рулем и сидухой + динамка и фонарики спереди и сзади.
А то, что расходников на 45 тыс (правда тут из 45 тыс - 8 тыс это стоимость работы по замене) +
По стоимости:
1. На пыльник чек найти не могу. стоимость замена 650 руб.
2. патрубок - 230 руб/стоимость замены - 800 руб.
3. стоимость работы 400 руб.
Итого (так и быть откинем 45 за ТО) по сути не сильно разница с тазом за 3 года.
я его не выбирал, я только платил за него. как из говна можно выбрать что-то лучшее? оно по разному пахнет?
Ну ты же выбрал из бу иномашин лучшее для тебя?
я лью хорошее масло и меняю всё вовремя.
Так если включать голову и обслуживать любое авто вовремя, то машина будет радовать.
Ну лично у меня интереса нет, т.к. 2 авто новых после обкатки сами и без проблем прошли ТО. По сервису ТАЗа, вряд ли ты сможешь меня удивить чем то, только если своих коллег, которые не имели с этим дел.:book:
Значит не только мне показалось...
ну там дело не в производителях. В Калифорнии мегаборьба за экологию и т.д....синтетика не есть экологично, отсюда минералка. Хотя тут лучше спросить Gonzo, он ведь в США проживает... тут получается как (как объяснили официалы), что если бы тетка не приезжала на замену масла вовремя - никакой замены по гарантии не было бы... Ну а если приезжала - остается тока грешить на масло.
Двойные стандарты такие двойные. :)
Если аудедвигатель накрывается из-за хреного масла, то виноваты американские нигры, президент буш, губернатор-терминатор, но не Ауде. А вот если тазодвигатель накрывается из-за тупорылости владельца, то виноват обязательно производитель.
Если аудедвигатель накрывается из-за хреного масла, то виноваты американские нигры, президент буш, губернатор-терминатор, но не Ауде. А вот если тазодвигатель накрывается из-за тупорылости владельца, то виноват обязательно производитель.
да причем тут владелец? если в мануале написано что с буксира заводить можно и не указано, что при минус 30 низя, то почему виноват владелец? почему сраный натяжной ролик не натягивает ремень? гавно-ролик? или все же конструктору руки обломать за такое? или мануалописателю? кому?
Да и вправду. Вот вазовцы козлы... Ну нам до америкосов в этом плане конечно далеко. У них и на микроволновках написано, чтоб животных не сушили. Еще в мануале от ТАЗа почему то не написали, что нельзя вброд реки переплывать на нем...
Так да, гавно ролик. Чуваку не повезло. А чего ты патрубок сменил? В нем вообще ломаться нечему...
я подходил к вопросу с другой стороны, совершенно с другой. и мне неинтересны альтернативы. просто ты подошел к вопросу со стороны стоимости обслуги, так вот если с этой стороны смотреть, то велик еще дешевле...а же, повторюсь, как первичный фактор имел и имею другие цели.
так я и не спорю. тока вот у меня тот же пыльник пробежал 110 тыс.км (6 лет) и сдох, патрубок охлаждения заменен на 138 тыс. км.
выбор целиком и полностью сделала жена, я лишь оплатил ее каприз.
само собой. самое главное, чтобы качество запчастей не подводило, был выбор и выбор был сделан с той же головой, будь то оригинал или заменитель.
В мануале на ауде написано что на ней нельзя плавать и сбивать деревья?
не путай, плиз. одно дело, что если бы не было написано, а совсем другое когда написано что можно заводить и ограничений по температуре нет! это совсем разные вещи.
не знаю почему, 7 лет ему, кончился видать
пост номер 146
в холодное время года
Данные рекомендации обеспе-
чивают пуск полностью исправно-
го автомобиля с аккумуляторной
батареей, заряженной не менее
чем на 75%.
1. Моторное масло должно со-
ответствовать температуре окру-
жающей среды (см. приложе-
ние 1).
2. Бензин - зимний, с давлени-
ем насыщенных паров в соответ-
ствии с ГОСТ Р 51105-97.
3. Межэлектродный зазор све-
чей зажигания в зимний период
целесообразно снизить до мини-
мальной величины, то есть до
1 мм.
4. Оставляя автомобиль на
длительное время на открытой
стоянке, перед выключением дви-
гателя рекомендуется “прожечь”
свечи зажигания. Для этого в тече-
ние одной минуты повысить часто-
ту вращения двигателя до 3000
мин–1, а затем заглушить.
5. Перед пуском, включив за-
жигание, сделайте паузу в не-
сколько секунд, чтобы электро-
бензонасос успел поднять давле-
ние в топливной рампе до рабоче-
го значения.
6. Перед пуском и во время пу-
ска держать нажатой педаль сцеп-
ления, а на педаль акселератора
не нажимать.
7. Если в течение 10 секунд
вспышек в цилиндрах двигателя
нет, попытку пуска прекратить. По-
вторить ее через 40 секунд.
8. Если вторая попытка пуска
была безуспешной, третью следу-
ет начинать с полностью нажатой
педалью акселератора (режим
продувки цилиндров). После 6 - 8
секунд продувки начинайте плав-
но отпускать педаль акселерато-
ра, задержав ее в положении, при
котором появятся вспышки.
9. Если и третья попытка пуска
не удалась, то либо температура
окружающей среды ниже, чем
предусмотрено “Техническими ус-
ловиями” (минус 25 градусов -
граница возможности холодного
пуска двигателя без вспомога-
тельных устройств), либо двига-
тель неисправен, либо есть какое-
то отклонение от рекомендаций,
приведенных выше.
Написано вот так.
Не, конечно можно сказать что автомобиль с веревкой это "вспомогательное устройство" :D
PS: Лично у меня тазодвигатель самостоятельно в -33С(ниже просто не было)
Я подходил со стороны соотношения цены и результата, а не обслуживания. Цена на обслугу - головная боль тех, кто берет бу авто. Новое авто - гарантийное и чего не возьми, все проблемы - исключительно гарантийщиков.
так я и не спорю. тока вот у меня тот же пыльник пробежал 110 тыс.км (6 лет) и сдох, патрубок охлаждения заменен на 138 тыс. км.
У меня у соседа капендос куплен под перевозку картохи на участке - у него пробег уже на 10й круг уже пошел походу - все патрубки родные. Да и 138тыс с моими поездками - это лет 6 машине, что мне не интересно, т.к. после окончания гарантии (3 года) я ее просто продам.
выбор целиком и полностью сделала жена, я лишь оплатил ее каприз.
Жена выбрала тебе машину? Ты ж говорил сам все изучал...
само собой. самое главное, чтобы качество запчастей не подводило, был выбор и выбор был сделан с той же головой, будь то оригинал или заменитель.
Для ВАЗа аналогично - нужно знать что брать, а выбора в наличии и предостаточно.
Гавно видимо у ауди патрубки. У меня на 20 летней тойоте все патрубки родные были. Жень, ты уже давно потерял границу шуктки и глупости, правда. Какие то нелепые попытки зацепиться за любую бредятину. Аналогично, Рейвену123, у меня дрыг без проблем запускался в любые морозы.
у тебя вообще стеклоподъемники разваливаются :lol:
ну на новую ауди на гарантии у меня денег пока нет, отсюда бу, но бу, которое могу себе позволить содержать не в ущерб семье и ребенку, как то так. у нового авто конечно своих плюсов хватает и с этим не поспоришь.
что касается копендоса - ну я мог бы сказать, что у копендоса вода в радиаторе и водой патрубки не сильно поразъедает, а у меня антифриз...ну патрубки у меня соответственно под антифриз....ну тут я не могу сказать - норма семь лет или нет, нормально это или нет...факт что он сдох, а от чего он сдох - хз...на нем была дырочка маленькая такая, как от гвоздика...внутри идет оплетка, так вот там внутри резинка в этом месте от оплетки отслоилась...машина описалась тоненькой струйкой...но так как под капот никто не лазил можно предположить, что некачественный шланг и в нем был пузырек либо подмыло в этом месте (как раз изгиб патрубка) ну и антифриз сделал свое дело...
ну не знаю вобщем, потек он, заменил его...
сорри, я тебя не правильно понял, я про восьмерку подумал.
Только плановые ТО на Новгородладе.
Эксплаутация не особо бережная. Местные знают.
За свои деньги возит исправно. Назвать ее говном не могу, но и идеалом тоже. Что я делаю не так?
Ну вот именно поэтому для тебя перевесили плюсы БУ ауди, а для меня - плюсы нового таза, при прочих равных. Вот и все вообщем то. И это никак не означает, что твой выбор правильный, а мой - нет. Шутка, она, Женя, чем хороша - тем что она свежая и короткая, а эти ежедневно-еженедельные тупаки про ваз - уже реально набили аскомину.
Не пишешь всякую *уйню про тазы еженедельно
Я начинал с ТАЗа и мне ни разу не стыдно.
значит когда работнеги фирменного сервиса ауде заливали рекомендованное фирмой ауде масло, что привело к гарантийной замене ентого самого двигателя, это виноваты криворукие работнеги фирменной СТО,а фирма ауде каг бы к этому раздолбайству никакого отношения не имеет. а когда владелец ваза убивает собственную машину своими неграмотными действиями это ваз виноват. двойные стандартны, в чистом виде.
мну первая тачко тожа был ТАЗ
ВАЗ-2103 1974г.в.