С.Т.О.Выхлоп Сервис

02 июня 2010 года
00
Прогорел глушитель? Порвалась гофра? Забился катализатор?
Или просто шелест тихого мотора вдруг превратился в рык гоночного болида?
Автомобиль «не едет» при полной исправности системы впрыска и управления?
Обозначенная цена оригинала «запредельно высокая»? В нашем автосервисе мы поможем ВАМ решить все проблемы с глушителем и всей системой выхлопа качественно и профессионально, в кратчайшие сроки, по выгодным для ВАС ценам.

Отработав в этом сегменте более, 3 лет мы действительно знаем о глушителях и катализаторах всё, и можем подобрать для решения проблемы оптимальный для Вас вариант.Диагностика бесплатно

Также мы выполняем:
- Кузовные работы;
- Ремонт ходовой части;
- Ремонт двигателей и автоматических коробок передач;
- Замена масла, аммортизаторов и элементы ходовой части
-Ремонт стартеров и генераторов для иномарок
Гарантия: 6 месяцев
Теперь есть возможность заказать лифт подвеску на ниву и
ниву шевролет Звоните: 8 (911) 6067707 - Ярослав
02 июня 2010 года
00
что? опять?

вот Вам тогда сразу на засыпку вопрос:

скажем забьется у меня тьфутьфутьфу на ауди катализатор. захочу его сменить на ПГ. но при этом мне надо будет программно отключить лямбду после ката. Сможете? Сомневаюсь....вариант с установкой обманки даже не стал бы рассматривать....Как Вам такая задача?

Цитировать — Сообщение №2
02 июня 2010 года
00
Не переживай справимся без проблем и неми такие делали и вобще мы тебе мешаем или тебе кроме как приставать с дибильными задачами больше заняться нечем если нет денег на катализатор езди на ВАЗЕ до 2000года на них не стоит

Цитировать — Сообщение №3
02 июня 2010 года
00
Цитата: kaban_86
Не переживай справимся без проблем и неми такие делали и вобще мы тебе мешаем или тебе кроме как приставать с дибильными задачами больше заняться нечем если нет денег на катализатор езди на ВАЗЕ до 2000года на них не стоит



Вы мои деньги не считайте! смотрите в свой карман. Вам для примера дана задача - надо заменить катализатор на ПГ и отключить ПРОГРАММНО второй лямбда-зонд. Без всяких электронных обманок! Слить себе мой софт, сделать изменения в программе и залить обратно. Такое сможете? Цена? Срок? Гарантия? Совершенно реальный вопрос, потому как кат уже отходил 7 лет, пора бы ему уже...ну пока тьфутьфутьфу ходит.


Цитировать — Сообщение №4
02 июня 2010 года
00
Цитата: kaban_86
на ВАЗЕ до 2000года на них не стоит



на них тока у Соника стоит... :D:D:D


Цитировать — Сообщение №5
02 июня 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
что? опять?

вот Вам тогда сразу на засыпку вопрос:

скажем забьется у меня тьфутьфутьфу на ауди катализатор. захочу его сменить на ПГ. но при этом мне надо будет программно отключить лямбду после ката. Сможете? Сомневаюсь....вариант с установкой обманки даже не стал бы рассматривать....Как Вам такая задача?



нууууу...ты уж сразу со сложного начал!
вопрос проще: реклама в таком виде разрешена!?


Цитировать — Сообщение №6
06 июня 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
на них тока у Соника стоит... :D:D:D


Ты можешь сколько хочешь высказывать свои мнения но если не дай бог твой глушитель умрёт обращайся.Просто не надо оскорблять людей кто знает может прийдётся к ним обращатся


Цитировать — Сообщение №7
07 июня 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
...надо заменить катализатор на ПГ....


Пардон муа, "ПГ" - это "прямоточный глушитель"? :lol: Да, "ПГ" добавляет пять-десять недокументированных кобыл. Зачем тогда вопросы про лямбды, зонды, прошивки и остальную требуху?

Автор, простите, что влез, пусть будет апом. :)

2 Женя Гр

Цитата:
Нижние зонды нужны только для контроля катов, в американских версиях при таких ошибках лампочка се загорается. В принципе можно не парится, а если не заправлятся на бп и не лить бенз с присадками, то катализаторы не забьются никогда



а еще, оттуда же:

Цитата:
На мой двиг АМВ 1.8Т был достаточный выбор и по самим универсальным катам и по ПГ. Выбор был сделан в сторону ката (не могу так в двух словах объяснить почему - главная причина - турбину жалко, а как известно (здесь об этом много писалось) ПГ тоже в полной степени не может создать условия под которые расчитывается турбинка).


Цитировать — Сообщение №8
07 июня 2010 года
00
пг- пламягаситель !!!!

Цитировать — Сообщение №9
07 июня 2010 года
00
Цитата: Матвей
пг- пламягаситель !!!!


Это я уже выяснил. И цитаты с ауди-клуба привёл осознанно и со знанием предмета разговора.

Сдаётся мне, что колхоз (издевательства над машиной) начинается именно с таких "мелочей" - купить, для примера, колёсья по 10-15 тыр за штуку, а на такой "мелочи" как катализатор - сэкономить.
Могу понять, когда на те же жигули вместо ката вваривают вставку и перепрошивают для обхода лямбды, но ауди...


Цитировать — Сообщение №10
07 июня 2010 года
00
Цитата: Trokov
Это я уже выяснил. И цитаты с ауди-клуба привёл осознанно и со знанием предмета разговора.



маловато ты значит выяснил!

Цитата: Trokov
Сдаётся мне, что колхоз (издевательства над машиной) начинается именно с таких "мелочей" - купить, для примера, колёсья по 10-15 тыр за штуку, а на такой "мелочи" как катализатор - сэкономить.
Могу понять, когда на те же жигули вместо ката вваривают вставку и перепрошивают для обхода лямбды, но ауди...



а вот это, блять, не твое дело кому что и куда колхозить.

Цитата: Матвей
пг- пламягаситель !!!!



именно. А замену сокращения на прямоточный глушитель - ну если хочется человеку так думать - пусть меняет... так же легко ПГ можно заменить на "паштет говяжий"....

Цитата: Trokov
Пардон муа, "ПГ" - это "прямоточный глушитель"? :lol: Да, "ПГ" добавляет пять-десять недокументированных кобыл. Зачем тогда вопросы про лямбды, зонды, прошивки и остальную требуху?



про ПГ уже чуть выше написал.... добавлением кобыл не интересуюсь совсем никак, это удел приородрайверов...

Цитата: Trokov
Автор, простите, что влез, пусть будет апом. :)



если апаешь - давай по теме. Я у ТС конкретно спросил, что вот мне надо это и это, сколько будет стоить и могут ли они вообще это сделать в том варианте, как мне бы хотелось! А уход от вопроса говорит тока о том, что они могут тока трубы болгаркой резать, да пламегасители вваривать, катализаторы выбивать или менять.... А вот что-то посложнее и сразу даже ответить не могут... Всё очень просто, называется проверка на вшивость.

Цитата: kaban_86
Ты можешь сколько хочешь высказывать свои мнения но если не дай бог твой глушитель умрёт обращайся.



если мой глушитель умрет - Ваша станция будет последней к кому я обращусь.

Цитата: kaban_86
Просто не надо оскорблять людей кто знает может прийдётся к ним обращатся



вот я нинкаким боком тебя оскорблять не хотел. Я задал конкретный вопрос, на который неделю жду ответ. И не надо кормить меня терминами и переводить стрелки.


Цитировать — Сообщение №11
07 июня 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
маловато ты значит выяснил!


Достаточно, чтобы понять о чём идёт речь. А речь идёт ни много ни мало о замене конструктивного элемента на колхоз. Но так, чтобы никто ничего не заметил. Чтобы потом, при продаже корыта лоху впарить, что всё заипись и даже лучше.

Цитата: Женя Гр.
а вот это, блять, не твое дело кому что и куда колхозить.


Фи, как грубо. Канеш не моё. С колёсами, что-ли, на больное место наступил? А чо тогда вой поднимаешь после очередного повышения цен на ВАЗы? Не твоё, блять, дело кому и насколько поднимать цену на свою продукцию.

Цитата: Женя Гр.
про ПГ уже чуть выше написал.... добавлением кобыл не интересуюсь совсем никак, это удел приородрайверов...


Ну да, у аудей с развороченной системой выпуска, с перепрошитыми мозгами таких проблем нет.

Цитата: Женя Гр.
если апаешь - давай по теме. Я у ТС конкретно спросил, что вот мне надо это и это, сколько будет стоить и могут ли они вообще это сделать в том варианте, как мне бы хотелось!


А тебе люди ответили.


Цитировать — Сообщение №12
07 июня 2010 года
00
Цитата: Trokov
На мой двиг АМВ 1.8Т был достаточный выбор и по самим универсальным катам и по ПГ. Выбор был сделан в сторону ката (не могу так в двух словах объяснить почему - главная причина - турбину жалко, а как известно (здесь об этом много писалось) ПГ тоже в полной степени не может создать условия под которые расчитывается турбинка).



На турбированных моторах катализатор нах не нужен! Вся его роль на таких моторах - всякие там евро-4 и т.д. то есть экология...а в техническом плане он не нужен вообще никак. а ПГ (специально для тебя - пламегаситель) ставится только для того, чтобы резонатор не скончался...

Цитата: Trokov
Нижние зонды нужны только для контроля катов,



если я правильно понял, то ты про зонды, что идут после ката - да, они нужны только для того, чтобы оценить эффективность работы ката

Цитата: Trokov
в американских версиях при таких ошибках лампочка се загорается.



чушь собачья! погугли про ошибку P0420....

Цитата: Trokov
В принципе можно не парится, а если не заправлятся на бп и не лить бенз с присадками, то катализаторы не забьются никогда



забьется катализатор или нет зависит не только от качества топлива. хоть на АМВ и действительно стоят очень хорошие и живучие катализаторы. Вот посмотрел бы я, что стало с катом, когда через неисправную турбину масло выгонит туда...


Цитировать — Сообщение №13
07 июня 2010 года
00
Цитата: Trokov
Достаточно, чтобы понять о чём идёт речь. А речь идёт ни много ни мало о замене конструктивного элемента на колхоз. Но так, чтобы никто ничего не заметил. Чтобы потом, при продаже корыта лоху впарить, что всё заипись и даже лучше.



я и вижу, что прочитал сообщения непонятно кого и сделал быстренько выводы для себя...


Цитата: Trokov
Фи, как грубо. Канеш не моё. С колёсами, что-ли, на больное место наступил?



я их не покупал, посему и не больное место

Цитата: Trokov
Ну да, у аудей с развороченной системой выпуска, с перепрошитыми мозгами таких проблем нет.



развороченной системой выпуска? ммм...ну это смотря кто будет делать, это раз. имеются ПГ на мою машину в штатное место, под штатный крепеж, это два. На моей машине пока, а надеюсь и в ближайшем будущем, этого делать не надо, но прощупать почву уже интересно, потому как фирма заявляет себя пусть не лидером, но специалистом в области выхлопа. Посему сразу и вопрос возник.

Цитата: Trokov
А тебе люди ответили.



В том то и дело, что ВСЕ мои вопросы по существу остались без ответа.


Цитировать — Сообщение №14
07 июня 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
имеются ПГ на мою машину в штатное место, под штатный крепеж, это два.


И все они одобрены фирмой-производителем?


Цитировать — Сообщение №15
07 июня 2010 года
00
Цитата: Trokov
И все они одобрены фирмой-производителем?



нет конечно, это же и ежу понятно. Так же как и всякие аэродинамические обвесы и прочая срань...


Цитировать — Сообщение №16
07 июня 2010 года
00
Теоретически поправить прошивку (читай программу) ЭБУ двигателя можно. Фактически именно в данном случае этого в ВН не сделает никто. И даже если бы взялись - ты бы сам этого захотел? Допустим то, что решилась проблема с контролем ката ты бы проверил, а где гарантия, что не задеты другие участки кода? (и косяки из-за этого могут проявляться только на определенных режимах) Это примерно тоже самое как лечат наркоманию замораживанием центра удовольствий при операции на открытом мозге.

Цитировать — Сообщение №17
07 июня 2010 года
00
Цитата: Kirill V
Теоретически поправить прошивку (читай программу) ЭБУ двигателя можно. Фактически именно в данном случае этого в ВН не сделает никто. И даже если бы взялись - ты бы сам этого захотел? Допустим то, что решилась проблема с контролем ката ты бы проверил, а где гарантия, что не задеты другие участки кода? (и косяки из-за этого могут проявляться только на определенных режимах) Это примерно тоже самое как лечат наркоманию замораживанием центра удовольствий при операции на открытом мозге.



ну вот это я и хотел услышать, то есть толковый ответ на вопрос "делаете или нет и даете ли гарантию на такую работу".... в питере знаю что делают, очень хорошо делают и, как на АК пишут - очереди к ним уже не месяцами измеряются... Видно репутация огого! Ну это я так, прощупываю от нечего делать...


Цитировать — Сообщение №18
08 июня 2010 года
00
мне на астре надо банку последнюю на прямоточную поменять прямоточная банка у меня есть сколько стоит поменять

Цитировать — Сообщение №19
09 июня 2010 года
00
Цитата: astrik263
мне на астре надо банку последнюю на прямоточную поменять прямоточная банка у меня есть сколько стоит поменять


Стоимость зависит от обьёма работ от500руб и выше


Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.