"Колхозный ксенон" будет запрещен.

04 февраля 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
ну типа на постах тазики будут щемить



Насколько мне известно, у нас в Новгороде нет "официальных" постов. А имеющиеся не соответствуют определению ;). Посему это обычные милиционеры на дороге, но с будочкой ;).
А в настоящем должна быть типа общая сеть и база. И еще какие то девайсы.


Цитировать — Сообщение №42
05 февраля 2010 года
00
Цитата: DRIK
у меня колхозный хсенон :) светит прекрасно
а если поменяю только левую лампочку на галогеновую, может амнистируют :D ?
кстати и колхоз у меня никого не слепит, хотите верьте, хотите нет



[COLOR="Red"]б[/COLOR]еги


Цитировать — Сообщение №43
05 февраля 2010 года
00
Цитата: peaknik
Чую, что начнётся массовое внедрение ксЯнона в ПТФ-ки, ибо они как доп. освещение такой строгости могут не соответствовать, если я все правильно понимаю.



ага


Цитировать — Сообщение №44
05 февраля 2010 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]В[/COLOR]ставьте вы галагенки и не парьтесь, нормально же с ними видно чо :–)



мало понту, не не так.
Беспонт


Цитировать — Сообщение №45
05 февраля 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
мало понту, не не так.
Беспонт



[COLOR="Red"]Н[/COLOR]е, "беспонтовщина")


Цитировать — Сообщение №46
05 февраля 2010 года
00
Цитата: peaknik
Чую, что начнётся массовое внедрение ксЯнона в ПТФ-ки, ибо они как доп. освещение такой строгости могут не соответствовать, если я все правильно понимаю.



ну вот и выход нашелся. но есть поправка на ветер, что ПТФ можно пользоваться только при условии недостаточной видимости. так ведь?


Цитировать — Сообщение №47
05 февраля 2010 года
00
Цитата: F@n@t
ну вот и выход нашелся. но есть поправка на ветер, что ПТФ можно пользоваться только при условии недостаточной видимости. так ведь?



не так


Цитировать — Сообщение №48
05 февраля 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
не так



о как


Цитировать — Сообщение №49
05 февраля 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
не так



а как?


Цитировать — Сообщение №50
05 февраля 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
не так



ПДД п.19.4
Противотуманные фары могут использоваться: 1. в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.


Требования к противотуманным фарам

Противотуманные фары должны быть в обязательном порядке сертифицированы на соответствие Правилам №19 ЕЭК ООН "Единообразные предписания, касающиеся официально утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств". Фары, прошедшие проверку на соответствие Правилам ЕЭК ООН получают знак международного утверждения - несмываемую надпись на рассеивателе или защитном стекле фары (обычно закладывается в заводские пресс-формы и имеет рельефное изображение). Этот знак содержит информацию о стране, выдавшей утверждение, его номере, категории фары и др. Например, если фара сертифицирована в России на ней будет стоять знак Е22 в круге. Категории фар обозначаются следующим образом:
С - ближний свет;
R - дальний свет;
Н - только с галогенной лампой;
PL - пластмассовый рассеиватель;
S - цельностеклянный оптический элемент (лампа-фара);
В - противотуманная фара.

В большинстве противотуманных фар применяется однонитевая лампа категории Н1. Кроме нее применяют также лампы категорий Н2, Н3 и Н7 (усовершенствованная лампа Н1).


Цитировать — Сообщение №51
05 февраля 2010 года
00
А нас рать! (с)

Цитировать — Сообщение №52
05 февраля 2010 года
00
на ксеноновой лампе тоже напдись Н2,3,7 и т.д. а есле нет надиписи на стекле противотыманки. Гаишник пполезит снимать бампер на посту ДПС?

Цитировать — Сообщение №53
05 февраля 2010 года
00
да в птфе ксенон ваще не нужен. стоит так, канкретна для понту. разницы с галогеновым светом нет. а вот в головной фаре, это хорошо ощутимо!

Цитировать — Сообщение №54
05 февраля 2010 года
00
Цитата: F@n@t
на ксеноновой лампе тоже напдись Н2,3,7 и т.д.



это всего лишь размер, или вариант исполнения цоколя , для колхозного тюнинга

а вот так выглядит штатная ксеноновая лампа D2S
в частности устанавливаемая на Опель


Цитировать — Сообщение №55
06 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
да в птфе ксенон ваще не нужен. стоит так, канкретна для понту. разницы с галогеновым светом нет. а вот в головной фаре, это хорошо ощутимо!



Естественно, что для понту, ибо в туман и дождь ксенон хуже галогена. И фары уже получаются не ПТФ (противотуманные фары) а ПФ (понтовые фары)


Цитировать — Сообщение №56
06 февраля 2010 года
00
Цитата: peaknik
Естественно, что для понту, ибо в туман и дождь ксенон хуже галогена. И фары уже получаются не ПТФ (противотуманные фары) а ПФ (понтовые фары)



У меня с ксеноном ПТФ превратились в хорошее доп освещение обочины и "подносом" машины... Ночью очень хорошо ближний дополняет. Без ксенона от них вообще толку 0 было. В туман и густой снег не включаю их, ибо только ухудшают видимость.


Цитировать — Сообщение №57
06 февраля 2010 года
00
на самом деле не видел людей которые увидев ксенон в работе сказали бы " вот это говно а не свет"

Цитировать — Сообщение №58
06 февраля 2010 года
00
Цитата: DRIK
ПДД п.19.4
Противотуманные фары могут использоваться: 1. в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.


чего 19.5 не цитируешь, где написано что ближний надо включать за городом? т.е. передние ПТФ за городом юзать можно, например вместо ближнего днем или вместе с головным светом когда темно.


Цитировать — Сообщение №59
06 февраля 2010 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]К[/COLOR]стати, местные гайцы ещё этот документ наверное не видели. Поэтому тссссс чуваки, не палимсо!



ничего, я скину сцылочку.


Цитировать — Сообщение №60
06 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
Сонег письмо Путину написал видима!



бери круче, господубогу


Цитировать — Сообщение №61
06 февраля 2010 года
00
Цитата: Соник
ничего, я скину сцылочку.



стукачог =)


Цитировать — Сообщение №62
06 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
стукачог =)



я не стукачь, форму доклада знаю :D
ps что ачкуешь калхознег?


Цитировать — Сообщение №63
06 февраля 2010 года
00
а я 50 на 50!!!!!!

Цитировать — Сообщение №64
07 февраля 2010 года
00
Цитата: peaknik
Естественно, что для понту, ибо в туман и дождь ксенон хуже галогена. И фары уже получаются не ПТФ (противотуманные фары) а ПФ (понтовые фары)


Вообщето все с точность наоборот. Ксенон меньше освещает капли и снежинки в воздухе, а больше непосредственно дорогу.


Цитировать — Сообщение №65
07 февраля 2010 года
00
Вчера в 12 ночи по дороге в дерки встретил преору, чорную с ксеноном, а одна фара задрана в небо. Слепануло так, что чуть поворот не проибал. Очень хочется ему фары разбить. И еще кому-нибудь заодно.

Так что закон такой я в крайней степени поддерживаю. Меня слепит ксенон, установленный в штатные фары без корректоров. И какбэ адаптироваться мои глаза к этому говну не собираются. Такшта маладцы.

Цитировать — Сообщение №66
07 февраля 2010 года
00
Цитата: vladd
Вообщето все с точность наоборот. Ксенон меньше освещает капли и снежинки в воздухе, а больше непосредственно дорогу.



Давай оговоримся, что далко не любой ксенон так делает... Все зависит от температуры. 8000к вообще освещает только сухую дорогу, на моркой ощущение что едшь с выключенным светом.. Самое оптимальное для освещенности 4300-5000к


Цитировать — Сообщение №67
07 февраля 2010 года
00
Цитата: vladd
Вообщето все с точность наоборот. Ксенон меньше освещает капли и снежинки в воздухе, а больше непосредственно дорогу.


+1. Ездил с "колхозом" в дождь и туман - освещают лучше, чем галоген.

Цитата: Tuning_lab
Самое оптимальное для освещенности 4300-5000к


Тож +1. Юзал температуру 4300К - очень гуд.


Цитировать — Сообщение №68
07 февраля 2010 года
00
поставил себе калхоз 5000к, посмотрим чо как
Вчера вечером погонял, ничо так, крутенько. Лучше чем галоген

Цитировать — Сообщение №69
07 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Давай оговоримся, что далко не любой ксенон так делает... Все зависит от температуры. 8000к вообще освещает только сухую дорогу, на моркой ощущение что едшь с выключенным светом.. Самое оптимальное для освещенности 4300-5000к


Полностью с этим согласен. Поставленный ксенон 8000к говорит об отсутствии масла в голове.


Цитировать — Сообщение №70
07 февраля 2010 года
00
Цитата: vladd
Вообщето все с точность наоборот. Ксенон меньше освещает капли и снежинки в воздухе, а больше непосредственно дорогу.


Давайте говорить с позиции физики. Непонятно, почему?
Вот, то что он слепить будет больше - это я понимаю.
На всякий случай - вот неплохая статья про колхозный ксенон в ПТФ http://bihalogen.ru/page.php?34
И вообще, был уверен что тема про колхозный ксенон раскрыта. Оказывается еще не совсем. Подумал даже озвучить мысли на эту тему, однако порылся в нете и нашел http://vershv.narod.ru/Reflector.htm и понял - мне лучше и не написать.


Цитировать — Сообщение №71
07 февраля 2010 года
00
Цитата: V1ad
Давайте говорить с позиции физики. Непонятно, почему?
Вот, то что он слепить будет больше - это я понимаю.


С позиции физики сказать не могу, хотя читал где то и с позиции физики преимущества ксенона, да и на личном опыте убедился. Насчет слипить или не слепить, так галогенки тоже неплохо слепят, китайские лампы ZENON слепят еще сильнее криво настроенного ксенона и цвет у них голубой. Вот ксенон в обычных ПТФ это зло! Из опыта штатный ксенон в фарах может еще сильнее слепить (если конечно регулировки нарушить.)
Тут надо больше ответственность за регулировку фар сделать, а не о том что в фарах.


Цитировать — Сообщение №72
07 февраля 2010 года
00
Цитата: vladd
С позиции физики сказать не могу, хотя читал где то и с позиции физики преимущества ксенона, да и на личном опыте убедился. Насчет слипить или не слепить, так галогенки тоже неплохо слепят, китайские лампы ZENON слепят еще сильнее криво настроенного ксенона и цвет у них голубой. Вот ксенон в обычных ПТФ это зло! Из опыта штатный ксенон в фарах может еще сильнее слепить (если конечно регулировки нарушить.)
Тут надо больше ответственность за регулировку фар сделать, а не о том что в фарах.


+1 !


Цитировать — Сообщение №73
07 февраля 2010 года
00
Цитата: vladd
Насчет слипить или не слепить, так галогенки тоже неплохо слепят, китайские лампы ZENON слепят еще сильнее криво настроенного ксенона и цвет у них голубой. Вот ксенон в обычных ПТФ это зло! Из опыта штатный ксенон в фарах может еще сильнее слепить (если конечно регулировки нарушить.)
Тут надо больше ответственность за регулировку фар сделать, а не о том что в фарах.


в сцылках было, конечно, много букв. но суть одного из постов сводится к тому, что если колхозить ксенон в блок-фару для галогенок - то такая фара ПРИНЦИПИАЛЬНО будет слепить, как бы ты не настраивал. либо будут светить также как галогенки.
причина - ксен.лампы светят много ярче и та часть отраженного от рефлектора света, что рассеивается - гораздо сильнее слепит водителей. ну и цветовая температура у ксенона выше - поэтому также больше у ксенона рассеяние. эти два вместе приводят к тому, что выше "галки" появляется рассеянный свет, который слепит (а если еще цветовая температура выше будет, так еще и вред зрению наносит).

Цитата: vladd
С позиции физики сказать не могу, хотя читал где то и с позиции физики преимущества ксенона, да и на личном опыте убедился.


думаю лукавишь или самовнушаешь себе. так обычно говорят установщики ксенона. я тоже не знаю, почему ксенон должен лучше светить в туман и дождь. почему не лучше? могу предположить: в таких условиях чем выше цветовая температура - тем больше свет рассеивается в разные стороны от капель (как в школе оптическая призма раскладывала белый свет в радугу, так и здесь.) причем чем краснее свет, тем меньше он отклоняется от прямой и светит куда надо. у галогенок это около 3000К. у ксенона - выше. кстати, именно поэтому в далекие советские годы в ПТФ ставили желтые фильтры. и именно поэтому в дождь и туман ксеноновые фары слепят гораздо сильнее.
поэтому у ксенона в активе - большая яркость, в пассиве большая цветовая температура.
ПС: я не против ксенона, я против колхозного ксенона, как и остального плохо настроенного света.


Цитировать — Сообщение №74
07 февраля 2010 года
00
Цитата: V1ad
в сцылках было, конечно, много букв. но суть одного из постов сводится к тому, что если колхозить ксенон в блок-фару для галогенок - то такая фара ПРИНЦИПИАЛЬНО будет слепить, как бы ты не настраивал. либо будут светить также как галогенки.
причина - ксен.лампы светят много ярче и та часть отраженного от рефлектора света, что рассеивается - гораздо сильнее слепит водителей. ну и цветовая температура у ксенона выше - поэтому также больше у ксенона рассеяние. эти два вместе приводят к тому, что выше "галки" появляется рассеянный свет, который слепит (а если еще цветовая температура выше будет, так еще и вред зрению наносит).

думаю лукавишь или самовнушаешь себе. так обычно говорят установщики ксенона. я тоже не знаю, почему ксенон должен лучше светить в туман и дождь. почему не лучше? могу предположить: в таких условиях чем выше цветовая температура - тем больше свет рассеивается в разные стороны от капель (как в школе оптическая призма раскладывала белый свет в радугу, так и здесь.) причем чем краснее свет, тем меньше он отклоняется от прямой и светит куда надо. у галогенок это около 3000К. у ксенона - выше. кстати, именно поэтому в далекие советские годы в ПТФ ставили желтые фильтры. и именно поэтому в дождь и туман ксеноновые фары слепят гораздо сильнее.
поэтому у ксенона в активе - большая яркость, в пассиве большая цветовая температура.
ПС: я не против ксенона, я против колхозного ксенона, как и остального плохо настроенного света.


Статья не совсем грамотная лажа.
В общем маловато у вас опыта, все познается в сравнении :). На самом деле все немного не так как Вы пытаетесь выдать в теории.
Готов поспорить (на два, три ящика хорошего пива :)) и провести эксперимент, вставляя в бошевские фары десятки галокенки и ксенон, разница движения при плохой видимости Вас видимо удивит (после ксенона на галогенках кажется, что фары вообще не горят), насчет ослепления тоже.
Были у меня желтые противотуманные лампы, в туман от них толку было 0.


Цитировать — Сообщение №75
07 февраля 2010 года
00
Цитата: vladd
Статья не совсем грамотная лажа.
В общем маловато у вас опыта, все познается в сравнении :). На самом деле все немного не так как Вы пытаетесь выдать в теории.
Готов поспорить (на два, три ящика хорошего пива :)) и провести эксперимент, вставляя в бошевские фары десятки галокенки и ксенон, разница движения при плохой видимости Вас видимо удивит (после ксенона на галогенках кажется, что фары вообще не горят), насчет ослепления тоже.
Были у меня желтые противотуманные лампы, в туман от них толку было 0.


согласен. опыта за рулем за таким ксеноном - нет.
да и статья может неграмотная - но возразить ей обоснованно я не могу. поэтому пользуюсь фото - кто имеет возможность сравнить.
но вот картинка. замечу, одна и та же фара - правильно настроенная: галоген и три ксенона
[ATTACH]37863[/ATTACH]
как-бы подтверждает слова автора.
туман
обычные птф - птф с ксеноном
[ATTACH]37864[/ATTACH] [ATTACH]37865[/ATTACH]
насчет эксперимента - я бы не возражал - но это просто технически крайне сложно: ведь видимость и ослепление - без приборов крайне субъективные понятия, а следовательно могут проверяться экспертными заключениями.

ПС: я и не говорил, что с желтыми ПТФ будет лучше. смысл передних ПТФ светить под туманом на дорогу. если и в самом низу туман - то разницы в цвете никакой. кроме одного: белые и синие сильнее создают "световую стену".


Цитировать — Сообщение №76
07 февраля 2010 года
00
Цитата: V1ad
кстати, именно поэтому в далекие советские годы в ПТФ ставили желтые фильтры.



бугога... а еще машина лучше едет если колесья азотом накачать))))
ненадо принимать за правило то что совецкие ученые рекомендовали благодаря своей неграмотности! Миф о жолтых птф уже десятки источников опровергли!


Цитировать — Сообщение №77
07 февраля 2010 года
00
Цитата: V1ad
согласен. опыта за рулем за таким ксеноном - нет.
да и статья может неграмотная - но возразить ей обоснованно я не могу. поэтому пользуюсь фото - кто имеет возможность сравнить.
но вот картинка. замечу, одна и та же фара - правильно настроенная: галоген и три ксенона
[ATTACH]37863[/ATTACH]
как-бы подтверждает слова автора.
туман
обычные птф - птф с ксеноном
[ATTACH]37864[/ATTACH] [ATTACH]37865[/ATTACH]
насчет эксперимента - я бы не возражал - но это просто технически крайне сложно: ведь видимость и ослепление - без приборов крайне субъективные понятия, а следовательно могут проверяться экспертными заключениями.

ПС: я и не говорил, что с желтыми ПТФ будет лучше. смысл передних ПТФ светить под туманом на дорогу. если и в самом низу туман - то разницы в цвете никакой. кроме одного: белые и синие сильнее создают "световую стену".


Фото кокраз и сомнительные, особенно последняя, там явно с резкостью проблемы.
Зачем приборы? Глаза самый лучший прибор! Ведь ездим за рулем мы, а не приборы.


Цитировать — Сообщение №78
07 февраля 2010 года
00
Цитата: V1ad
согласен. опыта за рулем за таким ксеноном - нет.


Влад, просто поверь мне и другим на слово - ксенон светит изумительно (не обсуждаем сейчас, что "колхоз"). Я отъездил 2,5 года на лампах 4000К и 4300К - и в дождь, и в густом тумане, и в сильную метель видимость однозначно лучше галогена - очень хорошо "пробивает". Это опыт. На нынешней помойке колхозить не стал.


Цитировать — Сообщение №79
07 февраля 2010 года
00
vladd, Eugene323
я как раз не спорю, что ксенон светит лучше! более того - в моем следующем автомобиле обязательно ксенон будет.
я про другое: не буду больше поминать колхоз, но тот ксенон, что ставят в галогенные фары - по определению должен слепить. аргументы привел: он светит туда куда не должен и с большей силой.
т.е. даже если допустить, что вместо галогенки удалось ровно также без смещения вставить ксеноновую лампу через супер-пупер переходник, и даже если удалось отрегулировать также правильно фары, то все равно свет рассеиваясь будет попадать к водителю встречного автомобиля. у галогенки будет, а у ксенона что-ли нет? в той же самой фаре? далее. ксенон светит как минимум в два раза ярче. значит освещенность в точке, где сидит встречный водитель будет минимум вдвое больше. найти бы ГОСТ - много бы прояснилось.
по поводу плохих погодных условий: еще раз - я не возражаю, что ксенон светит ярче. но что-то вызывает большие сомнения, что вдруг в туман не имея на то никаких оснований кроме опыта :) ксенон будет светить лучше.
Цитата: vladd
Зачем приборы? Глаза самый лучший прибор! Ведь ездим за рулем мы, а не приборы.

если бы так все было, не было бы судов присяжных. ты говоришь - не слепит, я говорю слепит.в таких случаях собирают толпу неангажированных водителей, которые на своей шкуре испытывают - "слепит", "слепит несильно", "не слепит". потом статистика...
я привожу аргументы. если найду ГОСТы, то тогда они будут документально подтвержденными. а если еще и фактами подкрепить...
кстати, люксметры в городе есть, да и стоят они тысяч пять, наверное. ксеноны тоже есть. чем не повод для репортажа в передачу? :)
PS:насчет тумана подумалось. может ксенон в туман лучше светит, потому что он 4000К был и ярче светит? но все равно как-то натянуто. слишком много всяких если.


Цитировать — Сообщение №80
08 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
бугога... а еще машина лучше едет если колесья азотом накачать))))
ненадо принимать за правило то что совецкие ученые рекомендовали благодаря своей неграмотности! Миф о жолтых птф уже десятки источников опровергли!


Источники не британские случаем?


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.