Насколько мне известно, у нас в Новгороде нет "официальных" постов. А имеющиеся не соответствуют определению ;). Посему это обычные милиционеры на дороге, но с будочкой ;).
А в настоящем должна быть типа общая сеть и база. И еще какие то девайсы.
[COLOR="Red"]б[/COLOR]еги
ага
мало понту, не не так.
Беспонт
[COLOR="Red"]Н[/COLOR]е, "беспонтовщина")
ну вот и выход нашелся. но есть поправка на ветер, что ПТФ можно пользоваться только при условии недостаточной видимости. так ведь?
не так
ПДД п.19.4
Противотуманные фары могут использоваться: 1. в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
Требования к противотуманным фарам
Противотуманные фары должны быть в обязательном порядке сертифицированы на соответствие Правилам №19 ЕЭК ООН "Единообразные предписания, касающиеся официально утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств". Фары, прошедшие проверку на соответствие Правилам ЕЭК ООН получают знак международного утверждения - несмываемую надпись на рассеивателе или защитном стекле фары (обычно закладывается в заводские пресс-формы и имеет рельефное изображение). Этот знак содержит информацию о стране, выдавшей утверждение, его номере, категории фары и др. Например, если фара сертифицирована в России на ней будет стоять знак Е22 в круге. Категории фар обозначаются следующим образом:
С - ближний свет;
R - дальний свет;
Н - только с галогенной лампой;
PL - пластмассовый рассеиватель;
S - цельностеклянный оптический элемент (лампа-фара);
В - противотуманная фара.
В большинстве противотуманных фар применяется однонитевая лампа категории Н1. Кроме нее применяют также лампы категорий Н2, Н3 и Н7 (усовершенствованная лампа Н1).
это всего лишь размер, или вариант исполнения цоколя , для колхозного тюнинга
а вот так выглядит штатная ксеноновая лампа D2S
в частности устанавливаемая на Опель
Естественно, что для понту, ибо в туман и дождь ксенон хуже галогена. И фары уже получаются не ПТФ (противотуманные фары) а ПФ (понтовые фары)
У меня с ксеноном ПТФ превратились в хорошее доп освещение обочины и "подносом" машины... Ночью очень хорошо ближний дополняет. Без ксенона от них вообще толку 0 было. В туман и густой снег не включаю их, ибо только ухудшают видимость.
чего 19.5 не цитируешь, где написано что ближний надо включать за городом? т.е. передние ПТФ за городом юзать можно, например вместо ближнего днем или вместе с головным светом когда темно.
ничего, я скину сцылочку.
я не стукачь, форму доклада знаю :D
ps что ачкуешь калхознег?
Вообщето все с точность наоборот. Ксенон меньше освещает капли и снежинки в воздухе, а больше непосредственно дорогу.
Давай оговоримся, что далко не любой ксенон так делает... Все зависит от температуры. 8000к вообще освещает только сухую дорогу, на моркой ощущение что едшь с выключенным светом.. Самое оптимальное для освещенности 4300-5000к
+1. Ездил с "колхозом" в дождь и туман - освещают лучше, чем галоген.
Тож +1. Юзал температуру 4300К - очень гуд.
Полностью с этим согласен. Поставленный ксенон 8000к говорит об отсутствии масла в голове.
Давайте говорить с позиции физики. Непонятно, почему?
Вот, то что он слепить будет больше - это я понимаю.
На всякий случай - вот неплохая статья про колхозный ксенон в ПТФ http://bihalogen.ru/page.php?34
И вообще, был уверен что тема про колхозный ксенон раскрыта. Оказывается еще не совсем. Подумал даже озвучить мысли на эту тему, однако порылся в нете и нашел http://vershv.narod.ru/Reflector.htm и понял - мне лучше и не написать.
С позиции физики сказать не могу, хотя читал где то и с позиции физики преимущества ксенона, да и на личном опыте убедился. Насчет слипить или не слепить, так галогенки тоже неплохо слепят, китайские лампы ZENON слепят еще сильнее криво настроенного ксенона и цвет у них голубой. Вот ксенон в обычных ПТФ это зло! Из опыта штатный ксенон в фарах может еще сильнее слепить (если конечно регулировки нарушить.)
Тут надо больше ответственность за регулировку фар сделать, а не о том что в фарах.
+1 !
в сцылках было, конечно, много букв. но суть одного из постов сводится к тому, что если колхозить ксенон в блок-фару для галогенок - то такая фара ПРИНЦИПИАЛЬНО будет слепить, как бы ты не настраивал. либо будут светить также как галогенки.
причина - ксен.лампы светят много ярче и та часть отраженного от рефлектора света, что рассеивается - гораздо сильнее слепит водителей. ну и цветовая температура у ксенона выше - поэтому также больше у ксенона рассеяние. эти два вместе приводят к тому, что выше "галки" появляется рассеянный свет, который слепит (а если еще цветовая температура выше будет, так еще и вред зрению наносит).
думаю лукавишь или самовнушаешь себе. так обычно говорят установщики ксенона. я тоже не знаю, почему ксенон должен лучше светить в туман и дождь. почему не лучше? могу предположить: в таких условиях чем выше цветовая температура - тем больше свет рассеивается в разные стороны от капель (как в школе оптическая призма раскладывала белый свет в радугу, так и здесь.) причем чем краснее свет, тем меньше он отклоняется от прямой и светит куда надо. у галогенок это около 3000К. у ксенона - выше. кстати, именно поэтому в далекие советские годы в ПТФ ставили желтые фильтры. и именно поэтому в дождь и туман ксеноновые фары слепят гораздо сильнее.
поэтому у ксенона в активе - большая яркость, в пассиве большая цветовая температура.
ПС: я не против ксенона, я против колхозного ксенона, как и остального плохо настроенного света.
Статья не совсем грамотная лажа.
В общем маловато у вас опыта, все познается в сравнении :). На самом деле все немного не так как Вы пытаетесь выдать в теории.
Готов поспорить (на два, три ящика хорошего пива :)) и провести эксперимент, вставляя в бошевские фары десятки галокенки и ксенон, разница движения при плохой видимости Вас видимо удивит (после ксенона на галогенках кажется, что фары вообще не горят), насчет ослепления тоже.
Были у меня желтые противотуманные лампы, в туман от них толку было 0.
согласен. опыта за рулем за таким ксеноном - нет.
да и статья может неграмотная - но возразить ей обоснованно я не могу. поэтому пользуюсь фото - кто имеет возможность сравнить.
но вот картинка. замечу, одна и та же фара - правильно настроенная: галоген и три ксенона
[ATTACH]37863[/ATTACH]
как-бы подтверждает слова автора.
туман
обычные птф - птф с ксеноном
[ATTACH]37864[/ATTACH] [ATTACH]37865[/ATTACH]
насчет эксперимента - я бы не возражал - но это просто технически крайне сложно: ведь видимость и ослепление - без приборов крайне субъективные понятия, а следовательно могут проверяться экспертными заключениями.
ПС: я и не говорил, что с желтыми ПТФ будет лучше. смысл передних ПТФ светить под туманом на дорогу. если и в самом низу туман - то разницы в цвете никакой. кроме одного: белые и синие сильнее создают "световую стену".
бугога... а еще машина лучше едет если колесья азотом накачать))))
ненадо принимать за правило то что совецкие ученые рекомендовали благодаря своей неграмотности! Миф о жолтых птф уже десятки источников опровергли!
Фото кокраз и сомнительные, особенно последняя, там явно с резкостью проблемы.
Зачем приборы? Глаза самый лучший прибор! Ведь ездим за рулем мы, а не приборы.
Влад, просто поверь мне и другим на слово - ксенон светит изумительно (не обсуждаем сейчас, что "колхоз"). Я отъездил 2,5 года на лампах 4000К и 4300К - и в дождь, и в густом тумане, и в сильную метель видимость однозначно лучше галогена - очень хорошо "пробивает". Это опыт. На нынешней помойке колхозить не стал.
если бы так все было, не было бы судов присяжных. ты говоришь - не слепит, я говорю слепит.в таких случаях собирают толпу неангажированных водителей, которые на своей шкуре испытывают - "слепит", "слепит несильно", "не слепит". потом статистика...
я привожу аргументы. если найду ГОСТы, то тогда они будут документально подтвержденными. а если еще и фактами подкрепить...
кстати, люксметры в городе есть, да и стоят они тысяч пять, наверное. ксеноны тоже есть. чем не повод для репортажа в передачу? :)
PS:насчет тумана подумалось. может ксенон в туман лучше светит, потому что он 4000К был и ярче светит? но все равно как-то натянуто. слишком много всяких если.
Источники не британские случаем?