Нужен отличный электронщик, радиотехник, ну или как сказать

01 января 2010 года
00
Всем привет, всех с наступившим. Попал я в ДТП на своей машине, пострадал ЭБУ двигателя, смяло его хорошо, плата сама нетреснута, но возможно медные дорожки лопнули.
Посоветуйте пожалста нормального такова человека, который может мне помочь.
[ATTACH]37106[/ATTACH][ATTACH]37107[/ATTACH][ATTACH]37108[/ATTACH][ATTACH]37109[/ATTACH]
01 января 2010 года
00
ищи по разборкам, по-моему ему пипец. даже если все пропаять, может быть какая-нибудь микротрещина, которая будет выдавать плавающюю неисправность, т.е. то будет нормуль работать, то трахать мозг.

Цитировать — Сообщение №2
01 января 2010 года
00
Если многослойка, т.е. кроме наружних 2-х слоев есть еще внутренние, то не реально. Вернее затраты по восстановлению этого блока будут больше, чем взять живой блок с разборки и перепаять флеш с иммо.

Цитировать — Сообщение №3
02 января 2010 года
00
В том то и дело что найти такой блок на разборке реально, и стоит он куйня, но они неперепрошиваются, и тем более неперепаиваются флеш и иммо ,можно только разлочить, то что он работать разлоченый будет, и то что двиг заведётся это 95% но 100% то что двигатель будет работать ровно, небудет.

Цитировать — Сообщение №4
02 января 2010 года
00
а новый купить ? думаю можно найти например через
exist

этот блок думаю не восстановить уже

Цитировать — Сообщение №5
02 января 2010 года
00
если новый то очень дорого, т.к. только оригинал

Цитировать — Сообщение №6
02 января 2010 года
00
С чего Вы вопще взяли что блок неотремонтировать? Плата состоит из стеклотекстолита - он и не так согнутся может, а если электронщик нормальный то для него дорожки прозвонить, пропаять легче простого.

Цитировать — Сообщение №7
02 января 2010 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
они неперепрошиваются.


C чего взял?

Цитата: MartovskiyKOT
неперепаиваются флеш и иммо .


1.Херня. Всё перепаивается.
2. Иммо - это код прописаный во феш.

Цитата: MartovskiyKOT
можно только разлочить, то что он работать разлоченый будет, и то что двиг заведётся это 95% но 100% то что двигатель будет работать ровно, небудет.


Тоже херня.

Во всём остальном +1 к Матвею.


Цитировать — Сообщение №8
02 января 2010 года
00
А собственно сейчас ЭБУ не работает? И если интересно я сегодня в районе 12 часов буду у вокзала можно пересечься, и посмотреть что там с ним... для начала хотя бы визуально...но в любом случае восстановление будет стоить денег. На крайний случай могу помочь с поиском другого ЭБУ. Телефон свой в личку отправлю.

Цитировать — Сообщение №9
02 января 2010 года
00
Цитата: andreich-1

1.Херня. Всё перепаивается.


+1
Бред. Схемотехника ЭБУ на фото древняя как говно мамонта. Нет даже ни одной микросхемы в bga корпусе. Так что при большой сноровке все делается просто паяльником. Не говоря о том что любой флеш и контроллер не напрягась перепаяют с одной платы на другую в любом сервисе по ремонту мобильников.


Цитировать — Сообщение №10
02 января 2010 года
00
Блин ребята этот блок отвечает только за впрыск топлива, на всё остальное к примеру на иммо стоит отдельный блок, а на х.х. двигателя стоит третий блок, т.е. это несамый важный блок, этот только на впрыск.

Цитировать — Сообщение №11
02 января 2010 года
00
Цитата: Dmitrich
А собственно сейчас ЭБУ не работает? И если интересно я сегодня в районе 12 часов буду у вокзала можно пересечься, и посмотреть что там с ним... для начала хотя бы визуально...но в любом случае восстановление будет стоить денег. На крайний случай могу помочь с поиском другого ЭБУ. Телефон свой в личку отправлю.



Сейчас ЭБУ неработает, есть предположение что при изгибе платы в нём лопнули дорожки, ну и вероятно он мог замкнуть т.к. при ударе плата прижилась к металу.


Цитировать — Сообщение №12
02 января 2010 года
00
чего предполагать лопнули - нет- посмотрите на плату с другой стороны. будет видно лопнули дорожки или нет :), а на алюминии может быть останутся следы от кз, если оно было

Цитировать — Сообщение №13
02 января 2010 года
00
Цитата: DRIK
а точно блок управления ? предохранители целы ? может инерционный выключатель сработал- есть он там ? сканер подключали ?



Кнопка аварийного выключения бензонасоса сработала, предохранители несмотрел ещё, при включение зажигания на приборке незагорается лапмочка впрыска, и некачает бензонасос, поже пойду в гараж, посмотрю предохранители под капотом, хотя думаю врятли.


Цитировать — Сообщение №14
02 января 2010 года
00
Кнопка отключения бензонасоса по идее отрубает и ЭБУ на топливо... так что скорее всего блок цел... но если что звони телефоны в публичных сообщениях у тебя есть... если что я в Батецком районе Новгородской области, правда не верен что получится сделать инструментом который есть с собой...

Цитировать — Сообщение №15
02 января 2010 года
00
1. Отдай ребятам на Григоровском 14а (Михаил, 55-60-86).

2. Если ремонт не поможет - ищи блок на разборке, переставляй флеш с иммо или залей безиммовую прошивку и все ОК.

Цитировать — Сообщение №16
02 января 2010 года
00
в личку написала....

Цитировать — Сообщение №17
25 февраля 2010 года
00
Плату открути, корпус молотком отрихтуй. Если все таки было КЗ - прозвони полевики, диоды, обрывники. Все что сможешь. Если все ок, ничего явно не оторвано и не пробито от КЗ - вкручивай обратно.
В 99 случаях из 100 - микротрещины медных дорожек это фантастика. Тем более у тебя текстолит даже не треснул. Обычно либо текстолит трескается и там сразу все видно. Либо отрывает SMD/BGA компоненты. BGA тут нет. А SMD в зону удара не попали. Тем более судя по виду ROHS припоем тут и не пахнет - стало быть припой хороший - годный!

Цитировать — Сообщение №18
25 февраля 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
......прозвони полевики......


Однако сильно :super: Эт те не биполярный.
Полевик за затвор возьми одной рукой а другой голову себе погладь и кирдык ему


Цитировать — Сообщение №19
25 февраля 2010 года
00
Цитата: NIKIT@

Полевик за затвор возьми одной рукой а другой голову себе погладь и кирдык ему



Вот уж эти сказки... Вот уж эти сказочники.


Цитировать — Сообщение №20
25 февраля 2010 года
00
Специально, для научных фантастов
http://www.rom.by/book/Kak_proverit_polevoj_tranzistor

Цитировать — Сообщение №21
25 февраля 2010 года
00
Не, ну если транзистор на 3-и вольта, старый советский, с максимальным током в 30 мА, то от статики его может пробить, если постараться. Но что-то мне подсказывает(например размеры), что в данном случае это далеко не так.

Цитировать — Сообщение №22
25 февраля 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Вот уж эти сказки... Вот уж эти сказочники.


Ты топикстартеру посоветуй еще паяльник на 220 вольт взять для выпайки полевиков. И с чего ты решил что это полевики? по размеру? Возьми и помоги человеку, раз такой умный, да?

Зы. Меня по рукам били когда КМОП логику и элементы без заземления и фольги между выводами паял.


Цитировать — Сообщение №23
25 февраля 2010 года
00
Цитата: NIKIT@
Ты топикстартеру посоветуй еще паяльник на 220 вольт взять для выпайки полевиков.


Для таких транзисторов, к паяльнику нужен только дешевый отсос.

Цитата: NIKIT@

И с чего ты решил что это полевики? по размеру?


Ну может и не полевики. Но если их пробило в ноль - это будет заметно независимо от типа ;)

Цитата: NIKIT@

Зы. Меня по рукам били когда КМОП логику и элементы без заземления и фольги между выводами паял.


То - отечественная, малоточная логика. А то силовой транзистор размером с 5-ть рублей.


Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.