"автозапуск(и)"

16 декабря 2009 года
00
сложна ли установка? вопрос к тазоводам.
интересно мнение Троков-лаб.
20 декабря 2009 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
я вот ещё на летней резине гоняю, а вы тут про автозапуске



Остерегайся Соника.:)


Цитировать — Сообщение №82
20 декабря 2009 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
я вот ещё на летней резине гоняю, а вы тут про автозапуске



на форуме такие высказывания приравниваются к залезанию на коня и крику-я "ЛОХ"


Цитировать — Сообщение №83
20 декабря 2009 года
00
а по теме....
так про реализацию "автозапуска" как я понимаю ,у многих нет понятия...Мало понятия у тех кто непонятливым рассказывает!
Ребят,я считаю надо говорить серьёзно только если реально шаришь,а ради поддержать разговор не стоит!

Цитировать — Сообщение №84
20 декабря 2009 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
я вот ещё на летней резине гоняю, а вы тут про автозапуске


А некоторые еще и на велосипедах, причем и по ночам и в снегопад.


Цитировать — Сообщение №85
20 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
уй. ну вот не надо говорить за весь мир.

вот, к примеру, на корейских авто (на многих) заглушить машину и вытащить ключ можно в любом положении селектора АКПП. и для поворота ключа тормоз нажимать не надо.

думаю, что разных конструкций и вариантов одного и того же куча. и если на тоётеили гольфе вот так - то не факт, что на других так же. к тому же, если еще "спецы" поковыряются при установке автозапуска.
поэтому все это - РАЗУМНАЯ предосторожность для запуска двигателя ХЗ какого авто с ХЗ какими прибамбасами БЕЗ участия человека. селектор КПП должен быть в четко определенном положении и ручник должен быть затянут.
а если кто думает, что на стройке каска не нужна - то, в принципе, это его трудности в итоге.

да, еже ли на "паркинге" без ручника заводить двигло в мороз, да еще на уклонах - то с места может и не сьедешь, но на ремонт АКПП попасть шансы сильно возрастают.

вот же, как сложно, оказывается, все сделать правильно. и ручник затянуть, и мануалы к сигналкам /авто почитать.



видимо на то они и корейские авто )))
скажите мне чем черевато в мороз заводить акпп без ручника? и какая разница автозапуском завелась при этом памойка или от ключа?
дайте мне объективные причины ставить акппшную машину на ручник?! а еще лучше причем тут автозапуцк?


Цитировать — Сообщение №86
20 декабря 2009 года
00
Цитата: YukkineN
видимо на то они и корейские авто )))
скажите мне чем черевато в мороз заводить акпп без ручника? и какая разница автозапуском завелась при этом памойка или от ключа?
дайте мне объективные причины ставить акппшную машину на ручник?! а еще лучше причем тут автозапуцк?



тем, что при вязком масле в АКПП при запуске возможен удар по блокирующим полуоси штифтам (или другим механизмам), что аналогично во время движения перевести селектор в "Р". и возможно повреждение АКПП.Ручник же (а не его имитация на "пару щелчков") часть удара возьмет на себя, и коробка проживет дольше.

еще раз говорю, все это из разряда "носить каску на стройке или нет". я стараюсь носить.

ну а автозапуск глобально при том, что запуск двигателя происходит не под наблюдением. и что он там будет делать, как поведет себя авто - водитель узнает только тогда, когда все уже произойдет.

в нормально безопасных авто еще требуется при запуске выжать педаль тормоза. иначе ключ не повернется.
тоже ведь - для чего то?


Цитировать — Сообщение №87
20 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
тем, что при вязком масле в АКПП при запуске возможен удар по блокирующим полуоси штифтам (или другим механизмам), что аналогично во время движения перевести селектор в "Р". и возможно повреждение АКПП.Ручник же (а не его имитация на "пару щелчков") часть удара возьмет на себя, и коробка проживет дольше.

еще раз говорю, все это из разряда "носить каску на стройке или нет". я стараюсь носить.

ну а автозапуск глобально при том, что запуск двигателя происходит не под наблюдением. и что он там будет делать, как поведет себя авто - водитель узнает только тогда, когда все уже произойдет.

в нормально безопасных авто еще требуется при запуске выжать педаль тормоза. иначе ключ не повернется.
тоже ведь - для чего то?


каким образом затянутый ручник спасет коробку от удара? непонимаю! разъясни на примере переднеприводного авто?


Цитировать — Сообщение №88
20 декабря 2009 года
00
Цитата: YukkineN
каким образом затянутый ручник спасет коробку от удара? непонимаю! разъясни на примере переднеприводного авто?



затянутый ручник не даст сдвинуться авто с места-> не даст провернуться передним колесам-> не даст провернуться полуосям-> не даст удара по штифтам, блокирующим полуоси.

я понимаю так.


Цитировать — Сообщение №89
20 декабря 2009 года
00
заводил утром в прошлую субботу в -25 ключом, без использования каких либо тормозов, не почувствовал мифического движения на паркинге! собственно откуда ему взяться, это даже не нейтраль! не слышал еще ни одного случая чтоб машина дернулась на паркинге!

Цитировать — Сообщение №90
20 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
затянутый ручник не даст сдвинуться авто с места-> не даст провернуться передним колесам-> не даст провернуться полуосям-> не даст удара по штифтам, блокирующим полуоси.

я понимаю так.


Почему не даст? На ручнике тоже можно ехать и особенно зимой и передние колеса прекрасно крутятся и ничто им не мешает. Про полуоси это проде тема уже про классику, или полный привод. А какие такие штифты полуоси блокируют?
Прошлой зимой приятель так на автомате, решил подстраховаться ручником, в итоге проехал больше 200 метров на ручнике (колеса не крутились), не понимая почему машина плохо принимает. С тех пор больше ручником не пользовался.


Цитировать — Сообщение №91
20 декабря 2009 года
00
Цитата: YukkineN
заводил утром в прошлую субботу в -25 ключом, без использования каких либо тормозов, не почувствовал мифического движения на паркинге! собственно откуда ему взяться, это даже не нейтраль! не слышал еще ни одного случая чтоб машина дернулась на паркинге!



да я ж не отговариваю! как пожелаете.

я вот думаю, после каждого ЧП фразы "да я ж никогда не слышал о таком!" и "да такого же быть не может!" звучат постоянно.

да, кстати, правила безопасности рекомендуют (настойчиво) транспортировать оружие (и охотничье в том числе) в разобранном виде. но я никогда не слышал, чтобы ружье в багажнике выстрелило. так что к вам это не относится- делайте, как совесть велит.
рекомендации какие то нелепые еще...


Цитировать — Сообщение №92
20 декабря 2009 года
00
Цитата: YukkineN
заводил утром в прошлую субботу в -25 ключом, без использования каких либо тормозов, не почувствовал мифического движения на паркинге! собственно откуда ему взяться, это даже не нейтраль! не слышал еще ни одного случая чтоб машина дернулась на паркинге!


Потому что на автомате это уже из области фантастики.


Цитировать — Сообщение №93
20 декабря 2009 года
00
Цитата: vladd
Почему не даст? На ручнике тоже можно ехать и особенно зимой и передние колеса прекрасно крутятся и ничто им не мешает. Про полуоси это проде тема уже про классику, или полный привод. А какие такие штифты полуоси блокируют?
Прошлой зимой приятель так на автомате, решил подстраховаться ручником, в итоге проехал больше 200 метров на ручнике (колеса не крутились), не понимая почему машина плохо принимает. С тех пор больше ручником не пользовался.



ну вот дурные производители сигналок зачем то ввели контроль ручника. для механики еще и программную нейтраль, зачем то.
дурные, наверное.
в мануале на авто с АКПП пишут, что при запуске двигла ручник должен быть вытянут. да еще и на тормоз при этом нажимать.
делать им всем нечего - хрень сочинять.
у каждого своя религия. я за пять лет один раз приморозил задние колодки. сделал выводы. с тех пор как то обходится. хотя "остановился-"Р"-ручник -выключил" и "выжал тормоз-завел-снял ручник-"D" - поехал" -всегда и уже на автомате.


Цитировать — Сообщение №94
20 декабря 2009 года
00
Цитата: vladd
Про полуоси это проде тема уже про классику, или полный привод. А какие такие штифты полуоси блокируют?



на переднем приводе нет полуосей?
что блокирует колеса от проворачивания в режиме "Р"?

я не автомеханик. как мне уже неоднократно указывали - часто называю вещи чужими именами. поправьте.


Цитировать — Сообщение №95
20 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
ну вот дурные производители сигналок зачем то ввели контроль ручника. для механики еще и программную нейтраль, зачем то.
дурные, наверное.
в мануале на авто с АКПП пишут, что при запуске двигла ручник должен быть вытянут. да еще и на тормоз при этом нажимать.
делать им всем нечего - хрень сочинять.
у каждого своя религия. я за пять лет один раз приморозил задние колодки. сделал выводы. с тех пор как то обходится. хотя "остановился-"Р"-ручник -выключил" и "выжал тормоз-завел-снял ручник-"D" - поехал" -всегда и уже на автомате.


Для машин на автомате этот вывод обычно подлючается к соответствующему датчику, а не к ручнику. Просто при помощи ручника с МКПП реализуется функция програмной нейтрали. А в АКПП уже есть соответствующий датчик нейтрали, либо к педали тормоза.
Правда в дешевых сигналках еще не то прочитаешь и увидишь.


Цитировать — Сообщение №96
20 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
на переднем приводе нет полуосей?
что блокирует колеса от проворачивания в режиме "Р"?

я не автомеханик. как мне уже неоднократно указывали - часто называю вещи чужими именами. поправьте.


Ну не знаю, приводы назвать полуосями как то сложно.
Я АКПП не разбирал, про блокирующие штифты сомниваюсь.


Цитировать — Сообщение №97
20 декабря 2009 года
00
Цитата: vladd
Для машин на автомате этот вывод обычно подлючается к соответствующему датчику, а не к ручнику. Просто при помощи ручника с МКПП реализуется функция програмной нейтрали. А в АКПП уже есть соответствующий датчик нейтрали.
Правда в дешевых сигналках еще не то прочитаешь и увидишь.



у меня был старлайн 9-й соврал. центурион ХР. на АКПП. в нем без вытянутого ручника не запускалось.

потом была панодора 2000. автозапуск не доделал, но был режим "поддержки зажигания", когда можно было вытащить ключ при работающем моторе.
так вот, при отпускании ручника двигло глохло.

видимо, недостаточно дорогие сигналки.

как понимаю, это не только для сохранности коробки и безопасности, но также и как мера против угона.


Цитировать — Сообщение №98
20 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
у меня был старлайн 9-й. на АКПП. в нем без вытянутого ручника не запускалось.

потом была панодора 2000. автозапуск не доделал, но был режим "поддержки зажигания", когда можно было вытащить ключ при работающем моторе.
так вот, при отпускании ручника двигло глохло.

видимо, недостаточно дорогие сигналки.

как понимаю, это не только для сохранности коробки и безопасности, но также и как мера против угона.


Думаю тут проблема в установщиках...
Тут дело не в цене, а в реализации. Хотя у Пандоры в мануале все очень подробно разжевано, видимо не хотели думать и подключили как удобнее. Некоторые вообще выводят контроль нейтрали на отдельную кнопку.
А 2000 Пандора одна из самых лучших сигналок, правда уже это устаревшая модель. Кстати сам такую использую.


Цитировать — Сообщение №99
21 декабря 2009 года
00
класс.

Цитировать — Сообщение №100
21 декабря 2009 года
00
Цитата: vladd
Для машин на автомате этот вывод обычно подлючается к соответствующему датчику, а не к ручнику.



к концевику -парковка, как точно называют не помню

некоторые наблюдения-
-авто с задними барабанными тормозами (чисто барабанные)- зимой замерзают
- рабочий- диски стояночный барабаны- х .з ., как повезет
-рабочий и стояночный- дисковый- не замерзают- ставим без опасения
- привод ручника на передние колёса- тоже не замерзает, разве что тросик :) и то из за старости


Цитировать — Сообщение №101
21 декабря 2009 года
00
Цитата: DRIK
-авто с задними барабанными тормозами (чисто барабанные)- зимой замерзают


Замерзают, только в том случае, если происходят сильные перепады температуры и если машиной редко пользоваться, если честно то за 2 года мне один раз пришлось на диски кипятком поливать и то сам виноват, после слякоти ручник затянул до конца ну и мороз ударил, машина почти сутки на морозе стояла. Как сейчас погода, то даже намеков на замерзание нет.


Цитировать — Сообщение №102
21 декабря 2009 года
00
а разъемы у модельного ряда старлайна одинаковые?

Цитировать — Сообщение №103
21 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
а разъемы у модельного ряда старлайна одинаковые?



ого


Цитировать — Сообщение №104
22 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
а разъемы у модельного ряда старлайна одинаковые?


Никогда не задумывался, хотя думаю в некоторых моделях сходство есть.
Этот вопрос лучше задать производителю http://www.ultrastar.ru/


Цитировать — Сообщение №105
22 декабря 2009 года
00
Цитата: DRIK
к концевику -парковка, как точно называют не помню

некоторые наблюдения-
-авто с задними барабанными тормозами (чисто барабанные)- зимой замерзают


три года на машине с задними барабанами, ни разу не примерзало.


Цитировать — Сообщение №106
22 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
три года на машине с задними барабанами, ни разу не примерзало.



не надоело?


Цитировать — Сообщение №107
22 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
не надоело?



не примерзать? нет, не надоело, попробуйте вам понравится.


Цитировать — Сообщение №108
22 декабря 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
на форуме такие высказывания приравниваются к залезанию на коня и крику-я "ЛОХ"



эх песенка в тему не грузица
ну поищи
Роботы Ппк Feat В. Стрельников - Лох - Это Судьба!


Цитировать — Сообщение №109
22 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
три года на машине с задними барабанами, ни разу не примерзало.



вместо задних барабанов, взял бы задние электростеклоподъемники и сидения, еще бы на бубен осталось


Цитировать — Сообщение №110
22 декабря 2009 года
00
Цитата: YukkineN
вместо задних барабанов, взял бы задние электростеклоподъемники и сидения, еще бы на бубен осталось


гы, задние барабаны давно проданы..........вместе с машиной.а электростеклоподъемники и сидения это балавство.


Цитировать — Сообщение №111
22 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
....а электростеклоподъемники и сидения это балавство.



канечно. асобенно по трассе


Цитировать — Сообщение №112
27 января 2010 года
00
Цитата: DRIK

кстати кому нужен автозапуск на карбюратор- есть Силыч !!!
http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=8



Есть и малый вариант автозапуска "Садко-Lite" на карбюратор:


Цитировать — Сообщение №113
27 января 2010 года
00
Цитата: RVS

в мануале на авто с АКПП пишут, что при запуске двигла ручник должен быть вытянут. да еще и на тормоз при этом нажимать.



странно!!! У меня на машине с АКПП стоял автозапуск, так вот при нажатии на педаль тормоза (во время автозапуска) машина глохла!!! т.к. для того что бы переключить селектор нужно выжимать тормоз!!!


Цитировать — Сообщение №114
28 января 2010 года
00
Цитата: scauter
странно!!! У меня на машине с АКПП стоял автозапуск, так вот при нажатии на педаль тормоза (во время автозапуска) машина глохла!!! т.к. для того что бы переключить селектор нужно выжимать тормоз!!!



У установщиков руки кривые. У меня поставлено что машина глохнет только если ключ не вставлен.


Цитировать — Сообщение №115
28 января 2010 года
00
Цитата: Victor
У установщиков руки кривые. У меня поставлено что машина глохнет только если ключ не вставлен.



именно так


Цитировать — Сообщение №116
28 января 2010 года
00
Расслабтесь... Теплеет! :D

Цитировать — Сообщение №117
28 января 2010 года
00
Цитата: Victor
У установщиков руки кривые. У меня поставлено что машина глохнет только если ключ не вставлен.



ну там же написанно, при условии, что машина заведена при помощи автозапуска (что само собой предпологает что ключ не вставлен;))


Цитировать — Сообщение №118
28 января 2010 года
00
Цитата: scauter
ну там же написанно, при условии, что машина заведена при помощи автозапуска (что само собой предпологает что ключ не вставлен;))



в обсчем, у многих авто с АКПП тупо стоит блокировка замка зажигания на поворот, если не нажата педаль тормоза, селектор не в Р и еще могут быть фишки.

но это не мешает запускать двиг в обход замка зажигания.


Цитировать — Сообщение №119
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.