Остерегайся Соника.:)
на форуме такие высказывания приравниваются к залезанию на коня и крику-я "ЛОХ"
А некоторые еще и на велосипедах, причем и по ночам и в снегопад.
видимо на то они и корейские авто )))
скажите мне чем черевато в мороз заводить акпп без ручника? и какая разница автозапуском завелась при этом памойка или от ключа?
дайте мне объективные причины ставить акппшную машину на ручник?! а еще лучше причем тут автозапуцк?
тем, что при вязком масле в АКПП при запуске возможен удар по блокирующим полуоси штифтам (или другим механизмам), что аналогично во время движения перевести селектор в "Р". и возможно повреждение АКПП.Ручник же (а не его имитация на "пару щелчков") часть удара возьмет на себя, и коробка проживет дольше.
еще раз говорю, все это из разряда "носить каску на стройке или нет". я стараюсь носить.
ну а автозапуск глобально при том, что запуск двигателя происходит не под наблюдением. и что он там будет делать, как поведет себя авто - водитель узнает только тогда, когда все уже произойдет.
в нормально безопасных авто еще требуется при запуске выжать педаль тормоза. иначе ключ не повернется.
тоже ведь - для чего то?
каким образом затянутый ручник спасет коробку от удара? непонимаю! разъясни на примере переднеприводного авто?
затянутый ручник не даст сдвинуться авто с места-> не даст провернуться передним колесам-> не даст провернуться полуосям-> не даст удара по штифтам, блокирующим полуоси.
я понимаю так.
Почему не даст? На ручнике тоже можно ехать и особенно зимой и передние колеса прекрасно крутятся и ничто им не мешает. Про полуоси это проде тема уже про классику, или полный привод. А какие такие штифты полуоси блокируют?
Прошлой зимой приятель так на автомате, решил подстраховаться ручником, в итоге проехал больше 200 метров на ручнике (колеса не крутились), не понимая почему машина плохо принимает. С тех пор больше ручником не пользовался.
да я ж не отговариваю! как пожелаете.
я вот думаю, после каждого ЧП фразы "да я ж никогда не слышал о таком!" и "да такого же быть не может!" звучат постоянно.
да, кстати, правила безопасности рекомендуют (настойчиво) транспортировать оружие (и охотничье в том числе) в разобранном виде. но я никогда не слышал, чтобы ружье в багажнике выстрелило. так что к вам это не относится- делайте, как совесть велит.
рекомендации какие то нелепые еще...
Потому что на автомате это уже из области фантастики.
ну вот дурные производители сигналок зачем то ввели контроль ручника. для механики еще и программную нейтраль, зачем то.
дурные, наверное.
в мануале на авто с АКПП пишут, что при запуске двигла ручник должен быть вытянут. да еще и на тормоз при этом нажимать.
делать им всем нечего - хрень сочинять.
у каждого своя религия. я за пять лет один раз приморозил задние колодки. сделал выводы. с тех пор как то обходится. хотя "остановился-"Р"-ручник -выключил" и "выжал тормоз-завел-снял ручник-"D" - поехал" -всегда и уже на автомате.
на переднем приводе нет полуосей?
что блокирует колеса от проворачивания в режиме "Р"?
я не автомеханик. как мне уже неоднократно указывали - часто называю вещи чужими именами. поправьте.
Для машин на автомате этот вывод обычно подлючается к соответствующему датчику, а не к ручнику. Просто при помощи ручника с МКПП реализуется функция програмной нейтрали. А в АКПП уже есть соответствующий датчик нейтрали, либо к педали тормоза.
Правда в дешевых сигналках еще не то прочитаешь и увидишь.
Ну не знаю, приводы назвать полуосями как то сложно.
Я АКПП не разбирал, про блокирующие штифты сомниваюсь.
у меня был старлайн 9-й соврал. центурион ХР. на АКПП. в нем без вытянутого ручника не запускалось.
потом была панодора 2000. автозапуск не доделал, но был режим "поддержки зажигания", когда можно было вытащить ключ при работающем моторе.
так вот, при отпускании ручника двигло глохло.
видимо, недостаточно дорогие сигналки.
как понимаю, это не только для сохранности коробки и безопасности, но также и как мера против угона.
Думаю тут проблема в установщиках...
Тут дело не в цене, а в реализации. Хотя у Пандоры в мануале все очень подробно разжевано, видимо не хотели думать и подключили как удобнее. Некоторые вообще выводят контроль нейтрали на отдельную кнопку.
А 2000 Пандора одна из самых лучших сигналок, правда уже это устаревшая модель. Кстати сам такую использую.
к концевику -парковка, как точно называют не помню
некоторые наблюдения-
-авто с задними барабанными тормозами (чисто барабанные)- зимой замерзают
- рабочий- диски стояночный барабаны- х .з ., как повезет
-рабочий и стояночный- дисковый- не замерзают- ставим без опасения
- привод ручника на передние колёса- тоже не замерзает, разве что тросик :) и то из за старости
Замерзают, только в том случае, если происходят сильные перепады температуры и если машиной редко пользоваться, если честно то за 2 года мне один раз пришлось на диски кипятком поливать и то сам виноват, после слякоти ручник затянул до конца ну и мороз ударил, машина почти сутки на морозе стояла. Как сейчас погода, то даже намеков на замерзание нет.
Никогда не задумывался, хотя думаю в некоторых моделях сходство есть.
Этот вопрос лучше задать производителю http://www.ultrastar.ru/
три года на машине с задними барабанами, ни разу не примерзало.
не надоело?
не примерзать? нет, не надоело, попробуйте вам понравится.
эх песенка в тему не грузица
ну поищи
Роботы Ппк Feat В. Стрельников - Лох - Это Судьба!
вместо задних барабанов, взял бы задние электростеклоподъемники и сидения, еще бы на бубен осталось
гы, задние барабаны давно проданы..........вместе с машиной.а электростеклоподъемники и сидения это балавство.
канечно. асобенно по трассе
Есть и малый вариант автозапуска "Садко-Lite" на карбюратор:
странно!!! У меня на машине с АКПП стоял автозапуск, так вот при нажатии на педаль тормоза (во время автозапуска) машина глохла!!! т.к. для того что бы переключить селектор нужно выжимать тормоз!!!
У установщиков руки кривые. У меня поставлено что машина глохнет только если ключ не вставлен.
именно так
ну там же написанно, при условии, что машина заведена при помощи автозапуска (что само собой предпологает что ключ не вставлен;))
в обсчем, у многих авто с АКПП тупо стоит блокировка замка зажигания на поворот, если не нажата педаль тормоза, селектор не в Р и еще могут быть фишки.
но это не мешает запускать двиг в обход замка зажигания.