"автозапуск(и)"

16 декабря 2009 года
00
сложна ли установка? вопрос к тазоводам.
интересно мнение Троков-лаб.
17 декабря 2009 года
00
У меня KGB с автозапуском очень доволен !

Цитировать — Сообщение №42
17 декабря 2009 года
00
Цитата: Doby Rush
совсем недавно Лансера (с автозапуском между прочим) у знакомого прямо из под окошка в центре города увели


Тут не функция автозапуска виновата, а сама сигнализация (наверняка стояла самая простая).


Цитировать — Сообщение №43
17 декабря 2009 года
00
Цитата: Trokov
А кто сказал, что разбираюсь? :confused: В своём самом первом ответе по данной теме я русским по белому написал, что у меня автозапуска нет и не планируется, написал по каким соображениям. Скажем так, в МОЁМ конкретном случае, в МОЕЙ системе одним обходчиком штатного иммобилайзера не обойтись.
Высказывая свои некомпетентные предположения я высказываю вероятное мнение другого некомпетентного человека. Вот и разубеждайте, раз уж взялись. Только спокойно, компетентно и доходчиво. Как малому ребёнку. :)


Ок!
В момент автозапуска машина находится под контролем автосигнализации, так просто на ней не уедешь, при срабатывании одной из зон двигатель глушится. В остальное время иммобилайзер как работал, так и работает. Злодею придется или найти обходчик и, достав из него чип, уже им воспользоваться для отключения иммобилайзера или добраться до блока сигнализации, найти провод, который подключен к обходчику, и уже на него подавать импульс (одновременно с включением зажигания). Как бы гемора не меньше чем с обычной сигналкой без автозапуска.
Штатный ИММО обезвреживаются как правило легко и без проблем, одному знакомому, правда не помню уже какая машина, давно это было, в районе задней арки крыла просверлили аккуратное отверстие и подключившись к проводке обезвредили всю штатную систему, включая иммобилайзер, не угнали только по счастливой случайности, хозяин случайно подошел к окну и увидел, что около его машины кто то копошиться, пока одевался и бежал с 3 этажа уже никого не было, в машине уже было включено зажигание. Менты сказали, что все было сделано за 3 минуты!


Цитировать — Сообщение №44
17 декабря 2009 года
00
Если немного подумать:
Предположим кто то спецально ждет, что после запуска машины сесть и уехать, то он столкнется со следующими трудностями:
1. Надо ждать запуска.... Вдруг у хозяина режим поменялся...
2. После запуска надо успеть проникнуть в машину так, чтобы не сработал концевик двери, разблокировать руль, и ехать на ручнике.
3. При этом опасаться прохожих и самого хозяина.
4. Ну и далеко не уедешь-через 10 минут машина глохнет.

Насчет ухудшения работы иммобилайзера-ничего сказать не могу.

Цитировать — Сообщение №45
17 декабря 2009 года
00
Цитата: Марсианин
Если немного подумать:
Предположим кто то спецально ждет, что после запуска машины сесть и уехать, то он столкнется со следующими трудностями:
1. Надо ждать запуска.... Вдруг у хозяина режим поменялся...
2. После запуска надо успеть проникнуть в машину так, чтобы не сработал концевик двери, разблокировать руль, и ехать на ручнике.
3. При этом опасаться прохожих и самого хозяина.
4. Ну и далеко не уедешь-через 10 минут машина глохнет.

Насчет ухудшения работы иммобилайзера-ничего сказать не могу.


+1
К тому же например в Пандорах стоят датчик движения, также сигналка подключена к концевику педали тормоза, а контроль за работой двигателя осуществляется и по тахометру (причем обучаемый вход) при выходе оборотов из рамок холостых двигатель заглушится, + к этому невозможность электронного взлома.


Цитировать — Сообщение №46
18 декабря 2009 года
00
Вчера во дворе у одного мужичка на Форде колодки задние прихватило к тормозному диску. Ему даже с места не съехать было. Передние колёса гребут, а задние как у инвалида сзади тащатся. Я сел спокойно и уехал, а он остался епстись. Такой автозапуск мне не нужен.:)

Цитировать — Сообщение №47
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Вчера во дворе у одного мужичка на Форде колодки задние прихватило к тормозному диску. Ему даже с места не съехать было. Передние колёса гребут, а задние как у инвалида сзади тащатся. Я сел спокойно и уехал, а он остался епстись. Такой автозапуск мне не нужен.:)



про колодки - байан.

авто с автоматом надо всегда на ручник ставить.

колодки после мойки сушатся за 5 секунд.
5 лет - без проблем.


Цитировать — Сообщение №48
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Вчера во дворе у одного мужичка на Форде колодки задние прихватило к тормозному диску. Ему даже с места не съехать было. Передние колёса гребут, а задние как у инвалида сзади тащатся. Я сел спокойно и уехал, а он остался епстись. Такой автозапуск мне не нужен.:)



Цитата: RVS
про колодки - байан.

авто с автоматом надо всегда на ручник ставить.

колодки после мойки сушатся за 5 секунд.
5 лет - без проблем.



ага вот чото я тожа про это толька слышал


Цитировать — Сообщение №49
18 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
про колодки - байан.

авто с автоматом надо всегда на ручник ставить.

колодки после мойки сушатся за 5 секунд.
5 лет - без проблем.



Я разве написал где-то про мойку?
А так, я за вас очень рад.


Цитировать — Сообщение №50
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Я разве написал где-то про мойку?
А так, я за вас очень рад.



а без мойки получить воду на колодках при нынешней погоде - это надо сильно уметь.


Цитировать — Сообщение №51
18 декабря 2009 года
00
приклеиные колодки классно разлеплять:) ничего сложного. нашли проблему....

Цитировать — Сообщение №52
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Вчера во дворе у одного мужичка на Форде колодки задние прихватило к тормозному диску. Ему даже с места не съехать было. Передние колёса гребут, а задние как у инвалида сзади тащатся. Я сел спокойно и уехал, а он остался епстись. Такой автозапуск мне не нужен.:)



а можна поподробнее о связи между примёрзшими колодками и аффтазапуском?


Цитировать — Сообщение №53
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
а можна поподробнее о связи между примёрзшими колодками и аффтазапуском?



правильный автозапуск работает только при вытянутом ручнике -> вытянутый ручник зимой примораживает колодки

вроде так я понял.


Цитировать — Сообщение №54
18 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
правильный автозапуск работает только при вытянутом ручнике -> вытянутый ручник зимой примораживает колодки

вроде так я понял.



гы, за последние 5 дней интенсивного использования автозапуска колодки примёрзли один раз, вчера сразу после мойки, пока стоял резинки силиконил............прокатился, просушил, сегодня с утра опять никаких проблем.
но даже если такие проблемы и возникают никто не мешает вытянуть ручник на 1-2 щелчка,для автозапуска хватит, а колодки не схватятся.


Цитировать — Сообщение №55
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
вытянуть ручник на 1-2 щелчка,для автозапуска хватит, а колодки не схватятся.


а еще не забыть кирпичи под колёса подложить. :yes:


Цитировать — Сообщение №56
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Trokov
а еще не забыть кирпичи под колёса подложить. :yes:



дак если машину ставить так, что один фиг надо ручником фиксировать, то вообщем та автозапуск как бы и не причём................


Цитировать — Сообщение №57
18 декабря 2009 года
00
при автозапуске ручник ОБЯЗАТЕЛЕН при любой КПП. так как загустевшее масло может вполне привести к движению авто даже на нейтрали.

Цитировать — Сообщение №58
18 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
при автозапуске ручник ОБЯЗАТЕЛЕН при любой КПП. так как загустевшее масло может вполне привести к движению авто даже на нейтрали.



я такое в жизни наблюдал только один раз, когда пассата со старым маслом в коробке в -28 заводил, но я в такую температуру не рискну без присмотра заводить машину ибовсякое бывает.............


Цитировать — Сообщение №59
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
я такое в жизни наблюдал только один раз, когда пассата со старым маслом в коробке в -28 заводил, но я в такую температуру не рискну без присмотра заводить машину ибовсякое бывает.............



а Вы электроны хоть раз в жизни наблюдали?


Цитировать — Сообщение №60
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
в такую температуру не рискну без присмотра заводить машину ибовсякое бывает.............


Ну и нах тогда автозапуск?


Цитировать — Сообщение №61
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Trokov
Ну и нах тогда автозапуск?



как зачем. летом проветривать:)


Цитировать — Сообщение №62
18 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
как зачем. летом проветривать:)


так и летом стрёмно - ну как закипит да заклинит?.. :)


Цитировать — Сообщение №63
18 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
а Вы электроны хоть раз в жизни наблюдали?



пока нет, но кто знает............


Цитата: Trokov
Ну и нах тогда автозапуск?



вы как обычно многое упускаете, автозапуск не сводится к "выглянул в окно, нажал кнопку, машина завелась". можно выставить запуск по температуре, можно через определённые интервалы времени.
в случае -25 и ниже ИМХО оптимально ставить на "подогрев" каждые 2-3 часа на 20-30 минут ( в зависимости от того как быстро остывает машина), а если датчик установлен "удачно" то можно и запуск по температуре ставить.


Цитировать — Сообщение №64
18 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
при автозапуске ручник ОБЯЗАТЕЛЕН при любой КПП. так как загустевшее масло может вполне привести к движению авто даже на нейтрали.


Видать что то хорошее курили! Даже при плохом масле и в мороз -35 машина максимум дернется, поехать ну никак не сможет. Учите матчасть!


Цитировать — Сообщение №65
18 декабря 2009 года
00
Цитата: vladd
Видать что то хорошее курили! Даже при плохом масле и в мороз -35 машина максимум дернется, поехать ну никак не сможет. Учите матчасть!



вот черт. когда заводил старенькую мазду в -35 - она, видимо, тоже чего то курила, ибо на стартере и на нейтрали пыталась вперед ползти.

про АКПП я уж не говорю.
не буду учить матчасть, лучше я Ваш посыл переадресую производителям авто, которые в мануалах пишут то же самое.


Цитировать — Сообщение №66
18 декабря 2009 года
00
Цитата: vladd
Видать что то хорошее курили! Даже при плохом масле и в мороз -35 машина максимум дернется, поехать ну никак не сможет. Учите матчасть!



а вот буквально пару дней назад заводили шевроле ланос- едет зараза, когда сцепление отпустили, даже подумали что скорость включена :) пришлось на ручник поставить

свидетелей море :) , если что


Цитировать — Сообщение №67
18 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
при автозапуске ручник ОБЯЗАТЕЛЕН при любой КПП. так как загустевшее масло может вполне привести к движению авто даже на нейтрали.



в АКПП есть режим парковка :)
не поедет :)

кстати кому нужен автозапуск на карбюратор- есть Силыч !!!
http://silich.ru/ продукт садко
форум http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=8 или

http://www.silich.ru/products/sadko


Цитировать — Сообщение №68
18 декабря 2009 года
00
Цитата: DRIK
а вот буквально пару дней назад заводили шевроле ланос- едет зараза, когда сцепление отпустили, даже подумали что скорость включена :) пришлось на ручник поставить

свидетелей море :) , если что


Сколько сантиметров он проехал? Под горку и летом едет. Кстати о ланосах, тоже давал прикурить в прошлом году одному бедолаге, тот тоже боялся сцепление отпустить, говорил едет, но отпустил, и о чудо машина дернулась, но не поехала.


Цитировать — Сообщение №69
18 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
вот черт. когда заводил старенькую мазду в -35 - она, видимо, тоже чего то курила, ибо на стартере и на нейтрали пыталась вперед ползти.

про АКПП я уж не говорю.
не буду учить матчасть, лучше я Ваш посыл переадресую производителям авто, которые в мануалах пишут то же самое.


Пыталась или ползла? Думаю, что все таки только пыталась)))
Думаю если хватит денег на сигналку с автозапуском, хватит и на нормальное масло.


Цитировать — Сообщение №70
18 декабря 2009 года
00
к ужасу :) моему поехала(на меня), полметра точно затем была остановлена нажатием на тормоз , кстати масло вроде с завода не менялось, а двигатель и коробка промезли так, что были покрыты инеем

Цитировать — Сообщение №71
18 декабря 2009 года
00
Цитата: DRIK
к ужасу :) моему поехала(на меня), полметра точно затем была остановлена нажатием на тормоз , кстати масло вроде с завода не менялось, а двигатель и коробка промезли так, что были покрыты инеем


Наверное машина под горку стояла...
Промерзли))) Вы морозов видимо не видели, Вот при -30 я понимаю может что и промерзнет, но при -17 ничего не промерзнет, если конечно не залить подсолнечное масло в коробку.
Было в свое время масло ТАД-17и, так и оно даже сильно густело только после -30, помню заведешь машину, двигатель уже до 50 градусов прогрееться, а сцепление не отпустить машина начинает глохнуть (но никуда при этом не едет), а оборотов больше 2000 даешь и так постепенно коробку разрабатываешь, переключатель скоростей только двумя руками переключается, а если это классика, то вообще весело, может и мост примерзнуть, тогда вообще весело.


Цитировать — Сообщение №72
18 декабря 2009 года
00
Цитата: vladd

Было в свое время масло ТАД-17и



в то время мой уаз с этим маслом в сильный мороз больше 40 км/ч не разгонялся :) , пока не прогреется


Цитировать — Сообщение №73
19 декабря 2009 года
00
чорт, какие вы страсти тут рассказываете, хорошо, что на ночь не читаю =) Мы ж вроде не на севере живем) -30 я помню только один раз было здесь, тогда у меня машины небыло)

Цитировать — Сообщение №74
19 декабря 2009 года
00
Цитата: yozhik
чорт, какие вы страсти тут рассказываете, хорошо, что на ночь не читаю =) Мы ж вроде не на севере живем) -30 я помню только один раз было здесь, тогда у меня машины небыло)


Это для Великого Новгорода так, а вот для Боровичей и Валдая это привычное дело.


Цитировать — Сообщение №75
19 декабря 2009 года
00
Чуваки, харэ гнать, никуда машина с МКПП не катится при -30 (при условии, что масло в коробке штатной вязкости и не палёное). Проверял лично на Мазде и Тойоте - максимум машина чуть дёрнется и обороты упадут, либо заглохнет.

Цитата: yozhik
-30 я помню только один раз было здесь, тогда у меня машины небыло)


В феврале 2006-го было. В городе. А в глухомани гораздо холоднее. Мне тогда Мазду было не завести, грел впускной коллектор феном, потом впаял переменный резистор в цепь ДТОЖ.


Цитировать — Сообщение №76
19 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
правильный автозапуск работает только при вытянутом ручнике -> вытянутый ручник зимой примораживает колодки

вроде так я понял.



видимо правильного автозапуска еще не придумали!
потому что при установке на машину с АКПП ручной тормоз никак не связан с автозапуском. Концевик контролирующий зажигание, проверяет чтобы коробка была в положении ПАРКИНГ. на ручник ей насрать. сдвинуть машину с паркинга это надо еще постараца)))) думаю есле такое произойдет то не удержит тогда не ручник, не кирпич под колеса. В такую машину нето что автозапуцк ставить, садица и ехать стремно!

Мне хватило одного случая такого. Я его уже рассказывал на форуме вроде. Когда мой Гольф (АКПП и автозапуцк) спокойненько катился себе по улице, а я зырил на него в окно очумевшими глазами. А было все тривиально просто: перебраный тышу раз замок зажигания позволял вытащить ключ в любом положении коробки (на машине с АКПП ключ вытаскиваеца только в положении "паркинг"), концевик сигналки контролирующий положение коробки в момент автозапуцка отвалился (я этого еще не знал). Вообщем приехал я, быро заглушил машину и выбежал домой, даже не заметил что оставил ее на режиме ДРАЙВ. Ну а дальше автозапуск... и все понятно! Обошлось без материального ущерба и жертв)))
Но даже после этой ситуации никогда не ставил на ручник (если машина не под большим уклоном стоит). Как раз таки с ручника съехать можно, а вот с паркинга не съедет даже если вместо масла пластелин будет в коробке!

Карочи на удивеление я тут с сонегом согласен даже!


Цитировать — Сообщение №77
20 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
сложна ли установка? вопрос к тазоводам.
интересно мнение Троков-лаб.




с сигналкой ставится сразу. сложного ничего нет, все схемы есть в комплекте. В мозги никуда лезть не надо. все вешается на замок зажигания, ЦЗ, аварийку и на концевик ручника.


Цитировать — Сообщение №78
20 декабря 2009 года
00
Цитата: vladd
Установка не сложная, можно реализовать даже при помощи бортового компьютера




вот тут плюсуюсь, на Мультитрониксе Х140 (и выше) есть канал под таймер, можно повесить втозапуск п таймеру, цена вопроса бортовика - от 2000-2500р, и никакого гемора. Получишь много полезных функций + автозапуск. Данные девайсы есть на Псковском рынке.


Цитировать — Сообщение №79
20 декабря 2009 года
00
Цитата: YukkineN
видимо правильного автозапуска еще не придумали!
потому что при установке на машину с АКПП ручной тормоз никак не связан с автозапуском. Концевик контролирующий зажигание, проверяет чтобы коробка была в положении ПАРКИНГ. на ручник ей насрать. сдвинуть машину с паркинга это надо еще постараца)))) думаю есле такое произойдет то не удержит тогда не ручник, не кирпич под колеса. В такую машину нето что автозапуцк ставить, садица и ехать стремно!

Мне хватило одного случая такого. Я его уже рассказывал на форуме вроде. Когда мой Гольф (АКПП и автозапуцк) спокойненько катился себе по улице, а я зырил на него в окно очумевшими глазами. А было все тривиально просто: перебраный тышу раз замок зажигания позволял вытащить ключ в любом положении коробки (на машине с АКПП ключ вытаскиваеца только в положении "паркинг"), концевик сигналки контролирующий положение коробки в момент автозапуцка отвалился (я этого еще не знал). Вообщем приехал я, быро заглушил машину и выбежал домой, даже не заметил что оставил ее на режиме ДРАЙВ. Ну а дальше автозапуск... и все понятно! Обошлось без материального ущерба и жертв)))
Но даже после этой ситуации никогда не ставил на ручник (если машина не под большим уклоном стоит). Как раз таки с ручника съехать можно, а вот с паркинга не съедет даже если вместо масла пластелин будет в коробке!

Карочи на удивеление я тут с сонегом согласен даже!



уй. ну вот не надо говорить за весь мир.

вот, к примеру, на корейских авто (на многих) заглушить машину и вытащить ключ можно в любом положении селектора АКПП. и для поворота ключа тормоз нажимать не надо.

думаю, что разных конструкций и вариантов одного и того же куча. и если на тоётеили гольфе вот так - то не факт, что на других так же. к тому же, если еще "спецы" поковыряются при установке автозапуска.
поэтому все это - РАЗУМНАЯ предосторожность для запуска двигателя ХЗ какого авто с ХЗ какими прибамбасами БЕЗ участия человека. селектор КПП должен быть в четко определенном положении и ручник должен быть затянут.
а если кто думает, что на стройке каска не нужна - то, в принципе, это его трудности в итоге.

да, еже ли на "паркинге" без ручника заводить двигло в мороз, да еще на уклонах - то с места может и не сьедешь, но на ремонт АКПП попасть шансы сильно возрастают.

вот же, как сложно, оказывается, все сделать правильно. и ручник затянуть, и мануалы к сигналкам /авто почитать.


Цитировать — Сообщение №80
20 декабря 2009 года
00
я вот ещё на летней резине гоняю, а вы тут про автозапуске

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.