Тут не функция автозапуска виновата, а сама сигнализация (наверняка стояла самая простая).
Ок!
В момент автозапуска машина находится под контролем автосигнализации, так просто на ней не уедешь, при срабатывании одной из зон двигатель глушится. В остальное время иммобилайзер как работал, так и работает. Злодею придется или найти обходчик и, достав из него чип, уже им воспользоваться для отключения иммобилайзера или добраться до блока сигнализации, найти провод, который подключен к обходчику, и уже на него подавать импульс (одновременно с включением зажигания). Как бы гемора не меньше чем с обычной сигналкой без автозапуска.
Штатный ИММО обезвреживаются как правило легко и без проблем, одному знакомому, правда не помню уже какая машина, давно это было, в районе задней арки крыла просверлили аккуратное отверстие и подключившись к проводке обезвредили всю штатную систему, включая иммобилайзер, не угнали только по счастливой случайности, хозяин случайно подошел к окну и увидел, что около его машины кто то копошиться, пока одевался и бежал с 3 этажа уже никого не было, в машине уже было включено зажигание. Менты сказали, что все было сделано за 3 минуты!
+1
К тому же например в Пандорах стоят датчик движения, также сигналка подключена к концевику педали тормоза, а контроль за работой двигателя осуществляется и по тахометру (причем обучаемый вход) при выходе оборотов из рамок холостых двигатель заглушится, + к этому невозможность электронного взлома.
про колодки - байан.
авто с автоматом надо всегда на ручник ставить.
колодки после мойки сушатся за 5 секунд.
5 лет - без проблем.
ага вот чото я тожа про это толька слышал
Я разве написал где-то про мойку?
А так, я за вас очень рад.
а без мойки получить воду на колодках при нынешней погоде - это надо сильно уметь.
а можна поподробнее о связи между примёрзшими колодками и аффтазапуском?
правильный автозапуск работает только при вытянутом ручнике -> вытянутый ручник зимой примораживает колодки
вроде так я понял.
гы, за последние 5 дней интенсивного использования автозапуска колодки примёрзли один раз, вчера сразу после мойки, пока стоял резинки силиконил............прокатился, просушил, сегодня с утра опять никаких проблем.
но даже если такие проблемы и возникают никто не мешает вытянуть ручник на 1-2 щелчка,для автозапуска хватит, а колодки не схватятся.
а еще не забыть кирпичи под колёса подложить. :yes:
дак если машину ставить так, что один фиг надо ручником фиксировать, то вообщем та автозапуск как бы и не причём................
я такое в жизни наблюдал только один раз, когда пассата со старым маслом в коробке в -28 заводил, но я в такую температуру не рискну без присмотра заводить машину ибовсякое бывает.............
а Вы электроны хоть раз в жизни наблюдали?
Ну и нах тогда автозапуск?
так и летом стрёмно - ну как закипит да заклинит?.. :)
пока нет, но кто знает............
вы как обычно многое упускаете, автозапуск не сводится к "выглянул в окно, нажал кнопку, машина завелась". можно выставить запуск по температуре, можно через определённые интервалы времени.
в случае -25 и ниже ИМХО оптимально ставить на "подогрев" каждые 2-3 часа на 20-30 минут ( в зависимости от того как быстро остывает машина), а если датчик установлен "удачно" то можно и запуск по температуре ставить.
Видать что то хорошее курили! Даже при плохом масле и в мороз -35 машина максимум дернется, поехать ну никак не сможет. Учите матчасть!
вот черт. когда заводил старенькую мазду в -35 - она, видимо, тоже чего то курила, ибо на стартере и на нейтрали пыталась вперед ползти.
про АКПП я уж не говорю.
не буду учить матчасть, лучше я Ваш посыл переадресую производителям авто, которые в мануалах пишут то же самое.
а вот буквально пару дней назад заводили шевроле ланос- едет зараза, когда сцепление отпустили, даже подумали что скорость включена :) пришлось на ручник поставить
свидетелей море :) , если что
в АКПП есть режим парковка :)
не поедет :)
кстати кому нужен автозапуск на карбюратор- есть Силыч !!!
http://silich.ru/ продукт садко
форум http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=8 или
http://www.silich.ru/products/sadko
Сколько сантиметров он проехал? Под горку и летом едет. Кстати о ланосах, тоже давал прикурить в прошлом году одному бедолаге, тот тоже боялся сцепление отпустить, говорил едет, но отпустил, и о чудо машина дернулась, но не поехала.
Пыталась или ползла? Думаю, что все таки только пыталась)))
Думаю если хватит денег на сигналку с автозапуском, хватит и на нормальное масло.
Наверное машина под горку стояла...
Промерзли))) Вы морозов видимо не видели, Вот при -30 я понимаю может что и промерзнет, но при -17 ничего не промерзнет, если конечно не залить подсолнечное масло в коробку.
Было в свое время масло ТАД-17и, так и оно даже сильно густело только после -30, помню заведешь машину, двигатель уже до 50 градусов прогрееться, а сцепление не отпустить машина начинает глохнуть (но никуда при этом не едет), а оборотов больше 2000 даешь и так постепенно коробку разрабатываешь, переключатель скоростей только двумя руками переключается, а если это классика, то вообще весело, может и мост примерзнуть, тогда вообще весело.
в то время мой уаз с этим маслом в сильный мороз больше 40 км/ч не разгонялся :) , пока не прогреется
Это для Великого Новгорода так, а вот для Боровичей и Валдая это привычное дело.
В феврале 2006-го было. В городе. А в глухомани гораздо холоднее. Мне тогда Мазду было не завести, грел впускной коллектор феном, потом впаял переменный резистор в цепь ДТОЖ.
видимо правильного автозапуска еще не придумали!
потому что при установке на машину с АКПП ручной тормоз никак не связан с автозапуском. Концевик контролирующий зажигание, проверяет чтобы коробка была в положении ПАРКИНГ. на ручник ей насрать. сдвинуть машину с паркинга это надо еще постараца)))) думаю есле такое произойдет то не удержит тогда не ручник, не кирпич под колеса. В такую машину нето что автозапуцк ставить, садица и ехать стремно!
Мне хватило одного случая такого. Я его уже рассказывал на форуме вроде. Когда мой Гольф (АКПП и автозапуцк) спокойненько катился себе по улице, а я зырил на него в окно очумевшими глазами. А было все тривиально просто: перебраный тышу раз замок зажигания позволял вытащить ключ в любом положении коробки (на машине с АКПП ключ вытаскиваеца только в положении "паркинг"), концевик сигналки контролирующий положение коробки в момент автозапуцка отвалился (я этого еще не знал). Вообщем приехал я, быро заглушил машину и выбежал домой, даже не заметил что оставил ее на режиме ДРАЙВ. Ну а дальше автозапуск... и все понятно! Обошлось без материального ущерба и жертв)))
Но даже после этой ситуации никогда не ставил на ручник (если машина не под большим уклоном стоит). Как раз таки с ручника съехать можно, а вот с паркинга не съедет даже если вместо масла пластелин будет в коробке!
Карочи на удивеление я тут с сонегом согласен даже!
с сигналкой ставится сразу. сложного ничего нет, все схемы есть в комплекте. В мозги никуда лезть не надо. все вешается на замок зажигания, ЦЗ, аварийку и на концевик ручника.
вот тут плюсуюсь, на Мультитрониксе Х140 (и выше) есть канал под таймер, можно повесить втозапуск п таймеру, цена вопроса бортовика - от 2000-2500р, и никакого гемора. Получишь много полезных функций + автозапуск. Данные девайсы есть на Псковском рынке.
уй. ну вот не надо говорить за весь мир.
вот, к примеру, на корейских авто (на многих) заглушить машину и вытащить ключ можно в любом положении селектора АКПП. и для поворота ключа тормоз нажимать не надо.
думаю, что разных конструкций и вариантов одного и того же куча. и если на тоётеили гольфе вот так - то не факт, что на других так же. к тому же, если еще "спецы" поковыряются при установке автозапуска.
поэтому все это - РАЗУМНАЯ предосторожность для запуска двигателя ХЗ какого авто с ХЗ какими прибамбасами БЕЗ участия человека. селектор КПП должен быть в четко определенном положении и ручник должен быть затянут.
а если кто думает, что на стройке каска не нужна - то, в принципе, это его трудности в итоге.
да, еже ли на "паркинге" без ручника заводить двигло в мороз, да еще на уклонах - то с места может и не сьедешь, но на ремонт АКПП попасть шансы сильно возрастают.
вот же, как сложно, оказывается, все сделать правильно. и ручник затянуть, и мануалы к сигналкам /авто почитать.