Галогенки повышенной светимости - какие выбрать?
1. Во-первых, у кого какие? Кто что посоветует?
2. Разница со штатными чувствуется?
3. Как часто перегорают?
4. Ссылки на тесты в уважаемых журналах (я что-то не нашел).
Заранее спасибо.
p.s. H4, если это важно.
осрам как то не впечатлил в свое время.
у филлипса есть лампочки - премиум - в оранжевой упаковке - +30%. очень достойный выбор и по цене и по качеству. стараюсь везде их использовать.
так же очень радует, что лампы эти имеют отличную геометрию, а потому фара обычно не нуждается в настройке после смены лампы. я люблю что бы полоса света была ровно очерчена.
2. Нет
3. Штатные отходили полтора года, эти и полгода не продержались.
4. //forum.novgorod.ru/showthread.php?t=69930
осрам как то не впечатлил в свое время.
у филлипса есть лампочки - премиум - в оранжевой упаковке - +30%. очень достойный выбор и по цене и по качеству. стараюсь везде их использовать.
По отзывам знакомых, эти лампы не только ярко светят, но и чаще обычных перегорают. А филлипс, в отличие от осрама, поштучно не продается. Только комплектом.
Оценил, но ксенон не рассматривается даже в шутку :-)
Эта был тест от уважаемого журнала. :)
у всех ламп с увеличеной светоотдачей срок жизни меньше, чем у стандартных... особенно этим славятся Osram Nigthbreaker
не жалуюсь
скажем так - статистики у меня нет, авто более 1,5-2 лет не эксплуатировал, но везде лампы держались этот срок. может 2 года это и меньше обычного, но для меня достаточно. думаю, если качественная лампа не служит года (и это повторяется) - есть повод задуматься о состоянии электрики.
сейчас лампочки стоят с мая 2008 года. как перегорит одна из 6ти - отпишусь.
продается и я покупал. даже на картинке они раздельно упакованы. хотя лампы правильно менять парами. если, конечно, не разбил или в результате чего то экстренного лампочка не перегорела.
а если раз в два года, то лучше пару.
продаются, заявляю как лицо их продающее
на 20% меньше обычных что ли? точно экстрим :)
не превращайся в ксеноннинена
2. Разница со штатными чувствуется?
3. Как часто перегорают?
4. Ссылки на тесты в уважаемых журналах (я что-то не нашел).
1. Недавно поставил Narva Range Power Blue +. Доволен. Могу посоветовать из того, что использовал сам - Osram Cool Blue и Philips Vision Plus. Конечно, самые яркие лампы это Osram Nightbreaker, но время жизни у них минимальное, очень высокая цена и, говорят, в последнее время качество их стало г...
2. С теми, что стояли (обычные Osram) разница есть - свет ярче и белее.
3. Х.з., только поставил. Osram Cool Blue и Philips Vision Plus на год точно хватало при постоянно включенных фарах.
4. Тест недавно был в июньском "ЗР", стр. 136.
А где у нас в городе можно купить одну штуку Blue Vision?
у товарища отходили столько же.
условия эксплуатации - ближний включен всегда. цоколь H4.
что-то больше осрам не хочется брать...
нарва и филипс намного долговечнее.
попробую филипс именно премиум теперь.
На ауди лампочки дольше служат.
поменял три комплекта филипса, все перегорали менее, чем через полгода. причем последние умудрились сгореть одновременно. езжу с турецкими теперь, вполне доволен, светят также, и стоят в два раза дешевле филипса
тип лампы какой??? Н4,Н1,Н7????
H1 А12-55 PHILIPS 12258 130,00
H3 А12-55 PHILIPS 12336 120,00
H4 А12-60-55 43Ц PHILIPS 12342 145,00
по карте скидка
1) Narva Power Range - за полтора года сменил 2 комплекта, перегорали почти одновременно.
2) Osram Night Breaker - комплект прослужил чуть более 1 года..на днях перегорела 1 лампа....ближний свет использовался не всегда а только по необходимости и на трассе поэтому так долго и прослужила (судя по отзывам пользователей в инетернете более полу года не служит)...когда вынул был очень удивлен форме колбы лампы..снизу выдуло пузырь который раздувался постепенно и свисал вниз..в итоге стенка истончилась и лопнула....такая же история была и на второй лампе (правда она еще не успела перегореть)....меня это как то напрягло, так как никогда с таким эффектом невстречался и понял что лампы с повышенной светоотдачей скорее всего не приспособлены для установки в огрниченное пространство линзы...еще больше задумался как увидел в магазе лампы Phillps с разной абривиатурой для установки в обычную оптику и линзованную оптику...проникся заботой производителя Голландской компании и...
3) купил лампы Phillips Blue Vision (Xenon Effect) c цветовой температурой 4000к..в комплекте с габаритами... и что я могу сказать светят они лучше и дальше чем Osram с удвоенной светоотдачей....Посмотрим насколько они долговечны.
Пока места распределилсь следующим образом: Phillips номер 1, Osram номер 2, Narva номер 3.
осрам как то не впечатлил в свое время.
у филлипса есть лампочки - премиум - в оранжевой упаковке - +30%. очень достойный выбор и по цене и по качеству. стараюсь везде их использовать.
так же очень радует, что лампы эти имеют отличную геометрию, а потому фара обычно не нуждается в настройке после смены лампы. я люблю что бы полоса света была ровно очерчена.
Что то я не оценил прелестей этих ламп, поставлены были у предыдущего хозяина машины, поменял на Osram, не помню уже название но светят на порядок лучше этого премиумного филипса. До сих пор где то в гараже валяются.
очень похоже на то что лампу устанавливали держась за колбу, жирными после поедания пончиков, руками... бало время отвечал за световое оборудование в концертном зале (ламп 500), там подобная проблема быстро давала о себе знать именно таким способом)
как раз все вот эти ксенонжффектблювижн и обсуждают как зло номер два после ксинона. какими бы бренбовыми производители не были! ставьте тогда мои любимые:
на счет зла...не уверен....так как немного менятеся цветовая температура, которая даже до ксенона 4300 не дотягивает....а повышенная светоотдача...если изменяется то очень не значительно на практике....ну может + лишних 5 м. и обочину получше захватывает...основной эффект дающий право владельцам этих ламп гвоорить что лампы лучше стоковых заключается лишь в том, что на сухом асфалье и полной темноте за счет световой температуры лампы эффективнее. Как только погода ухудшается.....как не было света так его и нет. Вся надежда на лампы городского освещения и на знания рельефа местности.
надежда бесполезна а вот только знание рельефа иногда и спасает))
И инертные газы.
инертные газы в плохую погоду не спасают также....
мое мнение совпадает с их мнением, проверено на своей 2107.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=350273609951&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWNX%3AIT
мое мнение совпадает с их мнением, проверено на своей 2107.
а чего там в итоге, какие надо брать? с нетбука не видно...
вроде те, что я беру
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=350273609951&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWNX%3AIT
ты серьезно?
этож вообще хренотень.
во первых мощность нестандартная.
во вторых к hidу (т.е. газоразряду) они никакого отношения не имеют.
этож вообще хренотень.
во первых мощность нестандартная.
во вторых к hidу (т.е. газоразряду) они никакого отношения не имеют.
ну понятно, что не газоразрядные, любопытно попробовать чего это такое.. эти лампочки запрещены в большинстве штатов, типо только для применения вне дорог - на лодках и прочее..
не думаю что они намного горячее стандартных или проводка не выдержит.. хотя хз.. но попробовать хоцца..
Уже вчера, 12.11.09, довелось поездить в промежутке между 17 и 18-ю часами по городу. Как все наверняка помнят, в это время уже темно, уличное освещение еще не работает (если оно там есть), накрапывала какая-то дрянь с нeба... Катался, естественно, с ближним светом фар и с ПТФ. Смысл моего опуса: НИХРЕНА НЕ ВИДНО НА ДОРОГЕ! Асфальт Ч[SIZE="4"]О[/SIZE]РНЫЙ, разметки или нет или грязная, фонари не светят, пешеходы думают, что раз файв-о-клок, то еще светло... Что забавно, я еду со штатными галогенками, параллельно мне едет кто-нить с ксеноном в ближнем и туманках... И он тоже ничего не видит! Да и у меня есть опыт катания на машине с какими-то осрамовскими лампами специально под такую погоду заточенными... Один хрен - НЕ ВИДНО. В силу специфики отражения света мокрым асфальтом.
Дальше. Никак в голову не возьму смысла увеличения яркости ламп. Чтобы лучше видно было? :D Чем ярче - тем выше контрастность, тем быстрее утомляются глаза. Чтобы видеть дальше? :D Если фары отрегулированы правильно, дальше видно не будет только потому, что фары отрегулированы правильно. Простите за каламбур. Ведь у правильно отрегулированных фар ближнего света пучок светит вниз с уклоном 1.6%. Что при высоте центра фары в 600 мм даёт границу освещенного участка примерно (лень считать точно) в 30 метрах от фары. Более яркая лампа даст более четкую картину ямы, но на дистанции 30 м. И смысл? Да, не спорю, с более яркими лампами из-за паразитных засветок знаки дальше видны. :)
Достаточно обеспечить должное напряжение питания на фарах, чистые (снаружи и изнутри) стекла-отражатели-линзы, нормальную лампу (с правильным положением спирали) и всё будет хорошо.
Ффух! Я кончил. Спасибо за внимание. :)
пс: про езду зимой на заснеженных участках писать не буду. Во-1-х, еще не придумал что, а во-2-х зимой от снега лучше видно.
Чуши не заметил, полностью плюсуюсь :)