Opel постыдился молнии

09 сентября 2009 года
00
Чтобы восстановить пошатнувшийся имидж, компания изменит логотип

Автомобильный концерн Opel решился на революционное изменение своего бренда. В частности, компания готова отказаться от знаменитого логотипа с молнией и прежних рекламных слоганов. Затянувшаяся продажа дочерней компании GM сильно повредила торговой марке, поэтому смена маркетинговой стратегии просто необходима. Будет ли новый символ Opel похож на логотип Сбербанка, пока неизвестно.

(с) Остальное здесь
09 сентября 2009 года
00
ну у нас люди давно в курсе таких стратегий.
Был ВАЗ, пошёл в магазин купил шильдик Мерседеса и ты на новом авто!
:)
Апгрейд по сельски :)

Цитировать — Сообщение №2
09 сентября 2009 года
00
Цитата: Радист

Будет ли новый символ Opel похож на логотип Сбербанка, пока неизвестно.



:lol:

Цитата: wws
ну у нас люди давно в курсе таких стратегий.
Был ВАЗ, пошёл в магазин купил шильдик Мерседеса и ты на новом авто!
:)
Апгрейд по сельски :)


а чё, в городе ездит Ауди в кузове АЗЛК-2141 ))


Цитировать — Сообщение №3
09 сентября 2009 года
00
Цитата: sportsmen
:lol:


а чё, в городе ездит Ауди в кузове АЗЛК-2141 ))



просто АЗЛК-2141 - это полное название, а сокращенно - А4


Цитировать — Сообщение №4
09 сентября 2009 года
00
Цитата: Gonzo
просто АЗЛК-2141 - это полное название, а сокращенно - А4



а есть фотографии?


Цитировать — Сообщение №5
09 сентября 2009 года
00
у меня нету, но знаю у кого докуя..

Цитировать — Сообщение №6
10 сентября 2009 года
00
покажьте чтоль

Цитировать — Сообщение №7
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.