Opel постыдился молнии
Чтобы восстановить пошатнувшийся имидж, компания изменит логотип
Автомобильный концерн Opel решился на революционное изменение своего бренда. В частности, компания готова отказаться от знаменитого логотипа с молнией и прежних рекламных слоганов. Затянувшаяся продажа дочерней компании GM сильно повредила торговой марке, поэтому смена маркетинговой стратегии просто необходима. Будет ли новый символ Opel похож на логотип Сбербанка, пока неизвестно.
(с) Остальное здесь
Автомобильный концерн Opel решился на революционное изменение своего бренда. В частности, компания готова отказаться от знаменитого логотипа с молнией и прежних рекламных слоганов. Затянувшаяся продажа дочерней компании GM сильно повредила торговой марке, поэтому смена маркетинговой стратегии просто необходима. Будет ли новый символ Opel похож на логотип Сбербанка, пока неизвестно.
(с) Остальное здесь