температура двига

14 августа 2009 года
00
произошел такой казус. темпер выросла до 105 градусов, где то, и держится. вентилятор работает естественно постоянно. темп выше не поднимается но как то тупо все это. жидкость и ее объем в порядке. датчик темп охлаждайки в поряде я так понимаю. печка горячая даже на самой громкой скорости... помпу менял не так давно. остается термостат??? может у кого было подобное с зубилом инжекторным?
14 августа 2009 года
00
в последнее время пробку расширительного бачка не менял с пластиковой на металлическую?

Цитировать — Сообщение №2
14 августа 2009 года
00
А когда едешь достаточно быстро, километров скажем так 60 в час?

Цитировать — Сообщение №3
14 августа 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
в последнее время пробку расширительного бачка не менял с пластиковой на металлическую?



:) не

П.с. еслиб ни свадьба и отцовство предстоящее то накуй бы продал еще весной


Цитировать — Сообщение №4
14 августа 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
А когда едешь достаточно быстро, километров скажем так 60 в час?



разогнался до 90 у центр. рынка в сторону мячино и катился на 5ой. темп. так и держится


Цитировать — Сообщение №5
14 августа 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
разогнался до 90 у центр. рынка в сторону мячино и катился на 5ой. темп. так и держится


Ну значит к термостату пришел пушной зверек.
Либо кто-то тебе сделал термоизоляцию радиатора. :)


Цитировать — Сообщение №6
14 августа 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Ну значит к термостату пришел пушной зверек.
Либо кто-то тебе сделал термоизоляцию радиатора. :)



пасиб. по цене не подскажешь? инета нет на работе


Цитировать — Сообщение №7
14 августа 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
пасиб. по цене не подскажешь? инета нет на работе


Рублей 300-400 должен стоить.


Цитировать — Сообщение №8
15 августа 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
произошел такой казус. темпер выросла до 105 градусов, где то, и держится. вентилятор работает естественно постоянно. темп выше не поднимается но как то тупо все это. жидкость и ее объем в порядке. датчик темп охлаждайки в поряде я так понимаю. печка горячая даже на самой громкой скорости... помпу менял не так давно. остается термостат??? может у кого было подобное с зубилом инжекторным?


У приятеля была похожая ерунда, очень долго разбирались и оказалось, что в новой помпе обломались все лопасти, от чего непонятно.
Насчет термостата, так его работу легко проверить, проверяя во время прогрева патрубки, но раз вентилятор работает, значит термостат через себя пропускает, значит причина не в нем.


Цитировать — Сообщение №9
15 августа 2009 года
00
Цитата: vladd
У приятеля была похожая ерунда, очень долго разбирались и оказалось, что в новой помпе обломались все лопасти, от чего непонятно.
Насчет термостата, так его работу легко проверить, проверяя во время прогрева патрубки, но раз вентилятор работает, значит термостат через себя пропускает, значит причина не в нем.


Если бы не работала помпа, печка тоже бы грелась очень хреново.
Все датчики расположены на малом кругу, им до открытия термостата как-то пох.


Цитировать — Сообщение №10
15 августа 2009 года
00
..от зыкой охл.жидкости/воды может образоваться накипь в трубках радиатора, соотв. уменьшая теплоотвод
Наскока я понимаю термостат может открываться по-разному..
По моему разумению - наиболее веротяная причина - термостат, стоит начать с него, тем более что он - самая дешевая после трубок деталь системы охлаждения.. ну а потом радиатор чисти..
Я, помницца, слыхал такую байку (Это байка, не надо проверять на практике!), что гаражные умельцы вливали в систему на несколько минут отработаный электролит и типо все прочищщялось и становилось как новое..

Цитировать — Сообщение №11
15 августа 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Если бы не работала помпа, печка тоже бы грелась очень хреново.
Все датчики расположены на малом кругу, им до открытия термостата как-то пох.


Так то оно так, только летом печка грела нормально, а вот к морозам стало ясно, что не греет печка, вот и пришлось всю систему заново перетряхнуть.
Как это до открытия термостата, пох, если термостат не откроется, то охлаждающая жидкость будет гоняться по малому кругу и выйдет перегрев. Термостат легко проверить.


Цитировать — Сообщение №12
15 августа 2009 года
00
Цитата: Gonzo

Я, помницца, слыхал такую байку (Это байка, не надо проверять на практике!), что гаражные умельцы вливали в систему на несколько минут отработаный электролит и типо все прочищщялось и становилось как новое..


Так делают, но говорят, что аллюминевые радиаторы часто не выдерживают такого издевательства.


Цитировать — Сообщение №13
15 августа 2009 года
00
Цитата: Gonzo
..от зыкой охл.жидкости/воды может образоваться накипь в трубках радиатора, соотв. уменьшая теплоотвод


+1

Цитата: Gonzo
Я, помницца, слыхал такую байку (Это байка, не надо проверять на практике!), что гаражные умельцы вливали в систему на несколько минут отработаный электролит и типо все прочищщялось и становилось как новое..


Электролитом, конечно, жОССка, а вот "Спрайтом" движки промывают. От кол, Фант и прочих Швеппсов из-за красителей типа образуется налёт. А в "Спрайте", типа, почти одна ортофосфорная кислота. Но есть и другие мнения.
Я бы начал ковырять с термостата, потом помпа, радиатор, потом мыл непосредственно движок. Пробка расширительного точно в порядке? Утечек нигде нет?
А согласно мануалу, при скорости 80 км/ч, Т не должна быть выше 95 градусов.


Цитировать — Сообщение №14
15 августа 2009 года
00
А не пробовал, просто заехать на мойку, и промыть радиатор изнутри, тоже помогает....

Цитировать — Сообщение №15
16 августа 2009 года
00
была такая фигня у меня еще на 10-ке. Изначально проблема оказалась в крышке расширительного бачка. Купила в автомире типа родную-эффект ноль, на рынке у автомира на псковской на 20 р. дороже купила типа немецкую-все стало нормально. А вообще....если не жалко 500 р.....лучше диагностика) И на вазовской типа СТО мне сказали, что все пучком, катайтесь. Поэтому я к ним больше не обращалась никогда, раз не смогли найти причину перегрева

Цитировать — Сообщение №16
16 августа 2009 года
00
ОДНИМ СЛОВОМ ваз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитировать — Сообщение №17
18 августа 2009 года
00
забыл отписаться. в тот же вечер был заменен термостат, ну заодно и жидкость есественна... все отлично. времени заняло часа полтора:) а да. еще руки мыл 15 минут.
П.С. не думаю что на иномарке его быстрее заменят? или ктото поклянется что он вечен там? ваз стоит своих денег!

Цитировать — Сообщение №18
18 августа 2009 года
00
нунихренассе у тя ласты

Цитировать — Сообщение №19
18 августа 2009 года
00
Цитата: АлексисС
нунихренассе у тя ласты



всмысле?


Цитировать — Сообщение №20
18 августа 2009 года
00
Молодец, что починил.
Цитата: lubitel vazov
П.С. не думаю что на иномарке его быстрее заменят? или ктото поклянется что он вечен там? ваз стоит своих денег!


На инку его полдня искать будешь, если нет в наличии, то два-три дня (минимум) ждать. Ну и работа... А еще на инах любят смешные болтики-гаечки делать. Обычным рожковым ключом и отверткой хрен что сделаешь, TORXы подавай. Ну а чо, правильно, на машине ездить надо, не гайки крутить. Так ведь и отечественные авты не так страшны, как про них рассказывают.


Цитировать — Сообщение №21
18 августа 2009 года
00
Цитата: Trokov
Молодец, что починил.

На инку его полдня искать будешь, если нет в наличии, то два-три дня (минимум) ждать. Ну и работа... А еще на инах любят смешные болтики-гаечки делать. Обычным рожковым ключом и отверткой хрен что сделаешь, TORXы подавай. Ну а чо, правильно, на машине ездить надо, не гайки крутить. Так ведь и отечественные авты не так страшны, как про них рассказывают.



Костик, на инах, как ты говоришь, люди годами не знают что такое термостат и антифриз. Я до сих пор не знаю, накуя они нужны.:)


Цитировать — Сообщение №22
18 августа 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Костик, на инах, как ты говоришь, люди годами не знают что такое термостат и антифриз. Я до сих пор не знаю, накуя они нужны.:)


Ну и зря, немного матчасть знать надо, чтобы во время очередного ТО не платить за замену компрессии в правом верхнем трамблёре гидрокорректора. ;)


Цитировать — Сообщение №23
18 августа 2009 года
00
Цитата: Trokov
не платить за замену компрессии в правом верхнем трамблёре гидрокорректора. ;)



да не страшно, там же в нем пол-литра всего, можно и заменить


Цитировать — Сообщение №24
18 августа 2009 года
00
Цитата: Trokov
Ну и зря, немного матчасть знать надо, чтобы во время очередного ТО не платить за замену компрессии в правом верхнем трамблёре гидрокорректора. ;)



Трамблёра нет:small:. С фарами всё заипись.:)


Цитировать — Сообщение №25
19 августа 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Трамблёра нет.



вместо него клиренс нового поколения с блоком розжига


Цитировать — Сообщение №26
19 августа 2009 года
00
Цитата: Trokov
Ну и зря, немного матчасть знать надо, чтобы во время очередного ТО не платить за замену компрессии в правом верхнем трамблёре гидрокорректора. ;)



эти тупые буржуи давно это прошли и составили удивительную вещь, называемую РЕГЛАМЕНТ работ для каждого ТО.
то, что свыше регламента уже автоматически должно вызывать повод для беспокойства и сбор консилиума из всех, кто отличает шпильку от шпульки.


Цитировать — Сообщение №27
19 августа 2009 года
00
Цитата: RVS
эти тупые буржуи давно это прошли и составили удивительную вещь, называемую РЕГЛАМЕНТ работ для каждого ТО.
то, что свыше регламента уже автоматически должно вызывать повод для беспокойства и сбор консилиума из всех, кто отличает шпильку от шпульки.


Не поверите, у умных небуржуев подобные вещи тоже есть! :yes: И работы проводятся по похожей бумажке с отметкой каждого пройденного этапа ТО. Только зачастую люди поездку на ТО совмещают с просьбой "глянуть там на всякий случай, ну и это..." и вот тут-то знание отличий шпульки от шпильки может пригодиться. А то ведь еще как быват: приезжает человек на сервис поменять лампочку в фаре, а уезжает на таксо, т.к. машину забрали на капиталку двигателя.


Цитировать — Сообщение №28
19 августа 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Костик, на инах, как ты говоришь, люди годами не знают что такое термостат и антифриз. Я до сих пор не знаю, накуя они нужны.:)


Что правда что ли? Эт походу только ты так думаешь. А другие сограждане периодически приезжают к нам и меняют всякие там помпы, термостаты и прочую ерунду. Регулярно. 14 лет без остановки. Каждый день. У них наверное другие автомобили?


Цитировать — Сообщение №29
19 августа 2009 года
00
Цитата: RVS
эти тупые буржуи давно это прошли и составили удивительную вещь, называемую РЕГЛАМЕНТ работ для каждого ТО.
то, что свыше регламента уже автоматически должно вызывать повод для беспокойства и сбор консилиума из всех, кто отличает шпильку от шпульки.




О как. А что, для вазовских автомобилей регламента не существует? Как же они тогда проводят регулярное техобслуживание, не поделитесь ли случайно?


Цитировать — Сообщение №30
19 августа 2009 года
00
Цитата: Tarland
О как. А что, для вазовских автомобилей регламента не существует? Как же они тогда проводят регулярное техобслуживание, не поделитесь ли случайно?



как же надоела Ваша прямолинейность....


Цитировать — Сообщение №31
19 августа 2009 года
00
ваз говно. но если бы не ваз, мало кто сейчас катался бы, думая, по дорогам.

Цитировать — Сообщение №32
19 августа 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
ваз говно. но если бы не ваз, мало кто сейчас катался бы, думая, по дорогам.



не вкурил, как связана моя способность мыслить с наличием в природе ВАЗа?


Цитировать — Сообщение №33
19 августа 2009 года
00
Цитата: RVS
не вкурил, как связана моя способность мыслить с наличием в природе ВАЗа?



я, моя....
ваз подарил мечту сотням тысяч людей нашей страны, научил, думаю не стыдно даже так сказать, миллионы людей водить машину...


Цитировать — Сообщение №34
19 августа 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
я, моя....
ваз подарил мечту сотням тысяч людей нашей страны, научил, думаю не стыдно даже так сказать, миллионы людей водить машину...



идею понял, но формулировка мыслей - это жуть какая то.


Цитировать — Сообщение №35
19 августа 2009 года
00
Цитата: RVS
идею понял, но формулировка мыслей - это жуть какая то.



яш не биоробот;)


Цитировать — Сообщение №36
25 сентября 2009 года
00
мдя. опять темприча выросла ни с того ни с сего. только в этот раз с печки воздух холодный:) термостат отпахал чуть больше месяца... 12 термостатов в год не хотелось бы конечно менять, но ...

Цитировать — Сообщение №37
25 сентября 2009 года
00
Я тут счас на автоладе про систему охлаждения много читал, и прозвучала там одна мысль, что при забитом пароотводящем патрубке печки (или штуцере расширительного бачка) печка греть перестаёт и двиг перегревается. Глянь, вдруг поможет.

Цитировать — Сообщение №38
25 сентября 2009 года
00
вчера был ташкент а сегодня бац и дует только холодный, как будто перебило трубку. тосол на месте, патрубок к радиатору горячий а все остальные(до которых достал) чего то не горячие:)

Цитировать — Сообщение №39
25 сентября 2009 года
00
Цитата: Trokov
Я тут счас на автоладе про систему охлаждения много читал, и прозвучала там одна мысль, что при забитом пароотводящем патрубке печки (или штуцере расширительного бачка) печка греть перестаёт и двиг перегревается. Глянь, вдруг поможет.


Это все хорошо, только на самаре нет пароотводящего патрубка радиатора печки. :D


Цитировать — Сообщение №40
25 сентября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
вчера был ташкент а сегодня бац и дует только холодный, как будто перебило трубку. тосол на месте, патрубок к радиатору горячий а все остальные(до которых достал) чего то не горячие:)


Краник радиатора или его тяга на месте?


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.