:) не
П.с. еслиб ни свадьба и отцовство предстоящее то накуй бы продал еще весной
разогнался до 90 у центр. рынка в сторону мячино и катился на 5ой. темп. так и держится
Ну значит к термостату пришел пушной зверек.
Либо кто-то тебе сделал термоизоляцию радиатора. :)
пасиб. по цене не подскажешь? инета нет на работе
Рублей 300-400 должен стоить.
У приятеля была похожая ерунда, очень долго разбирались и оказалось, что в новой помпе обломались все лопасти, от чего непонятно.
Насчет термостата, так его работу легко проверить, проверяя во время прогрева патрубки, но раз вентилятор работает, значит термостат через себя пропускает, значит причина не в нем.
Если бы не работала помпа, печка тоже бы грелась очень хреново.
Все датчики расположены на малом кругу, им до открытия термостата как-то пох.
Так то оно так, только летом печка грела нормально, а вот к морозам стало ясно, что не греет печка, вот и пришлось всю систему заново перетряхнуть.
Как это до открытия термостата, пох, если термостат не откроется, то охлаждающая жидкость будет гоняться по малому кругу и выйдет перегрев. Термостат легко проверить.
Так делают, но говорят, что аллюминевые радиаторы часто не выдерживают такого издевательства.
+1
Электролитом, конечно, жОССка, а вот "Спрайтом" движки промывают. От кол, Фант и прочих Швеппсов из-за красителей типа образуется налёт. А в "Спрайте", типа, почти одна ортофосфорная кислота. Но есть и другие мнения.
Я бы начал ковырять с термостата, потом помпа, радиатор, потом мыл непосредственно движок. Пробка расширительного точно в порядке? Утечек нигде нет?
А согласно мануалу, при скорости 80 км/ч, Т не должна быть выше 95 градусов.
На инку его полдня искать будешь, если нет в наличии, то два-три дня (минимум) ждать. Ну и работа... А еще на инах любят смешные болтики-гаечки делать. Обычным рожковым ключом и отверткой хрен что сделаешь, TORXы подавай. Ну а чо, правильно, на машине ездить надо, не гайки крутить. Так ведь и отечественные авты не так страшны, как про них рассказывают.
Костик, на инах, как ты говоришь, люди годами не знают что такое термостат и антифриз. Я до сих пор не знаю, накуя они нужны.:)
Ну и зря, немного матчасть знать надо, чтобы во время очередного ТО не платить за замену компрессии в правом верхнем трамблёре гидрокорректора. ;)
да не страшно, там же в нем пол-литра всего, можно и заменить
Трамблёра нет:small:. С фарами всё заипись.:)
вместо него клиренс нового поколения с блоком розжига
эти тупые буржуи давно это прошли и составили удивительную вещь, называемую РЕГЛАМЕНТ работ для каждого ТО.
то, что свыше регламента уже автоматически должно вызывать повод для беспокойства и сбор консилиума из всех, кто отличает шпильку от шпульки.
Не поверите, у умных небуржуев подобные вещи тоже есть! :yes: И работы проводятся по похожей бумажке с отметкой каждого пройденного этапа ТО. Только зачастую люди поездку на ТО совмещают с просьбой "глянуть там на всякий случай, ну и это..." и вот тут-то знание отличий шпульки от шпильки может пригодиться. А то ведь еще как быват: приезжает человек на сервис поменять лампочку в фаре, а уезжает на таксо, т.к. машину забрали на капиталку двигателя.
Что правда что ли? Эт походу только ты так думаешь. А другие сограждане периодически приезжают к нам и меняют всякие там помпы, термостаты и прочую ерунду. Регулярно. 14 лет без остановки. Каждый день. У них наверное другие автомобили?
О как. А что, для вазовских автомобилей регламента не существует? Как же они тогда проводят регулярное техобслуживание, не поделитесь ли случайно?
как же надоела Ваша прямолинейность....
не вкурил, как связана моя способность мыслить с наличием в природе ВАЗа?
я, моя....
ваз подарил мечту сотням тысяч людей нашей страны, научил, думаю не стыдно даже так сказать, миллионы людей водить машину...
идею понял, но формулировка мыслей - это жуть какая то.
яш не биоробот;)
Это все хорошо, только на самаре нет пароотводящего патрубка радиатора печки. :D
Краник радиатора или его тяга на месте?