Баян про бензин. 95/92

22 июля 2009 года
00
Нашел тут в старых загашниках статейку, может кому пригодится. ЕСли кому интересно, могу выложить и книжку Леффлера про нефтепереработку. Очень просто про все этапы получения топлива.
22 июля 2009 года
00
осилил, "воды налито", ИМХО...

Цитировать — Сообщение №2
22 июля 2009 года
00
уже выкладывал один поучительный расклад:
//forum.novgorod.ru/showpost.php?p=890607&postcount=13
//forum.novgorod.ru/showpost.php?p=890608&postcount=14

Цитировать — Сообщение №3
22 июля 2009 года
00
Цитата: L.Flynt
уже выкладывал один поучительный расклад:
//forum.novgorod.ru/showpost.php?p=890607&postcount=13
//forum.novgorod.ru/showpost.php?p=890608&postcount=14



Всё ясно и понятно, даже для лохов, которые в этом ничего не смыслят :yes:


Цитировать — Сообщение №4
22 июля 2009 года
00
поэтому на многих крышках/лючках бюргерских бензобаков можно встретить надпись "нур бляйфрай крафтштоф"

Цитировать — Сообщение №5
22 июля 2009 года
00
Цитата: milka
поэтому на многих крышках/лючках бюргерских бензобаков можно встретить надпись "нур бляйфрай крафтштоф"



Это что-ли? :D


Цитировать — Сообщение №6
22 июля 2009 года
00
фточку!
первое авто на котором я видел надпись "кайн свинец в бак" был свежепригнанный товарищем в 2000м из германии Гольф 3, с чего и стало интересно "какова ваще?", а на тазах я чота даж не присматривался:yes:

Цитировать — Сообщение №7
22 июля 2009 года
00
Цитата: КроликЪ
...


Вах! ЗачЭм машын паламал, да?


Цитировать — Сообщение №8
22 июля 2009 года
00
Цитата: milka
фточку!
первое авто на котором я видел надпись "кайн свинец в бак" был свежепригнанный товарищем в 2000м из германии Гольф 3, с чего и стало интересно "какова ваще?", а на тазах я чота даж не присматривался:yes:


На стареньких может и нет, а на новых вазах замечал такую штукенцию :)

Цитата: Trokov
Вах! ЗачЭм машын паламал, да?



Эта не машын, патаму и паламаль!


Цитировать — Сообщение №9
22 июля 2009 года
00
в плане детонационной стойкости:

товарищам(пенсионерам) владельцам авто с АКС можно не париться в плане 92-й,93-й,95-й.

"ручникам"(гонсчегам) же просто следует помнить о рекомендованных производителем диапазонах скоростей и о том,что не следует долго крутить вал в красной зоне тахометра.

в общем случае двигатель,спроектированный на 95-й вполне мирно пожирает и 76-й,если не втаптывать педаль в пол.

другой вопрос в том,что каталитический нейтрализатор не очень любит несоответствующую температуру газов,ну дак,практикой доказано,что толку от катализатора при ПДК Евро-1 ну никакого.

Цитировать — Сообщение №10
23 июля 2009 года
00
Флинт-маладетс!!!

Цитировать — Сообщение №11
23 июля 2009 года
00
Цитата: n1k1ta1
Флинт-маладетс!!!



потлиза. ага!


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.