Да снять то и мне наверно не сложно будет, если расскажете как.
Машина то не едет никуда!
Можно завести с толкача ;)
Сама только что толкала ее с места на место, сама и поменяю (надеюсь):)
Да, есть ещё таланты в русских селеньях... ;)
Откуда уверенность что проблемма в стартере?
Это скорее не уверенность, это надежда!)
Потому что не знаю, в чем еще может быть проблема. Втягивающую и бендикс меняли. Карбюратор чистили. Топливный фильтр, бензонасос меняли. И еще кучу всего.
А сейчас машину завожу, а не схватывает, посижу минут 30 - заведется. Обычно холодная сразу заводилась, но сегодня отказалась совсем!
И плюс ко всему, стартер крутил сегодня даже когда ключа уже не было в замке зажигания
Если стартер крутит, не надо его трогать, он работает.
Почему-то у меня такое чувство что это замок зажигания чудит...
Замок зажигания поменян неделю назад...
Стартер крутит впустую. Иногда, когда все же заводится, то он начинает трещать, что ушам вокруг не позавидуешь!
На этом мои возможности как форумного экстрасенса, заканчиваются.
Надо смотреть вживую.
Кто смотрел - разводят руками...
Стартер еще не куплен, но завтра хотела уже за ним идти
Последняя идея.
Промежуточное реле смотрели?(крепится позади корпуса воздушного фильтра)
А это что???))) и где? не могу сообразить что-то
Что-то такое ощущение, что сначала втягивающее не втягивает, а после пуска не вытягивает. "Крутит впустую" имеется ввиду что звук быстро крутящегося электромотора? Я правильно понял?
То, что стартер недавно перебирали, не гарантирует того, что его правильно собрали, запчасти попались нормальные и т.п.
Но один фиг - стартер надо снимать и уже потом ковыряться.
Короче говоря - под пластиковой крыжечкой. Так?
Верная мысль, но если есть возможность купить новый, то лучше не ковыряться, ибо если было неправильно собрано, то скорее всего уже смысла его ковырять не будет.
Совершенно верно
посадочные втулки бендикса разбиваются/изнашиваются,после чего вал подходит к маховику под углом,создается перекос,от сюда замыкание обмотки стартера,как следствие разряд акб, от сюда треск и прочее,от сюда периодичность запускается/не запускается, данный девайс менял месяц назад.
Эээ, а она у вас какая, карбюраторная или инжекторная? Мне почему-то показалось что карбюраторная.
Короче говоря менять стартер целиком?
Да, если это не бендикс для 10-го стартера.
карбюраторная)
так там вроде все реле под крыжечкой, разве нет?
Ааа, это Вы про монтажный блок, нет, это реле находится отдельно.
Вот только хвала Аллаху я последний раз карбовую зубилу ковырял лет так много назад, и могу ошибаться. :D
Мой Вам совет, если занимаетесь самолечением, то хотябы книжку умную купить, там все в картинках есть :)
конечтно, сэкономит время и нервы
Угу, а лучше - весь агрегат.:)
что бы взять другой, нужно сначала этот кому-нибудь продать, а кому она нужна .....
Тогда вариантов останется мало и они все дешевые :)
только это и успокаивает:small:
ну если до субботы не сделаю, то обязательно обращусь :)
Надо тему было по другому называть, типа кто поможет поменять стартер:) Колёса дали, стартер поменяем, через месяцок подварить можно будет:)
Хрень какая то! Бендикс одно, вал ротора другое и как бы не сломался бендикс, перекос вала не произойдет. Другое дело втулки, а они латунные, вот там перекос и замыкание и еше много чего может быть. А раз крутит с треском, то это бендикс, если он менялся, то при частой эксплуатации стартера, менят его нужно каждые 30000 км, если конечно хороший попадется.