Замена стартера

02 июля 2009 года
00
Трудно-ли заменить стартер самостоятельно? Если нет, то как это сделать?
02 июля 2009 года
00
По дороге в ГАИ - это продолжение пр. Мира после Нехинской висит вывеска "ремонт стартеров и генераторов", они и снять смогут самостоятельно.

Цитировать — Сообщение №2
02 июля 2009 года
00
Цитата: Front242
По дороге в ГАИ - это продолжение пр. Мира после Нехинской висит вывеска "ремонт стартеров и генераторов", они и снять смогут самостоятельно.


Да снять то и мне наверно не сложно будет, если расскажете как.
Машина то не едет никуда!


Цитировать — Сообщение №3
02 июля 2009 года
00
Если машина 09 - то нет, скинуть 2 провода, с втягивуещего и с самого стартера. И открутить 3 гайки крепления к картеру сцепления. Запара будет только с нижней гайкой, надо головку с удлинителем. Все гайки идут на 13.
Цитата: chertovka
Да снять то и мне наверно не сложно будет, если расскажете как.
Машина то не едет никуда!


Можно завести с толкача ;)


Цитировать — Сообщение №4
02 июля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Можно завести с толкача ;)


Сама только что толкала ее с места на место, сама и поменяю (надеюсь):)


Цитировать — Сообщение №5
02 июля 2009 года
00
Цитата: chertovka
Сама только что толкала ее с места на место, сама и поменяю (надеюсь):)


Да, есть ещё таланты в русских селеньях... ;)
Откуда уверенность что проблемма в стартере?


Цитировать — Сообщение №6
02 июля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Да, есть ещё таланты в русских селеньях... ;)
Откуда уверенность что проблемма в стартере?


Это скорее не уверенность, это надежда!)
Потому что не знаю, в чем еще может быть проблема. Втягивающую и бендикс меняли. Карбюратор чистили. Топливный фильтр, бензонасос меняли. И еще кучу всего.
А сейчас машину завожу, а не схватывает, посижу минут 30 - заведется. Обычно холодная сразу заводилась, но сегодня отказалась совсем!
И плюс ко всему, стартер крутил сегодня даже когда ключа уже не было в замке зажигания


Цитировать — Сообщение №7
02 июля 2009 года
00
Цитата: chertovka
Это скорее не уверенность, это надежда!)
Потому что не знаю, в чем еще может быть проблема. Втягивающую и бендикс меняли. Карбюратор чистили. Топливный фильтр, бензонасос меняли. И еще кучу всего.
А сейчас машину завожу, а не схватывает, посижу минут 30 - заведется. Обычно холодная сразу заводилась, но сегодня отказалась совсем!
И плюс ко всему, стартер крутил сегодня даже когда ключа уже не было в замке зажигания


Если стартер крутит, не надо его трогать, он работает.
Почему-то у меня такое чувство что это замок зажигания чудит...


Цитировать — Сообщение №8
02 июля 2009 года
00
Так стартер в итоге крутит или как?

Цитировать — Сообщение №9
02 июля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Если стартер крутит, не надо его трогать, он работает.
Почему-то у меня такое чувство что это замок зажигания чудит...


Замок зажигания поменян неделю назад...


Цитировать — Сообщение №10
02 июля 2009 года
00
Цитата: Sash
Так стартер в итоге крутит или как?


Стартер крутит впустую. Иногда, когда все же заводится, то он начинает трещать, что ушам вокруг не позавидуешь!


Цитировать — Сообщение №11
02 июля 2009 года
00
Цитата: chertovka
Замок зажигания поменян неделю назад...


На этом мои возможности как форумного экстрасенса, заканчиваются.
Надо смотреть вживую.


Цитировать — Сообщение №12
02 июля 2009 года
00
Стартер я так понимаю уже куплен? Или еще можно поискать причину?

Цитировать — Сообщение №13
02 июля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
На этом мои возможности как форумного экстрасенса, заканчиваются.
Надо смотреть вживую.


Кто смотрел - разводят руками...


Цитировать — Сообщение №14
02 июля 2009 года
00
Цитата: Sash
Стартер я так понимаю уже куплен? Или еще можно поискать причину?


Стартер еще не куплен, но завтра хотела уже за ним идти


Цитировать — Сообщение №15
02 июля 2009 года
00
Цитата: chertovka
Кто смотрел - разводят руками...


Последняя идея.
Промежуточное реле смотрели?(крепится позади корпуса воздушного фильтра)


Цитировать — Сообщение №16
02 июля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Последняя идея.
Промежуточное реле смотрели?(крепится позади корпуса воздушного фильтра)


А это что???))) и где? не могу сообразить что-то


Цитировать — Сообщение №17
02 июля 2009 года
00
Это которое по электросхеме идет между замком зажигания и втягивающим.

Цитировать — Сообщение №18
02 июля 2009 года
00
Цитата: chertovka
Стартер крутит впустую. Иногда, когда все же заводится, то он начинает трещать, что ушам вокруг не позавидуешь!


Что-то такое ощущение, что сначала втягивающее не втягивает, а после пуска не вытягивает. "Крутит впустую" имеется ввиду что звук быстро крутящегося электромотора? Я правильно понял?
То, что стартер недавно перебирали, не гарантирует того, что его правильно собрали, запчасти попались нормальные и т.п.
Но один фиг - стартер надо снимать и уже потом ковыряться.


Цитировать — Сообщение №19
02 июля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Это которое по электросхеме идет между замком зажигания и втягивающим.


Короче говоря - под пластиковой крыжечкой. Так?


Цитировать — Сообщение №20
02 июля 2009 года
00
Цитата: Trokov

Но один фиг - стартер надо снимать и уже потом ковыряться.


Верная мысль, но если есть возможность купить новый, то лучше не ковыряться, ибо если было неправильно собрано, то скорее всего уже смысла его ковырять не будет.


Цитировать — Сообщение №21
02 июля 2009 года
00
Цитата: Trokov
"Крутит впустую" имеется ввиду что звук быстро крутящегося электромотора? Я правильно понял?


Совершенно верно


Цитировать — Сообщение №22
02 июля 2009 года
00
Еще вопросик - на бендиксе количество зубчиков всегда одинаковое?

Цитировать — Сообщение №23
02 июля 2009 года
00
Цитата: chertovka
Стартер крутит впустую. Иногда, когда все же заводится, то он начинает трещать, что ушам вокруг не позавидуешь!



посадочные втулки бендикса разбиваются/изнашиваются,после чего вал подходит к маховику под углом,создается перекос,от сюда замыкание обмотки стартера,как следствие разряд акб, от сюда треск и прочее,от сюда периодичность запускается/не запускается, данный девайс менял месяц назад.


Цитировать — Сообщение №24
02 июля 2009 года
00
Цитата: chertovka
Короче говоря - под пластиковой крыжечкой. Так?


Эээ, а она у вас какая, карбюраторная или инжекторная? Мне почему-то показалось что карбюраторная.


Цитировать — Сообщение №25
02 июля 2009 года
00
Цитата: milka
посадочные втулки бендикса разбиваются/изнашиваются,после чего вал подходит к маховику под углом,создается перекос,от сюда замыкание обмотки стартера,как следствие разряд акб, от сюда треск и прочее,от сюда периодичность запускается/не запускается, данный девайс менял месяц назад.


Короче говоря менять стартер целиком?


Цитировать — Сообщение №26
02 июля 2009 года
00
Цитата: chertovka
Еще вопросик - на бендиксе количество зубчиков всегда одинаковое?


Да, если это не бендикс для 10-го стартера.


Цитировать — Сообщение №27
02 июля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Эээ, а она у вас какая, карбюраторная или инжекторная? Мне почему-то показалось что карбюраторная.


карбюраторная)
так там вроде все реле под крыжечкой, разве нет?


Цитировать — Сообщение №28
02 июля 2009 года
00
Цитата: chertovka
карбюраторная)
так там вроде все реле под крыжечкой, разве нет?


Ааа, это Вы про монтажный блок, нет, это реле находится отдельно.
Вот только хвала Аллаху я последний раз карбовую зубилу ковырял лет так много назад, и могу ошибаться. :D
Мой Вам совет, если занимаетесь самолечением, то хотябы книжку умную купить, там все в картинках есть :)


Цитировать — Сообщение №29
02 июля 2009 года
00
Цитата: chertovka
Короче говоря менять стартер целиком?



конечтно, сэкономит время и нервы


Цитировать — Сообщение №30
02 июля 2009 года
00
по прошествии нескольких лет владения "вазами", пришел к тому что деталь нужно брать в сборе. меньше запар и вложений

Цитировать — Сообщение №31
02 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
по прошествии нескольких лет владения "вазами", пришел к тому что деталь нужно брать в сборе. меньше запар и вложений


Угу, а лучше - весь агрегат.:)


Цитировать — Сообщение №32
02 июля 2009 года
00
Цитата: milka
конечтно, сэкономит время и нервы


а вдруг не он((


Цитировать — Сообщение №33
02 июля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Угу, а лучше - весь агрегат.:)


что бы взять другой, нужно сначала этот кому-нибудь продать, а кому она нужна .....


Цитировать — Сообщение №34
02 июля 2009 года
00
Цитата: chertovka
а вдруг не он((



Тогда вариантов останется мало и они все дешевые :)


Цитировать — Сообщение №35
02 июля 2009 года
00
Цитата: Sash
Тогда вариантов останется мало и они все дешевые :)


только это и успокаивает:small:


Цитировать — Сообщение №36
02 июля 2009 года
00
могу помочь горю,но в субботу и за наличку.натура не покатит

Цитировать — Сообщение №37
02 июля 2009 года
00
Цитата: АлексисС
могу помочь горю,но в субботу и за наличку.натура не покатит


ну если до субботы не сделаю, то обязательно обращусь :)


Цитировать — Сообщение №38
02 июля 2009 года
00
Не женское это дело...

Цитировать — Сообщение №39
02 июля 2009 года
00
Цитата: chertovka
ну если до субботы не сделаю, то обязательно обращусь :)



Надо тему было по другому называть, типа кто поможет поменять стартер:) Колёса дали, стартер поменяем, через месяцок подварить можно будет:)


Цитировать — Сообщение №40
02 июля 2009 года
00
Цитата: milka
посадочные втулки бендикса разбиваются/изнашиваются,после чего вал подходит к маховику под углом,создается перекос,от сюда замыкание обмотки стартера,как следствие разряд акб, от сюда треск и прочее,от сюда периодичность запускается/не запускается, данный девайс менял месяц назад.


Хрень какая то! Бендикс одно, вал ротора другое и как бы не сломался бендикс, перекос вала не произойдет. Другое дело втулки, а они латунные, вот там перекос и замыкание и еше много чего может быть. А раз крутит с треском, то это бендикс, если он менялся, то при частой эксплуатации стартера, менят его нужно каждые 30000 км, если конечно хороший попадется.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.