Альянс Моторс: бизнесс по-быдлярски.

07 июня 2009 года
00
Помницо я уже писал, что меня в Альянсе пытались нагреть на 2,5 штуки рублей на ТО-15 тыщ на опеле. Про их косяки на ТО и на гарантийные придирки тоже писал.

Так вот пока я тут по болотам карелии гонял на трофи, звонит новый хозяин опеля. Говорит, стал делать ТО-30 и оказалось, что все расходники (кроме масла, ибо это непроверяемо) датированы один в один с моментом выпуска автомоиля с конвейера.

То есть не менялось НИЧЕГО на ТО-15.
Делаем выводы.
Но я почему-то не удивлен.

Пы. Сы: интересно, чьи расходники они мне в качестве "моих старых" впарили.... Зря я их выкинул - щас бы маркировочку-то проверил...
19 июня 2009 года
00
Цитата: Taciturn
ну путайте паджерика с прадиком. У паджерика 330, у прадика 380(это если бензиновые брать одинаковой мощности). При этом прадик на 400 кг легче, для сравнения. Ну и прочее...
Я ж говорю, на вкус и цвет...
а вообще настоящий внедорожник это брдм:)и легкая, и проходимая...ну или зубрик..
и тут правильно заметили-я говорю только про 4 паджерик. Раньше и лэндроверы были внедорожники, а сейчас их рамы лишили.


Если есть выбор дизель/бензин, и машина нужна для мешания говна, то по-моему взять автомобиль с бензином в этом случае можно только в состоянии умственного помешательства. Правда на прадике я дизель как возможный мотор вообще не увидел, а 200-й стоит как 2 паджеры, и сравнивать их немного некорректно.
А так про прадик ничего не скажу, ибо ездил только по городу синим пассажиром, может знающие люди подскажут что там есть "по-настоящему" внедорожного кроме полного привода и рамы :)
А по-поводу land rover, есть такая модель, дефендер называется. Он вроде как всю жизнь рамный был, если для "настоящего" внедорожника принципиальна рама ;)


Цитировать — Сообщение №162
19 июня 2009 года
00
Цитата: Character
Да человек просто несколько не в курсе про Ладога-Трофи. Там ты хоть трижды умный будешь, а от говён не отвертеться - трасса проложена маньяками.


Так я говорю. Ока - лучший внедорожник. Из любых говен на ура вытаскивается командой из 2-х человек. Из спецсредств - буксировачный трос, за который и вытаскивать чтоб сильно не уделаться.


Цитировать — Сообщение №163
20 июня 2009 года
00
Цитата: andreich-1
Что конкретно смешит?



Цитата: RaVeN123
Аргументируйте.



смешит суперселект на паджеро 4
10 минут букса- и вы стоите :)
ждете когда коробка остынет ( вспомните хотя бы его презентацию несколько лет назад от Дюк- холдинга )

что касаемо более менее нормальных недорожников-
как Вам тойота LC-80 ? по моему один из лучших
на той же Ладоге точно знаю, один катается праворукий :) с автоматом

был там еще старый патруль- 80-х годов , красненький, еще с карбюратором

да уазов полно переделанных

тот же чероки- очень даже неплохой проходимец
привет из 90-х....

и ВСЕ эти авто не имеют никаких электронных трансмиссий, которые при перегреве -просто стоят:no:


Цитировать — Сообщение №164
20 июня 2009 года
00
Цитата: Character
ЗЫ. На ладоге братишка был, на УАЗе со смоленскими номерами (67), не пересекались?


Бортовой номер?
Из 179-ти экипажей на регион глядеть затруднительно.
Кличка не "лейтенант", часом? 8)
Какой класс? (ГТ, ТО, ТР?)


Цитировать — Сообщение №165
20 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
смешит суперселект на паджеро 4
10 минут букса- и вы стоите :)


Смешит познание автослесаря о суперселекте. Видимо, слово "супер" сильно туманит мозг.
Набросайте принцип сей трансмиссии в Вашем представлении, если не сложно. Ато в конвульсии вгоняет.

Цитата: slecarjuga iz a

ждете когда коробка остынет ( вспомните хотя бы его презентацию несколько лет назад от Дюк- холдинга )


Писец позорище. Путать коробку и блокировки (суперселект). Я в шоке.

Цитата: slecarjuga iz a

что касаемо более менее нормальных недорожников-
как Вам тойота LC-80 ? по моему один из лучших
на той же Ладоге точно знаю, один катается праворукий :) с автоматом


Автомат и бездорожье.
Бляха-муха :lol:

Цитата: slecarjuga iz a

тот же чероки- очень даже неплохой проходимец
привет из 90-х....


Зажигалка с одной блокировкой? БГГГГ

Цитата: slecarjuga iz a

и ВСЕ эти авто не имеют никаких электронных трансмиссий, которые при перегреве -просто стоят:no:


перегрев электронной трансмиссии на ручном внедорожнике с суперселектом. Я теперь понимаю, почему эти люди ходят по салону бл*ть в ботинках :lol:


Цитировать — Сообщение №166
20 июня 2009 года
00
Цитата: Taciturn
У паджерика 330, у прадика 380(это если бензиновые брать одинаковой мощности).


Зажигалка на бездорожье - бред. Маленький момент на низах - газу - срыв - потеря сцепления с дорогой. Сел. разматываем лебёдку 8)

Цитата: Taciturn

При этом прадик на 400 кг легче, для сравнения. Ну и прочее...


Плюс длинных пятидверных "котлет" - в "паровозности". Там, где развернет на колее короткого, длинный протащит. Но это все хрень. Главное - пракладка между рулем и сидением. Ну и давление в шинах :)

Цитата: Taciturn

а вообще настоящий внедорожник это брдм:)


Настоящий ВНЕдорожник - это вертолет. Крайности - вещь неконструктивная.

Цитата: Taciturn

Раньше и лэндроверы были внедорожники, а сейчас их рамы лишили.


Тут соглашусь. Последние дискавери не годятся ни на что в условиях настоящего внедорожья.


Цитировать — Сообщение №167
20 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
смешит суперселект на паджеро 4
10 минут букса- и вы стоите :)
ждете когда коробка остынет ( вспомните хотя бы его презентацию несколько лет назад от Дюк- холдинга )



По-моему кто-то путает паджеру и эксель.
Ибо в что в 3-й, что в 4-й паджере, если мне не изменяет память, электроники в суперселекте - сервопривода режимов. Которые перегреются только если их постоянно дрочить.


Цитировать — Сообщение №168
20 июня 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Ибо в что в 3-й, что в 4-й паджере, если мне не изменяет память, электроники в суперселекте - сервопривода режимов. Которые перегреются только если их постоянно дрочить.


Ну это если задаться целью.
В жаркий солнечный день сесть в машину и часа 4 дёргать за раздатку без остановки.
А вот на уазике - не перегреешь. Там сцуко надо перебегать от левого колеса к правому :D


Цитировать — Сообщение №169
20 июня 2009 года
00
Цитата: Волчара
Смешит познание автослесаря о суперселекте. Видимо, слово "супер" сильно туманит мозг.
Набросайте принцип сей трансмиссии в Вашем представлении, если не сложно. :lol:



почитайте хотя бы здесь
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/about/mitsubishi_motors/high_tech/4WD-II/

или Вы хотите сказать , что коробка при перегреве масла не встает а ? в аварийный режим например ?

не говоря уже о вискомуфтах, используемых в том же суперселекте :)

а чтобы не спорить по этому поводу- все же спросите у тех кто был на презентации ... и сразу все будет про нее ясно .....
про этот ''супер''трансмишен от мицубиси


Цитировать — Сообщение №170
20 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
почитайте хотя бы здесь
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/about/mitsubishi_motors/high_tech/4WD-II/

или Вы хотите сказать , что коробка при перегреве масла не встает а ? в аварийный режим например ?

не говоря уже о вискомуфтах, используемых в том же суперселекте :)

а чтобы не спорить по этому поводу- все же спросите у тех кто был на презентации ... и сразу все будет про нее ясно .....
про этот ''супер''трансмишен от мицубиси


Простите, а каким боком относится коробка к суперселекту? :D
А ссылку которую дали до конца не прочитать?

Цитата:
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал


Цитировать — Сообщение №171
20 июня 2009 года
00
SS-II - это уже хуже, чем первый. Ибо вискомуфта там явно лишняя. Я лучше рукой включу. Но с коробкой действительно смешно получилось. Слесарь не может вкурить, что момент распределяется трансмиссией, а не коробкой? Слесарь не может понять, что момент с движка коробка передает одинаковый, что на 1 колесо, что на три (в случае подключения всех блокировок)? Где тут вообще связь трансмиссии и перегрева коробки? Профан Вы, а не слесарь.

Цитировать — Сообщение №172
20 июня 2009 года
00
Слесарь, чую, слегка ошибается. Наверное стоит почитать для начала, что такое трансмиссия Суперселект, а потом её ругать: http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm. На самом деле Паджерик с этим Суперселектом (данное название - всего лишь рекламная выдумка маркетологов) не так уж плох. И даже очень не плох. Как следует из сцылки, электроника там применяется только в качестве управления вакуумными приводами блокировок, да и то не у всех версий, бывает и обычная тупая механика. Нежных многодисковых электронноуправляемых муфт, способных к перегреву, как у паркетников, там нет. Вискомуфту межосевого диффа тоже обсирать глупо, эта штука хороша при лёгких буксах в городских заснеженных и ледяных условиях, а также несильного бездорожья. А для более серьёзных грязи и снега есть специальные режимы 4HLc и 4LLc с жёсткими блокировками центра и понижайкой, и если дюковский дятел-водитель не смог догадаться их включить на презентации, то это проблема исключительно дятла, а не машины. Коробка, конечно, тоже может перегреваться, но только если это гидроавтомат или вариатор, а с АКПП в хорошие говна, как уже говорил Митя, по своей глупости лезут исключительно дятлы. Ко всем 4-м Паджерам, насколько я знаю, в базе прилагается принудительная механическая блокировка заднего диффа, что вкупе с электронной имитацией межколёсных блокировок вовсе не лишняя опция в случаях диагонального вывешивания или букса одного из колёс.

Цитировать — Сообщение №173
20 июня 2009 года
00
настоящий падж - это второй падж, на нем он и закончился

Цитировать — Сообщение №174
20 июня 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
настоящий падж - это второй падж, на нем он и закончился


Да.


Цитировать — Сообщение №175
01 апреля 2010 года
00
Несмотря на негативные отзывы форумчан, и спросив совета у знакомых из паралельного салона Альянса, все же рискнул привез сегодня на ТО 12 месяцев Опель Астра GTS. :small: Сразу скажу знакомых там у меня нет. Но в Питер честно ехать нехтелось. Да и дороже там.
Отзыв по теме: В принципе салон сам по себе хорош -просторный, машинок много, запах правда не айс - фенольный и полирольный да и жарковато все же. Нет совсем внедорожников и минивенов - хотелось посидеть :confused:
Приняли авто без проблем за пять минут до окончания обеда (до 14:00) появилась девушка и принялась за работу - мастер-приемщик Юрий был доброжелателен. Правда никаких бумаг на руки не дал - забыл наверное.
Кстати, по телефону озвучили стоимость ТО 15 тыс или 1 год примерно в 7 500 руб. несмотря на то, что на сайте до сих пор висит цена в 5 087,00 На что девушка при записи сообщила что цены на сайте устаревшие. При том что стоимость нормочаса и на сайте и на информационном табло в салоне одинаковая - 1000 рублей. Может быть временные нормы на выполнение работ изменились? Или работ прибавилось? :wow:
Забегая вперед скажу, что в акте выполненых работ значилась сумма 6449 руб. :confused: Как мне кажется стоимость ТО 5087 + смена салонного фильтра (по информации с сайта в ТО15 не входит) + мойка + с/у защиты так и получается, а не цены устарели:glasses:
По поводу комплексной мойки за 300 рублей - пылесос видимо в нее не входит.:no:
К работам претензий нет - масло свежее, масляный фильтр (у меня вставка без корпуса) - снимался - маслом облили и пыль стерта:) Старый фильтр салона в багажник положили - почти чистый (пробег меньше 4000 км.) Клемы аккумулятора - почистили и спреем облили. Даже ступицы под колесными дисками смазали, правда болты я лично сильнее затягиваю. Колеса вечером менял на летние и был приятно удивлен этим фактом. Вцелом сервисом остался доволен.
Посему, поскольку практически ежедневно сталкиваюсь с сервисом делаю вывод - огульно хаять нельзя :umnik: На любой станции есть - Иван который работает хорошо и честно делает свое дело и есть Фома, который сцуко форшмачит. И я думаю руководство заинтересовано все же в Иванах. И работает над качеством. Жалуйтесь.
Я все сказал...

Цитировать — Сообщение №176
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.