Альянс Моторс: бизнесс по-быдлярски.
Так вот пока я тут по болотам карелии гонял на трофи, звонит новый хозяин опеля. Говорит, стал делать ТО-30 и оказалось, что все расходники (кроме масла, ибо это непроверяемо) датированы один в один с моментом выпуска автомоиля с конвейера.
То есть не менялось НИЧЕГО на ТО-15.
Делаем выводы.
Но я почему-то не удивлен.
Пы. Сы: интересно, чьи расходники они мне в качестве "моих старых" впарили.... Зря я их выкинул - щас бы маркировочку-то проверил...
Я ж говорю, на вкус и цвет...
а вообще настоящий внедорожник это брдм:)и легкая, и проходимая...ну или зубрик..
и тут правильно заметили-я говорю только про 4 паджерик. Раньше и лэндроверы были внедорожники, а сейчас их рамы лишили.
Если есть выбор дизель/бензин, и машина нужна для мешания говна, то по-моему взять автомобиль с бензином в этом случае можно только в состоянии умственного помешательства. Правда на прадике я дизель как возможный мотор вообще не увидел, а 200-й стоит как 2 паджеры, и сравнивать их немного некорректно.
А так про прадик ничего не скажу, ибо ездил только по городу синим пассажиром, может знающие люди подскажут что там есть "по-настоящему" внедорожного кроме полного привода и рамы :)
А по-поводу land rover, есть такая модель, дефендер называется. Он вроде как всю жизнь рамный был, если для "настоящего" внедорожника принципиальна рама ;)
Так я говорю. Ока - лучший внедорожник. Из любых говен на ура вытаскивается командой из 2-х человек. Из спецсредств - буксировачный трос, за который и вытаскивать чтоб сильно не уделаться.
смешит суперселект на паджеро 4
10 минут букса- и вы стоите :)
ждете когда коробка остынет ( вспомните хотя бы его презентацию несколько лет назад от Дюк- холдинга )
что касаемо более менее нормальных недорожников-
как Вам тойота LC-80 ? по моему один из лучших
на той же Ладоге точно знаю, один катается праворукий :) с автоматом
был там еще старый патруль- 80-х годов , красненький, еще с карбюратором
да уазов полно переделанных
тот же чероки- очень даже неплохой проходимец
привет из 90-х....
и ВСЕ эти авто не имеют никаких электронных трансмиссий, которые при перегреве -просто стоят:no:
Бортовой номер?
Из 179-ти экипажей на регион глядеть затруднительно.
Кличка не "лейтенант", часом? 8)
Какой класс? (ГТ, ТО, ТР?)
10 минут букса- и вы стоите :)
Смешит познание автослесаря о суперселекте. Видимо, слово "супер" сильно туманит мозг.
Набросайте принцип сей трансмиссии в Вашем представлении, если не сложно. Ато в конвульсии вгоняет.
ждете когда коробка остынет ( вспомните хотя бы его презентацию несколько лет назад от Дюк- холдинга )
Писец позорище. Путать коробку и блокировки (суперселект). Я в шоке.
что касаемо более менее нормальных недорожников-
как Вам тойота LC-80 ? по моему один из лучших
на той же Ладоге точно знаю, один катается праворукий :) с автоматом
Автомат и бездорожье.
Бляха-муха :lol:
тот же чероки- очень даже неплохой проходимец
привет из 90-х....
Зажигалка с одной блокировкой? БГГГГ
и ВСЕ эти авто не имеют никаких электронных трансмиссий, которые при перегреве -просто стоят:no:
перегрев электронной трансмиссии на ручном внедорожнике с суперселектом. Я теперь понимаю, почему эти люди ходят по салону бл*ть в ботинках :lol:
Зажигалка на бездорожье - бред. Маленький момент на низах - газу - срыв - потеря сцепления с дорогой. Сел. разматываем лебёдку 8)
При этом прадик на 400 кг легче, для сравнения. Ну и прочее...
Плюс длинных пятидверных "котлет" - в "паровозности". Там, где развернет на колее короткого, длинный протащит. Но это все хрень. Главное - пракладка между рулем и сидением. Ну и давление в шинах :)
а вообще настоящий внедорожник это брдм:)
Настоящий ВНЕдорожник - это вертолет. Крайности - вещь неконструктивная.
Раньше и лэндроверы были внедорожники, а сейчас их рамы лишили.
Тут соглашусь. Последние дискавери не годятся ни на что в условиях настоящего внедорожья.
10 минут букса- и вы стоите :)
ждете когда коробка остынет ( вспомните хотя бы его презентацию несколько лет назад от Дюк- холдинга )
По-моему кто-то путает паджеру и эксель.
Ибо в что в 3-й, что в 4-й паджере, если мне не изменяет память, электроники в суперселекте - сервопривода режимов. Которые перегреются только если их постоянно дрочить.
Ну это если задаться целью.
В жаркий солнечный день сесть в машину и часа 4 дёргать за раздатку без остановки.
А вот на уазике - не перегреешь. Там сцуко надо перебегать от левого колеса к правому :D
Набросайте принцип сей трансмиссии в Вашем представлении, если не сложно. :lol:
почитайте хотя бы здесь
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/about/mitsubishi_motors/high_tech/4WD-II/
или Вы хотите сказать , что коробка при перегреве масла не встает а ? в аварийный режим например ?
не говоря уже о вискомуфтах, используемых в том же суперселекте :)
а чтобы не спорить по этому поводу- все же спросите у тех кто был на презентации ... и сразу все будет про нее ясно .....
про этот ''супер''трансмишен от мицубиси
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/about/mitsubishi_motors/high_tech/4WD-II/
или Вы хотите сказать , что коробка при перегреве масла не встает а ? в аварийный режим например ?
не говоря уже о вискомуфтах, используемых в том же суперселекте :)
а чтобы не спорить по этому поводу- все же спросите у тех кто был на презентации ... и сразу все будет про нее ясно .....
про этот ''супер''трансмишен от мицубиси
Простите, а каким боком относится коробка к суперселекту? :D
А ссылку которую дали до конца не прочитать?
Да.
Отзыв по теме: В принципе салон сам по себе хорош -просторный, машинок много, запах правда не айс - фенольный и полирольный да и жарковато все же. Нет совсем внедорожников и минивенов - хотелось посидеть :confused:
Приняли авто без проблем за пять минут до окончания обеда (до 14:00) появилась девушка и принялась за работу - мастер-приемщик Юрий был доброжелателен. Правда никаких бумаг на руки не дал - забыл наверное.
Кстати, по телефону озвучили стоимость ТО 15 тыс или 1 год примерно в 7 500 руб. несмотря на то, что на сайте до сих пор висит цена в 5 087,00 На что девушка при записи сообщила что цены на сайте устаревшие. При том что стоимость нормочаса и на сайте и на информационном табло в салоне одинаковая - 1000 рублей. Может быть временные нормы на выполнение работ изменились? Или работ прибавилось? :wow:
Забегая вперед скажу, что в акте выполненых работ значилась сумма 6449 руб. :confused: Как мне кажется стоимость ТО 5087 + смена салонного фильтра (по информации с сайта в ТО15 не входит) + мойка + с/у защиты так и получается, а не цены устарели:glasses:
По поводу комплексной мойки за 300 рублей - пылесос видимо в нее не входит.:no:
К работам претензий нет - масло свежее, масляный фильтр (у меня вставка без корпуса) - снимался - маслом облили и пыль стерта:) Старый фильтр салона в багажник положили - почти чистый (пробег меньше 4000 км.) Клемы аккумулятора - почистили и спреем облили. Даже ступицы под колесными дисками смазали, правда болты я лично сильнее затягиваю. Колеса вечером менял на летние и был приятно удивлен этим фактом. Вцелом сервисом остался доволен.
Посему, поскольку практически ежедневно сталкиваюсь с сервисом делаю вывод - огульно хаять нельзя :umnik: На любой станции есть - Иван который работает хорошо и честно делает свое дело и есть Фома, который сцуко форшмачит. И я думаю руководство заинтересовано все же в Иванах. И работает над качеством. Жалуйтесь.
Я все сказал...