Господа! В договоре написано, что оператор обязуется предоставлять услуги связи и не более при отсутсвии форс-мажорных обстоятельств(техногенные катастрофы например).
И, самое главное, предоставить
телефонный номер, по которому абонент будет обслуживаться.
Если вы
не пользуютесь связью(!!)(отказ абонента от пользования услугой) вы все
равно платите абонентскую плату за резервирование абонентского номера(эта фишка не только в Мегафоне).
В договоре Мегафон сказано, что добровольный отказ абонента от услуг рассматривается оператором лишь
при подачи соответсвующего заявления по форме. Нет заявления - услуга предоставляется(бронь на номер)- АП снимается.
В МТС аналогично - за добровольную блокировку(если хотите за удержание номера) взимается 60 проц от АП. Тем не менее, абонент услуги связи не получает.
А вот разница в механизме начисления АП в МТС и Мегафоне приводит к тому, что в МТС абонент блокируется принудительно при задолженности от 3 до 10 центов, а в Мегафоне до -1АП.
Поэтому порог Мегафона у большинства 5 долларов супротив нулевого порога у МТС.
[Редактировано Daemon число: 08-07-2003 время: 13:49]